agnez
Править то нужно СА-шный Data_Rome2.pack, так ведь? А если сделать свой мод-пак то убрав в нем "ненужных" юнитов (ванильных) - они все равно в ванильной Datas останутся и вылезут в игре. Я так понимаю Корвин это имел в виду.
Я тоже не люблю лезть в СА-шные паки - во-первых, чек-сумм не сойдется и мало ли что, во-вторых, при любом патче и проверке кеша их стим заменит на "правильные".
Поэтому для варваров и метательных машин придумал другой более интересный способ. Я всю артиллерию им загоню в тех, который переименую в "Романизацию" (или "эллинизацию" - не придумал еще) и отнесу на позднюю стадию. А в идеале вообще прикрутить к событию с выбором возможностей - или "цивилизоваться" и получить доступ к римским осадным машинам, дорогам, институтам - или остаться варвармами и сохранить свободный образ жизни и варварские отборные юниты. Но это я пока не знаю как делать потому в планы вбил
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
K0rw1n
Я нашел способ. Теперь можно создать полностью новых юнитов не обращая внимание на ванильных.
А чем ванильные то плохи? Я понимаю когда в Рома Суректум убирали ванильные юниты - устаревшие, ужасные и неприглядные. А сейчас-то? Имо ванильные чаще лучше чем те которые мододелы ваяют...
Кстати спасибо за скрин с "золотой" деревней. Забыл чтов игре золото есть, надо ему свойства приписать другие, а то нету на страт.карте никаких, панимаишь, золотых и серебряных рудников, ни Иберийских, ни дакских...