Сообщество Империал: Несколько точек для захвата поселения - Сообщество Империал

barbar

Несколько точек для захвата поселения

Реализация этого в игре Total War: Rome II
Тема создана: 14 сентября 2013, 06:46 · Автор: barbar
Понравилась ли вам реализация захвата поселения с несколькими точками?
  1. И идея и реализация хороши | 3 голосов / 8.33%

  2. Идея хороша, но реализация хромает | 11 голосов / 30.56%

  3. Лучше было бы по старому | 22 голосов / 61.11%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 barbar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 сентября 2013, 06:46

В Total War: Rome II для захвата крупных поселений надо захватить несколько точек. Мне идея понравилась, но сама реализация хромает. Например, я проиграл битву за город потому что враги уже заняли точку, но я не успел выкосить их (в первом риме даже если один "наш воин" зайдёт на площадь время сбрасывалось, а здесь точка оставалась захваченной) хотя меня было раза в три больше. А как вам кажется, достойно ли СА реализовали захват нескольких точек, и вообще понравилось ли вам данное нововведение?
:ps: если кому не нравится, то в этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мод убирающий точки захвата
     Stasnislav
    • Imperial
    Imperial
    Адмирал

    Дата: 15 сентября 2013, 02:39

    Однозначно - нет! Меня вполне устраивало правило при штурме города в РТВ. Ведь штурм города, по сути, сводился к тому, чтобы уничтожить всех, кто будет оказывать сопротивление. То есть - гарнизон, и всякого рода ополчение. Ладно бы если ИИ штурмовал город с разных сторон, как это было в РТВ. Дык он от силы может пару отрядов отделить от основной массы, которые будут примитивно идти по соседней улице. Остальная "банда" пытается задавить мясом, и, конечно же у него ничего не получается.
    И я не говорю, что в РТВ ИИ штурмовал как надо, но, простите, как ИИ штурмует города в Р2ТВ - это просто смех и слёзы. Он даже не пытается сражаться, он просто ломится к чек поинтам напромол, и, как следствие, его потуги сдерживаются двумя-тремя отрядами сариссофоров, практически без потерь.
    Наглядный пример изумительного штурма можно посмотреть, когда ИИ нападает на ваш стек, который стоит с защитном режиме, то есть когда на тактике вы начинаете оборонять форт. Это просто тихий ужас!
       Lavallet
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2013, 06:35

      Какой же маразм эти точки победы. Ладно, я могу понять, поселения, но в полевых сражениях при защите зачем их было лепить? Imp Теперь нельзя, как в старые добрые времена в РТВ, разместить армию на соседнем холме или в ходе битвы передислоцироваться в другой конец карты. За тебя уже всё решили.
      Собственно, об абсурдности идеи с защитой флагов в открытом поле уже говорил автор небезысвестного 'Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь', тут я с ним полностью солидарен.

      P.S. Я позволил себе несколько расширить тему, и предлагаю обсуждать здесь нововведение с т.н. "точками победы" вообще, а не только при захвате поселений. Надеюсь, топикстартер не будет против.
      P.P.S. Склейте мои 2 сообщения, пожалуйста.
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2013, 14:23

        При захвате поселения надо захватить несколько точек, а не ломиться с трёх сторн в цетр - нормальная идея.
        Больше возможностей, разнообразия для городских сражений.
        Времени не хватило - ну так лимит времени поднимите, брать крупнейшие города за 20 минут не совсем корректно.
        ИИ тупо несётся к трём точкам - баг и недоработка, должны быть исправлены; идея то при этом почему плохая?

        В полевых сражениях - цель уничтожить противника, взять в плен, зачем тут точки нужны? Не врубаюсь.
        Может , чтобы обороняющийся не убегал всё время какими нибудь конными лчниками? Можно и поругому решить вопрос.
        По-моему, в полевых сражениях они лишние.
           Stasnislav
          • Imperial
          Imperial
          Адмирал

          Дата: 15 сентября 2013, 23:06

          Arahnes

          ИИ тупо несётся к трём точкам - баг и недоработка, должны быть исправлены; идея то при этом почему плохая?

          Идея эта, по моему, плоха тем, что даже если ИИ захватит 2\3 точки, то на последней, как в старом добром РТВ, его можно сдержать, при этом абсолютно не волнуясь по поводу захваченых точек. Если штурмуете Вы, и захватите большую часть точек, то ИИ, вместо того чтобы всеми силами не дать Вам отнять последнюю точку, будет пытаться вернуть захваченые обратно, при этом оставляя часть войск на площади. Это даёт повод разводить его на отряды, и нагло растреливать, либо встречать его дружину такими отрядами как, фалангиты, например. А можно всеми вместе. Такой подход не оставляет ИИ вообще никаких шансов.
             Flaminius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2013, 12:06

            Arahnes (15 сентября 2013, 14:23):

            При захвате поселения надо захватить несколько точек, а не ломиться с трёх сторн в цетр - нормальная идея.
            Больше возможностей, разнообразия для городских сражений.
            Времени не хватило - ну так лимит времени поднимите, брать крупнейшие города за 20 минут не совсем корректно.
            ИИ тупо несётся к трём точкам - баг и недоработка, должны быть исправлены; идея то при этом почему плохая?

            В полевых сражениях - цель уничтожить противника, взять в плен, зачем тут точки нужны? Не врубаюсь.
            Может , чтобы обороняющийся не убегал всё время какими нибудь конными лчниками? Можно и поругому решить вопрос.
            По-моему, в полевых сражениях они лишние.


            При захвате поселения,особенно больших городов,даже в реальной жизьни,иногда было необходимо захватить стратегически важные объекты.Но вот в сражениях в поле ну тоже зачем они нужны.Я думаю с помощъю моддинга,что то можно исправить.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2013, 12:40

              Stasnislav (15 сентября 2013, 23:06):

              Arahnes

              ИИ тупо несётся к трём точкам - баг и недоработка, должны быть исправлены; идея то при этом почему плохая?

              Идея эта, по моему, плоха тем, что даже если ИИ захватит 2\3 точки, то на последней, как в старом добром РТВ, его можно сдержать, при этом абсолютно не волнуясь по поводу захваченых точек. Если штурмуете Вы, и захватите большую часть точек, то ИИ, вместо того чтобы всеми силами не дать Вам отнять последнюю точку, будет пытаться вернуть захваченые обратно, при этом оставляя часть войск на площади. Это даёт повод разводить его на отряды, и нагло растреливать, либо встречать его дружину такими отрядами как, фалангиты, например. А можно всеми вместе. Такой подход не оставляет ИИ вообще никаких шансов.

              При захвате 2 точек из 3-х у защитника уже начинают очки отниматься, так что не получится его сдержать на последней. Иначе бы совсем в 3-х точках не было смысла. Да и вообще основная проблема не в точках (в городах она и раньше была), а в том, что тупой ии ломится к несчастной точке полностью забив на нашу армию
                 Stasnislav
                • Imperial
                Imperial
                Адмирал

                Дата: 18 сентября 2013, 23:51

                ncdn

                При захвате 2 точек из 3-х у защитника уже начинают очки отниматься, так что не получится его сдержать на последней.

                Получится! Очки отнимаются довольно долго, а учитывая что ИИ пустит все силы на последнюю точку, и уже захваченые оставит пустыми, их можно дечекнуть какой-нибудь конницей, или, например, застрельщиками, зарание спрятанными специально для такого манёвра.
                А если штурмуете Вы, то можно вполне легко выманить ИИ вот так:
                В начальном месте развёртывания оставить 2-3 отярда ближней пехоты, прикрыв застрельщиками, или лучниками (смотря что есть), а большую часть армии разместить с другого направления-х. После начала осады в начальном месте развёртывания изобразить штурм ворот, и после того, как большая часть армии проникнет в город с другого месте = отступить штурмующими ворота. Как только Вы захватите первую точку с другой части города, ИИ начнёт посылать туда отряды, которые обороняли ворота. Учитавая, что ИИ всегда оставляет большую часть своих сил со стороны начального развёртывания игрока, такой манёвр работает безотказно.
                А можно другим способом взять город очень быстро:
                с того направления, где будет обманный штурм ворот, оставить чуть больше войск, и, пока ИИ сражается со штурмующими ворота - захватить самые дальние точки, удерживая их. ИИ будет посылать туда отряды, которые можно встречать по схеме, описанной в моём предыдущем посте. И так пока счётчик не кончится.
                Как вариант...
                   Violator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2013, 00:09

                  Flaminius (18 сентября 2013, 12:06):

                  При захвате поселения,особенно больших городов,даже в реальной жизьни,иногда было необходимо захватить стратегически важные объекты.

                  Ну, почта, вокз-ал и телеграф - это уже немного позже появилось, а в те времена, в "реальной жизни" именно вырезалось всё, что сопротивлялось, никаких точек и стратегических объектов в помине небыло, так что имхо - это всё бред. В первой части всё намного реальнее.
                     Stasnislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Адмирал

                    Дата: 19 сентября 2013, 00:16

                    Violator

                    В первой части всё намного реальнее.

                    Всё гениальное просто.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      МПодсветка выбранных 2D-карточек юнитов в бою
                      Better 2D Unit Card Highlighting
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление 26 ноября 2023, 22:50
                      FСим Поселения - Мусорный Город / Sim Settlements AddOn Pack - Junk Town
                      Взирая на последствия ядерной войны, разрушившей Содружество
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 12 ноября 2023, 17:58
                      FСим-Поселения: станция снабжения / Sim Settlements - IDEK's Logistics Station
                      Мод упрощает систему линий снабжения ресурсами и логистику обмена предметами между поселениями в Fallout 4
                      Автор В Выживший
                      Обновление 12 ноября 2023, 17:24
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики