Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
  • 100 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 октября 2013, 16:51

    Шапку темы обновил.
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2013, 22:53

      убегают шагом,дагоняют шагом-из не понравилось.долго и сердито сражатся есть гут.исправить первое и усилить второе есть идеаль.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2013, 23:03

        Tvarmelkay (22 октября 2013, 22:53):

        убегают шагом,дагоняют шагом-из не понравилось.долго и сердито сражатся есть гут.исправить первое и усилить второе есть идеаль.

        Скорость бега она одна, что при убегании, что при движении на тактике. Сделать бег быстрее можно, но тогда до столкновения все носиться как в ванили станут.
        Либо полностью отключать усталость от боя, тогда убегать будут с той же скоростью, что и прибежали.
        Либо можно падение скорости от усталости понизить, оставив только снижение морали.
        Наверное со вторым вариантом буду эксперементировать.
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2013, 23:20

          чисто зрительно противник не убегает а именно в панике ушагивает.только это имел в видую
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2013, 23:29

            Tvarmelkay (22 октября 2013, 23:20):

            чисто зрительно противник не убегает а именно в панике ушагивает.только это имел в видую

            Я понял.
            Меня еще убивает анимация "понуро опущенных голов" у усталых солдат.
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2013, 00:43

              ну на то они и понурые что усталые.только начал за спарту.еще пару сражений отпишусь по пожеланиям и предложениям.для меня в идеале стиль RS2 с пониженной маралью.а вы если не секрет от чего отталкиваетесь.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2013, 01:42

                Не могу сказать, что ориентируюсь на какой то мод к Риму 1. Больше на свои представления, сформировавшиеся от прочтения источников и работ исследователей античного военного дела. Стараюсь по мере возможностей предоставляемых игрой перенести это в модель боя, но так, чтобы и играбельность не была потеряна.
                   Тварий фон Мелкатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2013, 14:07

                  бойцы стали четко(возможно даже слишком) держать строй как привязанные друг к другу. отрядами стало сложней управлять,они с начало выстраиваются(разворачиваются) и только потом атакуют. фалангиты порадовали, стоят стеной и в лоб их не взять как в ваниле.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2013, 14:32

                    Tvarmelkay (23 октября 2013, 14:07):

                    бойцы стали четко(возможно даже слишком) держать строй как привязанные друг к другу. отрядами стало сложней управлять,они с начало выстраиваются(разворачиваются) и только потом атакуют. фалангиты порадовали, стоят стеной и в лоб их не взять как в ваниле.

                    Это уже пятый патч в основном постарался - когда они назад в строй отходят, в рамках мода такое поведение отряда просто не задать. А как фалангиты компа у вас, всегда "фалангу" включают?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 23 октября 2013, 15:42

                      Тактика(BAI) очень хороша, лучше, чем у Лунтика и в Magnar Mod, но вот дисбаланс по их численности ИМХО, имеет место быть. Лично я все таки увеличил в этом моде стрелковые юниты до 180 и конницу до 120. Метателей дротиков увеличил до 220, а численность выставленная изначально в 240, стала 280.
                        • 100 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики