Сообщество Империал: Гегемон Эллады - Сообщество Империал

Irishman

Гегемон Эллады

аньян хот-сит по моду Battle for Hellas:Rising of Makedonia.
Тема создана: 12 сентября 2013, 09:56 · Автор: Irishman
 Russian_Alexander
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 06:20

Quote

Потоплен флот стоящий в порту с горой,а так же отогнан флот из другого порта,

Во как мы здорово придумали! И то потопили и это и еще войско эвакуировали. Читаем правила, раздел "Добавления по флоту".

Quote

-Топить корабли в порту можно если порт заблокирован с суши стеком который, либо уже осаждает город ход, либо останется после потопления флота на ход. Стек должен быть числом отрядов не менее чем число отрядов осаждаемого города(дабы не устраивали липовые осады полудохлым отрядом).

В прошлый раз, когда одним генеральским отрядом все было заблочено, я пропустил. Он хоть остался на месте, а тут однозначно переход.
     Vandergrift88
    • Imperial
    Imperial
    Кровожад

    Дата: 19 ноября 2013, 08:14

    Ну так это недочёт игры,что порт нельзя заблокировать с суши,войска до порта дотягиваются,чтоб заблокировать ош его с суши.Где я тот стек,на горе оставлю?
       Russian_Alexander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2013, 12:48

      Какая разница блокировать порт или город? Армия все равно должна остаться на месте (те. продолжать блокировать город или порт) еще ход, не двигаясь с места. Что у города, что у порта в нашем случае, я ее все равно достану. Ты ж ее вообще увел.
      И плюсом, количество блокирующих отрядов должно быть равно числу юнитов в гарнизоне. То евсть для Фарсия это 6, и еще больше для Опунта. У тебя всего 9 отрядов в фортах, т.е ты можешь потопить только 1 корабль в моем порту, а никак не оба.
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 19 ноября 2013, 15:00

        Russian_Alexander

        Какая разница блокировать порт или город? Армия все равно должна остаться на месте
        Большая так как порт в одной стороне находится,а город в другой,то есть если блокировать порт то на своём ходу Беотия,например ,для ликвидации этой армии использует войска из фарсия и у них очков ходов не хватит быть использованными ещё гдето,а если город,то очков ходов может хватить их ещё где то задействовать.
           Russian_Alexander
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2013, 15:37

          Как по мне слабоватое объяснение нарушения правил, ну да ладно. У меня другой вариант. Вот эти файлы убирают проблемную гору, но ничего больше не трогают:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Кинуть по адресу: корневая/BFH/Data/World/Maps/Campaing/alexander
          Ставить всем, тк. я не знаю как поведет себя игра если армия окажется на этой горе у кого то в сейве. Да и раз есть такая беда - надо решить :)

          И не забудь про то что я писал в посте №169 когда будешь делать переход ;)
             Kelmorian
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2013, 16:22

            Предложение, о поправке в правилах. ПРОСЬБА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, ХОТЯ БЫ "ЗА" ИЛИ "ПРОТИВ".
            Spoiler (expand)

            Я, естественно, ЗА это. :017:
               Arsaces
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2013, 16:28

              Ну в этом есть здравый смысл, так что Я за!
                 Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                Кровожад

                Дата: 19 ноября 2013, 16:31

                Kelmorian

                Предложение, о поправке в правилах. ПРОСЬБА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, ХОТЯ БЫ "ЗА" ИЛИ "ПРОТИВ".
                Спойлер (скрытая информация)
                Цитата-Топить корабли в порту можно если порт заблокирован с суши стеком который, либо уже осаждает город ход, либо останется после потопления флота на ход. Стек должен быть числом отрядов не менее чем число отрядов осаждаемого города(дабы не устраивали липовые осады полудохлым отрядом).
                Итак...
                Полудохлым отрядом осады устраивать конечно не есть гут, но и задерживать стек в порту на целый ход, подставляя его под удар - тоже не гут.(Это мод, где действует жесткое ограничение на численность населения и каждые полстека - практически на счету(особенно у миноров).)
                Предложение такое: Привязывать кол-во отрядов, осаждающих порт, к числу кораблей.(Абордажная команда способна на защиту )Пример:
                В порту стоит одна бирема, примем, что на ней может находиться до 40 воинов. Значит, для блокировки порта нужно иметь 80 воинов и они должны остаться там на ход.
                Конечно, иметь двукратный перевес в живой силе не сильно лучше, скажете вы. Но ведь никто не будет держать флоты по целому стеку в одном порту единовременно.(В этом моде, в этом сите.)
                Конкретно:
                Для потопления флота в порту требуется иметь вдвое большее количество людей, чем находится (условно) воинов на борту, из расчета
                Пентеконтора - 30 воинов, в биремах - 40, а в триерах - 50.

                Я, естественно, ЗА это. Сообщение отредактировал Kelmorian: Сегодня, 16:23
                За!
                   Russian_Alexander
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 ноября 2013, 16:31

                  Можно проще, вернее яснее. Число блокирующих порт отрядов = число кораблей в нем. Все равно 30 или даже 50 воинов отсчитать бывает невозможно, посылается весь отряд. То есть просто заменяем привязку к отрядам гарнизона на привязку к числу кораблей.
                  Я не против и не за. В данном случае я считаю, что это просто увеличит число мелких стычек и будет планомерно ослаблять те фракции которые будут рейдить побережье, топя флоты в портах. Ибо все, кто высадится блокировать порт обязаны там задержаться на ход, что при плотности раскройки пров практически гарантирует их смерть.
                     Kelmorian
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2013, 16:38

                    Согласен,

                    Russian_Alexander

                    Число блокирующих порт отрядов = число кораблей в нем
                    .
                    Нужно чтобы большинство высказалось и изменения(если они будут) пусть вступают немедленно.
                       Похожие Темы
                      ВВетер Востока: Возрождение Эллады
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Автор С Стражник
                      Обновление 14 февраля 2024, 15:26
                      В4 Хода за год для Ветра Востока: Возрождение Эллады
                      Добавляет в мод систему 4 ходов за 1 год
                      Автор A Akkadian
                      Обновление 23 октября 2023, 23:18
                      СВойны древности. Спарта. Судьба Эллады
                      Модифицирование, богом забытой игры.
                      Автор T Torsion_qwert
                      Обновление 15 ноября 2021, 00:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики