Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 NickSon
  • Imperial
Imperial
Басмач

Дата: 14 октября 2013, 22:13

................................
     Метр Пихалыч
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2013, 22:22

    ................................
       primipilaris
      • Imperial
      Imperial
      Pater legiones

      Дата: 14 октября 2013, 22:25

      Метр Пихалыч, NickSon, Стефан

      Камрады, Вы топик с л/с перепутали? Всё личное - в привате.
         Master Jedi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2013, 22:41

        ncdn (14 октября 2013, 12:11):

        Flaminius (14 октября 2013, 11:44):

        Честно признаться трудно сравнить.В других сериях тоже была масса недостатков.Требовался моддинг.

        Во все игры серии прекрасно играл и без модов (не особо их люблю и не понимаю за что их так восхваляют). Рим к 4-му патчу становится уже вполне играбельным, еще пара патчей чтоб поправить ии и будет отлично.

        Их любили, вначале, за то, что они принесли в мир стратегии настоящую тактику-в отличии от варкрафта, С&С и проч. в этих играх можно было командовать настоящей армией, состоящей из множества юнитов, где каждый юнит рисовался не как один несчастный солдат(или на худший вариант 3 в шеренгу) а как настоящее военное отделение, в зависимости от возможностей компа до 150 бойцов. И вот эта армия-конная и пешая должна была одерживать победы на разных типах местности, приспосабливаться к ним, сражаться с разными по силе и способностям врагами и штурмовать поселения. Ну и при этом этой армией было довольно легко управлять. Прибавьте к этому правда хорошую графику и вуаля, вот вам она-се ламор. Потом уже мододелы "рихтуют" и делают всё ещё увлекательнее и правдоподобнее
        В Риме был выпущен мод Рома Суректум, а потом и Рома Суректум 2-мод весьма красочный, отражает очень хорошо внешний вид того периода истории, в основном, конечно через юниты, их возможности и...доспехи. Игру, правда, большинство модов очень усложняют и этот-не исключение, не умея играть-лучше пробовать-так по чуть-чуть и осторожно
        На Средневековье тоже вышла масса модов, я могу особо обозначить 2: Нержавеющая сталь-это Рома суректум, только для Средневековья и Русь2-этот переносит игрока в пост-Святославовскую Киевскую Русь, уже завоевавшую себе имя, но так же раздробленную, ослабленную и изнывающую под постоянными междоусобицами. И тоже-красочные пейзажи, исторически верно прорисованные юниты...
        Ну и наконец Империя и Наполеон(знаю, что есть Сёгун, но его я как то пропустил, потом наверстаю). Дело в том, что у всех игр есть игровой период и Средневековье останавливается на 15-ом веке, а ведь так хочется флотом каперов подчинить моря или пройти от Лондона до Канады и Индии красными мундирами, ну или, наоборот прошагать Восточнную Европу прусской гвардией или сразиться с Наполеоном под Аустерлицем, а может-наоборот, разбить Россию у Бородино...И всё это, оперируя огромными армиями, видеть стрельбу шеренгами, самому решать тактические задачи на местности и даааааалеко не всегда иметь численный или качественный перевес и всё равно суметь выиграть(или проиграть)
        Вот за это...
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2013, 23:08

          ncdn

          не особо их люблю и не понимаю за что их так восхваляют

          Вполне возможно, вы просто не разобрались сходу. Я тоже, например, не сразу распробовал. А как распробовал наконец, желание играть в ванилу пропало совсем, разве что по сети.

          ncdn

          Рим к 4-му патчу становится уже вполне играбельным, еще пара патчей чтоб поправить ии и будет отлично

          Вот после Нового года и посмотрим.
             Master Jedi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2013, 21:48

            В общем доигрался до 191 д. н. э.
            Игра, надо сказать-скучная, в перерыве между сражениями, которое попытались заполнить активностью шпионов, попросту нечего делать. Пали Пергам, Понт и Карфаген, Пергам завоевала Спарта, Понт-таки варвары. Карфаген-тоже, но не без моей помощи, я лишил его всех его владений и с одним городом...
            Попробовал взять стены с помощью осадных и т.д. Надо сказать-впечатляюще. Правда. Задумывалось грандиозно, если бы не кривое исполнение, могло бы быть по настоящему круто.. Лестницы теперь заказываются не по одной единице, а сразу 4, и правильно-чего мелочиться, особенно, если и осаждающие терпят потери..Только...Вот опять, такое впечатление, что те, кто игру писал, никогда в неё не играли, т.е. в предшественницы. Хотим без ущерба осаждающим? Подводим армию в 5 юнитов-скажем 3 когорты и 2 копейщиков, армия в 20 сидит сзади в радиусе досягаемости-на случай попытки прорыва и для штурма потом. Построили лестницы или осадушки-2 хода достаточно(8 лестниц, куда больше????) подводим вторую армию, заменяем юниты на здоровые и...на штурм!. Идея спалить ворота, на самом деле хороша, просто воплощение-дебильное, если бы дать возможность палить ворота одновременно лишь 1-у подразделению(т.е. не вся армия, а только одно, хоть и любое), было бы не плохо. юнит этот обстреливается дай Бог кака и может, даже, полностью лечь. Так, что если сделать, как я сказал-было бы хорошим дополнением, но не тупым читом. Ну и ещё: ОДНОЗНАЧНО вернуть таран.
            Далее альтернатива-пусть будет как есть, но...все заметили, что ворота всегда в такой трнашее, между двумя насыпями? Разместить бы по бокам на трншеяв вдоль этого коридора бочки со смолой...Технология-одна из ранних...Вот весело бы было и желание "палить" ворота мгновенно бы отпало.Отход от тактики в сторону стратегии напрягает но не сильно. Раньше город был провинцией, сейчас провинция-несколько городов с заданными возможностями построения. Не знаю, не по себе ме от этого, часто выходит, что город захватил и ничего не добился, только проблем добавил на голову с плотностью населения, нехваткой продовольствия и т.п., надо давить дальше...А дальше, может надо воевать с несколькими соседями или ещё того хуже-с друзьями, что бы провинцией завладеть и как следует построиться. Города с макс 3 кубиков на постройки и даже с макс 6 напрягают. Ну почему я не могу иметь и бани и туалет??? Или и храм и таверну?, в общем, игру, конечно отладят, но надежда настоящая на моды, причём глобальные
               Рахончик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2013, 02:32

              Master Jedi

              Так же замедлилась скорость хода по сравнению с апдейт 3


              Гм. Странно. У меня всё ровно наоборот. 80-й ход - летают как угорелые, не успеваешь прочесть, кто там из фракций остался. Ещё с предыдущей итерацией патча я, нажав на "Конец хода", мог спокойно вздремнуть... :0142:
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 16 октября 2013, 07:33

                Master Jedi

                Ну и ещё: ОДНОЗНАЧНО вернуть таран.

                Таранов в игре целых два вида: один ломает ворота, другой - стены. Чтобы строить простой таран, нужно открыть у армии традицию "инженеры"; тяжёлый открывается изучением осадных технологий.
                   Master Jedi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2013, 09:03

                  Рахончик (16 октября 2013, 02:32):

                  Master Jedi

                  Так же замедлилась скорость хода по сравнению с апдейт 3


                  Гм. Странно. У меня всё ровно наоборот. 80-й ход - летают как угорелые, не успеваешь прочесть, кто там из фракций остался. Ещё с предыдущей итерацией патча я, нажав на "Конец хода", мог спокойно вздремнуть... :0142:

                  Что ещё раз доказывает "сырость" игры

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Аорс (16 октября 2013, 07:33):

                  Master Jedi

                  Ну и ещё: ОДНОЗНАЧНО вернуть таран.

                  Таранов в игре целых два вида: один ломает ворота, другой - стены. Чтобы строить простой таран, нужно открыть у армии традицию "инженеры"; тяжёлый открывается изучением осадных технологий.

                  Ну так вот: лёгкий надо было дать всем по умолчанию, а тяжёлый-пока до него доберёшься, тем более, что приходится решать-осадные технологии или экономика с социологией... Управляться с палением ворот или бесконечно подавлять восстания...Хмммммм
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2013, 19:54

                    Master Jedi

                    Хотим без ущерба осаждающим? Подводим армию в 5 юнитов-скажем 3 когорты и 2 копейщиков, армия в 20 сидит сзади в радиусе досягаемости-на случай попытки прорыва и для штурма потом. Построили лестницы или осадушки-2 хода достаточно(8 лестниц, куда больше????) подводим вторую армию, заменяем юниты на здоровые и...на штурм!

                    Раньше такой трюк не проходил. Если в городе много войск, ИИ делал вылазку (для кочевников это чит, а остальными тяжко при численном превосходстве в 2 и более раз). Если даже позади осаждающих поставить армию, она в битве участвовать не будет, а если будет - ИИ вылазку не проведет.
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор v vadim
                      Обновление 24 мин. назад
                      ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                      Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 25 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор K Kvirit
                      Обновление 40 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики