Сообщество Империал: Новый DLC Total War: Rome II - Nomadic Tribes Culture Pack - Сообщество Империал

Haktar

Новый DLC Total War: Rome II - Nomadic Tribes Culture Pack

Новый DLC Total War: Rome II - Nomadic Tribes Culture Pack
Тема создана: 23 октября 2013, 06:10 · Автор: Haktar
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2013, 06:10



Total War: Rome II - Nomadic Tribes Culture Pack


Imp


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)



Трейлер:




О дополнении:

Спойлер (раскрыть)


Новые возможности:

Спойлер (раскрыть)


Новые отряды:

Спойлер (раскрыть)




     КОЛЯН6419
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2013, 15:10

    Тогда ладна. подождём 5 патч.
       grigorii
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2013, 16:33

      Chernish (23 октября 2013, 13:35):

      Rauxsa-alanna Uaezdaettae! :059:
      Степная конница это сила. Надо будет посмотреть как они сделали. В РТВ1 кочевники были великолепны (в модах) - движок позволял.

      Ломоносов в противовсес норманской теории сделал предположение, что роксоланы были предками славян. Наверняка в этногенезе протославян и того, что позже выделилось в русский народ - активное участие принимали как северные и балтийские племена так и кочевники.
         Sherl
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2013, 21:39

        Chernish (23 октября 2013, 11:07):

        Отличные фракции, набор отрядов хороший, для мультика тоже - просто у некоторых странные требования к набору войск чтобы у всех он одинаковый был - так не бывает. Единственное что - пасфайндинг тупит, конные стрелки не желают отскакивать, это важно (для мульта особенно), но это общая проблема игры а не ДЛС. Тактика бедная? Вы просто не умеете их готовить (с). Степняки! Они порвут любую цивильную армию. А воевать степной конницей в Тотал Вар просто уметь надо. :0142:
        Не очень понял так же почему все три кочевые фракции одинаковы по набору уникальных преимуществ. Могли бы и различия между ними сделать - Птолемеи и Селекиды же различаются между собой. Но это поправимо.


        В мультике вся проблема в том, что у данных фракций всего 1 тактика - конно-стрелковый спам. Зная это, легко набрать контрсостав.
        Такой спам легко убивается 2мя путями - коробкой из пик и копий, внутри которой стоят пращники с мах дальность стрельбы в игре - 150 (против 100-125 у конных лучников).
        Либо таким же конным спамом с поддержкой копий и и пик, которых кочевники не имеют, и поэтому изначально находятся в заведомо проигрышном положении.
           Flaminius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2013, 02:06

          grigorii

          Ломоносов в противовсес норманской теории сделал предположение, что роксоланы были предками славян.

          Почему собственно в противовес.Многое говорит о том что Роксоланы были предками славян и в частности русского народа.И многие даже современные,иностранные ученые поддерживают утверждение Ломоносова,что Росксоланы были предками славян.


          Внедрение кочевников в игру превнесет в нее понятное дело историзьм и динамизьм игры.Теперь кочевники устроят хорошую заварушьку цивилизованным государствам,которые находяться севернее селевкидов.


          Sheri,этот спам как ты пишешь в истории такой террор устраивал цивилизованным государствам,что многие великие цари с содраганием думали о кочевниках.Правильно Chernish написал,это отличные фракции как дополнение.Например они террорезировали Парфию,и многие другие государства того региона.Многие цари того времени цивилизованных государств лелеили надежду на то что эти орды все таки не вступят на их землю насытившись соседними государствами.Армии кочевников были огромны,и иногда достигали нескольких сот тысяч человек,особенно во времена восточной и западной римских империй.Их луки по дальности стрельбы и убойности превосходили луки многих цивилизованных стран.Так что этот конно-стрелковый спам,как ты пишешь Sheri,был СТРАШНЫМ УЖАСОМ,для многих ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран.
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2013, 04:09

            Punisher (23 октября 2013, 13:13):

            Для пиратской версии тоже со Стима скачивать?

            Я бы посоветовал вам дождаться эти длц с 5ым патчем, уже специально "готовым" для пиратской версии.
               Veha
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2013, 04:36

              Вчера глянул, неплохое дополнение, после римлян обязательно прогоню. Всегда нравились конные стрелки :034:
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 24 октября 2013, 05:53

                Sherl

                В мультике вся проблема в том, что у данных фракций всего 1 тактика - конно-стрелковый спам. Зная это, легко набрать контрсостав.
                Такой спам легко убивается 2мя путями - коробкой из пик и копий, внутри которой стоят пращники с мах дальность стрельбы в игре - 150 (против 100-125 у конных лучников).
                Либо таким же конным спамом с поддержкой копий и и пик, которых кочевники не имеют, и поэтому изначально находятся в заведомо проигрышном положении.

                По опыту своих сражений с ИИ могу сказать, что он набирает стеки почти сплошь из конных лучников, и против них эффективен либо такой же коннострелковый стек, либо стек тяжёлой конницы. Если конницы мало, её просто перестреляют. Пикинеры совершенно бесполезны - уязвимы для огня, не догонят даже вне строя, при этом без строя они слабы. Кмк, лучше всего против скифов подходят парфянские катафракты.
                   Sherl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2013, 10:58

                  Quote

                  Sheri,этот спам как ты пишешь в истории такой террор устраивал цивилизованным государствам,что многие великие цари с содраганием думали о кочевниках.Правильно Chernish написал,это отличные фракции как дополнение.Например они террорезировали Парфию,и многие другие государства того региона.Многие цари того времени цивилизованных государств лелеили надежду на то что эти орды все таки не вступят на их землю насытившись соседними государствами.Армии кочевников были огромны,и иногда достигали нескольких сот тысяч человек,особенно во времена восточной и западной римских империй.Их луки по дальности стрельбы и убойности превосходили луки многих цивилизованных стран.Так что этот конно-стрелковый спам,как ты пишешь Sheri,был СТРАШНЫМ УЖАСОМ,для многих ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран.


                  Во-первых, я пишу про игру (причем не про всю, а только про мультиплеерные тактические сражения), а не про реальную историю.
                  Во-вторых, сказки про огромные армии и супер-оружие рассказывать не надо. Не было такого.

                  Quote

                  По опыту своих сражений с ИИ могу сказать, что он набирает стеки почти сплошь из конных лучников, и против них эффективен либо такой же коннострелковый стек, либо стек тяжёлой конницы. Если конницы мало, её просто перестреляют. Пикинеры совершенно бесполезны - уязвимы для огня, не догонят даже вне строя, при этом без строя они слабы. Кмк, лучше всего против скифов подходят парфянские катафракты.


                  Я пишу про мультиплеер. С компьютером играл крайне мало, но уверен на 100%, что он действует хуже, чем игрок-человек.
                  Гоняться ни за кем не надо, тактика очень проста - армия вытягивается от одной красной линии до другой и просто идет вперед.
                  Естественно, при этом нужно гонять стрелков своей кавой, чтобы они не нанесли серьезных потерь.
                  В итоге парфяне/скифы и тп дружно мрут где-нибудь в углу карты.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2013, 11:30

                    Аорс (24 октября 2013, 05:53):

                    По опыту своих сражений с ИИ могу сказать, что он набирает стеки почти сплошь из конных лучников, и против них эффективен либо такой же коннострелковый стек, либо стек тяжёлой конницы. Если конницы мало, её просто перестреляют. Пикинеры совершенно бесполезны - уязвимы для огня, не догонят даже вне строя, при этом без строя они слабы. Кмк, лучше всего против скифов подходят парфянские катафракты.

                    Против стеков конолуков тяжелая пехота вполне успешна, т.к. ИИ часто не успевает вовремя отбегать, да и стеки с большим количеством стрелков стрелков/баллист тоже их убивают просто потому, что пеших стрелков больше в отряде. Еще конолуки сливаются кавалерии с дротиками (единственное ей внятное применение).
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 24 октября 2013, 11:34

                      ncdn

                      Еще конолуки сливаются кавалерии с дротиками (единственное ей внятное применение).

                      В этом у меня большие сомнения. У палкокидателей же нет брони, пока они подойдут на дистанцию броска, половина погибнет от стрел. Дротиками хорошо обстреливать какую-нибудь медленную нестрелковую пехоту.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Vitshar
                        Обновление 12 мин. назад
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 41 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 09:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики