2Примипил: нет-нет, армии в Рим2 именно бегают по морю - транспорты берутся ниоткуда, деваются в никуда, на их постройку не тратится ни время, ни ресурсы. Как спелл 'хождение по воде' в Героях3:) вот если бы, например, как вариант на постройку кораблей тратилось время, пускай и на необорудованном берегу, а лучше в порту, и какие-либо ресурсы - это уже другое дело. А как есть - это именно бегающие по воде армии. В Рим1 конечно тоже было не фонтан, армии плавали на боевых кораблях, причем их количество и вместимость никак не играли, но это намного лучше, чем сейчас, и это, кстати, можно было немного доработать, сделать вместимость кораблей - дело одного патча. А что разрабы плавающими армиями дали ИИ костыль, я в курсе. И, разумеется, костыль этот работает, просто смотрится это, лично для меня, слишком убого. Да, в Циве5 тоже так сделано, если не путаю, но это плохое оправдание. Что касается глубины стратегии в модах, ты не прав, уж извини
я не говорил, что сделали нормальную экономику, но те же ресурсы ввести можно, Черныш это делал в ЕВДЕ. Плюс много других улучшений в стратчасти, например региональный найм, типы управления, влияние врожденных качеств генералов, влияние сезонов и многое другое. Конечно, хотелось бы большего, но и то, что есть, уже серьезно усложняет стратрежим и делает геймплей разнообразнее, кампанию за Карфаген, кельтов или сарматов и сравнить сложно. Речь то, напомню, шла о том, почему делали моды на Рим1 - как раз поэтому тоже
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -2Агнец: я хорошо знаю, как было с флотом в Рим1, и да, было не очень хорошо. И дело не только в том, что на один кораблик садился весь стек, но и в том, что постройка кораблей не требовала ресурсов. А это нонсенс, строить корабли в Греции, бедной на хорошую древесину, и в скажем Фракии по одной и той же цене. Ведь на самом деле только на покупке строительного леса издали угоришь. А что касается того, что вся армия тонет, если утонул корабль, везущий войска - а как вы себе это представляете иначе? И все-таки в Рим1 флот был реальный, а в Рим2 он волшебный, совершенно читерский. Да, патчи и моды отчасти могут исправить дело, сделав транспортники хрупкими и медленными, но это только полумеры, намного проще было взять уже имеющуюся модель, и добавить вместимость имеющихся кораблей.