Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 zaregaus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2013, 17:50

................................
     Stasnislav
    • Imperial
    Imperial
    Адмирал

    Дата: 30 сентября 2013, 18:50

    Аорс

    Stasnislav написал:В свете таких возможностей роль флота под командованием игрока если и не сведена к нулю, то по-крайней мере близка к этому.
    В свете этого сведена к нулю и роль сухопутной армии игрока, потому что можно окружить себя вассалами и союзниками, которые будут отражать все атаки.


    Окружить то можно, однако союзники и вассалы не присоединят под Ваш личный контроль богатые провинции, без которых Вы даже экономические условия для победы не выполните. Второй момент в том, что приграничные союзники могут не выдержать натиска агрессора, тем самым вынуждая Вас нанимать армию для обороны, как минимум. Третий момент в том, что Ваши союзники и вассалы, которые находятся внутри зоны вашего влияния, а не на границах, например, не сумеют так оперативно отреагировать на помощь Вашим приграничным землям, потому как передвижение по суше намного медленее, чем передвижение морем, так как не приходится обходить горы, города и т.п. То есть, в такой ситуации, пока Ваши союзники и выссалы придут на помощь, на которую они реагируют не мгновенно, как правильно заметил комрад Воевода, Вы к этому времени можете лишиться своих городов и поселений. Такая обстановка вынудит Вас на создание армии.
    Чем ситуация с морскими союзниками отличается, так это тем, что реагируют они намного оперативней, так как находятся в непосредственной близости от моих портов, да и вообще - стараются не выплывать за подконтрольный им морской регион и, учитывая морское движения без припятствий, быстрее приходят на помощь.
    Таким образом ни что не мешает мне проводить обычную территориальную экспансия на суше, при этом вообще не иметь флота, кроме разве что пары отрядов по пару кораблей что-бы нивелировать штраф за пиратство.
       Экзекутор
      • Imperial
      Imperial
      Инквизитор

      Дата: 30 сентября 2013, 18:52

      zaregaus
      Диверсант-провокатор со стороннего ресурса. Цель - дестабилизировать положение на форуме.
      Блокировка на 30 дней.

         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 30 сентября 2013, 18:54

        [warning]УЖЕСТОЧЕНИЕ.
        Постоянный флуд, оффтоп, переходы на личности,провокации, игнорирование замечаний Консулов -периодически-хронические рецидивы.[/warning]
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2013, 19:34

          Флот ненужен? Ха!
          Да Рим 2 - первая игра где флот жизненно необходим и впервые в Тоталваре флот нужен не только для экономики (для защиты торговли, которая при правильном развитии приносит до половины доходов), а чисто по военным соображениям! Поиграйте за Карфаген - против которого враги идут со всех сторон света и все норовят - по морю! Без флота вам придет быстрый и неотвратимый пушной зверек. Флот не только защищает морскую торговлю, он еще и защищает приморские города и с моря и с суши (!) и способен отгонять сухопутные армии - и может сам захватывать морские регионы, что при лимите армий - крайне важно. Я одним флотом захватывал Северную Африку, Кипр и Северное Причерноморье. Флот сделан на все пять, ах да, я и забыл, у нас же записные теоретики критикуют, которые сами игры нее нюхали и как оно на самомд еле представляют по чужим постам на форуме и невразумительным роликам на Ю-Туб.. :0112:
             Stasnislav
            • Imperial
            Imperial
            Адмирал

            Дата: 30 сентября 2013, 21:12

            Chernish

            Поиграйте за Карфаген - против которого враги идут со всех сторон света и все норовят - по морю!

            Практически аналогичная ситуация с Карфагеном была и в РТВ. Вспомните римские дома из РТВ - там каждый дом, по сути, был отдельной фракцией, и каждый строил свой флот, причём довольно активно. Те же греки у городов Карфагена была не редкими гостями. И вся эта банда постоянно блокировала порты. Конечно, в РТВ флот захватить ничего не мог, но доходы Карфагена упирались в торговлю, и блокада портов была серьёзной проблемой для экономики, что и вынуждало строить флот.
            Враги тоже пёрли со всех сторон: Иберия атаковала города на Пиренейском полуострове, нумидийцы с Африки, Дом Юлиев частенько атаковал острова, Дом Сципионов постоянно атаковал на Сицилии, Бруты помогали своим флотом, Птолемеи, после захвата Ливии не редко продолжали дебош вдоль побережья в сторону Карфагена...
            Поэтому с позиции необходимости флота, например, Карфагену, сравнивая РТВ и Р2ТВ - ничего не изменилось. Это особенность конкретной фракции.
            Для большинства фракций, за которые СА дают поиграть, флот как таковой - не нужен, я считаю. Особенно учитывая возможности дипломатии.
               Harbinger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2013, 21:22

              Chernish, скажите, где вы писали то, что на самом деле думали о игре? В тех критически резких и оскорбительных постах, ссылки на которые привел zaregaus (которые уже удалили), или то, что говорите сейчас? И почему так резко изменили свое мнение. Ибо между тем что пишите сейчас об игре, и тем, что писали ранее, огромная разница и противоречие.

              Вы мододел и полагаю знакомы с серией TW лучше обычного игрока, да что там, предположу что не одного слона сели на этом поприще. И как опытному ученному, технику, дизайнеру, художнику, архитектору достаточно взглянуть на чертежи, наброски, формулу, концепт что бы сказать что в итоге будет, так и вам, и собственно другим было достаточно той информации, которая поступала до релиза игры, что бы сделать вывод, что что-то не так с Total War-ом. И чем больше ее поступало, тем яснее это становилось. Потому то, я считаю, в тех постах вы так резко и критиковали игру, и многие это разделяли, хоть и не могли этого себе позволить.

              Так с чего вдруг такое лицемерие, резкая смена мнения об игре. В виду вышенаписанного, не может быть, что вы поиграли и вдруг прозрели в том, как раньше ошибались. Ошибиться можно было в некоторых деталях, но не в общей "картине" игры, которую принесли в на алтаре в жертву богам упрощения, аркадности и казуалльности, ибо народ требует хлеба и зрелищ.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2013, 23:06

                2Воевода: что вас смущает собственно? Да, флот никакой, потому что значение флота, его наличие или отсутствие нивелируется карманными транспортами. Никакой не значит, что он стал слабый или бесполезный, никакой это значит его реальное значение не показано, он вроде есть, но его назначение фантастическое. Потому и читерский, что появляется ниоткуда, фантастика в чистом виде. Давайте, постройте хоть одну трирему посреди голого ливийского побережья, тогда и поговорим, а пока учитесь читать написанное, а не свои собственные мысли, а то начинаете напоминать некоторых форумных троллей.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                2Черныш: вы лукавите, роль морской торговли в Рим1 была огромна, у таких фракций, как Карфаген или греческие города он достигал 70%, а у отдельных городов и все 80. Вы сами прекрасно знаете, что рост морской торговли был экспоненциальный, и с этим в модах пытались бороться, например в РТР доходы от торговли разумно заменили доходами от налогов. А в целом, за морские фракции в Рим1 значение флота было огромно. Это и защита морской торговли, и перевозка собственных войск на театр военных действий, и предотвращение вражеских десантов. Все это было, надо было только повысить активность ИИ на море и ввести вместимость кораблей, а не выдумывать небылицы. 2Аll: кто-то говорил, мол ход длится целый год, за это время можно построить целый флот. Да, только армия в течение одного хода строит корабли, садится на них и уплывает. Фантастика? Зачем же римляне так упорно строили флот в Пунических войнах, если все было так просто - подвел армию к берегу и флот готов... А что касается того, что военным флотом можно защититься от десантов - а если это не море, а узкий пролив, например Эгейское море? Игрок сядет на корабли, пересечет море и выйдет на сушу раньше, чем военный флот противника отреагирует даже. А в случае чего так же волшебным образом улетит через море. Фантастика.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 01 октября 2013, 00:05

                  Тэк-с, ну что, сравнения положительные и отрицательные.

                  Положительные:
                  1. Самая красивая игра из существующих ТА на сегодняшний день (что понятно).
                  2. Хорошо (во всяком случае, не хуже чем в Сегуне 2), сделана работа агентов.
                  3. Первая игра (из ванил), где попытались сделать фракционную борьбу. Она крива, убога и неработоспособна, но она хотя бы есть.
                  4. Очень активная работа СА по допатчиванию того говна на лопате, что было предложено 3 сенятбря покупателям. Действительно, беспрецедентная работа.
                  5. Интересно продуманы схемы заданий, обязательных и дополнительных, для фракций.
                  6. Та часть дипломатии, которая отвечает за сотрудничество с союзниками и протекторатами, действительно работает великолепно.
                  На этом у меня какие-либо, бросающиеся в глаза, плюсы завершены.

                  Минусы:
                  1. Главный минус. Игра при определенном этапе развития своего государства теряет всякий интерес. Стеки двигаются и выносят любого противника. Те противники, которые посильнее, дожидаются подхода второгго (третьего-четвертого-энцатого) стека и выносятся. Я припоминю единственную игру, которой это удалось прредолаеть - Сегун 2 с модами, но там эту проблему красиво и изящно решили. Здесь даже близких попыток нет. Понятно, что неким тригером усложнения процесса должна стать гражданская война, но она столь убого и топрно реализована, что пока просто смешно. Т.е. никакой проблемы в развитии империи, что внешней (соглашусь, в данной игре это затруднительно, в отличии от Сегуна 2. Я сам не знаю, как бы я здесь это организовал), что внутренней (т.е. некая усталость империи, сепаратизм, внутрифракционная борьба) не существует. Грабь, унижай, доминируй. Одной этой проблемы достаточно, что бы отбить всякий интерес от процесса у меня после того, как прошло развитие до 2-3 ступени империя.
                  2. Корявый кремнеевый стрОтег. Тактика стала значительно интересней с момента выхода игры, но она все равно бессмысленна и беспощадна. Ту же картинку мы могли видеть до Сегуна 2 и в других играх серии, но даже ванильный Сегун 2 (я уж молчу о Дарт моде) эти проблемы вполне решил.
                  3. Предлагать людям, купившим готовую игру за весьма приличные деньги бетта-патчи это даже не плевать в лицо. Я даже не знаю, как еще это назвать. Вроде как никакого прямого отношения к игрушке это не имеет, но о-о-очень гаденький осадок на душе остается. За руку здороваться я бы с такими людьми не стал. :046:
                  4. Да, карта из Вахи со светом с небес, огромными городами, дебильными провинциями, кучей варваров с окраин, которые никогда на историю и не влияли особо при полном игнорировании действительно "вкусных" регионов, где и делалась тотальная война того времени. Многие знают про племена Насамонов, захватывающих Египет? Нет? А захватывают. А вот Сицилия, за которую три сотни лет рубились - три города.
                  5. Кучи одинаковых юнитов за одну и ту же страну. Гоплиты, тяжелые гоплиты, легкие гоплиты, гоплиты-пикинеры, легкие гоплиты-пикинеры, тяжелые гоплиты-пикинеры, копьеметатели, пельтасты, пращики, лучники, критские лучники, с десяток "разной" кавалерии, которая ни хрена не разная. Понятно, что за Афины я буду нанимать гоплитов, лучников, тяжелую конницу. На хрена мне легкие гоплиты, если просто гоплиты лучше? А продаются в одной казарме. На хрена ине 8 видов конницы, если они все под копирку, и я буду строить конницу с лучшими параметрами? Проблему можно было бы решить либо сделав тактическое и стратегическое применение юнитов разнообразным (например, легкие гоплиты и легкая конница в стеке быстрее перемещаются по страткарте, быстрее бегают по тактике, а гоплиты и тяжелые гоплиты оо-очень медлительны), либо введя существенные цензы на найм (имеешь алый город в провинции - можешь нанять при постройке из него только 4 юнита гоплитов, остальное - шушера).

                  Это принципиальные минусы. Которые особо патчами (или их переименованием с бетта-патчей) уже ни хрена не исправишь. По мелочи можно писать и писать, но, надо признать, бетта-патчи действительно исправляют бетта-игру. Играть до определенного момента становиться интересней. Потом, правда, та же хрень. Стеки твоей армии гуляют по карте и выносят все, что плохо лежит.

                  ЗЫ. А еще я заметил две тенденции в этой теме:
                  А) Упреки за то, что "Пастернака не читал, но осуждаю" (с.) Товарищи, с одной стороны я тоже согласный с мнением, что матчасть надо изучать прежде чем критиковать. По этой причине после каждого бетта-патча сажусь за новую компанию и смотрю чего же переделали разрабы. Итого 107 часов наиграно. Но обратно на вашу реплику можно заметить, что я не должен быть шеф-поваром, что бы понять, что меня пытаются накормить тухлой вонючей рыбой и соженой яичницой. :016: Не надо играть в игру что бы понять, что новая карта и новая система провинций - трэш и шлаковата. И этот треш и шлаковата на экране широкоформатного монитра выглядит не лучше, чем в роликах на ю-тубе.

                  Б) "Не нравится только каким-то лохам позорным" или в какой-либо другой формулировке тот же смысл. Товарищи, на сегодняшний день людей, которым игра не нравится вообще или не нравится с существующими на сегодняшний день доработками самих СА-шников (моды сюда тащить не надо, это другая итсория) объективно больше, чем тех, которым нравится вообще или нравится даже с учетом того, что сами СА-шники с мододелами в перспективе могут запилить. Солидно больше. По этой причине я бы не советовал педалировать мысль, что все, кому игра не нравится - забавные придурки и фрики по разным причинам. Потому что ваши оппоненты различной степени адекватности (понятно, что критиковать можно по разному) от попыток формулировать что им не нравится могут перейти к тактике "а-за-за, лалка!" и начать доказывать, что это вы - слепые и вам это нравится. Я молчу о том, что вы просто утонете в воплях недовольных ("если ты плюешь в партию и советское государство, оно утрется, но вот если партия и советское государство плюнут в тебя - ты утонешь" (с. прибл.)), но конструктивного разговора вообще не будет. Понятно, что эта говорильня интересна только для нас - сторонников и противников Рима-2, СА же насрать с высокой колокольни, порадует нас скоро очередным бетта-патчем и альфа-DLC. Но, как мне кажется, нас всех здесь интересуют впечатления об игре, а не обсирания людей, которые имеют не такое мнение, как мы.

                  Или я чего-то не понимаю. :071:
                     Kvirit
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2013, 00:09

                    Значек запуска в сравнении с прежними значками - просто халтура. Раньше экзешник делали красивей.
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор s shaburoff
                      Обновление 37 мин. назад
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление Сегодня, 14:59
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление Сегодня, 14:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики