Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 октября 2013, 02:19

Цитата

третьи - дикое озлобление ("кому сдались эти долбаные чекпоинты в поле", "почему ворота выжыгаются факелами?" и "какой идиот придумывал эти провинции?").

Ну тут опять таки каждому свое. Меня факелы вполне устраивают, а провинции даже нравятся. Перевозку армий по морю можно было бы конечно и продумать получше: хотя бы к нынешней системе прикрутить трату всего хода на постройку кораблей и расход на них, но и старая система 1 корабль - стек тоже вызывала недоумение. Бесившие всех чекпоинты в поле в поле кстати убрали, они остались только если у обороняющейся наземной армии, есть флот. А вообще в текущем виде игра явно выглядет недоделкой и за это разрабов хочется обосрать (слава богам я не купил). Вернуться через полгода и повторить голосование, когда разрабы сделают все что планировали и возможно результаты будут иными. Зато уже сейчас видны и достоинства игры, впервые за 8 игр серии наконец заработала дипломатия и союзы, а ии начал активно использовать агентов.
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 01 октября 2013, 02:22

    ncdn

    Зато уже сейчас видны и достоинства игры, впервые за 8 игр серии наконец заработала дипломатия и союзы, а ии начал активно использовать агентов.

    :038: А в Сёгуне 2 этого всего не было?
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2013, 02:27

      Карл Кори (01 октября 2013, 02:22):

      ncdn

      Зато уже сейчас видны и достоинства игры, впервые за 8 игр серии наконец заработала дипломатия и союзы, а ии начал активно использовать агентов.

      :038: А в Сёгуне 2 этого всего не было?

      Не,до этого агенты были чисто инструментом игрока, я за огромное время игры так ни разу и не почувствовал на себе действий агентов ии, так пара гейш по карте бессмысленно бегали и никто не пытался моих генералов убить, а союзники пока я воевал сидели на у себя в городах и хоть как то соблюдать свои союзы кроме как на бумаге не собирались. Сейчас в риме заключил союз со спартой, вступил в войну, так они ко мне по указанной цели 2 полных стека направили еще и агенты их мне помогали.
         -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        Сноб

        Дата: 01 октября 2013, 02:32

        ncdn

        ncdn

        Ну тут опять таки каждому свое.

        Да вроде бы да. Но статистика тех, кому нравится, и кому нет - тоже очевидна. И это не значит, что те, кому нравится - идиоты и придурки. Хотя именно в этом некоторые из присутсвующих в теме пытаются убедить тех, кому не нравится. У кажого право самостоятельно оценить игру и понять, симпатичные эти решения или нет.

        ncdn

        Меня факелы вполне устраивают, а провинции даже нравятся.

        Ну, оно мягко говоря не исторично ни в одном месте. Но игра от СА совершенно не обязательно должна быть историчной. Просто опять каждый хочет чего-то своего.

        ncdn

        Перевозку армий по морю можно было бы конечно и продумать получше: хотя бы к нынешней системе прикрутить трату всего хода на постройку кораблей и расход на них, но и старая система 1 корабль - стек тоже вызывала недоумение.

        Я уже предлагал схему, кажущуюся мне более симпатичной - просто снизить скорость перемещения транспортного флота по морю что бы боевой флот легко траснпорты перехватывал. И без боевого флота игра вообще не обойдется. В любом случае новое решение СА с флотом вызывает удивление.

        ncdn

        Бесившие всех чекпоинты в поле в поле кстати убрали, они остались только если у обороняющейся наземной армии, есть флот.

        Да, очередной бетта-патч их выпилил. Но факт остается фактом: в бетта-игре, проданой людям за серьезные деньги все это было.

        ncdn

        А вообще в текущем виде игра явно выглядет недоделкой и за это разрабов хочется обосрать (слава богам я не купил).

        А я вот, вполне веря в обещания СА, которым традиционно доверял, т.к. видел явный прогресс серии, вполне себе предзаказал через Стим чуть-ли не за месяц с мыслями, что дать тысчонку в кредит моей любимой команде разработчиков на обещанную ими в предрелизах лучшую игру серии мне не жалко. Пущай сделают хит. Ну они того... и сделали. :facepalm:

        ncdn

        Вернуться через полгода и повторить голосование, когда разрабы сделают все что планировали и возможно результаты будут иными.

        Я играл в Сегун-2 с 3 дня его продаж. И готов был поставить 8 из 10 за эту игру. Почему я отдал деньги в августе, бетта-игру получил в сентябре, а голосовать буду в марте - не совсем понятно.

        ncdn

        Зато уже сейчас видны и достоинства игры, впервые за 8 игр серии наконец заработала дипломатия и союзы, а ии начал активно использовать агентов.

        Народ, вы, простите, в Сегуна-2 вообще что ли никто не играли? :0142: Там и союзы работают, и дипломатия лучше, чем в Риме-2 пятничного разлива, и агенты не менее интересные и активные, чем в Риме-2.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ncdn

        ncdn

        Не,до этого агенты были чисто инструментом игрока, я за огромное время игры так ни разу и не почувствовал на себе действий агентов ии, так пара гейш по карте бессмысленно бегали и никто не пытался моих генералов убить,

        :035: У нас был разный Сегун-2? У меня, видимо, с блэкдеком и шлюхами с полицейскими, монахами и гейшами? Которые резали, провоцировали, заманивали, развлекали и т.д. и т.п. с обеих сторон.

        ncdn

        и никто не пытался моих генералов убить,

        Простите, но инквизиторы резали генералов еще во второй Медивале, там же толпы священнослужителей забегали в Вашу провинцию и поднимали религиозные бунты, а торговцы выносили Ваших купцов.

        ncdn

        а союзники пока я воевал сидели на у себя в городах и хоть как то соблюдать свои союзы кроме как на бумаге не собирались.

        Да, надо признать, что союзники в Риме-2 поактивней себя ведут, чем в Сегуне-2. Т.е. и там союзники подгоняли по стеку к сражениям, но частота этих событий была на мой глазок разав три ниже, чем в Риме-2.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 01 октября 2013, 02:34

          ncdn

          Не,до этого агенты были чисто инструментом игрока, я за огромное время игры так ни разу и не почувствовал на себе действий агентов ии, так пара гейш по карте бессмысленно бегали и никто не пытался моих генералов убить, а союзники пока я воевал сидели на у себя в городах и хоть как то соблюдать свои союзы кроме как на бумаге не собирались.

          На сколько я помню, ещё в империя, стек поляков прибегал защищать Москву от шведов.
          А сёгуне я вообще молчу, и с агентами там у ИИ всё в порядке и попытки убийства и прочие пакости делает.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2013, 02:38

            Цитата

            У нас был разный Сегун-2? У меня, видимо, с блэкдеком и шлюхами с полицейскими, монахами и гейшами? Которые резали, провоцировали, заманивали, развлекали и т.д. и т.п. с обеих сторон.

            Видимо действительно разные сегуны, т.к. я никаких девирсионых действий со стороны ии не замечал, и провоцировал и резал там только я.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 01 октября 2013, 02:48

              ncdn

              ncdn

              Видимо действительно разные сегуны, т.к. я никаких девирсионых действий со стороны ии не замечал, и провоцировал и резал там только я.

              А на каком уровне сложности играли?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2013, 02:49

                -Pavel- (01 октября 2013, 02:48):

                ncdn

                ncdn

                Видимо действительно разные сегуны, т.к. я никаких девирсионых действий со стороны ии не замечал, и провоцировал и резал там только я.

                А на каком уровне сложности играли?
                Сложный.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 01 октября 2013, 02:52

                  ncdn

                  ncdn

                  Сложный.

                  Да вродже бы нормально. У меня на сложном что Сегун 2, что Падение вполне активны вражеские агенты были.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2013, 06:58

                    -Pavel-

                    В любом случае новое решение СА с флотом вызывает удивление.

                    Почему? Почему это же решение у Фираксис не вызывает удивление а считается хорошим - а у СА - плохим?
                    Не есть ли это очевидным показателем предвзятого если не сказать больше отношения некоторых "фанов" к серии и ее создателям?

                    -Pavel-

                    Ну они того... и сделали.

                    Сделали. На уровне 65% готовности. С учетом этого Рим 2 однозначный и безоговорочный хит, прорыв в серии. Не видеть этого только

                    -Pavel-

                    идиоты и придурки
                    могут - или те кто не играл в игру и не вкурил....
                    600-й мерс на уровне сборки 65% даже не поедет. А в это даже играть можно. И за некоторые фракции даже очень интересно :0142:

                    -Pavel-

                    и дипломатия лучше, чем в Риме-2 пятничного разлива

                    И чем она лучше? Опций меньше. Работают те которые есть так же. Чем лучше-то? Чем в Риме 2 - (с)армянское радио?
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Сегодня, 05:44
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 05:11
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 03:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики