Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 ноября 2013, 23:09

Golden_Archer

Пяток колесо мешает ехать, внутренняя политика в данный момент добавляет геймплейный элемент, как то ранение полководца перед решающим сражением (И ранение то не на 1 ход, а на 3-4) и бонус в виде продвижения по карьерной лестнице, что мне кстати нравится, ибо мои полководцы живут своей жизнью и сражаются за своё место под солнцем

Пятое колесо ехать не мешает, но оно просто не нужно. Можно и с ним, но можно и без него прекрасно. Это как раз про внутреннюю политику в РТВ2, которая как бы и есть, но можно и без нее играть.
И да, говоря про внутреннюю политику я не имел ввиду ранения полководцев и прочую грызню. Внутренняя политика происходит не только между полководцами (в реале). Например, города-полисы в Империи ведут активную политическую борьбу за права и положение. Это есть?

Golden_Archer

Ну да, как бы я о том и говорю, в этом и игра

А я насчет дипломатии и не спорил, верно?

Golden_Archer

Т.е. вы привести пример из других ТВ не можете? Тогда и говорить здесь не о чем

А как я вам из ТВ приведу пример, если я о том и говорю, что ничего существенно не изменилось за эти годы в принципах самой игры? Нет внутренних взаимодействий, нет жизни, игрок только строит, нанимает, воюет.

Golden_Archer

Это нововведение, самое настоящее по сравнению с предыдущими играми. Как и ранее, если вам не нравится, по непонятной причине, это ваши проблемы

При чем здесь нравится-не нравится? Речь не о нововведениях, речь о новых возможностях игрока. Что вы можете делать нового в игре оттого, что появились автогарнизоны? Нет, это разумеется хорошо и полезно, только ваши действия в игре точно те же самые, что и раньше. Вы строите что-то в городах, нанимаете войска и воюете. Вот если бы социальное устройство влияет, и вы своими действиями/бездействием как-то влияете на ситуацию и происходящее, и это отражается на ходе игры - тогда другое дело, это уже игрвое взаимодействие.

Golden_Archer

Эм, так зачем вы вообще подняли этот момент в предыдущем посте? Просто чтобы больше написать?

Так затем и написал, что действия игрока практически те же самые в игре, что и 10 лет назад в РТВ1. Добавили несколько новых игровых возможностей (не путать с нововведениями) и все на этом.

Golden_Archer

Да, в посте №128

Например флот появляется так же автоматом. Мало?

Golden_Archer

В каком смысле? А вот сейчас вообще не понял

В реальности количество населения (и его социальное расслоение) влияет и на производство с/х продукции (основы экономики в древнем мире), и на возможность найма, и на торговлю, и на все остальное. А как с этим в игре? ;)

Golden_Archer

Вот я и говорю, не хватает только AoR'а нормального, чтобы не было пополнения сразу как только захватил поселение. Но сама система лучше чем то что было раньше. Тем более что УЖЕ есть AoR мод, так что вопрос времени когда его доведут до совершенства и вместе с ним и систему найма/пополнения в целом

Вы все-таки в ЕВ поиграйте. Многое откроется по поводу "новизны".

Golden_Archer

Сам спросил, сам ответил?
Разницу понимаю, так же как и тот факт что ограничение на кол-во армий есть не только искуственное в виде банального лимита. Экономика никуда не делась и иногда даже добраться до лимита невозможно из-за отсутствия деньжат на содержания армий. Но конечно же это довольно поверхностная система, хотелось бы чего то более глубокого в экономическом плане

Я вам небольшую тайну открою - лимиты всегда вводят, когда не хотят заморачиваться над созданием логичной и глубокой экономики. Это в любой игре так.

Golden_Archer

Ну как бы если в реальности Афины или Карфаген имели предпосылки для этого, то в игре они могут заключать торговые договора сразу, к тому же получают бонусы на это, в отличии от Спарты которая в "заднем проходе". В чём проблема? Просто теперь можно еще и направить провинцию в нужное русло, раньше этого не было, теперь это есть. Вам не нравится? Ну окей, на будущее запомню, что нововведения это плохо, даже если они просто расширяют возможности

Что вы за меня все додумываете?
Речь шла о новой системе провинций. Мне эта система с регионами и объединением изначально не нравилась. Ну что за хрень, что город не может полноценно развиваться, пока не захватишь условных соседей? А если я не хочу никого захватывать, если такова моя стратегия? А здесь мне эту стратегию навязывают. Что, гуд?
А эдикты дело десятое. Вам может интересно, но от этого не менее нелогично. Владею я Грецией, и повелел "Афины, больше торгуйте". И стали Афины больше торговать, и больше дохода приносить.
Ну что за бред? Экономическая жизнь идет своими законами, и от желаний правителей мало зависит. Вот ВВП хотел удвоить ВВП, да только не послушалась его экономика.

Golden_Archer

Практически, исследование технологий это условность. Раньше было несколько игровых событий после которых можно было перестроить армию и т.п., теперь это зависит больше от игрока. Меня больше устраивает так чем раньше, ибо таки альтернативное развитие истории

А например реформа Мария в Риме происходила в результате социальных процессов (достаточно естественных), и не зависела от каких-то там исследований.

Golden_Archer

Да понимаю. Я понимаю что играю в игру, в которой руковожу событиями, а вы хотите чтобы всё шло своим чередом и не понимаете что всё равно вы решаете куда пойдут армии и всё равно вы решаете как строить города. Всё равно вы решаете как будут действовать ваши полководцы, даже если вы закроете глаза и скажите что это не так. Как бы трейты полководцев определяют как они "живут" и "что им интересно", прокачка лишь развивает их способности

Это вы не понимаете, что в реальности, в жизни, от воли одного человека, даже самого могущественного, не все зависело. События идут своим чередом, подгоняемые желаниями и стремлениями миллионов человек. Это и есть жизнь.
А в игре этого нет. Есть Вы и абсолютно мертвая империя, которая не живет, не развивается сама по себе, а тупо следует вашим прихотям. Ну какая это к черту Империя?
В том и талант правителя, чтобы правильно понять вектор движения государства и встроиться в него, направлять, возглавлять это движение. Умело, действуя в рамках интересов людских масс. Кто сумел - тот стал великим. А кто тупо хотел подчинить всех своей воле - тех растоптали.
Реальные исторические процессы имеют инерцию, как разогнавшийся автомобиль. Вы не можете моментально его остановить или резко изменить траекторию, вас занесет. А в игре этого внутреннего движения нет, нет никакой внутренней жизни, нет государства, империи как таковой. Вы занимаетесь самообманом, воображая, что вы что-то там строите, а на самом деле имеете тупо набор городов и армий, все.
А как в жизни? Если генерал трусоватый, он может попросту проигнорировать ваш приказ о наступлении на значительно превосходящего врага. А город может отказаться платить налоги и попросить протекторат у вашего врага, если вы решите вдруг что-то сделать непотребное с населением (помните, как раньше в РТВ1 вырезали население). Или, играя за греков, в ваших городах начнутся волнения, если вы завоюете Азию и решите устроить там военные поселения туземцев. Или римский плебс обнищает и поднимет восстание, появятся диктаторы, если вы в Италии будете насаждать крупные земельные хозяйства. И т.д. и т.п.
Но нравится вам чувствовать себя Богом - да наздоровье.
     Golden_Archer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 ноября 2013, 23:45

    pitbull (09 ноября 2013, 23:09):

    Пятое колесо ехать не мешает, но оно просто не нужно. Можно и с ним, но можно и без него прекрасно. Это как раз про внутреннюю политику в РТВ2, которая как бы и есть, но можно и без нее играть.
    И да, говоря про внутреннюю политику я не имел ввиду ранения полководцев и прочую грызню. Внутренняя политика происходит не только между полководцами (в реале). Например, города-полисы в Империи ведут активную политическую борьбу за права и положение. Это есть?

    Примеры из предыдущих игр серии в студию, ну или на крайняк из популярных стратегий. А по факту, это нововведение, нововведение которое расширяет возможности геймплея, многие можно назвать "ненужными", но это ведь не значит что не нужно ничего развивать? Думаю на этом можно заканчивать с этим вопросом. Вам не нравится сам факт того что ввели что то расширяющее геймплей, я понял, без проблем.

    pitbull (09 ноября 2013, 23:09):

    При чем здесь нравится-не нравится? Речь не о нововведениях, речь о новых возможностях игрока. Что вы можете делать нового в игре оттого, что появились автогарнизоны? Нет, это разумеется хорошо и полезно, только ваши действия в игре точно те же самые, что и раньше. Вы строите что-то в городах, нанимаете войска и воюете. Вот если бы социальное устройство влияет, и вы своими действиями/бездействием как-то влияете на ситуацию и происходящее, и это отражается на ходе игры - тогда другое дело, это уже игрвое взаимодействие.

    Вы меня спросили о новых геймплейных фичах, а это именно она. То что в какой то момент нашей переписки вы вдруг изменили суть разговора, не известив меня об этом, ничего не меняет. Гарнизоны были приведены как геймплейная фича, одно из нововведений. Как я вижу с этим вы согласны, вот и еще один вопрос разрешен.

    pitbull (09 ноября 2013, 23:09):

    Например флот появляется так же автоматом. Мало?

    Игровая условность, при спуске армии, не в портовом поселении, тратятся очки движения, полностью. Иными словами на протяжении года пилится флот "на коленке", который в бою из себя ничего не представляет. Раньше один корабль перевозил тысячи солдат, теперь другая условность. Так что да, мало. Нормальные примеры, навроде автодорог, в студию! :0142:

    pitbull (09 ноября 2013, 23:09):

    В реальности количество населения (и его социальное расслоение) влияет и на производство с/х продукции (основы экономики в древнем мире), и на возможность найма, и на торговлю, и на все остальное. А как с этим в игре? ;)

    Доход от провинции возрастает. Так же сам рост городов вместе с расширением городов что влияет на производство (Постройки новые). Чего не так? Хотите больше? Ну, в дальнейшем может еще дальше разовьют, не всё сразу же :)

    pitbull (09 ноября 2013, 23:09):

    Вы все-таки в ЕВ поиграйте. Многое откроется по поводу "новизны".

    Опять EB. Я рад что там организовали систему AoR. В TWR2 сделано тоже самое, только на шаг вперёд из-за того что убрали ограничения на найм только в городах. Как и выше, вопрос себя исчерпал. Провинции это развитие системы по сравнению с ванилью RTW.

    pitbull (09 ноября 2013, 23:09):

    Я вам небольшую тайну открою - лимиты всегда вводят, когда не хотят заморачиваться над созданием логичной и глубокой экономики. Это в любой игре так.

    Я как бы написал что есть лимит на кол-во армий но всё же присутствует и экономический лимит. Если в каком то моде добавят еще и потребление армией еды, тогда будет в точности то что вы хотите. На данный момент не хватает именно этого по вашим же словам, так что не вижу большой проблемы, особенно для тех кто пользуется модами.

    pitbull (09 ноября 2013, 23:09):

    Что вы за меня все додумываете?
    Речь шла о новой системе провинций. Мне эта система с регионами и объединением изначально не нравилась. Ну что за хрень, что город не может полноценно развиваться, пока не захватишь условных соседей? А если я не хочу никого захватывать, если такова моя стратегия? А здесь мне эту стратегию навязывают. Что, гуд?

    Эм. Кто вам мешает город то развивать? Эдикты это бонус для тех кто захватывает провинцию целиком, ничто вам не мешает торговать играя за Афины или Карфаген и получать больше плюшек. Ведь у вас напрямую будет идти всё в столицу фракции.

    pitbull (09 ноября 2013, 23:09):

    А эдикты дело десятое. Вам может интересно, но от этого не менее нелогично. Владею я Грецией, и повелел "Афины, больше торгуйте". И стали Афины больше торговать, и больше дохода приносить.
    Ну что за бред? Экономическая жизнь идет своими законами, и от желаний правителей мало зависит. Вот ВВП хотел удвоить ВВП, да только не послушалась его экономика.

    Условность. Если стимуляция торговли это считайте обычное поощрение торговли и торговцев. Охрана караванам и т.д. и т.п. Собственно, вполне логичная игровая условность. А не просто "Я хочу больше денег. - Вот, лови.", не надо наговаривать :030:

    pitbull (09 ноября 2013, 23:09):

    А например реформа Мария в Риме происходила в результате социальных процессов (достаточно естественных), и не зависела от каких-то там исследований.

    Вот и считайте что эти исследования и есть социальные процессы. Риму вдруг понадобилось больше солдат и всех их нужно тренировать. Это всё делается нажатием одной кнопки в древе технологий и ожиданием в несколько лет. Опять таки, вполне логичная игровая условность которая разбавляет геймплей.

    pitbull (09 ноября 2013, 23:09):

    Это вы не понимаете, что в реальности, в жизни, от воли одного человека, даже самого могущественного, не все зависело. События идут своим чередом, подгоняемые желаниями и стремлениями миллионов человек. Это и есть жизнь.
    А в игре этого нет. Есть Вы и абсолютно мертвая империя, которая не живет, не развивается сама по себе, а тупо следует вашим прихотям. Ну какая это к черту Империя?
    В том и талант правителя, чтобы правильно понять вектор движения государства и встроиться в него, направлять, возглавлять это движение. Умело, действуя в рамках интересов людских масс. Кто сумел - тот стал великим. А кто тупо хотел подчинить всех своей воле - тех растоптали.
    Реальные исторические процессы имеют инерцию, как разогнавшийся автомобиль. Вы не можете моментально его остановить или резко изменить траекторию, вас занесет. А в игре этого внутреннего движения нет, нет никакой внутренней жизни, нет государства, империи как таковой. Вы занимаетесь самообманом, воображая, что вы что-то там строите, а на самом деле имеете тупо набор городов и армий, все.
    А как в жизни? Если генерал трусоватый, он может попросту проигнорировать ваш приказ о наступлении на значительно превосходящего врага. А город может отказаться платить налоги и попросить протекторат у вашего врага, если вы решите вдруг что-то сделать непотребное с населением (помните, как раньше в РТВ1 вырезали население). Или, играя за греков, в ваших городах начнутся волнения, если вы завоюете Азию и решите устроить там военные поселения туземцев. Или римский плебс обнищает и поднимет восстание, появятся диктаторы, если вы в Италии будете насаждать крупные земельные хозяйства. И т.д. и т.п.
    Но нравится вам чувствовать себя Богом - да наздоровье.

    Красиво написали. Но по существу почти ничего. Я вам писал о прокачке полководцев аки получении ими опыта, вы мне о том как меня может занести если я вдруг сменю направление своей империи. Как вы это вообще связали? :035:

    Большая часть того что вы тут расписали в игре есть так или иначе, некоторые прямо представлены, некоторые являются игровыми условностями. Мой совет, поиграйте нормально в игру и затем уж беритесь судить, ибо сейчас вы говорите в половине случаев о том о чем понятия не имеете, или имеете понятие с суждений какого либо Васи Пупкина, который поиграл в игру и сказал "Не ок.". Я ведь не берусь судить о EB не сыграв и сравнивать не пытаюсь их, и вам не советую. Но это мой совет, без каких либо "наездов" и без обид, вы уж сами решайте стоит ли прислушиваться или нет.

    На этом я пожалуй и закончу, ибо сей спор ведёт в никуда, да и большая часть поднятых вопросов сводится к тому что CA не правильно, по вашему мнению, реализовали некоторые фичи, а некоторыми и вовсе не заморачивались, а ведь идеала на свете нету, и никогда не будет игры в которой все будет "как надо и даже лучше" ибо угодить всем не получится.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2013, 00:23

      ВВЗ

      Удивительно, человек практически не играл в игру, но пишет гигантские обличительные ее провальность посты

      Вот удивительный человек, привязался как банный лист.
      Что вам мое мнение об игре? Или свербит?
      Я в серию ТоталВар наиграл достаточно, чтобы в новой игре сразу искать изменения, а не разглядывать с открытым ртом графику, и мне в отличие от вас не нужно просиживать за игрой неделями, чтобы в ней разобраться, хотя бы в основах. Если у вас с пониманием нового проблемы - это уже не ко мне.

      Golden_Archer

      Примеры из предыдущих игр серии в студию, ну или на крайняк из популярных стратегий. А по факту, это нововведение, нововведение которое расширяет возможности геймплея, многие можно назвать "ненужными", но это ведь не значит что не нужно ничего развивать? Думаю на этом можно заканчивать с этим вопросом. Вам не нравится сам факт того что ввели что то расширяющее геймплей, я понял, без проблем

      На стене висит мочало.
      Поиграйте в Парадоксов, если хотите получить представление.

      Golden_Archer

      Вы меня спросили о новых геймплейных фичах, а это именно она. То что в какой то момент нашей переписки вы вдруг изменили суть разговора, не известив меня об этом, ничего не меняет. Гарнизоны были приведены как геймплейная фича, одно из нововведений. Как я вижу с этим вы согласны, вот и еще один вопрос разрешен

      Вообще я говорил о другом:

      pitbull

      Одна и та же практически игровая модель

      Есть гарнизоны или нет - это никак принципы игры не меняет, они полностью прежние. Да, это влияет на игру в той или иной мере, но это лишь очень небольшая деталь, а по сути вы делаете все то же самое: строите, нанимаете, закатываете всех. С той разницей, что теперь дипломатия работает, и можно не воевать самому, а делать это руками вассалов (вот одно серьезное отличие в игровой модели - выстраивание сложной внешней политики и связей вместо перекрашивания карты в свой цвет).

      Golden_Archer

      Игровая условность, при спуске армии, не в портовом поселении, тратятся очки движения, полностью. Иными словами на протяжении года пилится флот "на коленке", который в бою из себя ничего не представляет. Раньше один корабль перевозил тысячи солдат, теперь другая условность. Так что да, мало. Нормальные примеры, навроде автодорог, в студию!

      Очередная игровая условность, коих уже десятки.
      Я вам приведу и другие примеры, когда вы подробно расскажите, как построить транспортный флот посреди пустыни.
      И да, раньше тоже была условность. И это плохо. Но это было решаемо введением вместимости судов. Это можно было сделать легко, вместо этого ввели надувные плоты. Незачет.

      Golden_Archer

      Доход от провинции возрастает. Так же сам рост городов вместе с расширением городов что влияет на производство (Постройки новые). Чего не так? Хотите больше? Ну, в дальнейшем может еще дальше разовьют, не всё сразу же

      В дальнейшем разовьют - я это слышал много раз. А по факту - все то же самое было в Рим1: рост населения вызывает рост доходов (налогов), рост города дает новые постройки. Плюс раньше размер населения влиял на найм.
      Ну и где обещанное развитие?

      Golden_Archer

      Опять EB. Я рад что там организовали систему AoR. В TWR2 сделано тоже самое, только на шаг вперёд из-за того что убрали ограничения на найм только в городах. Как и выше, вопрос себя исчерпал. Провинции это развитие системы по сравнению с ванилью RTW

      В каком месте шаг вперед то, что найм не только в городах?
      Охота вам видеть шаги, да наздоровье. Да только АОР и ассимиляцию с типами управления уже давно до РТВ2 сделали.

      Golden_Archer

      Я как бы написал что есть лимит на кол-во армий но всё же присутствует и экономический лимит. Если в каком то моде добавят еще и потребление армией еды, тогда будет в точности то что вы хотите. На данный момент не хватает именно этого по вашим же словам, так что не вижу большой проблемы, особенно для тех кто пользуется модами

      В модах этого в полной мере не сделают.

      Golden_Archer

      Эм. Кто вам мешает город то развивать? Эдикты это бонус для тех кто захватывает провинцию целиком, ничто вам не мешает торговать играя за Афины или Карфаген и получать больше плюшек. Ведь у вас напрямую будет идти всё в столицу фракции

      Сами себе противоречите. То никто не мешает, то бонусы от эдиктов возможны только в случае захвата всей провинции. Уже определитесь?

      Golden_Archer

      Условность. Если стимуляция торговли это считайте обычное поощрение торговли и торговцев. Охрана караванам и т.д. и т.п. Собственно, вполне логичная игровая условность. А не просто "Я хочу больше денег. - Вот, лови.", не надо наговаривать

      Условность, опять условность.
      Кастую "улучшение торговли", все города приносят +50% к доходу. Фентези в чистом виде.

      Golden_Archer

      Вот и считайте что эти исследования и есть социальные процессы. Риму вдруг понадобилось больше солдат и всех их нужно тренировать. Это всё делается нажатием одной кнопки в древе технологий и ожиданием в несколько лет. Опять таки, вполне логичная игровая условность которая разбавляет геймплей

      Чего считать?
      Почитайте больше про социальные процессы в древнем Риме. Кто такие Марий, Гракхи и т.д.

      Golden_Archer

      Красиво написали. Но по существу почти ничего. Я вам писал о прокачке полководцев аки получении ими опыта, вы мне о том как меня может занести если я вдруг сменю направление своей империи. Как вы это вообще связали?

      Это вы просто не поняли, о чем я. Какое отношение имеет получение опыта и прокачка персов (аки Герои или другая РПГ) к внутренним взаимодействиям в игровой жизни?

      Golden_Archer

      Большая часть того что вы тут расписали в игре есть так или иначе, некоторые прямо представлены, некоторые являются игровыми условностями. Мой совет, поиграйте нормально в игру и затем уж беритесь судить, ибо сейчас вы говорите в половине случаев о том о чем понятия не имеете, или имеете понятие с суждений какого либо Васи Пупкина, который поиграл в игру и сказал "Не ок.". Я ведь не берусь судить о EB не сыграв и сравнивать не пытаюсь их, и вам не советую. Но это мой совет, без каких либо "наездов" и без обид, вы уж сами решайте стоит ли прислушиваться или нет

      Вот не надо про "большую часть того". Нет этого в игре, и представленные условности это совсем другое.

      Golden_Archer

      На этом я пожалуй и закончу, ибо сей спор ведёт в никуда, да и большая часть поднятых вопросов сводится к тому что CA не правильно, по вашему мнению, реализовали некоторые фичи, а некоторыми и вовсе не заморачивались, а ведь идеала на свете нету, и никогда не будет игры в которой все будет "как надо и даже лучше" ибо угодить всем не получится

      Я как бы и не претендую. Высказал свое мнение об игре и развитии серии. Нравится вам играть - ради Бога, я же не запрещаю вам прикасаться к РТВ2, верно?
         RASHID282828
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2013, 05:09

        Очень скучаю по генеалогическому древу, что был в Ром1. Жаль что разрабы его не втюхали.))

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        А в целом игра хороша, несмотря на многие недочеты, ее не назовешь хуже предыдущих серий.)На каждый минус есть большой плюс.))
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 10 ноября 2013, 07:31

          pitbull

          p.s. господа Преторианцы, или как вас там сейчас, не могли бы вы не лезть в разговор со своими дурацкими репликами и замечаниями? Ваше мнение мне давно известно и совершенно не интересно, не напрягайтесь зря.

          [konsul='Нормально, да?']Основания для запрета писать людям тут свои впечаиления о игре у вас найдутся? Если да то в личку! У каждого свое мнние ине один вы тут "весь в белом"! Заканчиваем ТАК общатся! Кнопку Игнор не отменили![/konsul]
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 10 ноября 2013, 10:18

            pitbull[konsul='Пост удален']

            Цитата

            Пункт №7: Отвечать на предупреждения и замечания Консулов в форумах запрещено. Для жалобы на Консула используется кнопка «Жалоба» или приватное сообщение. Можно высказать претензию, отправив приватное сообщение Диктатору или другому участнику Сената форума Империал. В своем сообщении необходимо четко и тактично изложить суть недовольства действиями Консула. Это поможет быстрее разрешить затруднение и сбережет нервы всем участникам процесса.

            Кнопочку "в приват" мы не знаем?[/konsul]
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 10 ноября 2013, 12:34

              Сейчас в Steam, благодаря скидке в 25%, Rome II в лидерах продаж на втором месте. Но нам все равно будут рассказывать, что сия игра полный провал... :041:
                 Matador
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2013, 13:01

                agnez

                Коммерческого провала у игры уж точно нет :0142:

                Просто RTW заслуживает почтения как игра,и ко второй части надо было отнестись с уважением,а не выпустить недоделкой. Не заслуживает она этого(
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 10 ноября 2013, 13:51

                  Matador

                  Просто RTW заслуживает почтения как игра,и ко второй части надо было отнестись с уважением,а не выпустить недоделкой. Не заслуживает она этого


                  Cкажем так: рЫм №2 - это в первую очередь именно что коммерческий продукт, и главная цель его выпуска, это получение максимальной прибыли. А уважение с почтение тут дело в конце списка. То, что в своей релизной версии игра быа мягко скажем недоделанной - это конечно свинство, но как показывают продажи за прошедшие с 3-го сентября два месяца, даже выход откровенной беты вместо финальной версии не привел к провалу.
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Дата: 10 ноября 2013, 16:47

                    agnez

                    но как показывают продажи за прошедшие с 3-го сентября два месяца, даже выход откровенной беты вместо финальной версии не привел к провалу.

                    Хочется добавить "К сожалению". Лишь бы это не вошло в привычку (выпуск такого сырья). А то увидят, что можно халявить и выезжать на поклонниках.
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор a alas.agitare
                      Обновление 25 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление 42 мин. назад
                      TПиратка Total War: Rome Remastered
                      Пиратка Total War: Rome Remastered
                      Автор К Катя_Усатая
                      Обновление 58 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики