Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Harbinger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2013, 10:32

Считаю, что можно говорить о чем-то, без непосредственног знакомства с предметом обсуждения, например о цвете и форме шлема гоплита по скриншоту, видео, или о чем-то посложнее. Утверждение обратного, считабю глупостью. Но не считаю, что могу на равных обсуждать игру с теми, кто играл в нее, и немогу обсуждать то, что требует непосредственного опробования, например каков шлем на ощупь))


Stasnislav (30 сентября 2013, 01:07):

Harbinger

Считаю, что рассуждать о правильности реализации тех или иных аспектов игры, только с точки зрения реализма и историчности неправильно. Считаю, что прежде всего, игровые аспекты нужно рассматривать на предмет того, какие геймплейные элементы (ГЭ) они привносят в игру, а уж потом на предмет реализма и историчности.

Понимаете, если с такой позиции заходить, то можно вообще к реализму не придти никогда, и постоянно упираться в ГЭ.

Понятное дело, что от балды не берем и не придумываем... ну почти (огненные дротики у кавалерии... может в истории это пару раз и упоминается, но все таки где был здравый смысл у СА, когда они это реализовывали), но рассуждения с позиции реализма и историчности зачастую ни к чему не приводят. Я не знаю как разработчики и мододелы походят к этому делу, но я имел ввиду, что для обсуждения игры обычными игроками, лучше сначала рассуждать с позиции ГЭ, после чего рассматривать на предмет того, как это вписывается в общую картину игры, а уж потом смотреть как оно соотносится с реализмом и историей и вообще, с здравым смыслом, и тогда уже отсекать то, что уж совсем этому не соответствует, или смотреть, можно ли сделать так, что бы соотносилось, если хочется оставить. Речь всегда о том, как мы переносим что-то из истории и реальности в игру, и реализуем в виде ГЭ. Если это ЕВ, то требования к переносу высоки, если другой мод или Рим 2, то ниже. Но не так, когда их вовсе лишают, или реализуют в излишне упрощенной форме, что в экономическом или геймплейном плане значимость их становится уж совсем низкой, мало на что влияющей.

Например, убрали дипломатов... Помню кто-то посетовал на это, объясняя что дипломатия стала уж слишком быстрой, современной, открыл окно быстрой связи, порешал все дела и готово. Другой прокомментировал его - Мол что тут такого, ведь в игре за ход проходит год, вот мол и успеваешь со всеми переговорить. Как я уже писал, то что за ход, проходит год, этим многие, многое бездумно оправдывают, особенно те, кому нравится что из игры убрали то, что лично ему не нравилось, типично оправдывая такое решение - Вот еще, не хватало мне дипломатов за ручку водить, и в подобном "ключе" - лишение забот о чем либо. И неважно то, что с исчезновением дипломата, исчезли все ГЭ связанные с ним, и взамен недали ничего. Мне самому не нравилось то, что диплома нужно было долго тащить до какой нибудь фракции, что бы заключить соглашение... ну так увеличите ему дальность хода или придумайте как еще решить эту проблему... ладно, убрали, хотя бы перенесите его в окно дипломатии, не обезличиваете уж совсем дипломатию.

Stasnislav (30 сентября 2013, 01:07):

Можно провести аналогию с гоплитами. Вспомните гоплитов в доспехах из РТВ - они могли атаковать как в фаланге, так и в не ёё, но были совсем не реалистичны и неисторичны. В Р2ТВ гоплиты на несколько порядков лучше, внешне очень даже ничего, но атаковать в фаланге не умеют. Вопрос: где с точки зрения ГЭ гоплиты лучше?

Сточки зрения механики движения и поведения отряда в бою - конечно в РТВ. С визуальной точки зрения - Рим 2. Что для вас лучше, сами решайте. Для меня же - шкурки юнитов переделать могут и мододелы, а вот изменить ихнее поведение в бою... но это уже вина движка, тут изначально решив на нем делать Рим 2, СА поставила крест на многом, в том числе и на умении отрядов держать нормально строй. Хотя, как я уже писал, та мешанина, мельтешение и суета, которую устраивают юниты на поле боя, многим нравится.


Насчет транспортников. Понятно, что хотели сделать СА, упростить для игрока перемещение стеков через водные преграды. Необходимость в поддержке военным флотом, должна была усложнить это дело, но как я заметил по отзывам и видеостримам, защита не часто требуется. И дело тут не столько в живучести транспортников (это можно поправить, и скорее всего поправят), а в том, что можно проскочить там, где для этого хватает одного хода, высаживаемся на сушу, и ненужно беспокоится о сохранности транспортников, ибо мы их берем с собой, и в добавок это ничего не стоит в финансовом или другом плане. Идея с транспортниками мне нравится, но я не представлю как ее можно реализовать, что бы транспортники не исчезали после высадки на сушу, ибо я считаю что в этом корень проблемы. Если сделать так, что бы они не исчезали, то тогда зачем они нужны. Если сделать их платными, привязать необходимое время или потерю очков передвижения на постройку судов, к ихнему количеству, можно еще к наличию леса поблизости (эта идея мне очень нравится), то да, это уже будет очень неплохо, но все же не решит основной проблемы - проскочил, сунул флот в карман, и ненужно беспокоится о его сохранности.

Пока я это писал, мне пришла в голову идея - при условии что постройка и содержание транспортников будет чего-то стоить, но так, что бы постройка ощутимо, то суть в том, что бы после высадки на берег они сразу не исчезали, и у ИИ была возможность их атаковать. Если ИИ не атаковал, то на следующем или через два хода, они исчезают, якобы они уплыли в место которое было оговорено заранее, и в следующий раз на постройку мы уже не тратимся. В итоге сохраняется частично ГЭ: риск потери денег, проигрыша в сражении/автобитве (ну, для тех, кого это волнует), и частично сохраняется упрощение. Но, у исчезнувших должен быть некий радиус покрытия, что бы стек, который находиться на другой половине карты, не мог ими воспользоваться... боже, какой я гениальный)) может мне пойти в СА и рассказать этим бездарям как нужно было реализовать все это))) Шучу-шучу, я знаю что если они захотят, то могут сделать гораздо лучше. Но, то что сейчас, это никуда не годится. И не ищите к чему прицепится в предложенном мною, ведь это так, то, что на ходу пришло в голову, все можно додумать и довести до ума... блин, пишу тут, понимая, а толку от этого, ведь это ничего не изменит, ну да ладно, хоть потешил свое самолюбие))
     Harbinger
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2013, 11:54

    Отряды бросают пилумы, дротики практически на бегу, излишне быстро и синхронно, ну прям все до единого юнита олимпийские чемпионы по синхронному бросанию дротиков на бегу в составе отряда. В РТВ это выглядело куда как правдоподобней, выверенные тайминги и задержки на каждое действие. Но кому-то видишь ли показалось что это долго, даже кто-то саркастически писал - Пока бросят пилумы, можно сходить, что-то там сделать... Теперь все в угоду экшену, дротики бросают моментально, отряды по приказу синхронно меняют курс движения, как будто у них нет инерции движения. Синхронность движения юнитов в Рим 2 это вообще отдельный разговор, а ведь все дело в деталях, правда которые многим неважны.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 30 сентября 2013, 11:58

      Воевода ага, мне это напоминает рассуждения девственника про секс, основанные на книгах по анатомии и сексологии, вкупе с просмотренной порнухой. :003:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2013, 12:05

        Да ну их... теоретики :facepalm:
        Самое смешное что некоторые из особенно ярых критикунов рубятся в Рим 2 больше меня - вот это класс! Ну да, "чтобы критиковать, надо лучше узнать" :0142:
        Хотя на Тоталвар.коме вообще совершенно уникальные персонажи попадаются. Например, чувак жалуется и негодуэ что Риму после реформы Мария и отмены триариев вообще не доступны копейщики! Вот он как умудряется играть? Или казармы вспомогательных войск вообще не строит?
        Так что мы не одиноки. И еще много чудных открытий нам форумные борцуны приготовят... :003:
           Клибунарий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2013, 12:32

          Игра - не шедевр, но и не сплошное разочарование, есть свои плюсы и минусы. Меня больше всего раздражает халтурная проработка управления фракцией и реализация системы провинций. Власть - это только количество голосов в сенате. Почему бы не сделать нормальное окно сената с таблицей должностей, чтобы было видно кто консул, кто трибун и как свойства персонажа влияют на обстановку в стране? Таже ETW в этом отношении была лучше. Провинции охватывают слишком большие территории, из-за этого многие крупные города типа Сиракуз превращены в колхозы без каких-либо укреплений (почему тогда не дать поселками хоть какой-нибудь заборчик?).
          Все остальное в принципе терпимо или исправимо модами.
             CIBORG32
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2013, 12:43

            Комрады, а ведь никто не обратил внимания, что гарнизоны у городов есть, а управлять ими мы не можем. Такое впечатление, что это частная охранная организация, типа закрытого акционерного общества. Ни состав поменять, ни экипировку, ни подготовку, ничего, страной управляем номинально, даже от имени сената, нет выборов, принятия законов для страны в целом, а не по отдельным субъектам. Стратегическая часть вызывает только развод руками и тихую ругань. Играю только ради тактики, более менее интересно.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2013, 13:12

              2Агнец: я вот например сексом занимаюсь регулярно, и при этом не чураюсь черпать знания об этой стороне жизни из печатных изданий в том числе. Поэтому ваши посты не более, чем троллинг:) а ваши оппоненты правы тем не менее, роль флота в Рим2 сведена к нулю, и так во многих моментах игры. Я в эту игру поиграл немного, и своими руками пощупал некоторые возможности. И таки да, карта маленькая, нарезка провинций бредовая, флот никакой, каша на тактике стала меньше, но никуда не исчезла в принципе. Поэтому незачот.
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2013, 13:23

                Цитата

                роль флота в Рим2 сведена к нулю, и так во многих моментах игры


                Очень хорошо боевые суда топят транспортники. Флот может десантом захватить прибрежный город с небольшим гарнизоном - супер.
                Единственное, плохо блокируют проливы, если я правильно понимаю, только против врагов, а нейтралы и друзья шастают мимо.
                Намного лучше чем авторассчёт в РТВ :)
                С транспортниками, да читерски что плавать можно везде, без штрафа за дипломатию и с бесплатными кораблями. Это - минус. Сколько раз в истории возможности транспортного флота играли ключевую роль.

                Цитата

                карта маленькая, нарезка провинций бредовая

                Не знаю, от конца до конца карты ехать игровых лет 20 наверное. Намного больше чем в ванили. И Нарезка неплохая на мой взгляд. Я пока активно только северо-восток освоил.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 30 сентября 2013, 13:29

                  CIBORG32

                  Комрады, а ведь никто не обратил внимания, что гарнизоны у городов есть, а управлять ими мы не можем. Такое впечатление, что это частная охранная организация, типа закрытого акционерного общества.

                  В это время города представляли собой автономные полисы или гражданско-храмовые общины. По-моему, вполне правдоподобно, что они сами распоряжаются своей самообороной.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2013, 13:32

                    Цитата

                    роль флота в Рим2 сведена к нулю

                    Наймите боевой флот из любых 20 кораблей лучше самых базовых и стравите его с любым самым сильным наземным стеком из транспортов на автобое. Флот их порвет без особых потерь. Так что с защитой от десантных стеков флот справляется на отлично, единственно что вручную я так не умею :) . Так что в поздней игре флот очень нужен и полезен, осталось компа еще научить клепать сильные боевые флоты и тогда отправка транспортов без прекрытия флота станет рисковым делом.

                    Цитата

                    И таки да, карта маленькая, нарезка провинций бредовая,

                    После сегуна2 первая мысль была : "Какая же здесь огромная карта". По мне более чем нормальная и карта и нарезка провинций.
                       Похожие Темы
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление 48 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Arkess
                      Обновление 55 мин. назад
                      RСкриншоты из Rome: Total War
                      Скриншоты из Rome: Total War
                      Автор S Serega-from-mitxt
                      Обновление 57 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики