Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.
Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.
Спойлер (раскрыть)
Временные рамки
Мод начнётся с 272 г. до н.э. Перенос стартовой даты на более раннюю (напр. на 279 г. до н.э.) рассматривался и отвергнут. Слишком много нюансов, все же предпочтительнее начинать после поражения Пирра в Италии.
Принципиальное правило подхода
Системность. А конкретно - планируется идти от реальности в масштабе 3 к 1 (как делал Богданов в ВиМе для Наполеона ТВ). Это самое достоверное во всех смыслах, меньше всего косяков с неверным балансом и неверными же результатами получается. Но делать будем в рамках возможностей движка, без фанатизма (не хочу чтобы конница в чардже шагом ходила ради соответствия расстояния и скорости)
Что предстоит тюнить и исправлять
1.Границы. Во многих местах - особенно на востоке - они полностью не соответствуют реальности 272 г. до н.э. Это касается в первую очередь Селевкидов и Птолемеев, Македонии, Эпира. С Римом надо будет отдельно разбираться т.к. никакой Этрусской лиги в 272 г. уже не было - в ваниле воспроизведена ситуация в средней Италии десятью годами раньше, но и терять этрусков как игровую фракцию не хочется. Подумаем.
2. Систему подчинения, благо в игре есть к тому все возможности. В идеале придти бы к варианту когда начав покорение с установления режима протектората можно будет поднять степень интеграции до "сатрапии" (автономной части державы, неполноправных союзников) и затем интегрировать вассала путем мирного присоединения (то что называется в Р2 конфедерацией). И систему АОР и ассимиляции сделать как в старых добрых модах ЕВ - с учетом нового движка и его возможностей. Чтобы через 4 хода после захвата региона нельзя было оттуда римских легионеров призывать.
3. Трейтсы и анчи.
4.Влияние климата и пр.
5.Боевку
6.ТТХ и баланс юнитов (прежде всего это касается пращников, метателей и всадников).
7.Экономическую систему, роль ресурсов и т.д.
8."Технологии" и их влияние на игру. Даешь реформы грекам, Карфагену, Македонии, Птолемеям и Селекидам с Понтом!
9. BAI.
Далее поглядим.
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (раскрыть)
В близких планах - адаптировать мод к Императорскому изданию, выпустить версию 1.0, кампании 304 г. до н.э. (HutG), 49 г. до н.э., "Войны Траяна" (90 г. н.э.)
Дарк-мод - главное меню
Спойлер (раскрыть)
P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
Чтобы убрать ванильного юнита из найма достаточно вынести в мод таблицу units_to_groupings_military_permissions_tables (в units_to_exclusive_faction_permissions_tables прописаны всего 2 юнита, поэтому её можно игнорировать) не меняя её имени и удалить там у конкретных стран ненужных юнитов. После этого они не появятся в игре.
Если вы сохраняете в моде ванильное имя таблицы (не приписывая к нему приставок) то игра будет воспринимать её, как ванильную таблицу и из ванильной одноименной ничего уже брать не будет.
Правда поступать так можно с ограниченным числом таблиц, не влияющих на саму механику игры.
Вот за это огромное спасибо . Третий (компромиссный) вариант. Пожалуй им и воспользуюсь.
В 7 пункте, чтобы Вы хотели сделать в моде, значится роль ресурсов. Так вот хотелось бы обратить Ваше внимание на этот мод Meaningful Resources. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Может , что выдернуть можно будет. Да и автор не против по моему, чтобы его мод использовали.
Интересный мод, играю с ним 2 кампанию. Хотя может Вы уже его видели.
Mark Antoney
Давно уже заценил. Имхо камрад пошел по неверному пути - он щедро рассыпал ресурсы везде. Тогда как в Риме 2 ресурсы играют другую роль чем в Риме 1. Они редкие, их ценность велика для желания стран торговать с вами (когда у вас ни одного ресурса мало кто захочет торговать, а если будет вдруг три в начале игры - увидите насколько охотнее пойдут торговые соглашения)
собрать по 1 ресу - одно из условий победы. Ресурсы не должны быть легкодоступны. А вот денежную стоимость их можно посмотреть.. как и правильное географическое расположение.
Mark Antoney
Давно уже заценил. Имхо камрад пошел по неверному пути - он щедро рассыпал ресурсы везде. Тогда как в Риме 2 ресурсы играют другую роль чем в Риме 1. Они редкие, их ценность велика для желания стран торговать с вами (когда у вас ни одного ресурса мало кто захочет торговать, а если будет вдруг три в начале игры - увидите насколько охотнее пойдут торговые соглашения)
собрать по 1 ресу - одно из условий победы. Ресурсы не должны быть легкодоступны. А вот денежную стоимость их можно посмотреть.. как и правильное географическое расположение.
Хотелось бы узнать ваше мнение по правильности размещения ресурсов на карте с исторической стороны?Были ли они доступны в данных локациях и могли их они разрабатывать в данный период истории?
Из драгметаллов имели значение прежде всего серебряные рудники, особенно Испании и Дакии. Золото добывали во Фракии (гора Пангей знаменитая), Дакии и совсем немного в Галлии.
Из драгметаллов имели значение прежде всего серебряные рудники, особенно Испании и Дакии. Золото добывали во Фракии (гора Пангей знаменитая), Дакии и совсем немного в Галлии.
Получается САшники зажали многое из выше показанного?
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Chernish (25 ноября 2013, 16:13):
Аброр
Можете сами оценить.
античные разработки мрамора
Ресурсы Ближнего Востока
Греция
Западное Средиземноморье
Из драгметаллов имели значение прежде всего серебряные рудники, особенно Испании и Дакии. Золото добывали во Фракии (гора Пангей знаменитая), Дакии и совсем немного в Галлии.
А такие ресурсы как морские например жемчуг,кораллы или дикие животные,драгоценные камни или минералы такие как лазурь(афганский),пряности и т.п не представлены в игре?
Золото добывали во Фракии (гора Пангей знаменитая), Дакии и совсем немного в Галлии.
Как то на днях смотрел историч. передачу по History, дак вот французские археологи(да и нетолько) обнаружили много золотых месторождений в Галлии до того, как Цезарь захватил ее,да и если вспомнить после захвата Галлии хлынул огрмный поток золота в Рим,в результате чего произошла инфляция...
Они не зажали. У них концепция игры другая. Задачи точно отразить минеральные ресурсы Европы не стояло . Но даже имеющиеся в игре ресурсы разбросаны имхо довольно произвольно.
Они не зажали. У них концепция игры другая. Задачи точно отразить минеральные ресурсы Европы не стояло . Но даже имеющиеся в игре ресурсы разбросаны имхо довольно произвольно.
А вы в своем моде будете вносить изменения по ресурсам?