Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 ноября 2013, 20:34

    dkt.den (08 ноября 2013, 18:50):

    Добрый вечер. Если не затруднит напишете где править приоритет защиты столиц и своей территории для ИИ.

    В таблице campaign_ai_personality_junctions_tables есть 2 группы значений, отвечающих за приоритет охраны своих городов и регионов это
    1)
    BASIC_DESIRES_BUFFER_ZONE_BEHAVIOUR_BASE_COMPONENT_PROPORTION
    BASIC_DESIRES_DEFEND_REGION_GOAL_BASE_COMPONENT_PROPORTION - в этой группе это столичный регион
    BASIC_DESIRES_DEFEND_REGION_GROUPS_GOAL_BASE_COMPONENT_PROPORTION
    BASIC_DESIRES_REGION_DEVELOPMENT_GOAL_BASE_COMPONENT_PROPORTION
    2)
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_BORDERS
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_GROUPING
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_RESERVES
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_SETTLEMENT - в этой группе это столица
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_SLOTS
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_UNHAPPINESS_MITIGATION
    В этой группе суммарное значение должно всегда равняться 1.
    Так же сразу нужно уточнить, что все эти параметры - приоритеты какого либо действия по отношению к другим (и из некоторых других групп и единичных значений этой же таблицы), так что сильно увеличив одно вы можете получить провал в чем то другом.
    Ну и все эти значения для компа носят "рекомендательный" характер.
    По идее лучше гарнизоны сделать сильнее, а не снижать активность ИИ на страткарте. Такой мод был и он должен быть совместимым с моим, т.к. гарнизоны я пока не трогал.
    Да, еще, гарнизонные войска для компа идут в "общий зачет" оценки сил.
       113
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2013, 07:34

      А на счет активности ИИ его тоже можно заставить действовать активней? Вы говорите про конкретные строки,в них цифры к примеру активность у ИИ стоит на 80 если исправить этот показатель к примеру до 150 то в результате получу гипер активного ИИ? И можно ли править активность для конкретных фракций? И если это все исправить в сторону усиления активности,то будет ли компьютер действовать логично?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2013, 09:24

        113 (09 ноября 2013, 07:34):

        А на счет активности ИИ его тоже можно заставить действовать активней? Вы говорите про конкретные строки,в них цифры к примеру активность у ИИ стоит на 80 если исправить этот показатель к примеру до 150 то в результате получу гипер активного ИИ? И можно ли править активность для конкретных фракций? И если это все исправить в сторону усиления активности,то будет ли компьютер действовать логично?

        Это пропорции, взаимосвязанные со значением в этой группе и с некоторыми другими строками. То есть повышая вероятность одного действия вы понизите вероятность других действий.
        Поставив 150 в какой то строке вы повысите именно вероятность, что комп будет действовать чаще в этом направлении (если 150 окажется рабочим значением, я не уверен, что значения больше 100 рабочие).
        Для конкретных фракций в Империи и Сегуне2 можно было прописывать свои варианты поведения, здесь еще не пробовал, так что точно не могу сказать работает ли здесь эта возможность и будет ли комп читать какие либо строки, кроме дефолтных.
           113
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2013, 15:51

          А в коких строках прописанна октивность для компа?
             113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2013, 07:55

            nnn900 подскажите в каких строках править активность у ИИ? Комп объявляет мне войну,но вместо того чтоб воевать он отсиживается на своей территории и атакует мои армии только когда я вторгаюсь на его территорию. Начал новую компанию за Афины спартанцы сразу объявили войну македонии я решил что для меня это отличный повод захватить Спару и поддержал Македонию . Баланс сил был в пользу спарты и по идеи обороняться должен я,а не Спарта,но вместо этого спартанцы сидят в спарте лишь обороняются,надо сказать весьма успешно,отбили две моих атаки,по логике они должны тут же контратакавать но снова ничего не происходит. Они пока за игру сделали всего одну вылазку и только атакавали не меня а эпиротов. И вообще почему то все фракции не зависимо от того кто с кем воюет всегда выберает оборонительную тактику, что не может не раздражать.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 11 ноября 2013, 08:32

              nnn900 к вашим римским реформам я ещё добавил велитов - теперь и они будут переформировываться в легионеров. Правда сейчас думаю, какой же дать им юнит взамен.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 ноября 2013, 12:29

                agnez (11 ноября 2013, 08:32):

                nnn900 к вашим римским реформам я ещё добавил велитов - теперь и они будут переформировываться в легионеров. Правда сейчас думаю, какой же дать им юнит взамен.

                Тут мне кажется нужно хороших историчных юнитмодов подождать, или может в имеющихся найти не слишком фантастичных юнитов вспомогательных легких когорт, предварительно профессору например их показав для оценки).
                Или как вариант- самостоятельно попробовать слепить такого из заготовок, имеющихся в игре на базе имеющихся юнитов. Вроде тут это не слишком сложно.

                113
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2013, 13:46

                  113
                  В этой строке BASIC_DESIRES_BUFFER_ZONE_BEHAVIOUR_BASE_COMPONENT_PROPORTION задайте значение заметно большее, чем в остальных из указанного блока - этим повысите шанс на активность ИИ.
                  В этих строчках можете значения убавить, тогда комп станет более авантюрным:
                  DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_INVASION_FORCE_DISCOUNT_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                  DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_MINIMUM_DEFENCE_FORCE_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                  DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_SUPPORT_FORCE_DISCOUNT_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                  Так же фракции будут чаще обороняться, пока не достигнут общего превосходства над противником по силе войск, если комп атаковал не вас, а кого то еще, значит посчитал, что там шансы на победу у него выше и превосходство сил над той фракцией больше. В принципе это одна из целей мода - постараться сделать так, чтобы страны ИИ в первую очередь о своих интересах заботились.
                  Вообще, основная проблема, не позоляющая делать комп агрессивнее и авантюрнее - карта. Слишком мало регионов у большинства стран. А делать их самоубийцами не заботящимися о себе не хочется.
                     113
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2013, 14:31

                    nnn900

                    В этой строке BASIC_DESIRES_BUFFER_ZONE_BEHAVIOUR_BASE_COMPONENT_PROPORTION задайте значение заметно большее, чем в остальных из указанного блока - этим повысите шанс на активность ИИ.
                    В этих строчках можете значения убавить, тогда комп станет более авантюрным:
                    DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_INVASION_FORCE_DISCOUNT_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                    DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_MINIMUM_DEFENCE_FORCE_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                    DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_SUPPORT_FORCE_DISCOUNT_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                    Так же фракции будут чаще обороняться, пока не достигнут общего превосходства над противником по силе войск, если комп атаковал не вас, а кого то еще, значит посчитал, что там шансы на победу у него выше и превосходство сил над той фракцией больше. В принципе это одна из целей мода - постараться сделать так, чтобы страны ИИ в первую очередь о своих интересах заботились.
                    Вообще, основная проблема, не позоляющая делать комп агрессивнее и авантюрнее - карта. Слишком мало регионов у большинства стран. А делать их самоубийцами не заботящимися о себе не хочется.
                    Спасибо.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 11 ноября 2013, 16:33

                      nnn900

                      Тут мне кажется нужно хороших историчных юнитмодов подождать, или может в имеющихся найти не слишком фантастичных юнитов вспомогательных легких когорт, предварительно профессору например их показав для оценки).
                      Или как вариант- самостоятельно попробовать слепить такого из заготовок, имеющихся в игре на базе имеющихся юнитов. Вроде тут это не слишком сложно.


                      Ну я решил просто увеличить частоту появления наемников, для комплектования ауксилий. Можно ещё поставить мод AUM, дав римлянам пращников и лучников.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики