pitbull (08 ноября 2013, 16:19):
В плане геймплея это все тот же, хорошо (до боли) знакомый ТоталВар. Одна и та же практически игровая модель, изученная вдоль и поперек, меняется лишь антураж в виде эпохи.
Вы говорите так, будто это плохо. Я не хочу чтобы мой любимый TW превращался в Цивилизацию или еще что то. Меня основы игры устраивают, а именно покорение наций и маштабные сражения и если уж мне хочется чего то абсолютно иного/новенького, я приобрету другую игрушку, там где реализовано то что мне хочется.
pitbull (08 ноября 2013, 16:19):
Без графики на поле боя игра становится совсем скучной. По сути, рассматривать поле боя и руководить происходящим на нем - это самое интересное, что в ТоталВар есть, все остальное глубоко вторично.
Ну, лично меня устраивает и графит M2TW, не в картинке счастье. Хотя конечно же от красивой картинки глупо отказываться. Насчёт того что всё кроме тактики вторично не соглашусь. Мне очень нравится игра на стратегической карте, она не настолько хорошо реализована как в играх Парадоксов (где стоит заметить только она и есть), но вторичной я бы её не назвал.
pitbull (08 ноября 2013, 16:19):
Кому как. Мне нравится наличие тактики в ТоталВар, но и без нее интересно играть, если игра предлагает что-то другое.
Интересно, ибо если игра предлагает что то другое, значит что то другое сделано на уровне. В TW стратегия и тактика хорошо живут друг с другом, минусы можно найти и там и там, но всё же игра не стоит на месте, она развивается и хорошеет. Можно сколько угодно ныть о том что всё плохо, всё оказуалили, сделали не так хотелось, но игра движется вперёд, и честно, мне уже не особо хочется играться в моды к M2TW, хотя еще год назад я с удовольствием играл в булатку и фентези моды. Причиной тому сравнение в плане геймплея, ибо гарнизоны, провинции, внутренняя политика, развитая дипломатия, список можно продолжать... Столько мелочей без которых я уже просто не могу играть.
pitbull (08 ноября 2013, 16:19):
Империя должна быть живая, иначе это не империя, а набор городов и армий.
Жизнь в империи добавляют внешняя и внутренняя политика, экономика, и многое другое. Внешнюю политику подтянули, экономика условная, внутренняя политика тоже. И главное, в новой игре очень многое происходит вообще на автомате, как то строительство дорог и прочее.
Кому как, разумеется, но когда я строю империю, я хочу всем этим заниматься лично, отслеживать и настраивать.
Ну... Внешняя политика присутствует, всё же дипломатия в этой игре лучше чем в предыдущих на данный момент, хотя не хватает нескольких дип. возможностей. С внутренней политикой всё более менее норм, хотя она для галочки что печалит. Экономика это да, здесь есть золото и всё.
Насчёт того что происходит на автомате, а что кроме строительства дорог происходит на автомате?
pitbull (08 ноября 2013, 16:19):
Посмотрите на Гегемонию. Немного подтянуть графику, и получится намного более годный в плане геймплея продукт, чем у СА.
Это та которая 2002го года?