Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
  • 100 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 сентября 2013, 05:17

    Franz

    Вместе с абилками исчезла черепаха, конница стала медленнее

    Еще исчезла "фаланга гоплитов", ибо плотное упорядоченное построение людей со щитами и копьями и есть фаланга, не требующая каких то дополнительных перестроений.
    Если эксперементы с анимацией дадут положительный результат, то возможно кнопку "фаланга" у сариссофоров тоже уберу за ненадобностью, по той же причине. Ну и чтобы у игрока небыло преимущества перед ИИ, который регулярно забывает включать "фалангу".
    Всякие "бегущие черепахи" раздражают, так что им тоже сказал прощай.

    Franz

    а еще не было внешних изменений, у меня конница легата вся в масках всадников

    Никаких изменений во внешность юнитов я не вносил.
       Franz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2013, 11:13

      nnn900 (19 сентября 2013, 05:17):

      Franz

      Вместе с абилками исчезла черепаха, конница стала медленнее

      Еще исчезла "фаланга гоплитов", ибо плотное упорядоченное построение людей со щитами и копьями и есть фаланга, не требующая каких то дополнительных перестроений.
      Если эксперементы с анимацией дадут положительный результат, то возможно кнопку "фаланга" у сариссофоров тоже уберу за ненадобностью, по той же причине. Ну и чтобы у игрока небыло преимущества перед ИИ, который регулярно забывает включать "фалангу".
      Всякие "бегущие черепахи" раздражают, так что им тоже сказал прощай.

      Franz

      а еще не было внешних изменений, у меня конница легата вся в масках всадников

      Никаких изменений во внешность юнитов я не вносил.

      Но черепаху то нужно оставить легионерам, у меня кстати они не в плотном строю
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2013, 12:04

        Franz

        Но черепаху то нужно оставить легионерам
        если ту которая с "животной точки зрения", то нафиг такие черепахи не нужны :0142:
           Franz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2013, 13:38

          RAша (19 сентября 2013, 12:04):

          Franz

          Но черепаху то нужно оставить легионерам
          если ту которая с "животной точки зрения", то нафиг такие черепахи не нужны :0142:

          Нет та которая защитное построение :003:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2013, 17:43

            Подправил изменения мода под патч 3.
            Так же всем юнитам со шитом и мечем дана возможность метать дротики в обороне.
            Пересмотрен урон и скорострельность всего метательного оружия пехоты.
            Пехота с копьями теперь не должна бегать за коницей противника.
            Основным противослоновым оружием сделаны обычные дротики.
            Натиск пехоты зависит от типа оружия - наибольший у солдат с копьями (не сариссами).
            В стратчасти повышен приоритет заключения торговых договоров - будут чаще сами торговать и соглашаться на предложения игрока.
            Минорам "доход из воздуха" сделан существенно меньше, чем основным фракциям.
            Набор войск будет "съедать" население, по 500 человек за отряд.
            Прочее по мелочи.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Franz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2013, 23:51

              nnn900 (22 сентября 2013, 17:43):

              Подправил изменения мода под патч 3.
              Так же всем юнитам со шитом и мечем дана возможность метать дротики в обороне.
              Пересмотрен урон и скорострельность всего метательного оружия пехоты.
              Пехота с копьями теперь не должна бегать за коницей противника.
              Основным противослоновым оружием сделаны обычные дротики.
              Натиск пехоты зависит от типа оружия - наибольший у солдат с копьями (не сариссами).
              В стратчасти повышен приоритет заключения торговых договоров - будут чаще сами торговать и соглашаться на предложения игрока.
              Минорам "доход из воздуха" сделан существенно меньше, чем основным фракциям.
              Набор войск будет "съедать" население, по 500 человек за отряд.
              Прочее по мелочи.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              черепаха легионерам вернулась? Правильно я понял, теперь легионеры в обороне кидают дротики в приближающегося противника, в зоне поражения? Кстати, не изменяли значение количества дротиков у застрельщиков? Мне кажется что в игре число это явно завышено
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2013, 03:49

                Franz

                черепаха легионерам вернулась

                Нет. Тем более, что с режимом метания дротиков в обороне она может конфликтовать.

                Franz

                Кстати, не изменяли значение количества дротиков у застрельщиков? Мне кажется что в игре число это явно завышено

                С количеством дротиков в игре все более чем нормально - всеми сторонами активно практиковалось использование вражеских подобранных метательных снарядов. В затяжных боях дополнительные снаряды могли подносить из лагеря.
                   Franz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2013, 11:29

                  nnn900 (23 сентября 2013, 03:49):

                  Franz

                  черепаха легионерам вернулась

                  Нет. Тем более, что с режимом метания дротиков в обороне она может конфликтовать.

                  Franz

                  Кстати, не изменяли значение количества дротиков у застрельщиков? Мне кажется что в игре число это явно завышено

                  С количеством дротиков в игре все более чем нормально - всеми сторонами активно практиковалось использование вражеских подобранных метательных снарядов. В затяжных боях дополнительные снаряды могли подносить из лагеря.

                  Нет ли в планах дабы усложнить игру, добавить к примеру германцам бонус сражения в лесу, а римлянам минус? Ограничить поле зрения в лесу?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2013, 16:34

                    Franz

                    Нет ли в планах дабы усложнить игру, добавить к примеру германцам бонус сражения в лесу, а римлянам минус? Ограничить поле зрения в лесу?

                    На самом деле планов много уже появилось и далеко не только по тактике, попробовав поиграть за разные фракции сразу бросаются в глаза многочисленные места будущего приложения усилий.
                    Да, это хорошая в принципе идея, нужно будет попробовать - главное, чтобы ИИ адекватно вел себя после таких изменений.
                    Точно будет изменяться проядок найма юнитов, например у Птолемеев он вообще выврнут СА-шниками наизнанку. Боюсь, что у Селевкидов то же самое.
                    Некоторым элитным юнитам отменю найм через здания - они будут конвертироваться из ранее нанятых войск за дополнительную плату. Простой пример - когорты ветеранов сделаю получающимися из марианских легионеров, а преторианцев уже из ветеранов и т.п.
                    Но масштабные изменения буду вносить не ранее 4-го патча, либо 5-го, если он будет заявлен, чтобы не переделывать всё каждый раз. Сейчас в основном это обкатка идей и изменений под планы на будущее.
                       Franz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2013, 19:07

                      nnn900 (23 сентября 2013, 16:34):

                      Franz

                      Нет ли в планах дабы усложнить игру, добавить к примеру германцам бонус сражения в лесу, а римлянам минус? Ограничить поле зрения в лесу?

                      На самом деле планов много уже появилось и далеко не только по тактике, попробовав поиграть за разные фракции сразу бросаются в глаза многочисленные места будущего приложения усилий.
                      Да, это хорошая в принципе идея, нужно будет попробовать - главное, чтобы ИИ адекватно вел себя после таких изменений.
                      Точно будет изменяться проядок найма юнитов, например у Птолемеев он вообще выврнут СА-шниками наизнанку. Боюсь, что у Селевкидов то же самое.
                      Некоторым элитным юнитам отменю найм через здания - они будут конвертироваться из ранее нанятых войск за дополнительную плату. Простой пример - когорты ветеранов сделаю получающимися из марианских легионеров, а преторианцев уже из ветеранов и т.п.
                      Но масштабные изменения буду вносить не ранее 4-го патча, либо 5-го, если он будет заявлен, чтобы не переделывать всё каждый раз. Сейчас в основном это обкатка идей и изменений под планы на будущее.

                      Идея с апгрейдом юнитов шикарная, уже такое в голову приходило, тех же принципов, из гастатов, триариев из принципов! А апгрейд ранних легионеров в марийских будет, как в ваниле?
                        • 100 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики