Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 01 октября 2013, 00:23

-Pavel-

Не нравится только каким-то лохам позорным" или в какой-либо другой формулировке тот же смысл. Товарищи, на сегодняшний день людей, которым игра не нравится вообще или не нравится с существующими на сегодняшний день доработками самих СА-шников (моды сюда тащить не надо, это другая итсория) объективно больше, чем тех, которым нравится вообще или нравится даже с учетом того, что сами СА-шники с мододелами в перспективе могут запилить. Солидно больше.

Ты можешь представить реальную статистику? :0142: Или тебе хочется что бы так было?

-Pavel-

Кучи одинаковых юнитов за одну и ту же страну. Гоплиты, тяжелые гоплиты, легкие гоплиты, гоплиты-пикинеры, легкие гоплиты-пикинеры, тяжелые гоплиты-пикинеры, копьеметатели, пельтасты, пращики, лучники, критские лучники, с десяток "разной" кавалерии, которая ни хрена не разная. Понятно, что за Афины я буду нанимать гоплитов, лучников, тяжелую конницу. На хрена мне легкие гоплиты, если просто гоплиты лучше? А продаются в одной казарме. На хрена ине 8 видов конницы, если они все под копирку, и я буду строить конницу с лучшими параметрами? Проблему можно было бы решить либо сделав тактическое и стратегическое применение юнитов разнообразным (например, легкие гоплиты и легкая конница в стеке быстрее перемещаются по страткарте, быстрее бегают по тактике, а гоплиты и тяжелые гоплиты оо-очень медлительны), либо введя существенные цензы на найм (имеешь алый город в провинции - можешь нанять при постройке из него только 4 юнита гоплитов, остальное - шушера).

Так было во всех играх линейки, и, уверен, будет и дальше. Это характерная черта для подобных игр

-Pavel-

Я припоминю единственную игру, которой это удалось прредолаеть - Сегун 2 с модами

Вот именно, что с модами. Поэтому говорить о Риме-2, для которого пока еще полноценных и глобальных модов не создано, как минимум некорректно

-Pavel-

Или я чего-то не понимаю

Именно
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 01 октября 2013, 01:21

    Harbinger

    там на 01:00, аж два судна врезается в борт другого судна, все они по размерам вроде одинаковые, но дважды протараненный корабль не сдвинулся с места, правда признаю что ошибался, когда писал "что он даже не колыхнулся".

    Не знаю почему он там не сдвинулся (может потому что видео предрелизное), у меня сегодня при таране корабль довольно хорошо отскочил, другое дело если удар тарана фатальный, тут да. Сам развал корабля на две части взят прямиком из Fall Of the Samurai, но если там это смотрелось нормально за счёт того, что по середине происходил не хилый взрыв, да и корабли дохли в основной массе далеко не из-за тарана, то тут эта физика смотрится мягко говоря глупо.

    -Pavel-

    Многие знают про племена Насамонов, захватывающих Египет? Нет? А захватывают.

    Теперь знаем :030: У меня они в первую компанию тоже Египет схарчевали.
    :ps: Странно что не кто не вспомнил про тараканьи армии, сегодня мой город, правда без стен атаковала "армия" в целых двенадцать рыл :facepalm: Наверно это рекорд, честно говоря не в одной TW такого маразма не припомню.
       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб

      Дата: 01 октября 2013, 01:27

      ВВЗ

      ВВЗ

      Ты можешь представить реальную статистику? Или тебе хочется что бы так было?

      А ты по прежнему не читаешь темы, в которых общаешся? Я тебе три года назд уже намекать начал, что это порочная практика. ;)
      Раз: Imperial
      Два: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Открываем голосование, считаем голоса тех, кто считает, что Рим-2 нормальная игра, но были в серии и лучше (что здесь и обсуждается), а так же поставившие оценки "2" и "1". Потом считаем кто считает, что игра божественна и игра хороша. Отдельно смотрим разрыв между теми, кто считает, что игра божественна (лучшая оценка) и игра отвратительна (худшая оценка).
      Еще вопросы имеются, кому чего хочется? :003:

      ВВЗ

      Так было во всех играх линейки, и, уверен, будет и дальше. Это характерная черта для подобных игр

      Раз - тот же Сегун 2 со своей убогой, и обосранной всеми, кому не лень, линейкой одинаковых юнитов, давал простора для тактики куда больше, чем Рим-2. Тут и копеечные, но примитивные ашигару разных видов, которые приходится нанимать в начале игры, потому что иначе экономика рухнет. В Риме-2 можно сразу собирать топовый стек (Сегун-2 истерично конвульсирует и бъется в судорогах, там топовый стек можно было собрать к середине игры, когда начиналась борьба мажоров). В Сегуне-2 были яри-самураи (копейщики), самураи с катанами (мечники), самураи с но-дати (легкие, но очень мощные пехотинцы для боя с бронированной пехотой, однако вообще не державшие конницу и огонь лучников), самураи с нагитанами (хорошая средняя пехота, универсально держащая линию в обороне против любого противника, но проигрывающапя универсалам), самураи с луками (более дорогое развитие асигару), разнообразные сохеи (специфические юниты, делающие упор на боевой дух, а не на броню), конница с луками для всех, применяющиеся совершенно по разному конники с копьями и с мечами. И вот все это можно по разному было применять. Т.е. тактические схемы выглядели совершенно по разному даже в ванилле. Что имеем здесь? Стрелки (обычно самый лучший из 4 классов - лучники\пращики\пельтасты\копьеметатели из которых 3 хуже и один лучше. Т.е. если ты можешь производить лучников, ты не будешь производить пельтастов, пращиков и копьеметателей). Тяжелая пехота. Это вообще первая игра в серии, где не важно, чем она вооружена - копьями или мечами. Копейщики неплохи против мечников и лупят конницу, мечники неплохи против копейщиков и справляются с коннцей при том применении конницы, которое производит кремнеевый стрОтег. Пикинеры. Т.к. даже после третьего бетта-патча пикинеры строй особо не деражт, то юнит сомнительной ценности кроме постановки его при обороне в ворота. Там он выносит любую армию любого качества и любого колличества в одно лицо. И конница. Тяжелая вне зависимости что у нее в руках выносит все. Легкая за фракции, у которых нет конных лучников не нужна. Все.

      Два - по тактическому разнообразию (не видам и типам) юнитов в этой игрушке даже меньше, чем в Риме-1. Что, правда, еще правится руками.

      Три - в предрелизных роликах компании СА нам рассказывали про невероятное тактическое разнообразие юнитов, про десятки возможных тактик игры, про то, что фиксированных юнитов-отрядов не будет, будет совершенно другое управление массами воинов. Нет, надо признать, что после выхода 3 сентября бетта-Рима2 все эти обещания оправдались и вот теми юнитами действительно не надо было управлять, надо было обводить их рамочкой и бросать на противника как в Ред Алерте. Но в игре нет даже близко обещанного СА (а не набреженного богатым воображением и ожиданиями игроков).



      ВВЗ

      Вот именно, что с модами.

      Я написал с модами? Да, моя вина, описАлся. Имелось ввиду с допами. FOTS и ROTS. Без модов. Ты, к слову, вроде уже играл в допы и в сам Сегун 2. И должен был это видеть на ванилле вполне.

      ВВЗ

      Поэтому говорить о Риме-2, для которого пока еще полноценных и глобальных модов не создано, как минимум некорректно

      Поэтому после вполне работоспособного по этому моменту Сегуна-2 уже через неделю после выхода игры в продажу говорить что Рим-2 залажал геимплей по сравнению с Сегуном-2 обязательно. :046:

      ВВЗ

      Именно

      Т.е. ты за то что бы сраться и обсирать людей просто потому что не согласен? Я говорил именно о том, что этого делать не стоит, если ты осилил мое ЗЫ. ;)
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 октября 2013, 01:29

        Карл Кори (01 октября 2013, 01:21):


        :ps: Странно что не кто не вспомнил про тараканьи армии, сегодня мой город, правда без стен атаковала "армия" в целых двенадцать рыл :facepalm: Наверно это рекорд, честно говоря не в одной TW такого маразма не припомню.

        Это была армия фракции, потерявшей все города? если да то ей просто деваться было некуда, либо убиться об город либо умереть от голода.

        Цитата

        Два: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Открываем голосование, считаем голоса тех, кто считает, что Рим-2 нормальная игра, но были в серии и лучше (что здесь и обсуждается), а так же поставившие оценки "2" и "1". Потом считаем кто считает, что игра божественна и игра хороша. Отдельно смотрим разрыв между теми, кто считает, что игра божественна (лучшая оценка) и игра отвратительна (худшая оценка).
        Еще вопросы имеются, кому чего хочется? :003:
        Открываем голосование и видим, что тех кто считает, что это достойная и хорошая игра больше чем поставивших 1 и 2 . В итоге видим что лидируют ответы 3 и 4, то есть игра вполне на уровне всей серии. Любую статистику можно по разному трактовать.
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 01 октября 2013, 01:29

          Карл Кори

          Карл Кори

          У меня они в первую компанию тоже Египет схарчевали.

          У меня они за десяток компаний делали это раза четыре. :030: :030: :030:

          Карл Кори

          Странно что не кто не вспомнил про тараканьи армии, сегодня мой город, правда без стен атаковала "армия" в целых двенадцать рыл Наверно это рекорд, честно говоря не в одной TW такого маразма не припомню.

          Ну так! В Героях меча и магии, если кто понимает о чем я, кремнеевый стрОтег так себя и вел. Наверное, команда из 20 разработчиков СА занималась просто переделкой AI Героев под Рим-2. :068:
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 01 октября 2013, 01:46

            ncdn
            Суть филиппинки в том, что в этой игре бешено занижен порог расформирования юнита.
            :ps: Ещё смеха добавляют условия победы, впрочем это всегда было юмористическое чтиво.
            Египту для экономической победы нужен Прованс, возникает только один вопрос, а на ХРЕНА он нужен Египту :024:
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2013, 01:51

              Карл Кори (01 октября 2013, 01:46):


              :ps: Ещё смеха добавляют условия победы, впрочем это всегда было юмористическое чтиво.
              Египту для экономической победы нужен Прованс, возникает только один вопрос, а на ХРЕНА он нужен Египту :024:

              Я тоже удивился прочитав, что риму для победы обязательно нужна армения, и первый вопрос тоже был "НА XРЕНА???". Ну хотя в меде2 Руси тоже зачем то нужен был Иерусалим, так что это уже традиция.
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 01 октября 2013, 01:53

                ncdn

                ncdn

                Открываем голосование и видим, что тех кто считает, что это достойная и хорошая игра больше чем поставивших 1 и 2 . В итоге видим что лидируют ответы 3 и 4, то есть игра вполне на уровне всей серии. Любую статистику можно по разному трактовать.

                Трактовать конечно можно по разному. Можно, например, проигнорировать первую ссылку. И посмотреть только вторую. Можно открыть вторую ссылку, и сказать, что все, кто недоволен или вообще целиком разочарован - идиоты и придурки. :030: А вот если не трактовать, а внимательно изучить голосование, то станет понятно, что большинство проголосовавших считает, что Рим-2 минимум не лучше других игр серии. А именно это здесь и обсуждается. Вот в этой теме. Но ежели есть желающие трактовать - пущай делают это дальше. Смысл голосования, особо через соотношение с этой темой все равно не изменится. :016:
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2013, 01:56

                  -Pavel- (01 октября 2013, 01:53):


                  Трактовать конечно можно по разному. Можно, например, проигнорировать первую ссылку. И посмотреть только вторую.

                  Я понятия не имею с какого сайта выцарапана эта картинка , поэтому и проигнорировал.

                  Цитата

                  А вот если не трактовать, а внимательно изучить голосование, то станет понятно, что большинство проголосовавших считает, что Рим-2 минимум не лучше других игр серии.

                  А с какого перепугу игра которую следовало бы назвать Total War 8, должна быть лучше остальных семи. Очередная серия растиражированного сериала с парой небольших изменений. Ожидать от нее большего было бессмысленно.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 01 октября 2013, 02:07

                    ncdn

                    ncdn

                    Я понятия не имею с какого сайта выцарапана эта картинка , поэтому и проигнорировал.

                    А претензия вообще не к Вам. :) Т.е. не принимайте на свой счет, то что я написал. Картинка обсуждалась в этой именно теме, примерно на 8-9 странице, сейчас лень искать точное место. Почитайте тему с 5 по 10 страницу и многое о чем я писал станет более Вам понятно. :046:

                    ncdn

                    А с какого перепугу игра которую следовало бы назвать Total War 8, должна быть лучше остальных семи.

                    Например, потому что каждая новая игра серии ТW становилась, на мой взгляд, лучше предыдущей. Но это ИМХО. Потому что даже самой командой СА, я уже молчу о тысячах разнообрзнейших модов, были сгенерированы сотни и тысячи великолепнейших идей. Которых здесь мы не видим. Потому что разработчики в предрелизных ролкиах утверждали не только то что эта игра будет лучше, но и называли конкретные вещи, которые будут лучше. И которых в той бетта-игре, которую я купил, даже в глаза не видно. Я думаю, этого достаточно?

                    ncdn

                    Очередная серия растиражированного сериала с парой небольших изменений.

                    Проблема в том, что изменений не пара, а много. Эти изменения весьма большие. И если некоторые из-них вызывают удовольствие (из серии "эк мне протекторат-то стал помогать!"), то другие - удивление ("на хрена сухопутная армия автоматом влезает в корабли из воздуха?"), а третьи - дикое озлобление ("кому сдались эти долбаные чекпоинты в поле", "почему ворота выжыгаются факелами?" и "какой идиот придумывал эти провинции?"). Беда в том, что хорошие наработки серии или последних игр серии похерены ан масс, а на замен им пришли идеи, которые с очень большой натяжкой можно назвать спорными. :046:
                       Похожие Темы
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление 23 мин. назад
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление 33 мин. назад
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор n nnn900
                      Обновление Вчера, 23:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики