Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Kvirit
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 октября 2013, 19:20

ncdn (01 октября 2013, 19:06):

Kvirit (01 октября 2013, 18:58):

Знаете, из всего с чем хотелось бы сравнить Rome 2 по интересности в будущем ,так это с еще не вышедшим модом Evropa Barbarorum 2 на m2tw . Да и то это сравнение будет в пользу обеих игр поровну,как хорошая художественная историческая литература и научная историческая монография.

На мтв2 еще что-то делают? Честно говоря не представляю как можно увидев красоты сегуна2 и эмпайра пытаться играть во что-то сделаное на базе старых игр.


Есть некоторые исключения из правил в этом случае.Так как упомянутый мод делает акцент на полнейшей конверсии и сверх-археологическом содержании. Естественно,что без военно-морского флота древности они проигрывают но и чем то компенсируют (рассчитано на любителя).
    [JukDeFransua]

    Удалённый пользователь

    Дата: 01 октября 2013, 23:15

    ................................
       Golden_Archer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2013, 23:46

      К слову о ИИ и найме

      -Pavel- (01 октября 2013, 19:07):

      Море пока кипит от тараканьих стеков по 1-3 юнита. А нормально море кипело в Сегуне 2. Само-собой, это опять вкусовщина. Но меня лично вполне удоволетворяло море в FOTS.

      К сожалению играю на легенде, посему привести скрин 5 ходов ранее не могу, но вотЪ:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      3 вражьих флота, которые ранее осаждали захваченный мною Лилибей и Сиракузы. Изначально там была флотилия где то из 7-8 фулл-стаковых флотов разных государств которые решили отхапать у меня то, что я у них отхапал. Среди них были и транспортники которые высаживались и осаждали поселения и флоты которые блокировали порт..

      В Сёгуне были десанты, да. Но они были намного более редки, за одну кампанию мне ко мне в гости причаливали лишь раз 5 всего, а здесь у меня на определённом этапе игры стащили столицу и отхватили целую провинцию (Несколько разных фракций) ибо я не содержал тогда еще флот чтобы остановить вторжение, а армия была занята на востоке. Такого со мной в ТВ ранее не случалось и профукать регион было почти нереально от морского десанта.

      Играю я с модом Radius'а, посему в целом ИИ нанимает более продвинутых юнитов, а кол-во армий за Империум в двое больше. Сей мод просто изменяет приоритеты ИИ, ничего глобального не меняется. Посему 20 "человеков" которые работали над ИИ, поработали хорошо. ИМХО канеш :)
        [wertyx]

        Удалённый пользователь

        Дата: 03 октября 2013, 21:01

        Посему 20 "человеков" которые работали над ИИ, поработали хорошо. ИМХО канеш :)
        :0162: Вот это новость.А что ,в этой игре есть ИИ? :059:
           CIBORG32
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2013, 23:25

          Ну вот пытаюсь опять или снова, но уже за Египет. Пару часов игры и у меня непобедимая армия, 6 часов игры у меня 9 непобедимых армий и 7 тыс за ход в казну. Вывод напрашивается сам за себя по сравнению с сегуном 2, в рим 2 ИИ полностью игнорирует фракцию игрока, ну совершенно не желает связываться с игроком, хотя в патчах его вроде как заставили обратить внимание на игрока и играть стало чуть интереснее. В сегуне 2 в любой момент могло все пойти на перекосяк, что приходилось сейвы откатывать прилично назад. Тут пока этого нет
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2013, 00:24

            CIBORG32 (03 октября 2013, 23:25):

            Ну вот пытаюсь опять или снова, но уже за Египет. Пару часов игры и у меня непобедимая армия, 6 часов игры у меня 9 непобедимых армий и 7 тыс за ход в казну. Вывод напрашивается сам за себя по сравнению с сегуном 2, в рим 2 ИИ полностью игнорирует фракцию игрока, ну совершенно не желает связываться с игроком, хотя в патчах его вроде как заставили обратить внимание на игрока и играть стало чуть интереснее. В сегуне 2 в любой момент могло все пойти на перекосяк, что приходилось сейвы откатывать прилично назад. Тут пока этого нет

            Вот иногда читаю комментарии и складывается впечатление что у меня какая то другая игра, в которой дипломатия вменяемая.. ИИ на страт. карте может хорошенько доставить проблем, в том числе и прислать несколько стеков которые начнут покорять провинции пока твоя главные силы в противоположном конце державы.. Слишком уж это всё рандомно как то, хотя я не люблю спешить и посему играю с 4tpy и сбалансированными тех. и постройками, и соответственно развитие у меня замедленное, посему когда наконец то начинаю усиленную экспансию после где то 25-50 ходов, меня всегда ждёт неприятный сюрприз который перерастает в тотальную войну...
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 04 октября 2013, 06:55

              Golden_Archer

              Вот иногда читаю комментарии и складывается впечатление что у меня какая то другая игра

              Да нет, игра у всех одинаковая. просто с головы у некоторых другие, плюс у некоторых же есть непреодолимое желание быть всегда всем недовольным :0142:
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 04 октября 2013, 17:01

                Golden_Archer

                Цитата

                3 вражьих флота, которые ранее осаждали захваченный мною Лилибей и Сиракузы. Изначально там была флотилия где то из 7-8 фулл-стаковых флотов разных государств которые решили отхапать у меня то, что я у них отхапал. Среди них были и транспортники которые высаживались и осаждали поселения и флоты которые блокировали порт..

                Замечательно. Но и в FOTS такое было. Со скидкой на масштабность и учетом того, что там стеки толпами вообще не бегали.

                Цитата

                В Сёгуне были десанты, да. Но они были намного более редки, за одну кампанию мне ко мне в гости причаливали лишь раз 5 всего, а здесь у меня на определённом этапе игры стащили столицу и отхватили целую провинцию (Несколько разных фракций) ибо я не содержал тогда еще флот чтобы остановить вторжение, а армия была занята на востоке. Такого со мной в ТВ ранее не случалось и профукать регион было почти нереально от морского десанта.

                Ну тут что можно сказать?
                1. В Сегуне 2 из-за географии море вообще занимало несколько иное положение.
                2. Из-за масштабности, действительно, по другому распределялись морские и сухопутные силы.
                3. Мне провинции терять в Сегнуе из-за высадок с моря вполне приходилось.

                Цитата

                Посему 20 "человеков" которые работали над ИИ, поработали хорошо. ИМХО канеш

                Вот не заметил этого.

                Цитата

                Вот иногда читаю комментарии и складывается впечатление что у меня какая то другая игра, в которой дипломатия вменяемая.. ИИ на страт. карте может хорошенько доставить проблем, в том числе и прислать несколько стеков которые начнут покорять провинции пока твоя главные силы в противоположном конце державы.. Слишком уж это всё рандомно как то, хотя я не люблю спешить и посему играю с 4tpy и сбалансированными тех. и постройками, и соответственно развитие у меня замедленное, посему когда наконец то начинаю усиленную экспансию после где то 25-50 ходов, меня всегда ждёт неприятный сюрприз который перерастает в тотальную войну...

                Может быть, дело в моде? Потому что у меня так же просто линейный процесс завоевания всего, что плохо лежит.

                ВВЗ

                Цитата

                Да нет, игра у всех одинаковая. просто с головы у некоторых другие,

                Это точно. У тех кто никак буковки в слова складывать не научится головы точно другие. :0142:

                Цитата

                плюс у некоторых же есть непреодолимое желание быть всегда всем недовольным

                Если купить букварь и применять его к тексту, что станет очевидно видно, что я вполне хвалю игру Сегун 2 и даже нахожу положительные черты в Риме-2. Но потратится на букварь придется, без этих трат, увы, никак. :041:
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2013, 21:41

                  ................................
                     CIBORG32
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2013, 22:11

                    Дело не в недовольстве, тут самое главное интересно в нее играть или нет. Пока в Рим 2 играть не интересно, пытаешься себя заставить, думаешь, но может чуть дальше и будет интересно, честно нет не цепляет. В Сегуне 2 игра захватила сразу, сколько раз приходилось хвататься за голову и говорить себе "блин надо было не так".
                       Похожие Темы
                      TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                      TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Мин. назад
                      EЧАВО по Empire Total War. Том II
                      Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление Сегодня, 16:46
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 16:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики