Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Флот в Total War: Rome II

Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:57 · Автор: Port
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2013, 10:52

ncdn

Да и на земле, комп за счет конницы добавляет много сил к оценки автобоя, тогда как в реальном бою пользоваться ей толком не умеет.

Та же фигня была в РТВ1 но там она лечилась выставлением повышенного здоровья коням в EDU, а в Ворскейпе для авторасчета есть особые таблицы - видимо их не правили вот расчет и сбился. Плохо однако что все свои действия Аи планирует исходя из авторасчета...

pitbull

Все хотел спросить, да забывал, а сам морские кампании поюзать не успел - штурмовые отряды на судах появляются и главное восполняются автоматом или хоть за какие-то деньги? И какие условия для пополнения абордажной команды?

Точно так же как и на суше. Т.е. появляются вместе с кораблями - это часть флота. А пополняются как и в армии - автоматически. Но не бесплатно - покоцанный отряд считается по ведомости как полный и деньги ему не убавляются, так что мнение будто в Р2 пополнение бесплатно - ошибочное.

Golden_Archer

Пополнение любых отрядов не стоит ничего, кроме времени.

Это неверно. Можете поэкспериментировать.. при роспуске побитого отряда (даже если в нем 10% останется) с ваших расходов сразу снимается полная сумма его содержания. Особенно заметно на наемниках... Так что пополнение - за деньги и не за плохие...


pitbull

Ну не из воздуха же берутся элитные бойцы для абордажных коменд

Они не элитные. Элитных отрядов в морских экипажах немного и только на тяжелых судах. У римлян поэтому преимущество в абордаже - у них легионеры.

Берутся с берега. Если флот крейсирует в дружественном регионе где нет врагов и сообщение с сушей беспрепятственное - то за 1 год (=1 ход) уж пополнять то экипажи можно? Если регион спорный и коммуникации под угрозой - нет пополнения кроме как в порту.

Golden_Archer

Да к тому же если уделить время на ручное сражение и разбить флот на команды по 2 корабля, можно зафокусить в несколько раз превосходящие силы противника без каких либо потерь.

Скажите прощай такому подходу :003: Про автобой я написал он лажовый а в русном варианте хрен вам а не такая тактика. Вас Аи надерет как козу... неважно онагры или баллисты - он просто возьмет ваши беззащитные арты на абордаж и все.

Времена легких побед на море прошли. Морские битвы сейчас самый сложный вид сражения. Трусливым гамерам только и остается прятаться за автобой и потом кривить рожу на форумах типо скучно.. :023: (не примите на свой счет - тут безотносительно персоналий, обобщение по итогам чтения ТВЦ и Импа тоже)
     Golden_Archer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2013, 11:03

    Chernish (04 декабря 2013, 10:52):

    Скажите прощай такому подходу :003: Про автобой я написал он лажовый а в русном варианте хрен вам а не такая тактика. Вас Аи надерет как козу... неважно онагры или баллисты - он просто возьмет ваши беззащитные арты на абордаж и все.

    Времена легких побед на море прошли. Морские битвы сейчас самый сложный вид сражения. Трусливым гамерам только и остается прятаться за автобой и потом кривить рожу на форумах типо скучно.. :023: (не примите на свой счет - тут безотносительно персоналий, обобщение по итогам чтения ТВЦ и Импа тоже)

    Извините конечно, но я играю на лицухе, с последним патчем соответственно, и по ощущениям всё так же. При правильном использовании флота вы не дадите вражеским кораблям подобраться достаточно близко. Раньше конечно было легче, я в боях с 2мя-3мя флотами противника выходил победителем почти без потерь. Теперь если где то прощелкать, будет хуже. Но механика боя осталась та же - потопи корабль и абордажная команда, даже если уже на твоём корабле, вернётся обратно и выпрыгнет за борт. Смекаете как можно воевать? :041:

    И автобой я провожу только в случаях когда мне выдаёт 90-100 остаток моих сил, иначе провожу в ручную. Но в целом море я не особо люблю, мне там скучно ибо это не моё, а не потому что я криворучка и сливаюсь :)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2013, 11:11

      Golden_Archer

      Это стоимость полной команды корабля, из того что я заметил. При падении команды корабля я не замечал чтобы у меня вырастала стоимость содержания.

      Вырастала? С чего бы если у вас матросов побили им платить больше? Но она и не уменьшается! Платят за пополнение ...

      Golden_Archer

      При правильном использовании флота вы не дадите вражеским кораблям подобраться достаточно близко.

      Будь хоть 10 артиллерийских кораблей - в сражениях полных флотов это ничего не дает. Идут в контратаку на абордаж и прощай ваша артиллерия. Кого-то потопить успеете, но не как раньше. Больше никто не стоит смирно как овцы под огнем давая себя расстреливать. Приходится прикрывать артиллерийские корабли своими штурмовыми, но фишка в том что Аи начал строить корабли с баллистами и онаграми как только у него появляются соответствующие порты - и простых морских боев вообще не получается. Только если со сбалансированным флотом нападешь на скопище каких-нибудь устарелых лоханок, но такие бои и в истории всегда были в одни ворота.

      ЗЫ. Хотя что я пишу.. вы же в ванилу играете... это же смешно. Я же давно поправил парамтеры меткости, хотя и немного, но достаточно чтобы достоверность воспринятия не страдала, зачем мне идиотская боевка где каждый выстрел из баллисты с 420 метров - точно в цель? В такое вообще разве можно играть?

      Так что милейший вы уж сами там смекайте, ладно? :003:
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2013, 11:17

        Chernish (04 декабря 2013, 11:11):


        ЗЫ. Хотя что я пишу.. вы же в ванилу играете... это же смешно. Я же давно поправил парамтеры меткости, хотя и немного, но достаточно чтобы достоверность воспринятия не страдала, зачем мне идиотская боевка где каждый выстрел из баллисты с 420 метров - точно в цель? В такое вообще разве можно играть?


        Так то большинство в ванилу играет и её тут и обсуждаем. Понятное дело, вы там у себя все по изменяли и бои уже по другим правилам идут, чем у остальных игроков.
        Смысл тогда спорить о том эффективны или нет корабли с баллистами, если игра идет по разным првилам.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2013, 11:17

          Chernish

          Но не бесплатно - покоцанный отряд считается по ведомости как полный и деньги ему не убавляются

          Содержание в смысле не убавляется?

          Chernish

          Это неверно. Можете поэкспериментировать.. при роспуске побитого отряда (даже если в нем 10% останется) с ваших расходов сразу снимается полная сумма его содержания. Особенно заметно на наемниках... Так что пополнение - за деньги и не за плохие...

          Я так понимаю, содержание не уменьшается при неполных отрядах, так? А само пополнение идет автоматом и деньги за это не берутся.

          Chernish

          Они не элитные. Элитных отрядов в морских экипажах немного и только на тяжелых судах. У римлян поэтому преимущество в абордаже - у них легионеры

          Триарии и царские пельтасты не элитные отряды?

          Chernish

          Берутся с берега. Если флот крейсирует в дружественном регионе где нет врагов и сообщение с сушей беспрепятственное - то за 1 год (=1 ход) уж пополнять то экипажи можно? Если регион спорный и коммуникации под угрозой - нет пополнения кроме как в порту

          Это понятно, но ведь в городе, к которому приписан порт, должна быть какая-то инфраструктура для производства нужных юнитов, так? Или лишь бы порт был, а какой неважно?
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2013, 11:22

            Chernish (04 декабря 2013, 11:11):

            Будь хоть 10 артиллерийских кораблей - в сражениях полных флотов это ничего не дает. Идут в контратаку на абордаж и прощай ваша артиллерия. Кого-то потопить успеете, но не как раньше. Больше никто не стоит смирно как овцы под огнем давая себя расстреливать. Приходится прикрывать артиллерийские корабли своими штурмовыми, но фишка в том что Аи начал строить корабли с баллистами и онаграми как только у него появляются соответствующие порты - и простых морских боев вообще не получается. Только если со сбалансированным флотом нападешь на скопище каких-нибудь устарелых лоханок, но такие бои и в истории всегда были в одни ворота.

            Когда ИИ начнёт строить балисты и онагры будет другой разговор, но пока что я сражался только с различными штурмовиками и копьеметателями разных мастей. И мне удавалось вырулить почти без потерь, к тому же я ведь не писал что они на месте стоять. Но вообще забавно, вы мне пытаетесь доказать что то что я видел собственными глазами и как я действовал в тех ситуациях невозможно. Магия, не иначе :)

            Chernish (04 декабря 2013, 11:11):

            ЗЫ. Хотя что я пишу.. вы же в ванилу играете... это же смешно. Я же давно поправил парамтеры меткости, хотя и немного, но достаточно чтобы достоверность воспринятия не страдала, зачем мне идиотская боевка где каждый выстрел из баллисты с 420 метров - точно в цель? В такое вообще разве можно играть?

            С чего вы решили что я играю в ваниль, ну с чего, а? Я в ваниль играл очень мало, сначала играл с радиусом, сейчас с намного более интересным магнаром. К тому же у меня стоит мод который изменяет артиллерию, в том числе и снижает точность, ибо это всё таки не ракеты с лазерным наведением и попадать они не должны с далёкого расстояния с вероятностью в ~90%. В такое действительно не интересно играть.

            Ну а теперь, возвращаясь к теме флота. Флот онагров всё так же ведёт хороший отстрел супостатов, к тому же таким флотом можно спокойно захватывать прибрежные поселения без стен, дальность обстрела позволяет изничтожить вражеские войска почти полностью, после чего можно заслать генерала который сможет уничтожить оставшихся солдат, или выведет их в зону поражения артов.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            pitbull (04 декабря 2013, 11:17):

            Я так понимаю, содержание не уменьшается при неполных отрядах, так? А само пополнение идет автоматом и деньги за это не берутся.

            Угу. Можно считать это стоимостью за пополнение, но мне всё же не особо нравится эта система, ибо можно прямо на море восстановится пока направляетесь к вражьим поселениям.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            pitbull (04 декабря 2013, 11:17):


            Это понятно, но ведь в городе, к которому приписан порт, должна быть какая-то инфраструктура для производства нужных юнитов, так? Или лишь бы порт был, а какой неважно?

            Лишь бы был порт. Скорость пополнения зависит от контроля над морем. "Завоеванный" морской регион очень медленное пополнение. "Общий" (Или как там...) среднее. "Под контролем" самое высокое, хотя всё равно медленное, пополнение.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2013, 11:27

              Golden_Archer

              мне всё же не особо нравится эта система, ибо можно прямо на море восстановится пока направляетесь к вражьим поселениям

              Мне тоже не нравится, ибо обедняет стратегию, хотя вероятно для ИИ так и проще.

              Golden_Archer

              Лишь бы был порт

              То есть самый хилый порт дает пополнение самым продвинутым кораблям что ли?
                 Golden_Archer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2013, 11:32

                pitbull (04 декабря 2013, 11:27):

                Golden_Archer

                Лишь бы был порт

                То есть самый хилый порт дает пополнение самым продвинутым кораблям что ли?

                Что то вроде этого. Но учитывая что в ваниле ход=год, то можно допустить что за это время приезжает кораблик с пополнением для солдат натренированных где то в нормальном военном поселении :030:

                От типа порта зависит не столько пополнение сколько возможность найма юнитов и кол-во слотов для этого самого найма. Хотя я могу и ошибаться ибо с флотом не часто играюсь :013:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2013, 11:34

                  Golden_Archer

                  можно допустить что за это время приезжает кораблик с пополнением для солдат натренированных где то в нормальном военном поселении

                  Слишком много возможных допущений для стратегии...
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2013, 11:35

                    pitbull (04 декабря 2013, 11:27):

                    Golden_Archer

                    Лишь бы был порт

                    То есть самый хилый порт дает пополнение самым продвинутым кораблям что ли?

                    А то что посреди пустыни, где даже поселения не перестроены под свою культуру пополняются германские берсерки вас уже не смущает? Причем элитные корабли в отличии от наземных пополняются достаточно медленно. Потрепанный генеральский кораблик лет 5-7 пополняться будет. За это время пополнения откуда угодно доплыть успеют.
                       Похожие Темы
                      TКинана (Total War: Arena)
                      Полководец греков в Total War: Arena
                      Автор M MiltonSok
                      Обновление 42 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 45 мин. назад
                      TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                      Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                      Автор M MiltonSok
                      Обновление 52 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики