Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 29 сентября 2013, 09:25

pitbull

Например, армии не могли бегать по морю


А ничего, что рЫм №2 первая игра всей серии TW, из которой исчез маразм, когда на один кораблик(бирему, кнорр, шлюп или джонку) усаживалась полностековая армия, и бодро чапала по морям-по волнам. Причем повстречав сия армада противника из двух-трех таких же корабликов, вся посаженная на один кораблик армия, целиком и полностью уходила кормить рыб.
     Harbinger
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2013, 09:30

    agnez
    Ага, теперь нужно для каждого отряда кораблик, но толку от этого, ведь флот появляется как монета у фокусника из рукава.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2013, 09:49

      2Примипил: нет-нет, армии в Рим2 именно бегают по морю - транспорты берутся ниоткуда, деваются в никуда, на их постройку не тратится ни время, ни ресурсы. Как спелл 'хождение по воде' в Героях3:) вот если бы, например, как вариант на постройку кораблей тратилось время, пускай и на необорудованном берегу, а лучше в порту, и какие-либо ресурсы - это уже другое дело. А как есть - это именно бегающие по воде армии. В Рим1 конечно тоже было не фонтан, армии плавали на боевых кораблях, причем их количество и вместимость никак не играли, но это намного лучше, чем сейчас, и это, кстати, можно было немного доработать, сделать вместимость кораблей - дело одного патча. А что разрабы плавающими армиями дали ИИ костыль, я в курсе. И, разумеется, костыль этот работает, просто смотрится это, лично для меня, слишком убого. Да, в Циве5 тоже так сделано, если не путаю, но это плохое оправдание. Что касается глубины стратегии в модах, ты не прав, уж извини:) я не говорил, что сделали нормальную экономику, но те же ресурсы ввести можно, Черныш это делал в ЕВДЕ. Плюс много других улучшений в стратчасти, например региональный найм, типы управления, влияние врожденных качеств генералов, влияние сезонов и многое другое. Конечно, хотелось бы большего, но и то, что есть, уже серьезно усложняет стратрежим и делает геймплей разнообразнее, кампанию за Карфаген, кельтов или сарматов и сравнить сложно. Речь то, напомню, шла о том, почему делали моды на Рим1 - как раз поэтому тоже:)

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      2Агнец: я хорошо знаю, как было с флотом в Рим1, и да, было не очень хорошо. И дело не только в том, что на один кораблик садился весь стек, но и в том, что постройка кораблей не требовала ресурсов. А это нонсенс, строить корабли в Греции, бедной на хорошую древесину, и в скажем Фракии по одной и той же цене. Ведь на самом деле только на покупке строительного леса издали угоришь. А что касается того, что вся армия тонет, если утонул корабль, везущий войска - а как вы себе это представляете иначе? И все-таки в Рим1 флот был реальный, а в Рим2 он волшебный, совершенно читерский. Да, патчи и моды отчасти могут исправить дело, сделав транспортники хрупкими и медленными, но это только полумеры, намного проще было взять уже имеющуюся модель, и добавить вместимость имеющихся кораблей.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 29 сентября 2013, 12:07

        pitbull

        А что касается того, что вся армия тонет, если утонул корабль, везущий войска - а как вы себе это представляете иначе?

        Вы не поняли мысль agnez`а. Как столько народу умещается на один корабль? А если этот корабль - только охранение, а армия плывёт на невидимых транспортах, то чем такая система лучше Рима-2? Если же сделать отдельную постройку транспортов с фиксированной вместимостью, переброска войск морем станет сложнее, чем по суше. Тогда придётся для баланса вводить сухопутные склады, обозы, пропускную способность дорог, то есть перекраивать всю игру на корню.
           Венд
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2013, 12:18

          Аорс (29 сентября 2013, 12:07):

          Если же сделать отдельную постройку транспортов с фиксированной вместимостью, переброска войск морем станет сложнее, чем по суше. Тогда придётся для баланса вводить сухопутные склады, обозы, пропускную способность дорог, то есть перекраивать всю игру на корню.

          Золотые слова, так и должно было быть, но не будет, вопрос "почему" остается открытый
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 29 сентября 2013, 15:16

            Аорс

            Тогда придётся для баланса вводить сухопутные склады, обозы, пропускную способность дорог, то есть перекраивать всю игру на корню.

            В таком случае игроки утонут в микроменеджменте :)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2013, 15:27

              2Аорс: внимательнее читайте написанное выше, достаточно сделать было вместимость уже имевшихся кораблей, по аналогии с тем, как это принято в хот-сите. Что касается ресурсов и всего прочего, это по желанию уже, мне бы этого хотелось, многим другим нет. Однако многие не так давно были против и глубокой экономики в ТоталВар, а теперь уже что-то делают с провизией и прочим. Хорошо, очень хорошо, еще копать в этом направлении, и когда-нибудь мы увидим умную, глубокую и сложную военно-историческую стратегию.
                 zaregaus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2013, 15:29

                ................................
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 29 сентября 2013, 15:59


                  Название темы Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
                  А не Сравнение мнений разных юзеров на игру до и после релиза
                  Камрад zaregaus последнее предупреждение, если вы снова вернулись на форум обсуждать людей, а не тематику, то вы ошиблись ресурсом это не контакт и блог очередного ЖЖшника.
                     evjik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2013, 19:43

                    Аорс (29 сентября 2013, 12:07):

                    Вы не поняли мысль agnez`а. Как столько народу умещается на один корабль? А если этот корабль - только охранение, а армия плывёт на невидимых транспортах, то чем такая система лучше Рима-2? Если же сделать отдельную постройку транспортов с фиксированной вместимостью, переброска войск морем станет сложнее, чем по суше. Тогда придётся для баланса вводить сухопутные склады, обозы, пропускную способность дорог, то есть перекраивать всю игру на корню.

                    Вы правы отчасти. Действительно, в Риме1 странно было видеть, как на 1 кораблик помещается вся армия. Но разница с Римом2 в том, что для появления невидимых транспортов в Риме1 необходимо наличие хотя бы одного боевого корабля. В Риме2 для этого ничего не нужно. Захотел и "пошел по воде" (извините, по другому это назвать не могу). Т.е. перемещение по воде даже легче, чем по суше, т.к. нет ни засад, ни !голода! Именно, армии на воде не страдают от голода, в отличие от армий на суше. А в Риме1 перемещение по воде сложнее, чем по суше, как и должно быть, потому что необходимо строить хотябы один кораблик. И поэтому в любом месте и в любое время уже не пересечеш водную преграду. Это надо заранее планировать. За 10 лет нужно было просто улучшить первый вариант, а не изобретать по-новому "велосипед". Но это уже лирика.

                    primipilaris (28 сентября 2013, 23:41):

                    evjik

                    Переделывают то, что не нравится.

                    Это ж насколько не понравился народу РТВ, что случились РС и ЕБ :0142:

                    Я думаю, дело в людской природе. Почему, имея "почти идеальный" Рим1 все мы с нетерпением ждали Рим2? Хотелось новых ощущений. И здесь ничего не поделаеш. Человеку свойственно хотеть новизны. Если я переиграл в Рим1 энное количество времени, просто уже пресытился. Рим1 от этого хуже не стал, но, увы, неинтересно стало. Вот люди и делали моды на любимую игру. А моды на рим2 делают с первого дня, чтобы можно было хоть как-то играть в него. Но это лично мое мнение. Я читал здесь про отсутствие историчности в Риме1 и поэтому на него моды делали. Я не историк, поэтому для меня Рим1 был вполне историчен. Справедливости ради надо сказать, что Рим2 более интересен при проведении битв, т.к. солдатики разные (в одном отряде) и красивые и, как мне кажется, более историчные.
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 45 мин. назад
                      TКинана (Total War: Arena)
                      Полководец греков в Total War: Arena
                      Автор M MiltonSok
                      Обновление 45 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 48 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики