Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Golden_Archer
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 ноября 2013, 19:59

pitbull (09 ноября 2013, 19:24):

Разве это хорошо? От новой игры ожидаешь новых возможностей прежде всего, что нового здесь? Да, можно из катапульты самому пострелять и порулить флотом, вот и все практически. Все остальное это нюансы, аспекты игры.

Нда? Т.е. внутренняя политика, совместные сражения (Армия + Флот), система исследований и прокачки, кастомизация и развитие армий, эвенты (Различные события, дилеммы) это всё не нововведения? И да, я знаю что исследования были в империи еще, но сравниваю я по большей части с предыдущим римом и медом.

pitbull (09 ноября 2013, 19:24):

А мне не очень. Нет экономики и внутренней жизни государства. Теперь и семейных дел не стало. Вам это не нужно - мне нужно.

Ну, начнем с того что я нигде не говорил что мне это не нужно. Я сказал что мне нравится игра на страт. карте, это ведь не значит что она идеальна, м? Так же стоит учесть что в сравнении с предыдущими играми серии здесь страт. карта позволяет намного больше, не учитывая отсутствия, по ленивым причинам, семейного древа. И что именно из себя для вас представляет внутренняя жизнь гос-ва?

pitbull (09 ноября 2013, 19:24):

Гарнизоны это хрень, какие принципиально новые возможности играющему дают автоматом появляющиеся отряды? И это уже делали в модах.
Провинции что? Идиотская нарезка на провинции и регионы - что дало нового кроме эдиктов?
Внутренняя политика - где она?
Дипломатия да, вроде пишут после патчей стало интересно выстраивать отношения с соседями. Зачет.
Дальше список?

А, ну да. Раз в модах сделали, значит не новшество. Уж простите, но сделанное через задний проход в модах гарзнизонная хрень, которая нормально не работала ни в одном мною увиденном моде. С модами на гарнизон ИИ штурмовал город одним отрядом ибо прилепить прилепили, а ИИ сказать забыли.

Провинции окромя эдиктов заставляют еще и "мыслю врубать". Теперь нельзя в одном городе построить всё и сразу, сделать из города военно-торговый центр и наклепать 100 таких же городов. Благодаря разделению на провинции и регионы теперь игрок должен решать где ему устраивать военный центр, где торговый и т.п. Так же система набора/пополнения армий отсюда вытекает, благодаря чему не нужно тащить армию в город для того чтобы один юнит набрать или наоборот, юнит не нужно к армии тащить. И к тому же это урезает возможности раша по карте, ибо раньше при потере отряда можно было быстренько нанять его "где то там" и привести к армии, а теперь не всё так просто.

В игре, вы разве не видели? Там есть такое окошко, в этом окошке показаны фракции внутри фракции, и т.д. и т.п. :030:
А если серьёзно, то они только ввели эту фишку в игру, пока что она толком ни на что не виляет, окромя бонусов для персонажей и возможности устранить не нужных, но если они ей займутся, тогда будет что то годное. Но и сейчас благодаря этому, геймплей разнообразней чем в предыдущих ТВ.

Ограничение на армии, сама система эдиктов, развитая система агентов, опять таки исследования, прокачка генералов... Черт, да в игре куча нового из-за чего меня не тянет возвращаться к M2TW модам.
     Стефан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 ноября 2013, 20:15

    Golden_Archer

    В игре, вы разве не видели?

    Golden_Archer, Ваш оппонент гамку не юзает, а только читает, что пишут о ней: :0142:

    pitbull

    Дипломатия да, вроде пишут после патчей стало интересно....

    Так что, не рвите на себе рубаху, а наслаждайтесь игрой! :)
       primipilaris
      • Imperial
      Imperial
      Pater legiones

      Дата: 09 ноября 2013, 20:24

      Golden_Archer

      прокачка генералов..

      Это вы верно подметиил - прокачка, а не развитие. воспитание, выращивание своего уникального полководца, настоящую личность (хоть и игровую). В РТВ даже и без модов ЕБ и РС2 можно долго возиться с персонажами, наблюдать как они растут в том или ином роде деятельности, перевоспитывать их, сажая в губернаторство или отправляя на фронт...В Р2ТВ с этим делом все куцо и уныло. Игра многое от этого теряет, становится намного скучнее :002:

      Golden_Archer

      наклепать 100 таких же городов. Благодаря разделению на провинции и регионы теперь игрок должен решать где ему устраивать военный центр, где торговый и т.п.

      на ранних этапах кампании специализация городов и в РТВ играет большую роль. На поздней стадии да, можно делать что угодно. Это же и к Р2ТВ относится, где после 100 хода я вообще не заморачивался на чем-либо - набирал стеки и ходил валял всем направо-налево. Это за Македонию. После нее как-то не тянет играть, иногда пару ходов делаю за Рим и Арвернов или кастом битву проведу :( Вот за Понт на 2 патче интересно слил (без фикса на пищу), тогда хорошо оценил Рим2, сейчас намного хуже о нем думаю :047:
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 09 ноября 2013, 20:28

        pitbull
        Уважаемый, а вот можно вопрос - сколько вы наиграли в Рим 2, что бы так уверено судить о том, что эта игра является провалом?

        pitbull

        Нет экономики и внутренней жизни государства

        Подобные перлы заставляют меня думать, что как и в случае с Пастернаком "не читал, но не одобряю" :0142:
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2013, 20:30

          Golden_Archer

          Т.е. внутренняя политика, совместные сражения (Армия + Флот), система исследований и прокачки, кастомизация и развитие армий, эвенты (Различные события, дилеммы) это всё не нововведения?

          Внутренней политики практически нет. Совместные сражения это нововведения, а речь шла о новых возможностях в игре (водить армии в бой - это уже было). "Исследования" в античности это бред. Прокачка армий да, зачет. События это триггеры и всего лишь, в чем новые возможности игрока?

          Golden_Archer

          Я сказал что мне нравится игра на страт. карте

          В чем там игра?

          Golden_Archer

          И что именно из себя для вас представляет внутренняя жизнь гос-ва?

          Взаимодействия. Экономические, социальные и т.д. Между городами, между персонажами.
          Да и сами персонажи - в Рим1 (модах, таких как ЕВ, особенно) они живые, уникальные, живут своей жизнью и игрок лишь отчасти на них влияет.

          Golden_Archer

          А, ну да. Раз в модах сделали, значит не новшество

          В модах сделали потому, что так лучше для ИИ, игроку сложнее играть. Это не игровая возможность, это просто усложнение жизни игроку.
          Игровые возможности это то, что может игрок сделать в игре. Например, построить что-то. Что вы можете построить теперь, кроме выбора иконки здания? Вы даже не можете выбрать, где это здание будет именно, каким оно будет. Дороги и вовсе автоматом улучшаются. И т.д.

          Golden_Archer

          Благодаря разделению на провинции и регионы теперь игрок должен решать где ему устраивать военный центр, где торговый и т.п.

          Это и раньше можно было делать.
          Вы играли в ЕВ? Там реально не получится строить везде военные центры. И денег не хватит, и смысла нет.
          И без идиотских систем провинций.

          Golden_Archer

          Так же система набора/пополнения армий отсюда вытекает, благодаря чему не нужно тащить армию в город для того чтобы один юнит набрать или наоборот, юнит не нужно к армии тащить

          А вот этим новшеством я бы и вовсе гордиться не стал. Автопополнение - самый бредский бред, какой можно сделать в стратегии.

          Golden_Archer

          И к тому же это урезает возможности раша по карте, ибо раньше при потере отряда можно было быстренько нанять его "где то там" и привести к армии, а теперь не всё так просто

          Это давно решили региональным наймом.

          Golden_Archer

          В игре, вы разве не видели? Там есть такое окошко, в этом окошке показаны фракции внутри фракции, и т.д. и т.п.
          А если серьёзно, то они только ввели эту фишку в игру, пока что она толком ни на что не виляет, окромя бонусов для персонажей и возможности устранить не нужных

          Вот именно, что по сути ничего нет.

          Golden_Archer

          Ограничение на армии

          Жесткий лимит. Чему радоваться то?

          Golden_Archer

          сама система эдиктов

          И? В чем прелесть этого? Что производство пищи увеличивается от приказов кого-то?
          Да, не спорю, это новшество, только на кой оно нужно?

          Golden_Archer

          развитая система агентов

          Это да, зачет.

          Golden_Archer

          опять таки исследования

          Которые в том виде, как сделаны, не историчны.

          Golden_Archer

          прокачка генералов

          Ручные генералы, да. Как болванчики. Раньше жили своей жизнью, теперь их можно прокачивать как в Героях.

          Golden_Archer

          Черт, да в игре куча нового из-за чего меня не тянет возвращаться к M2TW модам

          Черт, да многие моды на РТВ все-равно интереснее, хотя там нет морских битв.

          Стефанпродолжайте, я записываю :003:
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2013, 20:35

            Стефан

            Так что, не рвите на себе рубаху, а наслаждайтесь игрой!
            и это главное.игра удалась как минимум потому что я в нее играю. гамбургеры не ем потому что это дерьмо.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2013, 21:22

              pitbull (09 ноября 2013, 20:30):

              Внутренней политики практически нет. Совместные сражения это нововведения, а речь шла о новых возможностях в игре (водить армии в бой - это уже было). "Исследования" в античности это бред. Прокачка армий да, зачет. События это триггеры и всего лишь, в чем новые возможности игрока?

              Это новая фича, если вам не нравится, милости просим, он не исчезнет от этого и не перестанет быть новой. Исследования позволяют вести свою Империю в нужном направлении, а не надеяться на случай. События и дилеммы добавляют в игру рпг элемент, от решений игрока зависит куда двинет его империя.

              pitbull (09 ноября 2013, 20:30):

              В чем там игра?

              Застройка провинций, дипломатия, совместные военные действия, развитие державы и прочие мелочи которые лежат в основе этой серии.

              pitbull (09 ноября 2013, 20:30):

              Взаимодействия. Экономические, социальные и т.д. Между городами, между персонажами.
              Да и сами персонажи - в Рим1 (модах, таких как ЕВ, особенно) они живые, уникальные, живут своей жизнью и игрок лишь отчасти на них влияет.

              Экономические и социальные взаимодействия между городами? Это как? Насчёт персонажей, спасибо рассмешили. Если я захочу посмотреть как персонаж живёт своей жизнью, я пойду в кино. Здесь я развиваю своих полководцев и в бою, иногда, представляю себя на их месте (За тем и играю, ибо в реальности покорять державы не моё :D). Персонаж получает трейты сам по себе, но я, именно Я, решаю будет он авторитетным лидером на поле боя (Поля боя бывают разными), годным воином который идёт в лобовую атаку против превосходящих сил противника или будет использовать бонусы местности себе на пользу, заманывать врага в ловушки, и т.п. И внезапно, после всего этого, для меня персонажи всё еще живут своей жизнью, ибо трейты сами по себе и я не могу настроить характер и поведение персонажа, лишь ветку развития.
              Кстати говоря, установил мод который добавляет разнообразия и позволяет раскачивать как великих полководцев так и годных губернаторов которые занимаются делами в провинциях. Теперь вообще шикарно, ибо каждый из моих генералов уникален.

              pitbull (09 ноября 2013, 20:30):

              В модах сделали потому, что так лучше для ИИ, игроку сложнее играть. Это не игровая возможность, это просто усложнение жизни игроку.
              Игровые возможности это то, что может игрок сделать в игре. Например, построить что-то. Что вы можете построить теперь, кроме выбора иконки здания? Вы даже не можете выбрать, где это здание будет именно, каким оно будет. Дороги и вовсе автоматом улучшаются. И т.д.

              Эм, вы специально упустили часть где я написал о том что ИИ штурмовал города одним отрядом из-за того что ему не в домёк что в городе сидит гарнизон ибо в игре изначально такое продуманно не было? Какое же это нахрен усложнение жизни игроку, если ИИ убивается об стены не из-за багов, а из-за игровых условностей? Гарнизоны в Риме это то о чем ИИ знает, не говоря уж о том что я после 5го патча вообще не вижу мелких армий ИИ, постоянно фул стековые и всегда в паре.
              А что вы раньше могли построить кроме иконки здания? И что это я выбрать не могу? Если я хочу сделать провинцию культурным центром, я застрою её на такой лад, если торговым, значит всё что нужно для улучшения торговли, если военный, значит будет всё что нужно для подготовки отрядов. Вы вообще о чем, что это я выбрать не могу? Или вы сейчас о том что в зависимости от ресурса провинции там строится здание чтобы добывать этот ресурс? Ах да, следующий раз там где добывается вино нужно построить рудники и добывать руду, даже если её нет :)
              Вы мне кстати так и не ответили, кроме дорог что там еще автоматом?

              pitbull (09 ноября 2013, 20:30):

              Это и раньше можно было делать.
              Вы играли в ЕВ? Там реально не получится строить везде военные центры. И денег не хватит, и смысла нет.
              И без идиотских систем провинций.

              Не играл, утверждать ничего не буду, но "нету смысла и денег не хватит" это не тоже самое что "Нет возможности, города не резиновые", как по мне.

              pitbull (09 ноября 2013, 20:30):

              А вот этим новшеством я бы и вовсе гордиться не стал. Автопополнение - самый бредский бред, какой можно сделать в стратегии.

              Единственное чего не хватает системе на данный момент это AoR'а нормального, а так система хороша. Намного лучше чем тащить отряд напрямую в город ибо облегчает время игроку и убирает ненужный в данном случае микроменеджмент.

              pitbull (09 ноября 2013, 20:30):

              Жесткий лимит. Чему радоваться то?

              Тому что теперь не "ПОНАГИБАТ!" и тому что теперь ИИ действительно может что то сделать против игрока. И тому что государство с одним поселением не сможет выставить несколько миллионов человек на поле боя как раньше. Я надеюсь не нужно всё разжевывать или будем цепляться к словам в непонимании?

              pitbull (09 ноября 2013, 20:30):

              И? В чем прелесть этого? Что производство пищи увеличивается от приказов кого-то?
              Да, не спорю, это новшество, только на кой оно нужно?

              Для глубины геймплея. Дьявол кроется в деталях, слышали? Так вот это деталь которая позволяет развивать империю. И в моём торговом центре будет бонус к торговле, ибо я так решил.

              pitbull (09 ноября 2013, 20:30):

              Которые в том виде, как сделаны, не историчны.

              И? Парфия которая пережила Рим тоже не особо исторична, Германцы которые в 100м году на нашей эры сформировали Конфедерацию германцев и стали величайшей державой древнего мира тоже не особо блещут историзмом. Намёк понят? ;)

              pitbull (09 ноября 2013, 20:30):

              Ручные генералы, да. Как болванчики. Раньше жили своей жизнью, теперь их можно прокачивать как в Героях.

              Как уже выше писал, они своей жизнью живут, но теперь развиваются так как я хочу, а не по системе рандомного рандомайзера.

              Это Игра, здесь есть Игрок, он же есть и Царь и Бог, он должен руководить процессом, а не процесс им. Как я уже выше писал, хотел бы я посмотреть как развивается персонаж, или империя, сама по себе без моего воздействия, пошел бы в кино. Ну или на худой конец посмотрел бы летсплеи.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2013, 22:02

                а вы раздел читайте, я уже говорил, что играл сам.

                Golden_Archer

                Это новая фича, если вам не нравится, милости просим, он не исчезнет от этого и не перестанет быть новой. Исследования позволяют вести свою Империю в нужном направлении, а не надеяться на случай. События и дилеммы добавляют в игру рпг элемент, от решений игрока зависит куда двинет его империя

                Из всего, что вы перечислили, лишь реальные совместные действия с другими фракциями представляет реальный интерес.
                По всему остальному - с тем же успехом можно было ввести в игру весталок, которые своими танцами решали бы ход событий в игре, добавляя рандомности - только зачем пятое колесо телеге, если она и с четырьмя прекрасно едет?

                Golden_Archer

                Застройка провинций, дипломатия, совместные военные действия, развитие державы и прочие мелочи которые лежат в основе этой серии

                И все это уже было (кроме дипломатии, которая в РТВ1 была мертвая), верно?

                Golden_Archer

                Экономические и социальные взаимодействия между городами? Это как?

                А так. Как в реальной жизни.

                Golden_Archer

                Насчёт персонажей, спасибо рассмешили. Если я захочу посмотреть как персонаж живёт своей жизнью, я пойду в кино. Здесь я развиваю своих полководцев и в бою, иногда, представляю себя на их месте (За тем и играю, ибо в реальности покорять державы не моё ). Персонаж получает трейты сам по себе, но я, именно Я, решаю будет он авторитетным лидером на поле боя (Поля боя бывают разными), годным воином который идёт в лобовую атаку против превосходящих сил противника или будет использовать бонусы местности себе на пользу, заманывать врага в ловушки, и т.п. И внезапно, после всего этого, для меня персонажи всё еще живут своей жизнью, ибо трейты сами по себе и я не могу настроить характер и поведение персонажа, лишь ветку развития

                Если вам угодно играть в СимсТВ мешать не буду.

                Golden_Archer

                Кстати говоря, установил мод который добавляет разнообразия и позволяет раскачивать как великих полководцев так и годных губернаторов которые занимаются делами в провинциях. Теперь вообще шикарно, ибо каждый из моих генералов уникален

                И что? Я в ЕВ играю так же, и не обламываюсь. И для этого мне не нужно разглядывать идиотские деревни вместо городов и наблюдать бегающие по воде армии.

                Golden_Archer

                Эм, вы специально упустили часть где я написал о том что ИИ штурмовал города одним отрядом из-за того что ему не в домёк что в городе сидит гарнизон ибо в игре изначально такое продуманно не было? Какое же это нахрен усложнение жизни игроку, если ИИ убивается об стены не из-за багов, а из-за игровых условностей?

                Как это было сделано это вопрос отдельный, а речь о том, что автогарнизоны сделаны только для усложнения жизни игроку, и никакая это не игровая возможность.

                Golden_Archer

                А что вы раньше могли построить кроме иконки здания?

                В том и дело, что это же могли и раньше, и теперь. Ничего в плане игровых возможностей в этом отношении не изменилось за 10 лет.

                Golden_Archer

                Вы мне кстати так и не ответили, кроме дорог что там еще автоматом?

                А я говорил, что кроме дорог что-то еще автоматом?
                А как насчет количества населения и его влияния на игровые события?

                Golden_Archer

                Не играл, утверждать ничего не буду, но "нету смысла и денег не хватит" это не тоже самое что "Нет возможности, города не резиновые", как по мне

                А вы поиграйте. Кроме смеха, может быть поймете что-то.

                Golden_Archer

                Единственное чего не хватает системе на данный момент это AoR'а нормального, а так система хороша. Намного лучше чем тащить отряд напрямую в город ибо облегчает время игроку и убирает ненужный в данном случае микроменеджмент

                Цезарь в Галлии и Александр в Азии плачут горючими слезами по этому поводу. Но больше всех наверное плачет Ганнибал в Италии :041:

                Golden_Archer

                Тому что теперь не "ПОНАГИБАТ!" и тому что теперь ИИ действительно может что то сделать против игрока. И тому что государство с одним поселением не сможет выставить несколько миллионов человек на поле боя как раньше. Я надеюсь не нужно всё разжевывать или будем цепляться к словам в непонимании?

                Понимаете разницу между "сделать сбалансированную экономику" и "тупо ввести лимит на число армий"?
                Нет? Пичаль.
                А сделать то не очень сложно, особенно если использовать ресурс "продовольствие".

                Golden_Archer

                Для глубины геймплея. Дьявол кроется в деталях, слышали? Так вот это деталь которая позволяет развивать империю. И в моём торговом центре будет бонус к торговле, ибо я так решил

                Вот потому и глупо, что торговля живет сама по себе, без вашего влияния, в силу объективных условий. Если в реальности Афины или Карфаген имели предпосылки для этого, то ваши эдикты им были не нужны.

                Golden_Archer

                И? Парфия которая пережила Рим тоже не особо исторична, Германцы которые в 100м году на нашей эры сформировали Конфедерацию германцев и стали величайшей державой древнего мира тоже не особо блещут историзмом. Намёк понят?

                Альтернативное развитие истории и исследование технологий, которых в том виде не было - для вас одно и то же?

                Golden_Archer

                Это Игра, здесь есть Игрок, он же есть и Царь и Бог, он должен руководить процессом, а не процесс им

                В реальной жизни правитель встраивается в происходящие процессы и старается направить их. В том и отличие жизни от аркадной игры, где вы можете влиять на каждый чих ваших подопечных.
                Потому и жизни нет, что помимо ваших решений в игре ничего не происходит само по себе, по своей внутренней логике.
                Понимаете?

                p.s. господа Преторианцы, или как вас там сейчас, не могли бы вы не лезть в разговор со своими дурацкими репликами и замечаниями? Ваше мнение мне давно известно и совершенно не интересно, не напрягайтесь зря.
                   primipilaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Pater legiones

                  Дата: 09 ноября 2013, 22:22

                  to all
                  Не устраиваем склок, камраден!


                  Старайтесь не провоцировать людей! Ваши посты с минимальной смысловой нагрузкой отправил на "свалку".

                  pitbull
                  Пост отправил по тому же адресу, ибо флуд :046:

                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2013, 22:33

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    Из всего, что вы перечислили, лишь реальные совместные действия с другими фракциями представляет реальный интерес.
                    По всему остальному - с тем же успехом можно было ввести в игру весталок, которые своими танцами решали бы ход событий в игре, добавляя рандомности - только зачем пятое колесо телеге, если она и с четырьмя прекрасно едет?

                    Пяток колесо мешает ехать, внутренняя политика в данный момент добавляет геймплейный элемент, как то ранение полководца перед решающим сражением (И ранение то не на 1 ход, а на 3-4) и бонус в виде продвижения по карьерной лестнице, что мне кстати нравится, ибо мои полководцы живут своей жизнью и сражаются за своё место под солнцем.

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    И все это уже было (кроме дипломатии, которая в РТВ1 была мертвая), верно?

                    Ну да, как бы я о том и говорю, в этом и игра.

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    А так. Как в реальной жизни.

                    Т.е. вы привести пример из других ТВ не можете? Тогда и говорить здесь не о чем.

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    Как это было сделано это вопрос отдельный, а речь о том, что автогарнизоны сделаны только для усложнения жизни игроку, и никакая это не игровая возможность.

                    Это нововведение, самое настоящее по сравнению с предыдущими играми. Как и ранее, если вам не нравится, по непонятной причине, это ваши проблемы.

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    В том и дело, что это же могли и раньше, и теперь. Ничего в плане игровых возможностей в этом отношении не изменилось за 10 лет.

                    Эм, так зачем вы вообще подняли этот момент в предыдущем посте? Просто чтобы больше написать?

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    А я говорил, что кроме дорог что-то еще автоматом?

                    Да, в посте №128:

                    Цитата

                    И главное, в новой игре очень многое происходит вообще на автомате, как то строительство дорог и прочее.

                    Я вас тогда спросил что еще кроме дорог на автомате, вы так и не ответили.

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    А как насчет количества населения и его влияния на игровые события?

                    В каком смысле? А вот сейчас вообще не понял :)

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    Цезарь в Галлии и Александр в Азии плачут горючими слезами по этому поводу. Но больше всех наверное плачет Ганнибал в Италии :041:

                    Вот я и говорю, не хватает только AoR'а нормального, чтобы не было пополнения сразу как только захватил поселение. Но сама система лучше чем то что было раньше. Тем более что УЖЕ есть AoR мод, так что вопрос времени когда его доведут до совершенства и вместе с ним и систему найма/пополнения в целом.

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    Понимаете разницу между "сделать сбалансированную экономику" и "тупо ввести лимит на число армий"?
                    Нет? Пичаль.

                    Сам спросил, сам ответил? :030:
                    Разницу понимаю, так же как и тот факт что ограничение на кол-во армий есть не только искуственное в виде банального лимита. Экономика никуда не делась и иногда даже добраться до лимита невозможно из-за отсутствия деньжат на содержания армий. Но конечно же это довольно поверхностная система, хотелось бы чего то более глубокого в экономическом плане.

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    Вот потому и глупо, что торговля живет сама по себе, без вашего влияния, в силу объективных условий. Если в реальности Афины или Карфаген имели предпосылки для этого, то ваши эдикты им были не нужны.

                    Ну как бы если в реальности Афины или Карфаген имели предпосылки для этого, то в игре они могут заключать торговые договора сразу, к тому же получают бонусы на это, в отличии от Спарты которая в "заднем проходе". В чём проблема? Просто теперь можно еще и направить провинцию в нужное русло, раньше этого не было, теперь это есть. Вам не нравится? Ну окей, на будущее запомню, что нововведения это плохо, даже если они просто расширяют возможности.

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    Альтернативное развитие истории и исследование технологий, которых в том виде не было - для вас одно и то же?

                    Практически, исследование технологий это условность. Раньше было несколько игровых событий после которых можно было перестроить армию и т.п., теперь это зависит больше от игрока. Меня больше устраивает так чем раньше, ибо таки альтернативное развитие истории.

                    pitbull (09 ноября 2013, 22:02):

                    В реальной жизни правитель встраивается в происходящие процессы и старается направить их. В том и отличие жизни от аркадной игры, где вы можете влиять на каждый чих ваших подопечных.
                    Потому и жизни нет, что помимо ваших решений в игре ничего не происходит само по себе, по своей внутренней логике.
                    Понимаете?

                    Да понимаю. Я понимаю что играю в игру, в которой руковожу событиями, а вы хотите чтобы всё шло своим чередом и не понимаете что всё равно вы решаете куда пойдут армии и всё равно вы решаете как строить города. Всё равно вы решаете как будут действовать ваши полководцы, даже если вы закроете глаза и скажите что это не так. Как бы трейты полководцев определяют как они "живут" и "что им интересно", прокачка лишь развивает их способности.
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 3 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление 15 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 15 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики