Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2013, 13:41

      nnn900

      Чтобы убрать ванильного юнита из найма достаточно вынести в мод таблицу units_to_groupings_military_permissions_tables (в units_to_exclusive_faction_permissions_tables прописаны всего 2 юнита, поэтому её можно игнорировать) не меняя её имени и удалить там у конкретных стран ненужных юнитов. После этого они не появятся в игре.
      Если вы сохраняете в моде ванильное имя таблицы (не приписывая к нему приставок) то игра будет воспринимать её, как ванильную таблицу и из ванильной одноименной ничего уже брать не будет.
      Правда поступать так можно с ограниченным числом таблиц, не влияющих на саму механику игры.

      Вот за это огромное спасибо :039: . Третий (компромиссный) вариант. Пожалуй им и воспользуюсь.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2013, 14:07


        В 7 пункте, чтобы Вы хотели сделать в моде, значится роль ресурсов. Так вот хотелось бы обратить Ваше внимание на этот мод Meaningful Resources. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Может , что выдернуть можно будет. Да и автор не против по моему, чтобы его мод использовали.
        Интересный мод, играю с ним 2 кампанию. Хотя может Вы уже его видели.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2013, 15:23

          Mark Antoney
          Давно уже заценил. Имхо камрад пошел по неверному пути - он щедро рассыпал ресурсы везде. Тогда как в Риме 2 ресурсы играют другую роль чем в Риме 1. Они редкие, их ценность велика для желания стран торговать с вами (когда у вас ни одного ресурса мало кто захочет торговать, а если будет вдруг три в начале игры - увидите насколько охотнее пойдут торговые соглашения)
          собрать по 1 ресу - одно из условий победы. Ресурсы не должны быть легкодоступны. А вот денежную стоимость их можно посмотреть.. как и правильное географическое расположение.
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2013, 15:52

            Chernish (25 ноября 2013, 15:23):

            Mark Antoney
            Давно уже заценил. Имхо камрад пошел по неверному пути - он щедро рассыпал ресурсы везде. Тогда как в Риме 2 ресурсы играют другую роль чем в Риме 1. Они редкие, их ценность велика для желания стран торговать с вами (когда у вас ни одного ресурса мало кто захочет торговать, а если будет вдруг три в начале игры - увидите насколько охотнее пойдут торговые соглашения)
            собрать по 1 ресу - одно из условий победы. Ресурсы не должны быть легкодоступны. А вот денежную стоимость их можно посмотреть.. как и правильное географическое расположение.

            Хотелось бы узнать ваше мнение по правильности размещения ресурсов на карте с исторической стороны?Были ли они доступны в данных локациях и могли их они разрабатывать в данный период истории?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2013, 16:13

              Аброр

              Можете сами оценить.

              Spoiler (expand)
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2013, 16:34

                Chernish (25 ноября 2013, 16:13):

                Аброр

                Можете сами оценить.

                античные разработки мрамора
                Imp
                Ресурсы Ближнего Востока
                Imp
                Греция
                Imp
                Западное Средиземноморье
                Imp

                Из драгметаллов имели значение прежде всего серебряные рудники, особенно Испании и Дакии. Золото добывали во Фракии (гора Пангей знаменитая), Дакии и совсем немного в Галлии.

                Получается САшники зажали многое из выше показанного?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Chernish (25 ноября 2013, 16:13):

                Аброр

                Можете сами оценить.

                античные разработки мрамора
                Imp
                Ресурсы Ближнего Востока
                Imp
                Греция
                Imp
                Западное Средиземноморье
                Imp

                Из драгметаллов имели значение прежде всего серебряные рудники, особенно Испании и Дакии. Золото добывали во Фракии (гора Пангей знаменитая), Дакии и совсем немного в Галлии.

                А такие ресурсы как морские например жемчуг,кораллы или дикие животные,драгоценные камни или минералы такие как лазурь(афганский),пряности и т.п не представлены в игре?
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2013, 17:01

                  Chernish

                  Золото добывали во Фракии (гора Пангей знаменитая), Дакии и совсем немного в Галлии.
                  Как то на днях смотрел историч. передачу по History, дак вот французские археологи(да и нетолько) обнаружили много золотых месторождений в Галлии до того, как Цезарь захватил ее,да и если вспомнить после захвата Галлии хлынул огрмный поток золота в Рим,в результате чего произошла инфляция...
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2013, 17:17

                    Аброр

                    САшники зажали многое из выше показанного?

                    Они не зажали. У них концепция игры другая. Задачи точно отразить минеральные ресурсы Европы не стояло :003: . Но даже имеющиеся в игре ресурсы разбросаны имхо довольно произвольно.
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2013, 17:27

                      Chernish (25 ноября 2013, 17:17):

                      Аброр

                      САшники зажали многое из выше показанного?

                      Они не зажали. У них концепция игры другая. Задачи точно отразить минеральные ресурсы Европы не стояло :003: . Но даже имеющиеся в игре ресурсы разбросаны имхо довольно произвольно.

                      А вы в своем моде будете вносить изменения по ресурсам?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 ноября 2013, 17:48

                        Аброр
                        В планах есть -

                        Chernish

                        7.Экономическую систему, роль ресурсов и т.д.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Сегодня, 02:37
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики