Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Varulven
  • Imperial
Imperial
Садист

Дата: 29 сентября 2013, 20:36

evjik

Захотел и "пошел по воде" (извините, по другому это назвать не могу).

А чем сей способ плох? Он применяется в разных стратегиях, Например в тех же Дисайплс.
     Karabass
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2013, 20:49

    Если почитать "Записки о галльской войне" известного всем автора =) То можно заметить упоминания о том, что мол "армия остановилась для постройки кораблей". Учитывая, что ход у нас - один год (если без модов), а при переходе земля-суша и обратно очков хода вроде как становится ощутимо меньше, то и все разговоры о якобы неисторичности и аркадности можно закрыть. Вот ЕЩЕ уменьшить транспортам живучесть в сравнении с "полноценным" флотом - это да, баланс улучшит.
       evjik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2013, 21:51

      Druid (29 сентября 2013, 20:36):

      evjik

      Захотел и "пошел по воде" (извините, по другому это назвать не могу).

      А чем сей способ плох? Он применяется в разных стратегиях, Например в тех же Дисайплс.

      Потому что для постройки лестницы при осаде нужен целый ход, хотя ее строить от силы несколько часов. А две лестницы- два хода. В том же Риме1 все логично было с этим. Сколько войск привел, столько осадных сооружений и можно построить за ход или несколько ходов. А корабли, которые строить можно несколько месяцев, в Риме2 даются сразу и бесплатно. Я в другие стратегии не играю. Только в Total War. Поэтому не знаю чего там понапридумывали и не привык к магии.

      Karabass (29 сентября 2013, 20:49):

      Если почитать "Записки о галльской войне" известного всем автора =) То можно заметить упоминания о том, что мол "армия остановилась для постройки кораблей". Учитывая, что ход у нас - один год (если без модов), а при переходе земля-суша и обратно очков хода вроде как становится ощутимо меньше, то и все разговоры о якобы неисторичности и аркадности можно закрыть. Вот ЕЩЕ уменьшить транспортам живучесть в сравнении с "полноценным" флотом - это да, баланс улучшит.

      Если со старта за Египет из Александрии поити пешком на Паретоний, то армия не дойдет за один ход. А вот если по морю, то мы можем безнаказанно одним генералом захватить это поселение. Где Вы увидели потерю очков хода? Как раз наоборот, мы не только дошли до поселения, но и захватили его.
      Вот Вам видео в доказательство:
         Golden_Archer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2013, 22:07

        Насчёт транспортников и траты очков движения.. Собственно очки тратятся если в "открытом поле" выходить в море, а вот если армия выходит из порта тогда да, очки движения не тратятся. Сие обусловлено тем что в портах есть транспортные суда и их строить не нужно. Лично мне сей костыль сильно не мешает, особенно учитывая что десанты с моря стали намного более частой вещью.. Но помнится в TWS2 морские десанты были тоже не редки, иногда фулл-стековая армия противника высаживалась в тылы и устраивала разруху :)
           Karabass
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2013, 23:08

          Вот что действительно следовало бы добавить, так это расходы, связанные с постройкой "транспортов". Пусть где-то может быть дармовой лес, но ведь не только дерево нужно.
          И очки хода чтобы терялись ощутимо, да хоть бы даже и на следующий ход только можно было отплывать!
          В целом, я ничего не имел против полных стеков на одном суденышке, кроме того, что слишком уж легко можно было избавляться от этих самых стеков ))) Комп редко перевозил свои армии на полноценных флотах, так что транспорты - это ход в верном направлении, имхо, но не доведенный до ума. Надеюсь, пока.
             Harbinger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2013, 23:11

            Считаю, что рассуждать о правильности реализации тех или иных аспектов игры, только с точки зрения реализма и историчности не првильно. Считаю, что прежде всего, игровые аспекты нужно рассматривать на предмет того, какие геймплейные элементы (ГЭ) они привносят в игру, а уж потом на предмет реализма и историчности. Да, в РТВ, на одно судно можно было посадить весь стек, нереально, и почему не додумались тогда привязать к кол-ву кораблей, кол-во отрядов, которые можно на него посадить, что как мне кажется сделать не составило бы труда. Если бы сделали, то в игре появился бы еще один ГЭ... но, он только тогда будет работать, когда изначально сами корабли вписаны в экономику, в гймплей, иначе в плане, этот игровой элемент сильно теряет в весе, значимости, что и произошло в Рим 2. Короче, как не крути, само то, что транспортники не вписаны в экономику, строятся мгновенно (и неважно что очки хода сокращаются), все это лишило игры многих ГЭ.

            Раньше, что бы переправить войска, нужно было подвести флот к стеку или стек к флоту - ГЭ.
            Все это исходя из и общего положения дел на карте, того, где кто находится - ГЭ.
            Само то, что флот постоянно в море, это был риск - ГЭ. А не высунул флот из кармана, проскочил и снова всунул.
            Его нужно было нанимать и постоянно содержать - ГЭ.
            Наверняка что-то не дописал, добавьте... ГЭ.

            И что дали взамен, то что теперь на каждое судно вмещаться по одному отряду, ну наконец, додумались. Но как я уже писал, толку от этого, если транспортники строятся мгновенно в полном составе. Еще раз, не ищите оправдания с точки зрения реализма или историчности, что многие тут пытаются делать, а рассматривайте на предмет того, что это дало игре, геймплею, а чего лишило, а потом уже с других сторон. Часто, многое в игре оправдывают тем, что за ход проходит год игрового времени, разве потеря ГЭ неважнее. чем неувязка с игровым временем, вдумайтесь. Это касается многого в игре, которую во многих отношениях и игровых аспектах лишили многих ГЭ, не говоря что многие ждали что не только не лишат, а и улучшат, добавят.
               Stasnislav
              • Imperial
              Imperial
              Адмирал

              Дата: 30 сентября 2013, 01:07

              Harbinger

              Считаю, что рассуждать о правильности реализации тех или иных аспектов игры, только с точки зрения реализма и историчности не првильно. Считаю, что прежде всего, игровые аспекты нужно рассматривать на предмет того, какие геймплейные элементы (ГЭ) они привносят в игру, а уж потом на предмет реализма и историчности.

              Понимаете, если с такой позиции заходить, то можно вообще к реализму не придти никогда, и постоянно упираться в ГЭ. Можно провести аналогию с гоплитами. Вспомните гоплитов в доспехах из РТВ - они могли атаковать как в фаланге, так и в не ёё, но были совсем не реалистичны и неисторичны. В Р2ТВ гоплиты на несколько порядков лучше, внешне очень даже ничего, но атаковать в фаланге не умеют. Вопрос: где с точки зрения ГЭ гоплиты лучше?

              Что касается переправы морем, почему было не сделать что-то типо этого: когда армия стоит на побережье - активируется дополнительная функция, которая находится там же, где и режимы для армии. Примера ради назовём её "Транспортные корабли". Способность стоит, например, по 50 талантов на каждый отряд в армии, то есть для армии, состоящей из 10 отрядов, активация этой способности будет стоить 500 талантов. Что бы активировать эту способность, необходимо находится на побережье. После активации этой способности, наша армия теряет все очки движения, и перемещается на море в соседнюю точку. Если армия находится в городе, то после активации способности она перемещается в порт. Если армия присоединяется к военному флоту, то перед самим действом вылетает окошко с 2 пунктами:

              1. Построить транспортный флот и присоединиться к военному (дополнительно указывается сумма)
              2. Отмена

              Пока армия находится в море, каждый ход, за содержание транспортных кораблей, отнимается ещё по 50 талантов.
              Таким образом мы не сильно отходим от того что есть сейчас, но и в откровенный маразм не впадаем.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2013, 04:37

                А я согласен с Harbinger, это в первую очередь военно-историческая стратегия, и элементы геймплея имеют первоочередное значение. Необходимость постройки флота, его содержания и сохранения - это ключевая задача, обеспечивающая возможность проведения морских операций. Возьмите для примера Пелопонесские войны, роль флота там огромна, и из воздуха он не появляется, потеря флота для Афин это болезненный удар. Или флот римлян в Пунических войнах, флот именно строили, и его потеря лишала возможности провести морскую перевозку войск. Что касается Записок о Гальской войне, приведите у кого есть возможность цитату, там речь идет о перевозке достаточно крупных сил через море? И есть небольшая разница, построить транспортный флот в регионе, богатом деревом, имея оборудованные для постройки места, и делать это посреди пустынного берега, не находите?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 30 сентября 2013, 07:24

                  Все таки ситуация прямо как из какого нибудь романа Кафки: не игравшие в рЫм №2, и имеющие понятие о игре исключительно в приглядку, рассказывают тем, кто игру имеет и сам играет, какая она, эта самая рЫма №2 бяка. }^
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Дата: 30 сентября 2013, 09:07

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор a alchen
                      Обновление Мин. назад
                      ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                      Карта кампании в Medieval 2: Total War
                      Автор E Edmond
                      Обновление 37 мин. назад
                      ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                      Автор Б Безумный Макс
                      Обновление Сегодня, 17:50
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 19:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики