Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2013, 14:39

    nnn900 (08 декабря 2013, 06:17):

    По поводу морали - у кого есть желание сделать войска более устойчивыми, поставьте в _kv_morale_tables в графе morale_base значение 25-30, стойкость несколько повысится.
    А к следующей версии я бегство поправлю более "тонкими" методами.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Chernish (07 декабря 2013, 18:03):

    Hadson58

    Нет, даже не так - они БЕГАЮТ.

    Камрад NNN почитайте темы про Войну и мир на Наполеоне - там была похожая история с модом Богданова. Думаю он и подсказать может как это аккуратно вылечить не отказываясь от своей идеи

    Спасибо, но тут в принципе понятно что делать - в порогах устойчивости вопрос.

    Думаю дело даже не в морали,а в том что отряды слишком быстро устают,мои очень уж быстро уставали ИИ наверное тоже,вот по этому и побежали,потому что некоторые отряды конницы побежали просто после обхода и приказа на атаку врага,по тому что очень сильно истощились...
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2013, 16:53

      Hadson58, Matador, Аброр,
      Спасибо за отзывы камрады. В принципе проблему уже решил немного снизив скорость накопления усталости и поправив пороги устойчивости.
      Беспричинное бегство пропало. Но атаки связанного боем отряда еще и с фланга или тыла почти всегда быстро приводят к его бегству.
      Заодно допилил греческие реформы.
      Еще посмотрю немного, чтобы не забыть ничего и выложу.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 08 декабря 2013, 18:20

        nnn900

        Потхоньку делаю на базе вашего мода большую сборку. Сейчас добавил к прочим юнит-пакам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Выкинув оттуда левый Equites Singulares Augusti, остальные переименовал соответственно в Аla Hispanorumque auxilia, Gallorum auxilia ala и Africae ala auxilia, прописав соответствующие регионы найма и переформирование из испанской(Carthage Unit Pack), галльской(ванила) и нумидийской знатной(Carthage Unit Pack) конницы по изучению теха проф. армия. Проверил в кампании - все работает.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2013, 19:53

          agnez (08 декабря 2013, 18:20):

          nnn900
          Потхоньку делаю на базе вашего мода большую сборку. Сейчас добавил к прочим юнит-пакам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Выкинув оттуда левый Equites Singulares Augusti, остальные переименовал соответственно в Аla Hispanorumque auxilia, Gallorum auxilia ala и Africae ala auxilia, прописав соответствующие регионы найма и переформирование из испанской(Carthage Unit Pack), галльской(ванила) и нумидийской знатной(Carthage Unit Pack) конницы по изучению теха проф. армия. Проверил в кампании - все работает.

          Что то на ТВЦ скрины не открываются по ссылке.
          А на счет союзной конницы - меня весьма смущают союзные экстраординарии с кавалерийскими пиками из ванили. Я конечно понимаю, гемплей и все такое, но честно говоря не встречал описаний так вооруженной конницы в республиканский период.
             paratmar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2013, 20:29

            подскажите пожалуйста как увеличить гарнизоны в городах?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2013, 20:33

              paratmar (08 декабря 2013, 20:29):

              подскажите пожалуйста как увеличить гарнизоны в городах?

              В таблице armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables колонка priority это фактически и есть количество отрядов определенного типа юнитов в гарнизоне, увеличивайте эти значения и кол-во отрядов в гарнизоне будет расти (шаг 100, то есть грубо говоря 100-один отряд).
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 08 декабря 2013, 21:13

                nnn900

                меня весьма смущают союзные экстраординарии с кавалерийскими пиками из ванили. Я конечно понимаю, гемплей и все такое, но честно говоря не встречал описаний так вооруженной конницы в республиканский период.


                А её и не было - италийская конница, включая и греческую, была вооружена дротиками. Достаточно почитать Ливия с Полибием.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2013, 21:47

                  agnez (08 декабря 2013, 21:13):

                  А её и не было - италийская конница, включая и греческую, была вооружена дротиками. Достаточно почитать Ливия с Полибием.

                  Собственно по тому она мне сразу и показалась сомнительной, что перечитав в своё время этих авторов ни разу не встретил ничего подобного.
                  Но уж делать решительных заявлений не стал, вдруг какое исследование есть, подтверждающее что где то там когда то один раз...
                  Вобщем переделывать буду функционал конниц и этих персонажей в первую очередь. Пока два варианта - 1) с метательной тактикой от легких конников, но с малым количеством дротиков и комплектом копьё+щит+дротик, 2) с броском дротика перед атакой.
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 декабря 2013, 21:54

                    nnn900 (08 декабря 2013, 21:47):

                    agnez (08 декабря 2013, 21:13):

                    А её и не было - италийская конница, включая и греческую, была вооружена дротиками. Достаточно почитать Ливия с Полибием.

                    Собственно по тому она мне сразу и показалась сомнительной, что перечитав в своё время этих авторов ни разу не встретил ничего подобного.
                    Но уж делать решительных заявлений не стал, вдруг какое исследование есть, подтверждающее что где то там когда то один раз...
                    Вобщем переделывать буду функционал конниц и этих персонажей в первую очередь. Пока два варианта - 1) с метательной тактикой от легких конников, но с малым количеством дротиков и комплектом копьё+щит+дротик, 2) с броском дротика перед атакой.

                    А можно еще сделать так,чтоб при численном превосходстве ии сразу кидался на игрока в лоб,а не отходил по тихоньку и ждал атаки игрока?Без тактики просто толпой,чтоб задавить числом и натиском,было бы вообще шикарно
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2013, 22:08

                      Аброр (08 декабря 2013, 21:54):

                      А можно еще сделать так,чтоб при численном превосходстве ии сразу кидался на игрока в лоб,а не отходил по тихоньку и ждал атаки игрока?Без тактики просто толпой,чтоб задавить числом и натиском,было бы вообще шикарно

                      Напрямую говорить ИИ как поступать невозможно (в рамках мода). Это настраивается косвенными параметрами, но всегда остается на усмотрение ИИ в каждом конкретном случае. Можно лишь подтолкнуть его принимать какое то решение чаще.
                      Еще меня один камрад навел на мысль сделать увеличение уровня коррупции от административных зданий высокого уровня.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики