Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Флот в Total War: Rome II

Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:57 · Автор: Port
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2013, 14:37

Golden_Archer (04 декабря 2013, 12:55):


Ну, как было на деле утверждать не стану, но меня вполне система устраивает, её только надо бы подкорректировать чтобы нельзя было за 10-20 ходов захватить 10-15 поселений просто потому что пополнение всех отрядов довольно быстрое идёт, даже когда в ближайших 5 провинциях нет ничего военного, а у моих "боевых" легионов нет поддержки в виде запасных юнитов, хотя бы потому что кол-во этих самых юнитов ограничено xD

Точно. Система пополнений вполне хороша, но нуждается в корректировке. Уж очень быстро войска пополняются делая потери внутри отряда бессмысленными. Сегун в этом плане был сбалансированее, сильно поредевшие самураи в провинциях без казарм пополнялись очень и очень долго.
Слышал, что в некоторых модах это поправили, но пока игру не пропатчат до финалки и не появится доделаных глобальных модов пользоваться не хочу.
Корабли, правда и сейчас по мне пополняются нормально, потери в тяжелых элитных кораблях ощущаются и залечиваются долго.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2013, 16:26

    ncdn

    Никто и никогда не будет вводить в тотал варах максимальную достоверность и реалистичность в вопросах снабжения войск, ифраструктуры и экономики (ну кроме модов)- это мало кому нужно и интересно
    Многие смеялись по поводу моих "хотелок" в экономике до релиза, если уж на то пошло. А после релиза оказалось, что надо копаться с продовольствием, сортирами, технологиями - и ничего, никто вроде игру не бросил из-за этих сложностей, верно? Верно.

    ncdn

    Новая система не хуже, а как раз лучше старой в первую очередь из-за своего удобства
    Удобство и упрощение - две большие разницы. Мне нравится в целом возможность пополнения флота и команды в полностью подконтрольном регионе, это реалистично и логично, но для пополнения как минимум в регионе должны быть соответствующие верфи, центры обучения и т.д., инфраструктура вообщем. Если речь идет о появлении кораблей - было бы логично сделать возможность появления транспортников в регионах, богатых строительным лесом, вдобавок на постройку и посадку на корабли необходимо потерять какое-то время (ход по-крайней мере).

    ncdn

    Поверьте большинству игроков тупо влом было бы тащить поврежденные корабли в порт, причем не в любой, а именно самый развитый на другом конце карты
    А как вы интересно почините квинкирему, скажем, если поблизости только мелководные порты, не оборудованные соответствующим оборудованием и не имеющие соответствующих мастеров? В Карфагене был сухой док, где чинились корабли, едва ли возможно было сделать это где-нибудь на пустынном побережье, в глухой деревне ливийцев, где пристань рассчитана только на рыбацкие лодки, а сухого дока нет в принципе. На руках будете вытаскивать корабли на берег (порядка 40 метров длинной и до 200тонн весом) и латать подручным материалом, если отсутствует как таковой строевой лес и какое либо дерево поблизости вообще?
    Да, все необходимое для починки могут привезти издалека, только в этом случае появляется другой вопрос - а если пути доставки контролирует враг?

    ncdn

    Собственно поэтому убрали систему необходимости доставлять поврежденные отряды в замок со строго определенными посторойками - это реалистичней, но муторно и неинтересно
    Конечно, но если допустим ваши французские рыцари тренировались всю жизнь на конюшнях в Европе, а вы находитесь в Крестовом походе в Палестине - где вы посреди чистого поля найдете пополнение? Да, пополнение может прийти из Европы само, по линиям снабжения, но для этого нужно либо иметь договоренность с морской державой (Венеция, Генуя или кто там еще) и флот, либо безопасный путь посуху и хорошие отношения со всеми державами по пути до Палестины (например, Византией). Вот если есть линии снабжения - это совсем другое дело. С этим не понаслышке сталкивались наши предки, русы, ходившие в поход на Византию - по пути на порогах их ждали кочевники, и была реальная возможность не получить ничего, и самим не вернуться в случае неудачного похода. Что однажды и случилось.

    Golden_Archer

    Собственно пополнения оказуалены по понятной причине и на деле так лучше из-за того что игрушка должна продаваться
    Отчего не убрали в таком случае сложности с экономикой? Можно было оставить одни битвы - по вашей логике продавалось бы просто на ура.
    Однако оно продается и так на ура, несмотря на достаточно сложную экономику (на порядок сложнее, чем когда-то в РТВ).

    Golden_Archer

    нельзя было армию из любой точки мира перекинуть через море без затрат времени на использование флота
    Не только время, но и само наличие этих кораблей.

    Chernish

    Не должна. Инфраструктура ускоряет пополнение но необязательна. Зачем вам порт приписки чтобы посадить на борт рекрутов пополнения?
    А рекруты то откуда должны взяться, из воздуха что ли? Я вас об этом и спрашивал - если идет пополнение отрядов на кораблях, регион должен производить этот юнит или он автоматом пополняется?

    Chernish

    А что кто-то заставляет играть? Не нравится - не играй
    Господи, это то то здесь причем? Мою позицию можно выразить цитатой

    ncdn

    пока игру не пропатчат до финалки и не появится доделаных глобальных модов пользоваться не хочу
    а пока я обсуждаю, что есть.

    Chernish

    Потому что пополнение не зависит от колонизации, оно зависит только от линий снабжения
    А они есть, линии снабжения то? Насколько я понял, пополнение идет в регионе, если он контролируется. Это на море, а каким образом пополняются берсерки за сотни миль от родной земли - вообще непонятно.

    Chernish

    Пит, ты опять в игру не играл но обсуждаешь? Не надоело?
    Я обсуждаю информацию об игре (а если не хватает информации - спрашиваю), для чего - это вопрос другой. Обсуждаю, а не осуждаю.

    Chernish

    Давно уже проблема транспортников решена. Эти корыта топятся любыми кораблями, а в модах еще и плавают намного меньше за ход чем военные корабли - и тащатся подолгу...
    Но ведь, если поблизости нет вражеского флота, теоретически можно успеть переплыть скажем пролив между Карфагеном и Сицилией, или другое место. Еще забавнее, если какие-нибудь варвары переплывают Понт Эсквинский на непонятно откуда взявшихся в степи лодках.

    Chernish

    Их не строили никогда до 18 века - наверное это открытием будет? Для перевозки армии генерал выходил на берег, топал ногой, молодецки свистел и на свист сплывались плавсредства. В смысле - нанимались из всякого охочего морского люда. Спартак так пытался в Сицилию уплыть, да не успел
    Строили, Птолемеи например, и Цезарь в Британию не на лодках торговцев плавал вроде, или я ошибаюсь? Греки плавали и на боевых кораблях, и не они одни. До появления регулярных флотов и больших государств обычной практикой было торговое плавание, в котором плыли купцы и воины одновременно, и торговое судно могло в любой момент стать пиратским.
    Хотя ситуация с торговцами даже еще интереснее - их должно быть в наличии (и разве на тактике в море транспорты представляют собой торговые суда?) в количестве достаточном. И с ними должны быть хорошие отношения (Спартак не сумел договориться). И, логически, "призыв торговых транспортов" для крупной экспедиции должен вызывать обрушение морской/речной торговли.

    Chernish

    ибо в действительности никто армию назад в казармы не тащил - "маршевые роты" были для доставки пополнений
    Были да не всегда. Во-первых, наличие линий снабжения и контроль территории, по которой они идут, и во-вторых, наличие как таковых рекрутов на родине (что тоже может быть далеко не всегда). А получается так, что рекруты придут в любом случае, даже если на родине больше в армию и призвать некого (были и такие случаи в истории).
       Golden_Archer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2013, 16:49

      pitbull (04 декабря 2013, 16:26):

      Отчего не убрали в таком случае сложности с экономикой? Можно было оставить одни битвы - по вашей логике продавалось бы просто на ура.
      Однако оно продается и так на ура, несмотря на достаточно сложную экономику (на порядок сложнее, чем когда-то в РТВ).

      Я бы не сказал что там сложная экономика. Но в любом случае это не просто "сложно", это граничащее с маразмом действие, после каждой тяжелой победы, или вообще любой победы с большим кол-вом смертей, тащить армию скажем из Британии обратно в Италию, просто потому что нигде больше вы не сможете пополнить поредевшие ряды легионеров. Даже из Рима к вам не пришлют это самое пополнение, даже если вы будете ждать 10 лет. Вместо этого вы должны будете потратить еще больше времени чтобы пройти через западную Европу обратно в Италию, и пополнить там отряды. Я не назвал бы себя казуалом, ибо многие упрощения в играх последних лет меня печалят, но даже меня такая система бы задолбала довольно быстро, ибо тогда на покорение Британии у меня бы ушло лет эдак 100-200.

      Сейчас пополнение отрядов хорошо продумано, его только надо урезать в половину, с чем кстати говоря хорошо справляются моды. Это обычная условность, ибо по игре проходит год, за который к вашей армии прибывает подкрепление. И на вражеских или нейтральных землях нельзя восстановить отряды.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2013, 16:58

        pitbull

        А как вы интересно почините квинкирему, скажем, если поблизости только мелководные порты, не оборудованные соответствующим оборудованием и не имеющие соответствующих мастеров? В Карфагене был сухой док, где чинились корабли, едва ли возможно было сделать это где-нибудь на пустынном побережье, в глухой деревне ливийцев, где пристань рассчитана только на рыбацкие лодки, а сухого дока нет в принципе. На руках будете вытаскивать корабли на берег (порядка 40 метров длинной и до 200тонн весом) и латать подручным материалом, если отсутствует как таковой строевой лес и какое либо дерево поблизости вообще?
        Да, все необходимое для починки могут привезти издалека, только в этом случае появляется другой вопрос - а если пути доставки контролирует враг?

        Камрад, вы не совсем правы про строевой лес. В те времена в северной Африке было много лесов и росли там приморские сосны (материал конечно не ахти, но можно использовать), а в мавретании рос атласский кедр, родственник ливанского - лучший строительный материал для кораблей. К тому же любой рыбацкий порт должен иметь запас древесины для ремонта судов.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2013, 17:09

          Golden_Archer

          Я бы не сказал что там сложная экономика

          Значительно сложнее, чем была в РТВ1, я это первым делом посмотрел когда сел играть.

          Golden_Archer

          Но в любом случае это не просто "сложно", это граничащее с маразмом действие, после каждой тяжелой победы, или вообще любой победы с большим кол-вом смертей, тащить армию скажем из Британии обратно в Италию, просто потому что нигде больше вы не сможете пополнить поредевшие ряды легионеров. Даже из Рима к вам не пришлют это самое пополнение, даже если вы будете ждать 10 лет. Вместо этого вы должны будете потратить еще больше времени чтобы пройти через западную Европу обратно в Италию, и пополнить там отряды. Я не назвал бы себя казуалом, ибо многие упрощения в играх последних лет меня печалят, но даже меня такая система бы задолбала довольно быстро, ибо тогда на покорение Британии у меня бы ушло лет эдак 100-200

          А как в первом Риме воевали? Ну ладно ваниль, там можно было на месте переобучить, если имеются казармы нужного уровня (хотя легионеров в лорике сегментате надо переобучать в казармах 4 уровня, а у варваром максимум 3 было), а в модах с ассимиляцией и АоР наймом как играли? Так и играли, и нормально. Если легион поредел - так тому и быть, надо иметь запасные, вдобавок можно сформировать резервы на родине и ими пополнять (сливать отряды). Сейчас вы скажете, а чем это отличается - а тем, что этим пополнениям еще дойти нужно, возможно и через чужую территорию.

          Golden_Archer

          Сейчас пополнение отрядов хорошо продумано, его только надо урезать в половину, с чем кстати говоря хорошо справляются моды. Это обычная условность, ибо по игре проходит год, за который к вашей армии прибывает подкрепление. И на вражеских или нейтральных землях нельзя восстановить отряды

          pitbull

          Во-первых, наличие линий снабжения и контроль территории, по которой они идут, и во-вторых, наличие как таковых рекрутов на родине (что тоже может быть далеко не всегда). А получается так, что рекруты придут в любом случае, даже если на родине больше в армию и призвать некого (были и такие случаи в истории)

          K0rw1n

          Камрад, вы не совсем правы про строевой лес. В те времена в северной Африке было много лесов и росли там приморские сосны (материал конечно не ахти, но можно использовать), а в мавретании рос атласский кедр, родственник ливанского - лучший строительный материал для кораблей. К тому же любой рыбацкий порт должен иметь запас древесины для ремонта судов
          Северная Африка большая, я говорил именно о территории современной нам Ливии. Да и не суть важно место, это могут быть и причерноморские степи, и страдающая дефицитом хорошего леса Греция (туда ввозили из Македонии и Фракии).
          А по поводу рыбацкого порта и запаса материалов - как вы будете в море чинить квинкирему, без захода в порт, имеющий специально оборудованный док?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2013, 19:23

            pitbull (04 декабря 2013, 17:09):


            А по поводу рыбацкого порта и запаса материалов - как вы будете в море чинить квинкирему, без захода в порт, имеющий специально оборудованный док?

            Неужели вы действительно хотите игру, в которой для починки римских кораблей повоевавших, допустим,возле британии их бы пришлось тащить обратно в средиземноморье к оборудованым докам. Может с точки зрения реалистичности это и нормальн, но с точки зрения геймплея - это маразм.

            Цитата

            А как в первом Риме воевали? Ну ладно ваниль, там можно было на месте переобучить, если имеются казармы нужного уровня (хотя легионеров в лорике сегментате надо переобучать в казармах 4 уровня, а у варваром максимум 3 было), а в модах с ассимиляцией и АоР наймом как играли? Так и играли, и нормально. Если легион поредел - так тому и быть, надо иметь запасные, вдобавок можно сформировать резервы на родине и ими пополнять (сливать отряды).

            Вот поэтому первый рим и мтв2 - только ванила :) . В большинстве глобальных модов это все доведено до неиграбельного маразма.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2013, 20:11

              pitbull (04 декабря 2013, 17:09):

              А как в первом Риме воевали? Ну ладно ваниль, там можно было на месте переобучить, если имеются казармы нужного уровня (хотя легионеров в лорике сегментате надо переобучать в казармах 4 уровня, а у варваром максимум 3 было), а в модах с ассимиляцией и АоР наймом как играли? Так и играли, и нормально. Если легион поредел - так тому и быть, надо иметь запасные, вдобавок можно сформировать резервы на родине и ими пополнять (сливать отряды). Сейчас вы скажете, а чем это отличается - а тем, что этим пополнениям еще дойти нужно, возможно и через чужую территорию.

              Вот я и говорю, игру нужно продавать. В моды играет не так много народу, в тот же ТЕС который более популярен чем ТВ серия с модами играет лишь где то 20-30% купивших. Здесь та же ситуация.

              Ну а насчёт системы пополнения, как по мне она хороша, её нужно допилить как я уже ранее писал. Сверху еще добавить невозможность пополнения в только что завоеванных регионах, слабое пополнение в регионах где преобладает не фракционная культура и всё будет ок. Это будет и не слишком напряжно и в тоже время не будет давать игроку вести непрерывную экспансию. ИМХО конечно, но подобная система будет лучше чем таскать войска за тридевять земель, ну а заменять подбитую армию целой можно и сейчас, это уже немного другое.

              Golden_Archer

              Сейчас пополнение отрядов хорошо продумано, его только надо урезать в половину, с чем кстати говоря хорошо справляются моды. Это обычная условность, ибо по игре проходит год, за который к вашей армии прибывает подкрепление. И на вражеских или нейтральных землях нельзя восстановить отряды

              pitbull

              Во-первых, наличие линий снабжения и контроль территории, по которой они идут, и во-вторых, наличие как таковых рекрутов на родине (что тоже может быть далеко не всегда). А получается так, что рекруты придут в любом случае, даже если на родине больше в армию и призвать некого (были и такие случаи в истории)

              Рекруты не придут в любом случае. В нейтральных и враждебных регионах пополнение невозможно. Ну а фишка с населением это уже из другой оперы. Такого в ванили никогда не было.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2013, 20:29

                ncdn

                Неужели вы действительно хотите игру, в которой для починки римских кораблей повоевавших, допустим,возле британии их бы пришлось тащить обратно в средиземноморье к оборудованым докам. Может с точки зрения реалистичности это и нормальн, но с точки зрения геймплея - это маразм

                Не пойму, в чем проблема - хочешь воевать высокими технологиями, создавай материальную базу, ищи ресурсы. Создай доки и верфи на месте, и спи спокойно. Разумеется, долго и дорого, а вы бы хотели сразу децеру в Ла-манше? А не жирно будет?
                Или вы там непрерывно воевать собираетесь, в чем проблема? Провел кампанию и ушел обратно. А если завяз и не ушел - твои проблемы, как говорится. Это еще один стратегический фактор, вынуждающий ограничивать кампании по времени - необходимость доставки подкреплений. Думаете, Александру в Индии легко было это делать из Македонии через половину Азии? Потому и повернули, а вы всю суть стратегии хотите выбросить, поставив все на автомат.

                ncdn

                Вот поэтому первый рим и мтв2 - только ванила . В большинстве глобальных модов это все доведено до неиграбельного маразма

                Расскажите это тем, кто в моды играет (здесь таких полно). Все там вполне играбельно.

                Golden_Archer

                подобная система будет лучше чем таскать войска за тридевять земель

                Кто вас заставляет постоянно таскать? В конце-концов существует ассимиляция со временем, и родные войска стнут доступны.

                Golden_Archer

                Рекруты не придут в любом случае. В нейтральных и враждебных регионах пополнение невозможно

                А если ваше войско в вашем регионе, а рекруты в другом, вашем же, а между вами - враг? Тогда что? Придут или нет? И как они дойдут интересно?

                Golden_Archer

                Ну а фишка с населением это уже из другой оперы. Такого в ванили никогда не было

                Чего не было, не понял? Возможности переобучать зависимо от количества населения? В РТВ1 было, нет населения - нет найма/переподготовки. Как у вас отряды за тридевять земель будут пополняться, если на родине люди кончились?
                   anber100
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2013, 10:18

                  Не могу разобраться как нанимать корабли с катапультами и онаграми всякими . Подскажите что нужно строить ? Свебы
                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2013, 10:37

                    anber100 (07 декабря 2013, 10:18):

                    Не могу разобраться как нанимать корабли с катапультами и онаграми всякими . Подскажите что нужно строить ? Свебы

                    Баллисты, онагры и т.п., есть только у цивилизованных фракций. У варваров всех мастей только налётчики.
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 01:11
                      NЧАВО по Napoleon Total War
                      Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                      Автор h h56g7gwf345t
                      Обновление Вчера, 22:00
                      MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                      Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 21:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики