pitbull (09 ноября 2013, 20:30):
Внутренней политики практически нет. Совместные сражения это нововведения, а речь шла о новых возможностях в игре (водить армии в бой - это уже было). "Исследования" в античности это бред. Прокачка армий да, зачет. События это триггеры и всего лишь, в чем новые возможности игрока?
Это новая фича, если вам не нравится, милости просим, он не исчезнет от этого и не перестанет быть новой. Исследования позволяют вести свою Империю в нужном направлении, а не надеяться на случай. События и дилеммы добавляют в игру рпг элемент, от решений игрока зависит куда двинет его империя.
pitbull (09 ноября 2013, 20:30):
Застройка провинций, дипломатия, совместные военные действия, развитие державы и прочие мелочи которые лежат в основе этой серии.
pitbull (09 ноября 2013, 20:30):
Взаимодействия. Экономические, социальные и т.д. Между городами, между персонажами.
Да и сами персонажи - в Рим1 (модах, таких как ЕВ, особенно) они живые, уникальные, живут своей жизнью и игрок лишь отчасти на них влияет.
Экономические и социальные взаимодействия между городами? Это как? Насчёт персонажей, спасибо рассмешили. Если я захочу посмотреть как персонаж живёт своей жизнью, я пойду в кино. Здесь я развиваю своих полководцев и в бою, иногда, представляю себя на их месте (За тем и играю, ибо в реальности покорять державы не моё
). Персонаж получает трейты сам по себе, но я, именно Я, решаю будет он авторитетным лидером на поле боя (Поля боя бывают разными), годным воином который идёт в лобовую атаку против превосходящих сил противника или будет использовать бонусы местности себе на пользу, заманывать врага в ловушки, и т.п. И внезапно, после всего этого, для меня персонажи всё еще живут своей жизнью, ибо трейты сами по себе и я не могу настроить характер и поведение персонажа, лишь ветку развития.
Кстати говоря, установил мод который добавляет разнообразия и позволяет раскачивать как великих полководцев так и годных губернаторов которые занимаются делами в провинциях. Теперь вообще шикарно, ибо каждый из моих генералов уникален.
pitbull (09 ноября 2013, 20:30):
В модах сделали потому, что так лучше для ИИ, игроку сложнее играть. Это не игровая возможность, это просто усложнение жизни игроку.
Игровые возможности это то, что может игрок сделать в игре. Например, построить что-то. Что вы можете построить теперь, кроме выбора иконки здания? Вы даже не можете выбрать, где это здание будет именно, каким оно будет. Дороги и вовсе автоматом улучшаются. И т.д.
Эм, вы специально упустили часть где я написал о том что ИИ штурмовал города одним отрядом из-за того что ему не в домёк что в городе сидит гарнизон ибо в игре изначально такое продуманно не было? Какое же это нахрен усложнение жизни игроку, если ИИ убивается об стены не из-за багов, а из-за игровых условностей? Гарнизоны в Риме это то о чем ИИ знает, не говоря уж о том что я после 5го патча вообще не вижу мелких армий ИИ, постоянно фул стековые и всегда в паре.
А что вы раньше могли построить кроме иконки здания? И что это я выбрать не могу? Если я хочу сделать провинцию культурным центром, я застрою её на такой лад, если торговым, значит всё что нужно для улучшения торговли, если военный, значит будет всё что нужно для подготовки отрядов. Вы вообще о чем, что это я выбрать не могу? Или вы сейчас о том что в зависимости от ресурса провинции там строится здание чтобы добывать этот ресурс? Ах да, следующий раз там где добывается вино нужно построить рудники и добывать руду, даже если её нет
Вы мне кстати так и не ответили, кроме дорог что там еще автоматом?
pitbull (09 ноября 2013, 20:30):
Это и раньше можно было делать.
Вы играли в ЕВ? Там реально не получится строить везде военные центры. И денег не хватит, и смысла нет.
И без идиотских систем провинций.
Не играл, утверждать ничего не буду, но "нету смысла и денег не хватит" это не тоже самое что "Нет возможности, города не резиновые", как по мне.
pitbull (09 ноября 2013, 20:30):
А вот этим новшеством я бы и вовсе гордиться не стал. Автопополнение - самый бредский бред, какой можно сделать в стратегии.
Единственное чего не хватает системе на данный момент это AoR'а нормального, а так система хороша. Намного лучше чем тащить отряд напрямую в город ибо облегчает время игроку и убирает ненужный в данном случае микроменеджмент.
pitbull (09 ноября 2013, 20:30):
Жесткий лимит. Чему радоваться то?
Тому что теперь не "ПОНАГИБАТ!" и тому что теперь ИИ действительно может что то сделать против игрока. И тому что государство с одним поселением не сможет выставить несколько миллионов человек на поле боя как раньше. Я надеюсь не нужно всё разжевывать или будем цепляться к словам в непонимании?
pitbull (09 ноября 2013, 20:30):
И? В чем прелесть этого? Что производство пищи увеличивается от приказов кого-то?
Да, не спорю, это новшество, только на кой оно нужно?
Для глубины геймплея. Дьявол кроется в деталях, слышали? Так вот это деталь которая позволяет развивать империю. И в моём торговом центре будет бонус к торговле, ибо я так решил.
pitbull (09 ноября 2013, 20:30):
Которые в том виде, как сделаны, не историчны.
И? Парфия которая пережила Рим тоже не особо исторична, Германцы которые в 100м году на нашей эры сформировали Конфедерацию германцев и стали величайшей державой древнего мира тоже не особо блещут историзмом. Намёк понят?
pitbull (09 ноября 2013, 20:30):
Ручные генералы, да. Как болванчики. Раньше жили своей жизнью, теперь их можно прокачивать как в Героях.
Как уже выше писал, они своей жизнью живут, но теперь развиваются так как я хочу, а не по системе рандомного рандомайзера.
Это Игра, здесь есть Игрок, он же есть и Царь и Бог, он должен руководить процессом, а не процесс им. Как я уже выше писал, хотел бы я посмотреть как развивается персонаж, или империя, сама по себе без моего воздействия, пошел бы в кино. Ну или на худой конец посмотрел бы летсплеи.