Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 alex6691
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 октября 2013, 22:27

Вы тут что обсуждаете железо в компе или успех или провал рима2
     unda
    • Imperial
    Imperial
    Лохаг

    Дата: 29 октября 2013, 14:39

    alex6691

    Вы тут что обсуждаете железо в компе или успех или провал рима2

    Видимо, для кого-то одно от другого невозможно отделить :)
       primipilaris
      • Imperial
      Imperial
      Pater legiones

      Дата: 01 ноября 2013, 22:23

      Pricsus
      Зачем дважды постить одно и то же?
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      К тому же ваш пост не относится к теме топика:)

      Как и ваши,cc31,Karabass,,Stasnislav в принципе:)

      Master Jedi
      Вам бы в тему "Впечатлений".Тут "сравнения" как бы:)

      Цитата

      Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
      К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
      Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.
         Pricsus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2013, 00:06

        Сверяем?! хахахах...да тут всё поменяли...смысл перечислять...???
        Стены - строить нельзя! это - Это-то в античный период!!! Ну да, города тогда как раз без стен стояли.... слов нет...
        Дороги - та же фигня! -
        Армия не держит заданный строй, только тот, что есть в закладке тактика построения! -
        Солдаты бросают дротики только в атаке, причем - принудительной! Лажа.... - Где дротики в обороне???
        Сражения - полное дер... куча мала, такого не было ни в одной серии! -
        Гарнизон сущ-вует по умолчанию! По полный бред - Как контролировать игровой процесс, если кол - во легионов ограничено?! ---
        Анимация - на кой она нужна, если все отряды - это говна масса...---
        Тупой ИИ...-----------------
        Спаянные легионы - это не исторично! Так как тот же Иосиф Флавий, (иудейский историк), пишет, что легионы по когортно, занимали малые города и поселения для поддержания порядка!!! ---
        Уродливые рожи генералов и не историчные шлемы на их бошках -
        И это только 20% от всех изменений...
        А вообще, для того что бы сравнивать, следует по уму, сыграть в первый Рим, и увидеть и прочувствовать разницу самому!!! А по коментам, я делаю вывод, что многие и не играли в первую часть, потому для них всё суперрр! Дети!
           Stasnislav
          • Imperial
          Imperial
          Адмирал

          Дата: 02 ноября 2013, 00:47

          primipilaris
          В принципе, как и Ваш.

          Pricsus

          Отряды пополняются при наличие генерала – автоматически!

          Это есть круто по Вашему?

          Старая система, где для пополнения отрядов приходилось находиться в поселении и, что самое главное - затратить n сумму денег для пополнения, меня больше устраивала. Как и то, что в том же бородатом РТВ, или, например, в горячо любимой ИТВ, потрёпанные отряды были меньше по содержанию в зависимости от кол-ва потерь в отряде. Вот это круто, логично, правдиво!
          А то, видите ли, 30 человек из 160 научились драть с моего полководца сумму, предназначенную для целого отряда.
          Про то, что в сердце пустыни, в только что завоёванном ауле, я могу добирать элитную галльскую конницу я вообще молчу. Причём абсолютно не заботясь об расходах.
          Почему, на худой конец, не сделать какой-то альтернативный вариант? Например, убрать необходимость нахождения армии непосредственно в поселении, но оставить систему, при которой за пополнение взымается сумма, и потрёпанные отряды, пропорционально потерянным бойцам - меньше в содержании. А необходимость в постройках убрать только для родной территории, тогда как в далёких землях, чтобы пополнить отряд, необходимо построить соответсвующее здание.
          Непонятно, чем была обусловленна необходимость таково топорного способа, который есть сейчас!?

          Pricsus

          Гарнизоны городов очень слабы

          Так и есть. Пока мы имеет туповатого до безобразия ИИ, гарнизонами, в принципе, можно отбивать штурмы. Но это в зависимости от фракции. У некоторых фракций в гарнизоне толпа крестьян в халатах и с кухонным ножом - этакая дружина, мать их. Когда ИИ подкрутят (я надеюсь), то гарнизонов уже не хватит. Хотя в РТВ гарнизона вообще не было. Приходилось держать войска, на которые в Р2ТВ теперь лимит.
          Опять же непонятно, почему решили остановиться на такой топорно-автоматической системе гарнизонов.
          Ладно, у нас лимит армий, и невозможность двигать войска без генерала, на которых собственно и лимит. Хер с ним. В таком случае можно ввести немного переделанную систему гарнизонов. Например: город, в зависимости от развитости построек, имеет начальный гарнизон в виде ополчения. Чтобы его усилить, нужно нанимать непосредственно отряды, которые после найма "улетают" в гарнизон и, что самое главное, имеют расходы на содержание.
          И что мы получим? Мы получим возможность серьёзно усиливать гарнизон нужных нам поселений, не трогая лимитированную систему армий вообще. Но за это придётся платить!

          Систему, которая не позволяет нанимать более 3-ёх/4-ёх отрядов (без высокоразвитых построек) в целой провинции, в которой может быть до 4-ёх, историчеки немалых города, я даже сравнивать не буду. Играя в ваниль (1х-1г), нанимать 500 бойцов в целом куске на карте за год - это провал!
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2013, 00:53

            Stasnislav (02 ноября 2013, 00:47):



            Pricsus

            Отряды пополняются при наличие генерала – автоматически!

            Это есть круто по Вашему?


            По мне так введение этой системы в напе одно из лучших нововедений за всю серию и вторая (после графики) причина почему я уже никогда не смогу играть в старые игры серии, ибо необходимость после битвы растаскивать армию по кучкам вспоминая в каком из десятка городов нанимались это воины, а в каком эти очень раздражает.
            Хотя в риме скорость пополнения надо уменьшить до уровня сегуна, иначе число потерь в отряде (при условии что сам отряд выжил) становится просто не важным.
               Stasnislav
              • Imperial
              Imperial
              Адмирал

              Дата: 02 ноября 2013, 01:16


              Так ведь, камрад, я про растаскивания отрядов даже не писал. Вы целиком прочитали мой пост? Я делал акцент на то, что пополнение происходит автоматически без затрачивания на это некой суммы, которая, по логике вещей, опираясь на здравый смысл - должна быть.
              Тот пример с далёкими землями - лишь пример.

              Или Вам, после боя, выделить необходимые отряды и нажать кнопку "Пополнить" было бы через чур лениво?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2013, 01:22

                Stasnislav (02 ноября 2013, 01:16):


                Так ведь, камрад, я про растаскивания отрядов даже не писал. Вы целиком прочитали мой пост? Я делал акцент на то, что пополнение происходит автоматически без затрачивания на это некой суммы, которая, по логике вещей, опираясь на здравый смысл - должна быть.
                Тот пример с далёкими землями - лишь пример.

                Или Вам, после боя, выделить необходимые отряды и нажать кнопку "Пополнить" было бы через чур лениво?

                С тем, что внести врасходы статью "на пополнение отрядов" соглашусь, но может именно поэтому неполный отряд в 30 человек жрет столько же сколко и полный в 160, что в сумму на содержание входит и пополение?
                   Stasnislav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Адмирал

                  Дата: 02 ноября 2013, 01:31

                  ncdn

                  но может именно поэтому неполный отряд в 30 человек жрет столько же сколко и полный в 160, что в сумму на содержание входит и пополение?

                  Может. Но ведь мы не всегда находимся на своей территории, и бывает что наши войска несут небоевые, или боевые потери на территории врага. А юниты, уже основательно потрёпаные, просят за содержание полную сумму.
                     Stasnislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Адмирал

                    Дата: 02 ноября 2013, 08:11

                    Chernish (02 ноября 2013, 07:29):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о продаже 800 000 копий Рима 2. Причем только с 3 по 30 сентября !!!

                    Это говорит о чём? О том что если провести масштабную пиар-кампанию, в которую основательно вложиться, можно не то что бету, а пре-альфу втюхать этому самому народу.
                    Тут бы камрадам из СА плотненький такой ата-та сделать, а не радоваться. Подобные успехи в бизнесе еденичным случаем не заканчиваются.

                    П.С: как бы к следующей игре в серии не подошли подобным способом, видя успехи Р2.
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор V Venc
                      Обновление Мин. назад
                      MСамая сложная фракция в Medieval 2: Total War
                      Ваш выбор фракции
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 6 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 32 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики