Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Harbinger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 октября 2013, 07:03

Карл Кори

у меня сегодня при таране корабль довольно хорошо отскочил

Он не отскакивает, это авто-отплытие, так сделано что бы игроку было проще, что в общем то хорошо, тоько вот забыли анимацию весел гребущих назад прикрутить, хотя может она есть, а я не заметил. Ну да это для меня не критично, просто я ожидал о физики столкновения немного большего. А так, конечно все красиво выглядит, но когда смотришь на эти картонные столкновения, то не веришь что это настоящая многотонная трирема только что протаранила судно. Ну в самом деле, и это после красиво, реалистичного, правдоподобного, грациозного, плавания кораблей в ЕТВ. И неважно какова там была физика столкновений, ибо им это не требовалось, а вот морским сражениям античности это было крайне необходимо, ибо в них, тараны наравне с абордажем, главное в битвах, то, что будет часто наблюдать игрок, а потому нужно было реализовывать на более высоком уровне.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2013, 07:07

    Harbinger

    Он не отскакивает, это авто-отплытие, так сделано что бы игроку было проще, что в общем то хорошо, тоько вот забыли анимацию весел гребущих назад прикрутить, хотя может она есть, а я не заметил.

    Вы игру-то купили или все по роликам и постам на форуме судите? :0142:
       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб

      Дата: 01 октября 2013, 09:24

      Chernish

      Цитата

      Почему? Почему это же решение у Фираксис не вызывает удивление а считается хорошим - а у СА - плохим?

      Я, честно говоря, не в курсе решения Фираксис. Они тоже делали Тотал Вор Рим-2? Если нет, то последняя игра Фираксис, в которую я играл - СидМейерс Гетисберг. ;)

      Цитата

      Не есть ли это очевидным показателем предвзятого если не сказать больше отношения некоторых "фанов" к серии и ее создателям?

      Ну т.е. если в Постале можно мочить старушек и блевать по углам, то разрабы СА тоже это могут вводить в ТВ? А ежели кто-то возмутиться, на хрена это притащено в глобальную стратегию с закосом на реалистичность, то он предвзят к серии и создателям?

      Цитата

      Сделали. На уровне 65% готовности.

      Понимаете, даже если отложить вопросы, которые разрабы сделали хуже, чем в других играх серии и это не лечится уже никак (и с этими моменты согласны и Вы тоже, насколько я понял из тем), то возникает еще один, главный вопрос. Люди деньги отдали не за 65% игры, а за игру. Нормальную игру.

      Цитата

      С учетом этого Рим 2 однозначный и безоговорочный хит, прорыв в серии. Не видеть этого только

      Дык где хит-то? Вполне играющий народ, играющий в Рим-2, играющий во все игры серии до этого, играющий в хренову кучу модов, никакого хита не видит. Да, это вкусовщина, и кто-то скажет, что ему нравятся провинции, а кто-то скажет, что не нравятся. Но игра даже в доделаном варианте, судя по всему, фанатами будет встречена не очень. Но это перспектива. А пока игры вообще нет. Есть сырой полуфабрикат, допиливаемый бетта-патчами.

      Цитата

      могут - или те кто не играл в игру и не вкурил....

      Ну значит я или идиот, или придурок, или не вкурил. :030: :030: :030:
      Потому что вполне играл и то что я вижу на экране мне более не нравится, чем нравится. Но проблема в том, что я это видение пытаюсь аргументировать. А вот сторонники хитовости игры - как-то не очень. :016:

      Цитата

      И чем она лучше? Опций меньше. Работают те которые есть так же. Чем лучше-то? Чем в Риме 2 - (с)армянское радио?

      Например, желание торговать или не торговать у фракций привязано не только к дипломатическим отношениям, но и к тем ресурсам, которыми обладают фракции. Дипломатической изоляции на старте игры в Сегуне-2 нет, там все фракции, которым это выгодно, сразу идут на торговые отношения. Кремнеевый стрОтег более четко улавливает моменты необходимости заключения перемирия, перехода в протекторат.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 01 октября 2013, 09:49

        -Pavel- (01 октября 2013, 01:27):

        ВВЗ

        ВВЗ

        Ты можешь представить реальную статистику? Или тебе хочется что бы так было?

        А ты по прежнему не читаешь темы, в которых общаешся? Я тебе три года назд уже намекать начал, что это порочная практика. ;)

        Да что ты говоришь :0142:
        По первой ссылке: ее репрезентативность для меня совершенно не очевидна (такие же как ты, которым хочется не понятно чего и испытывали они не понятно какие надежды, а если быть более точным просто любители быть вечно всем недовольными, кредо такое жизненное :0142: ). Ну а вторая ссылка ярко демонстрирует, что подавляющее число участников форума к игре отнеслись скорее положительно, чем отрицательно (только 19 человек проголосовали за явный провал и кривизну). Так не нужно в свою пользу перевирать форумный опрос. А главное, свой менторский тон оставь кому-нибудь другому, я и без тебя способен решить, что и как мне делать :003:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 октября 2013, 10:00

          -Pavel-

          Я, честно говоря, не в курсе решения Фираксис. Они тоже делали Тотал Вор Рим-2? Если нет, то последняя игра Фираксис, в которую я играл - СидМейерс Гетисберг.

          СА взяли идею с плюхающимися в море армиями оборачивающимися транспортными флотами из последней Цивы. Там это никого не напрягает. Единственная разница - в Циве транспортники действительно слабые лоханки и Аи умеет их защищать, а в Риме 2 в версии 1.0 они способны защищать себя сами и зачем-то имеют таран (???).


          -Pavel-

          на хрена это притащено в глобальную стратегию с закосом на реалистичность,

          Цивилизация - более глобальная стратегия. "Нахрена" - могу объяснить. Что там стонали "дорогие чемоданы" в Емпаере и Наполеоне? Десантов им не хватало? И в первом Риме, кстати, тоже. СА и сделали способ как Аи легко и просто помочь с морскими перевозками и оживить морскую составляющую. Точнее, Фираксисы сделали а СА утянули. И - с точки зрения геймплея - правильно сделали. Игра стала лучше, море кипит от флотов. Только реализовать можно было не так коряво, но это наверное уже не вопрос "нахрена?" а вопрос "почему так некачественно?".

          -Pavel-

          главный вопрос. Люди деньги отдали не за 65% игры, а за игру. Нормальную игру.

          С этим я и не собираюсь спорить. Ето ежу понятно. Выпустить бету в продажу по 1000 рэ срубить практически весь план продаж на предзаказах (2 млн что ли продали) - а потом получить массовый бета-тест какой никогда не сделаешь в лаборатории. Это ж умудрится надо.. За то и вайн. СА то знает за что их клюют. А мы вот за что это все имеем - фиг ведает. Завидую тем кто игру купит на Рождество или после первого аддона - у него будет совсем иное впечатление. Именно потому что игра - очень хорошая. Если доделать )

          -Pavel-

          Вполне играющий народ, играющий в Рим-2, играющий во все игры серии до этого, играющий в хренову кучу модов, никакого хита не видит.

          Бог знает что у вас за народ - я то с ветеранами ТоталвВара общаюсь и все кто играет - все высокого мнения. Нам нравится. А на школоту - положить... Ну, можете считать это моим имхо, как старого мододела съевшего собаку на исправлениях Тотал Вара начиная с Медиивала 1, которому неважны недоделки потому что все равно все переделывать самому, важна лишь игровая модель и заложенные в ней возможности. Рим 2 - абсолютно лучшая игра серии. Суперхит. Рим 1 и в подметки не годится. Причина: все о чем только мечтали мододелы в прежних играх - тут уже есть. И сверх того куча новых фишек...

          -Pavel-

          желание торговать или не торговать у фракций привязано не только к дипломатическим отношениям, но и к тем ресурсам, которыми обладают фракции. Дипломатической изоляции на старте игры в Сегуне-2 нет,

          Ну да, это все строго про Рим 2 кроме Баркидов и Эпира, которым по условиям прописан дипломатический штраф...

          -Pavel-

          Кремнеевый стрОтег более четко улавливает моменты необходимости заключения перемирия, перехода в протекторат.

          Не увидел каких-либо различий с ФоТс в четырех своих кампаниях в Риме 2. А добровольное прошение о протекторате вообще только в Риме 2 бывает, в Сегуне - никогда не встречал.
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 01 октября 2013, 10:08

            ВВЗ

            Цитата

            Да что ты говоришь

            То самое. ;)

            Цитата

            По первой ссылке: в ее репрезентативность для меня совершенно не очевидна

            Т.е. есть твое мнение и неправильное? Зачем тогда приходить и спорить? Ведь ты весь в белом, а все остальные - в говне? :0142:

            Цитата

            такие же как ты, которым хочется не понятно чего и испытывали они не понятно какие надежды, а если быть более точным просто любители быть вечно всем недовольными, кредо такое жизненное

            Т.е., опять же, на аргументы других оппонентов мне срать, они либерасты и хотят развалить Россию-матушку, они испытывали какие-то несбыточные надежды, почему-то возбужденные официальными пререлизами СА, а так-как две указанных статичтики не в мою пользу, то все телн?

            Цитата

            Ну а вторая ссылка ярко демонстрирует, что подавляющее число участников форума к игре отнеслись скорее положительно, чем отрицательно (только 19 человек проголосовали за явный провал и кривизну). Так не нужно в свою пользу перевирать форумный опрос.

            Т.е. и здесь мы пытаемся неумело передернуть? Внимательно прочти, как звучит третий пункт. Подумай. Еще раз прочти. :0182: Дзен, само-собой, не наступит, ведь только ты в белом, остальные в говне. Но, может, хоть задумаешся. :003:

            Цитата

            А главное, свой менторский тон оставь кому-нибудь другому, я и без тебя способен решить, что и как мне делать

            И, главное, с чего ты мне рассказываешь, как и с кем мне разговаривать? В дупу я тебя не шлю, правила форума выполняю, с кажды общаюсь по мере его способностей. Ты, вроде как от меня в игнор сбежал? Зачем вылез оттуда? Услышать еще раз, что не умеешь работать с информацией? Ну я тебе это еще раз рассказал и показал. :046:

            Черныш, Вам позже отвечу - работа. Да и отвечать Вам надо серьезно.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2013, 10:11

              -Pavel-

              Т.е., опять же, на аргументы других оппонентов мне срать, они либерасты и хотят развалить Россию-матушку, они испытывали какие-то несбыточные надежды, почему-то возбужденные официальными пререлизами СА, а так-как две указанных статичтики не в мою пользу, то все телн?

              Хотя это и не мне адресовано, я скажу - да, мне "срать" - у меня своя голова и своя точка зрения и я откровенно презираю "мнение толпы".И я от игры в восторге. Почему? Процитирую себя с другого форума:

              Цитата

              я в восторге, хотя ДО игры - когда инфа была только от рекламной кампании разрабов - я ожидал полного провала и в общем ругался еще хуже чем те кто ПОСЛЕ релиза продолжают выть. Не могу понять - у них глаз что ли нету? Опыт - критерий истины. Как можно издавать вайн ПОСЛЕ игры???
              И это при том что я оказался прав в отношении того что баланс до релиза сделать нельзя, что багов будет немеряно и пр. и даже больше скажу, я не ждал что игра выйдет ТАКОЙ забагованной. Почему же доволен? Потому что модель, "движок" как Август говорит - реально "апупенный", ВСЕ о чем мы, мододелы, только вздыхали в прежних играх - тут уже есть и сверх того куча новых плюшек. А недоделки... баги - что мне до них? Злят конечно но не видеть из-за них что вышел новый супер-хит я не могу.
                 Kvirit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2013, 18:58

                Знаете, из всего с чем хотелось бы сравнить Rome 2 по интересности в будущем ,так это с еще не вышедшим модом Evropa Barbarorum 2 на m2tw . Да и то это сравнение будет в пользу обеих игр поровну,как хорошая художественная историческая литература и научная историческая монография.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2013, 19:06

                  Kvirit (01 октября 2013, 18:58):

                  Знаете, из всего с чем хотелось бы сравнить Rome 2 по интересности в будущем ,так это с еще не вышедшим модом Evropa Barbarorum 2 на m2tw . Да и то это сравнение будет в пользу обеих игр поровну,как хорошая художественная историческая литература и научная историческая монография.

                  На мтв2 еще что-то делают? Честно говоря не представляю как можно увидев красоты сегуна2 и эмпайра пытаться играть во что-то сделаное на базе старых игр.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 01 октября 2013, 19:07

                    Chernish

                    Цитата

                    СА взяли идею с плюхающимися в море армиями оборачивающимися транспортными флотами из последней Цивы. Там это никого не напрягает.

                    Так Цивилизация - это совершенно другая игра с совершенно другими допущениями и другой игровой механикой.

                    Цитата

                    Единственная разница - в Циве транспортники действительно слабые лоханки и Аи умеет их защищать, а в Риме 2 в версии 1.0 они способны защищать себя сами и зачем-то имеют таран (???).

                    Я, к слову, тоже совершенно не против такого формирования транспортного флота. Подкоректировать дальность перемещения транспортов в сторону сокращения и боевую мощность морского флота в сторону увеличения - и будет вполне. Но возмущающихся малой реалистичностью этого процесса я понимаю. Хотя мнения и не разделяю.

                    Цитата

                    Цивилизация - более глобальная стратегия. "Нахрена" - могу объяснить. Что там стонали "дорогие чемоданы" в Емпаере и Наполеоне? Десантов им не хватало? И в первом Риме, кстати, тоже. СА и сделали способ как Аи легко и просто помочь с морскими перевозками и оживить морскую составляющую.

                    Как любят говаривать мои ученичики "воу-воу-воу! Полегче!". ;) В Сегуне 2, осбливо в FOTS десанты вполне есть, вполне работают и вполне в колличестве и без этих приключений с флотом. Т.е., даже если не задаваться вопросом чего там писали все это время 20 халтурщиков, которые отвечали за кремнеевого стрОтега, то рабочая модель у СА уже была.

                    Цитата

                    Игра стала лучше, море кипит от флотов.

                    Море пока кипит от тараканьих стеков по 1-3 юнита. А нормально море кипело в Сегуне 2. Само-собой, это опять вкусовщина. Но меня лично вполне удоволетворяло море в FOTS.

                    Цитата

                    А мы вот за что это все имеем - фиг ведает. Завидую тем кто игру купит на Рождество или после первого аддона - у него будет совсем иное впечатление.

                    Вот с этим соглашусь. :046:

                    Цитата

                    Именно потому что игра - очень хорошая. Если доделать )

                    А вот это сомнительно. Судя по тому, как игру сделали верить что ее нормально доделают - весьма сомнительно. Да, есть интересные идеи, но непонятно, осилят ли их САшники. А вот много стары и работающих идей похерено и их сюда уже точно не вернут.

                    Цитата

                    Бог знает что у вас за народ - я то с ветеранами ТоталвВара общаюсь и все кто играет - все высокого мнения. Нам нравится. А на школоту - положить... Ну, можете считать это моим имхо, как старого мододела съевшего собаку на исправлениях Тотал Вара начиная с Медиивала 1, которому неважны недоделки потому что все равно все переделывать самому, важна лишь игровая модель и заложенные в ней возможности. Рим 2 - абсолютно лучшая игра серии. Суперхит. Рим 1 и в подметки не годится. Причина: все о чем только мечтали мододелы в прежних играх - тут уже есть. И сверх того куча новых фишек...

                    Слушайте, ну мне правда любопытно - хотя бы пяток идей, которые столь ценны в Риме-2 и которых не было впредыдущих играх серии, назовите? Я честно их не вижу. Акромя фракций. Если это осилить - правда может интересно выйти.

                    Цитата

                    Ну да, это все строго про Рим 2 кроме Баркидов и Эпира, которым по условиям прописан дипломатический штраф...

                    У нас с Вами разный Рим-2? :030: У меня ни одна фракция на харде не может сразу заключить более 20% возможных торговых договоров.

                    Цитата

                    Не увидел каких-либо различий с ФоТс в четырех своих кампаниях в Риме 2. А добровольное прошение о протекторате вообще только в Риме 2 бывает, в Сегуне - никогда не встречал.

                    Добровольное - да. А вот оценивал необходимость сдаться и перейти в протекторат кремнеевый стрОтег в Сегуне 2 куда более адекватно. Хотя фишка с добровольным переходом (появившаяся у меня первый раз только после последнего бетта-патча) мне понравилась.

                    Цитата

                    Хотя это и не мне адресовано, я скажу - да, мне "срать" - у меня своя голова и своя точка зрения и я откровенно презираю "мнение толпы".И я от игры в восторге. Почему?

                    Закономерный вопрос - если Вам насрать, зачем Вы убеждаете других, что игра - суперхит? Мне вот нравится Империя ТВ. На нее вылили ушаты помоев. Мне вот было насрать, я вообще по темам не ходил и не обсуждал. Я игрался. :0182: :0182: :0182:
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 9 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 51 мин. назад
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор C Cerber
                      Обновление Сегодня, 16:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики