Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 889 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 13.78%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.64%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.27%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 44 голосов / 4.01%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 04 октября 2013, 03:22

            alex06_81
            У Вас видмо в версии установлены ещё какието саб моды и переделки.
            У меня оригинальный чистый Third Age Total War 3.2 от разработчиков.
            И вот Саурон в быстром бою в одиночном количестве:
            Спойлер (раскрыть)

            Хотя на иконке написано 3, как я помню это связанно с тем что по первых игра не позволяет сделать отдельно один юнит.
            Во вторых фигура Саурона вроде состоит именно из 3 юинтов.
               alex06_81
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2013, 08:48

              Dart Kovu Nazgul (04 октября 2013, 03:22):

              alex06_81
              У Вас видмо в версии установлены ещё какието саб моды и переделки.
              У меня оригинальный чистый Third Age Total War 3.2 от разработчиков.
              И вот Саурон в быстром бою в одиночном количестве:
              Спойлер (раскрыть)

              Хотя на иконке написано 3, как я помню это связанно с тем что по первых игра не позволяет сделать отдельно один юнит.
              Во вторых фигура Саурона вроде состоит именно из 3 юинтов.
                 alex06_81
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2013, 09:37

                То есть Саурон- это в некотором роде Франкенштейн??? :)
                На самом деле ставил чистый kingdoms 1.5+3.0+3.1+ 3.2 (скачавал с другого сайта, но там было точное указание, что 3.2 - "чистая"). Единственное, что меня сущает - у меня не наблюдаются вылеты пр подходе подкрепления АИ с генералом, про которые говорилось на всех форумах о TE 3.2. Может и правда в сборку добавлены какие-то моды? но почему тогда убран такой логичный элемент, как численность Сауронов? :(
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 04 октября 2013, 09:44

                  alex06_81

                  у меня не наблюдаются вылеты пр подходе подкрепления АИ с генералом, про которые говорилось на всех форумах о TE 3.2

                  У меня аналогично их не было, но вс таки патч на этот пункт ИИ таки поставил.

                  alex06_81

                  как численность Сауронов?

                  А обычные отряды у Вас по сколько солдат ??
                     radacast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2013, 18:16

                    Есть у кого старый фикс германикуса от вылетов подкреплений 12.10.2012 + 2-3 месяца,тот который щас в шапке темы висит что-то тупит? Переустановил все заново,а фикс кривит(установил в папку моде)
                    00:00:32.765 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.6 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
                    00:05:35.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 47002, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    label_unit referenced non-existent unit Криво установил?
                       radacast
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 октября 2013, 20:23

                      Laziale

                      Хм, видимо не из-за германикуса вылет на рабочий в битве был. Битва южнее Линхира, у ии есть подкрепление. Где-то через минуту вылетает на рабочий.
                      пост 1476
                      Вот 1в1.Также южнее Линхира у харада 2 армии вылет через 1-2 минуты))
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 06 октября 2013, 12:22

                        radacast

                        Germanicu5 ReallyBadAI v5.6 Running.

                        В шапке 5.7, по логике должно писать что пропатчен до 5., вы когда его запускали то точно выбрали "Third Age Total War" и начинали кампанию заново ??
                           radacast
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 октября 2013, 13:59

                          5.7 говорю же ватный какой-то,графу мне на ультру поставил,колонны при марше растягивает на полкарты,некоторые модели знаменосца и командира багнулись(просто фигуры без текстур),уверен найду еще кучу минусов
                          Когда регался OPASEH кидал свой фикс на подкрепления скачал его и 350+ ходов с парочкой вылетов отыграл( 5.6 не тупил ни разу
                          я бы у него о5 скачал,но с файлообменника уже затерли((
                          Про кампанию еще вчера пропалил..
                             Dart Kovu Nazgul
                            • Imperial
                            Imperial
                            Гранд-мофф

                            Дата: 06 октября 2013, 14:08

                            radacast

                            5.7 говорю же ватный какой-то,графу мне на ультру поставил,колонны при марше растягивает на полкарты,некоторые модели знаменосца и командира багнулись(просто фигуры без текстур),уверен найду еще кучу минусов

                            Данный саб мод меняет только файлы построения ИИ и добавляет скрипт для поведения на тактике, он не затрагивает не настроек графики, не фигурок. Если у вас нормально работала оригинальная кампания то смысла в установки 5.7 не было.
                               radacast
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 06 октября 2013, 15:30

                              Спойлер (раскрыть)
                              +сглаживание х6 анизотроп х16 и все остальное на максималку ставится само после установки 5.7(Это рейнджеры Итилиена юго-восточнее осгилиата ребелы повстанцы в засаде со старта компании стоят,убивал их неделю назад гондором модельки были нормальные,вчера зашол мордором проверить 5.7 версию.Первая же битва мне выдала изменение на ультра настройки(стояло почти минималка)и вот такие модельки)НИЧЕГО более не заменял(изменял) только поставил 1.6мб ИИ5.7 с вашего сайта.
                              Сам модик ставил после фул переустановки 100% рабочих(находившихся на компе файлов)вот собственно и спрашивал просто сам фикс без обновления ИИ
                              OPASEH на странице 80-120 скидывал,вот я и спрашивал не остался ли просто фикс ошибки,без обновления тактического ИИ от германика
                                 Похожие Темы
                                FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                                Закат самураев
                                Автор D Dmitrij
                                Обновление 22 мин. назад
                                ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                                Голосуем высказываемся
                                Автор K Kosss
                                Обновление 31 мин. назад
                                MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                                Attila Version
                                Автор T Trashavichok
                                Обновление 48 мин. назад
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 14:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики