primipilaris
В принципе, как и Ваш.
Pricsus
Отряды пополняются при наличие генерала – автоматически!
Это есть круто по Вашему?
Старая система, где для пополнения отрядов приходилось находиться в поселении и, что
самое главное - затратить n сумму денег для пополнения, меня больше устраивала. Как и то, что в том же бородатом РТВ, или, например, в горячо любимой ИТВ, потрёпанные отряды были меньше по содержанию в зависимости от кол-ва потерь в отряде. Вот это круто, логично, правдиво!
А то, видите ли, 30 человек из 160 научились драть с моего полководца сумму, предназначенную для целого отряда.
Про то, что в сердце пустыни, в только что завоёванном ауле, я могу добирать элитную галльскую конницу я вообще молчу. Причём абсолютно не заботясь об расходах.
Почему, на худой конец, не сделать какой-то альтернативный вариант? Например, убрать необходимость нахождения армии непосредственно в поселении, но оставить систему, при которой за пополнение взымается сумма, и потрёпанные отряды, пропорционально потерянным бойцам - меньше в содержании. А необходимость в постройках убрать только для родной территории, тогда как в далёких землях, чтобы пополнить отряд, необходимо построить соответсвующее здание.
Непонятно, чем была обусловленна необходимость таково топорного способа, который есть сейчас!?
Pricsus
Гарнизоны городов очень слабы
Так и есть. Пока мы имеет туповатого до безобразия ИИ, гарнизонами, в принципе, можно отбивать штурмы. Но это в зависимости от фракции. У некоторых фракций в гарнизоне толпа крестьян в халатах и с кухонным ножом - этакая дружина, мать их. Когда ИИ подкрутят (я надеюсь), то гарнизонов уже не хватит. Хотя в РТВ гарнизона вообще не было. Приходилось держать войска, на которые в Р2ТВ теперь лимит.
Опять же непонятно, почему решили остановиться на такой топорно-автоматической системе гарнизонов.
Ладно, у нас лимит армий, и невозможность двигать войска без генерала, на которых собственно и лимит. Хер с ним. В таком случае можно ввести немного переделанную систему гарнизонов. Например: город, в зависимости от развитости построек, имеет начальный гарнизон в виде ополчения. Чтобы его усилить, нужно нанимать непосредственно отряды, которые после найма "улетают" в гарнизон и, что
самое главное, имеют расходы на содержание.
И что мы получим? Мы получим возможность серьёзно усиливать гарнизон нужных нам поселений, не трогая лимитированную систему армий вообще. Но за это придётся платить!
Систему, которая не позволяет нанимать более 3-ёх/4-ёх отрядов (без высокоразвитых построек) в целой провинции, в которой может быть до 4-ёх, историчеки немалых города, я даже сравнивать не буду. Играя в ваниль (1х-1г), нанимать 500 бойцов в целом куске на карте за год - это провал!