Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Funlelik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 сентября 2013, 18:37

      ingvard1979 (27 сентября 2013, 13:51):

      Ну, вот чего вы радуетесь? Ну исчезла пара мелких багов или тормозов. Ну и что? Уже три патча и ничего, вообще ничего не поправлено в поведении ИИ на карте кампании. Т.е. самое главное не исправили - унылый геймплей на страткарте. Вызова нет игроку, а это самое главное в такого рода играх. Вовсе не тактические бои, или графика. К слову, о боях: СА вообще патчат почему-то в первую очередь далеко не самые раздражающие недоработки. Нет чтобы сразу убрать в утиль использование факелов при осадах - ну очевидно же, что это пик маразма - нет они этот аспект даже не затронули! Я не буду дальше перечислять чего еще не поправлено, и так все знают.

      Оффтоп (контент вне темы)
         ingvard1979
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2013, 18:45

        rez13 (27 сентября 2013, 18:37):

        ingvard1979 (27 сентября 2013, 13:51):

        Ну, вот чего вы радуетесь? Ну исчезла пара мелких багов или тормозов. Ну и что? Уже три патча и ничего, вообще ничего не поправлено в поведении ИИ на карте кампании. Т.е. самое главное не исправили - унылый геймплей на страткарте. Вызова нет игроку, а это самое главное в такого рода играх. Вовсе не тактические бои, или графика. К слову, о боях: СА вообще патчат почему-то в первую очередь далеко не самые раздражающие недоработки. Нет чтобы сразу убрать в утиль использование факелов при осадах - ну очевидно же, что это пик маразма - нет они этот аспект даже не затронули! Я не буду дальше перечислять чего еще не поправлено, и так все знают.

        Оффтоп (контент вне темы)


        Камрад, я говорю про ИИ. Он то факелы использует! И получается фантасмагорический маразм: вместо осадных башен и лестниц с таранами он тупо ломится в одни ворота. Ах да еще эти точки захвата... ломится чтобы побыстрее занять эти точки не считаясь с потерями. Это до сих не поправили. Да и правки идут черепашьими темпами. Уже пятница, а где бета-патч 4, не говоря о релизе третьего.
        И да играл я легендарном, а разницы в поведении ИИ на карте не заметил по сравнению с более низкими сложностями.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 27 сентября 2013, 19:26

          Финальная версия патча №3 выйдет в начале следующей недели(понедельник-вторник), бета версия патча №4, вероятно в следующую пятницу.
             L.VII.C
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2013, 19:30

            Chernish

            Цитата

            Вы не правы. Я специально проверял на патче 2 ту же самую кампанию которую прошел на версии 1.0 (хотя в патче 2 изменения САИ и баланса минимальны, все обещанные идут в патче 3 и далее). Изменения налицо. Аи перестал бросать города беззащитными уводя армии прочь; Аи существенно активнее объявляет войны и ведет их агрессивнее; транспортники стали слабее против флота; изменилось поведение Аи в битвах в городе.

            Да, все эти изменения налицо, а с третьего патча еще более ощутимо.

            ncdn

            Цитата

            Меня почему то факелы вообще не раздражают и я не понимаю с чего бы их вдруг стали убирать.

            Проблема факелов не в том, что они вообще есть, ведь если подумать, это совсем не фантастика - ворота можно поджечь и таки поджигали. Но проделать это в игре чересчур легко. Поначалу я тоже писал, что надо убрать их нафиг, но потом смягчил мнение. После патчей их чуть-чуть исправили - теперь отряд, бросавший факелы, несет большие потери, а может вообще запаниковать и побежать, так и не пождигая ворота, но другой отряд уже подожжет на 100% :D. Но главная проблема в том, что ИИ предпочитает факелы и игнорирует осадные орудия. Поэтому эти мелкие правки факелов недостаточно, надо сделать так, чтобы они стали наименее выгодными и ущербными для атакующих. Если поджигание факелами ворот будет чревато потерей нескольких отрядов, прежде чем ворота загорятся, тогда ИИ предпочтет уже осадные орудия. Еще вдобавок можно ввести ограничение на количество факелов - если 1-2 отряда не смогли поджечь, то все, факелы кончились - осада провалилась и пусть осаждающие пеняют на себя, что не заготовили лестниц и башен ;)

            Что касается контрольных точек, некоторые улучшения тоже есть - из битв их убрали, а в городах время захвата КТ увеличили 4 раза (было 50, сейчас 200)
               ingvard1979
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2013, 19:39

              Ну, ясно. До конца следующей недели в игре ловить нечего.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2013, 19:41

                L.VII.C (27 сентября 2013, 19:30):

                надо сделать так, чтобы они стали наименее выгодными и ущербными для атакующих. Если поджигание факелами ворот будет чревато потерей нескольких отрядов, прежде чем ворота загорятся, тогда ИИ предпочтет уже осадные орудия.

                Факелы и сейчас выгодны только для штурма слабых неотстроеных городов со слабым гарнизоном. На город с оборонительными баллистами/скорпионами и толпой лукарей на стенах лезть без осадных орудий с одними факелами чревато серьезными потерями даже если его обороняет ии. Вот только бот этого не знает и прет на орудия и дохнет, а автобой походу укрепления вообще не учитывает. Так что проблема не в факелах они в баланс игры вписываются неплохо, проблема в ии, который не умеет штурмовать.
                   Sergei 1984
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2013, 19:54

                  А что сейчас качает стим размером 22.7
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2013, 20:02

                    Sergei 1984 (27 сентября 2013, 19:54):

                    А что сейчас качает стим размером 22.7

                    Обновление бата патча 3, что именно изменяли не пишут. пишут только, что если после этой обновы хуже не будет, то в начале следущей недели патч 3 перейдет в официальный.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2013, 20:48

                      Список изменений к сегодняшнему фиксу для патча 3:
                      - Исправлена проблема, когда сухопутная армия игрока или ИИ не могла взять в осаду город с портом, заблокированным с моря флотом.
                      - Исправлен сбой с загрузкой засадных битв с карты кампании, когда к игроку присоединялись подкрепления под управлениям ИИ (подкрепления больше не участвуют в засадах).
                      - Исправлены проблемы с поиском пути у отрядов на тактической карте.
                         Marc Crass
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 сентября 2013, 23:07

                        agnez (27 сентября 2013, 19:26):

                        Финальная версия патча №3 выйдет в начале следующей недели(понедельник-вторник), бета версия патча №4, вероятно в следующую пятницу.

                        Спасибо вам за своевременное (и, надеюсь, безвозмездное) информирование о выходе мелких заплаток к почти идеально отлаженной и сбалансированной игре!
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        ingvard1979 (27 сентября 2013, 19:39):

                        Ну, ясно. До конца следующей недели в игре ловить нечего.

                        Почему именно до конца след. недели? Потом что-то значительно изменится?
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление 12 мин. назад
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 27 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 28 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики