Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2013, 18:54

    agnez (05 декабря 2013, 15:46):

    Сейчас делаю симбиоз между CAI из Close Combat + BAI и найм с реформами юнитов из NNN_Taсtik mod + юнит-паки + свои моды.

    Тут может быть некоторая проблема в том, что Close Combat делается под ванильные значения и способности юнитов, а изменения их при совмещении могут просто сломать то хорошее, что там есть.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 05 декабря 2013, 19:06

      nnn900

      Тут может быть некоторая проблема в том, что Close Combat делается под ванильные значения и способности юнитов, а изменения их при совмещении могут просто сломать то хорошее, что там есть.


      Так все связанное с юнитами из Close Combat я удаляю, оставляя ваши правки. :003:
         cc31
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2013, 10:35

        nnn900 есть предложение поменять техи, чтоб было как в этой теме:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        здесь уже все сделано для 7.3
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        ставить после основного мода.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2013, 10:59

          cc31 (06 декабря 2013, 10:35):

          nnn900 есть предложение поменять техи, чтоб было как в этой теме:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Можно, но надо посотреть, чтобы здания случайно не оказались привязаны к переставленным технологиям и не перепутались.
             piok3ak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2013, 12:29

            с последними 35 мб обновлением ваш мод совместим?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2013, 18:03

              piok3ak (06 декабря 2013, 12:29):

              с последними 35 мб обновлением ваш мод совместим?

              Да совместим, но в ближайшие день-два постараюсь обновить, в том числе для уточнения найма бактрийских юнитов.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 06 декабря 2013, 18:30

                nnn900 ув. камрад, в какой именно таблице вы редактировали перестройку зданий другой культуры в захваченных городах?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2013, 20:20

                  agnez (06 декабря 2013, 18:30):

                  nnn900 ув. камрад, в какой именно таблице вы редактировали перестройку зданий другой культуры в захваченных городах?

                  В campaign_variables_tables, строки
                  building_cultural_conversion_cost_mod
                  building_cultural_conversion_time_mod
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2013, 00:19

                    Отряды начали линять с поля боя потеряв десяток человек. Мораль какая-то не такая стала :038:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2013, 01:04

                      Версия 7.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Изучение технологий удлиннил в соответствии с увеличением ходов в год. Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
                      Уточнил найм бактрийских войск.
                      Грекам дал возможность сажать генерала в отряд конницы граждан. Пехотных генералов эллинам и римлянам поубирал.
                      Со старта Бактрия имеет некоторое количество фалангитов, но для дальнейшего найма должны изучить тех "эллинизация". Найм остальных юнитов в соответствии с общей логикой найма в моде.
                      Селевкидам сделал гарнизоны менее чудовищного размера за счет уменьшения в них восточных юнитов.
                      Римский найм претерпел изменения:
                      Гастаты, принципы, триарии, велиты, конница римских граждан нанимаются в казармах. Меняются на марианских легионеров по тех "реформ оплаты"(доолго), потом в легионеров в сегментатах по тех "проф армия"(ооочень долго).
                      Рорарии и левисы в гражданских зданиях главных городов, по тех "проф армия" меняются на вигилов (по чисто гемплейным соображениям, т.к. в основном гражданском здании нужен хоть какой то юнит).
                      Союзная конница и союзные гастаты нанимаются в гражданских зданиях городов без стен, по тех "реформ оплаты" меняются на союзную ауксилу.
                      Экстраординарии по тех "когорты".
                      Ветераны легионеры и ранние преторианцы появляются по тех "реформ оплаты", потом ревращаются в поздних преторианцев по тех "проф армия". ветераны в когорту эвокатов.
                      Ауксиларии иберов, галлов, восточных народов и т.п. будут появляться постепенно, начиная с технологии "когорт" и т.д, самые отдаленные и появившиеся исторически поздно появятся по тех "проф армия"(за основу взял файл камрада Агнеца).
                      Поздние возвращенные римские юниты больше не убермясорубки, хотя лучше предыдущих войск, особенно в морали.

                      P.S. Для использующих локализацию камрада Черныша - в экране изучения технологии "реформы оплаты" у Рима возможно пропадание текста, т.к на нее прописано много юнитов, а из-за длинны текста в их названии они не убираются в экран меню, из за чего текст пропадает. (полдня убил, пока догадался в чем дело, думал юнитов неправильно прописал). Чтобы посмотреть что там - нужно на время отключить локализацию.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики