ВВЗВВЗ
Ты можешь представить реальную статистику? Или тебе хочется что бы так было?
А ты по прежнему не читаешь темы, в которых общаешся? Я тебе три года назд уже намекать начал, что это порочная практика.
Раз:
Два:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Открываем голосование, считаем голоса тех, кто считает, что Рим-2 нормальная игра, но
были в серии и лучше (что здесь и обсуждается), а так же поставившие оценки "2" и "1". Потом считаем кто считает, что игра божественна и игра хороша. Отдельно смотрим разрыв между теми, кто считает, что игра божественна (лучшая оценка) и игра отвратительна (худшая оценка).
Еще вопросы имеются, кому чего хочется?
ВВЗ
Так было во всех играх линейки, и, уверен, будет и дальше. Это характерная черта для подобных игр
Раз - тот же Сегун 2 со своей убогой, и обосранной всеми, кому не лень, линейкой одинаковых юнитов, давал простора для тактики куда больше, чем Рим-2. Тут и копеечные, но примитивные ашигару разных видов, которые
приходится нанимать в начале игры, потому что иначе экономика рухнет. В Риме-2 можно сразу собирать топовый стек (Сегун-2 истерично конвульсирует и бъется в судорогах, там топовый стек можно было собрать к середине игры, когда начиналась борьба мажоров). В Сегуне-2 были яри-самураи (копейщики), самураи с катанами (мечники), самураи с но-дати (легкие, но очень мощные пехотинцы для боя с бронированной пехотой, однако вообще не державшие конницу и огонь лучников), самураи с нагитанами (хорошая средняя пехота, универсально держащая линию в обороне против любого противника, но проигрывающапя универсалам), самураи с луками (более дорогое развитие асигару), разнообразные сохеи (специфические юниты, делающие упор на боевой дух, а не на броню), конница с луками для всех, применяющиеся совершенно по разному конники с копьями и с мечами. И вот все это можно по разному было применять. Т.е. тактические схемы выглядели совершенно по разному даже в ванилле. Что имеем здесь? Стрелки (обычно самый лучший из 4 классов - лучники\пращики\пельтасты\копьеметатели из которых 3 хуже и один лучше. Т.е. если ты можешь производить лучников, ты не будешь производить пельтастов, пращиков и копьеметателей). Тяжелая пехота. Это вообще первая игра в серии, где не важно, чем она вооружена - копьями или мечами. Копейщики неплохи против мечников и лупят конницу, мечники неплохи против копейщиков и справляются с коннцей при том применении конницы, которое производит кремнеевый стрОтег. Пикинеры. Т.к. даже после третьего бетта-патча пикинеры строй особо не деражт, то юнит сомнительной ценности кроме постановки его при обороне в ворота. Там он выносит любую армию любого качества и любого колличества в одно лицо. И конница. Тяжелая вне зависимости что у нее в руках выносит все. Легкая за фракции, у которых нет конных лучников не нужна. Все.
Два - по тактическому разнообразию (не видам и типам) юнитов в этой игрушке даже меньше, чем в Риме-1. Что, правда, еще правится руками.
Три - в предрелизных роликах компании СА нам рассказывали про невероятное тактическое разнообразие юнитов, про десятки возможных тактик игры, про то, что фиксированных юнитов-отрядов не будет, будет совершенно другое управление массами воинов. Нет, надо признать, что после выхода 3 сентября бетта-Рима2 все эти обещания оправдались и вот теми юнитами действительно не надо было управлять, надо было обводить их рамочкой и бросать на противника как в Ред Алерте. Но в игре нет даже близко
обещанного СА (а не набреженного богатым воображением и ожиданиями игроков).
ВВЗ
Вот именно, что с модами.
Я написал с модами? Да, моя вина, описАлся. Имелось ввиду с допами. FOTS и ROTS. Без модов. Ты, к слову, вроде уже играл в допы и в сам Сегун 2. И должен был это видеть на ванилле вполне.
ВВЗ
Поэтому говорить о Риме-2, для которого пока еще полноценных и глобальных модов не создано, как минимум некорректно
Поэтому после вполне работоспособного по этому моменту Сегуна-2 уже через неделю после выхода игры в продажу говорить что Рим-2 залажал геимплей по сравнению с Сегуном-2 обязательно.
ВВЗ
Т.е. ты за то что бы сраться и обсирать людей просто потому что не согласен? Я говорил именно о том, что этого делать не стоит, если ты осилил мое ЗЫ.