Пошаманил с наемниками и набором войск Аи. Заметил такую вещь: Аи строит все подряд строго по мере поступления возможностей их технологического древа. Поскольку для всех наций казармы периэков доступны раньше чем казармы тяжелой пехоты - а слот у них общий, и часто он один - то Аи и строит везде казармы периеков и воюет потом пельтастами и легкой пехотой (только Риму это хорошо т.к. у него лдегионеры и в казармах ауксилии набираются).
Переставил местами эти казармы - и Аи начал строить казармы тяжелой пехоты и гоплитов и соотв. его войска приобрели существенно другой и более грозный вид
Наемников Аи юзает очень активно, поэтому имеет прямой смысл увеличить их число, что я и сделал для основных провинций - центров наемничества. Вот как выглядит, к примеру, наемный пул Птолемеев (не весь, еще три юнита не уместилось и ушло во вторую строку):
Такие простые вещи позволяют существенно повлиять на состав армий Аи не трогая механизмы игры (принцип "Не навреди" - он должен быть главным для любого мододела)
Смысл разделения казарм на тяжелую и легкую пехоту от меня ускользает. Надо будет потом все войска в казармы гоплитов перекинуть а освободившиеся казармы периеков отдать под АОР-найм вспомогательных отрядов и наемников.