Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 декабря 2013, 22:01

    cc31 (11 декабря 2013, 20:48):

    мод 7.5 на пиратке 1.7 (без бактрии) пойдет?

    Не знаю, у меня лицензия, но проверить то довольно просто.
       Alex_80
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2013, 04:34

      Цитата

      Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год.
      Простите за нубство :028: , а какие лучше ставить и куда? то вроде как в вашем моде итак 4 хода в год, поставил на репак от феникса 1.7.0.8418, никаких модов нет ванила ну ни щитая ваш:)
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2013, 07:02

        Alex_80 (12 декабря 2013, 04:34):

        Цитата

        Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год.
        Простите за нубство :028: , а какие лучше ставить и куда? то вроде как в вашем моде итак 4 хода в год, поставил на репак от феникса 1.7.0.8418, никаких модов нет ванила ну ни щитая ваш:)

        Да, 4 хода в год идет уже в моде.
        А чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
        в этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохраниться - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в эо сохранение. Как показал опыт, не стоит ставить более 35 отрядов, почему - не ясно.

        Если хотите сделать другое число ходов, то нужно это сделать в файле стартовых позиций мода startpos.esf, вкладка COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR - первая цифра в первой колонке, это и есть число ходов в год.
        Инструмент Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 12 декабря 2013, 08:41

          nnn900

          Да, 4 хода в год идет уже в моде.


          Мне, играющему с двумя ходами, пришлось переделывать скорость изучения техов... :033:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2013, 10:57

            agnez (12 декабря 2013, 08:41):

            nnn900

            Да, 4 хода в год идет уже в моде.

            Мне, играющему с двумя ходами, пришлось переделывать скорость изучения техов... :033:

            Да уж, больше 700 строк, сочувствую.
            А я решил упорядочить гарнизоны. Соответственно приходится их с нуля писать. Заодно и сделаю наверное, чтобы без ассимиляции или совсем гарнизона не будет, или будет очень маленький и слабый, если игра откажется без гарнизона город воспринимать.
            Надеюсь дополнение с Цезарем не сделает эту работу напрасной.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 декабря 2013, 16:01

              Камрад, можно-ли безболезненно скрестить твою стратегическую составляющую с тактикой клоз комбата? Что усечь надо?:)
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2013, 16:49

                Hadson58 (12 декабря 2013, 16:01):

                Камрад, можно-ли безболезненно скрестить твою стратегическую составляющую с тактикой клоз комбата? Что усечь надо?:)

                К тактике непосредственно относятся
                _kv_fatigue_tables
                _kv_morale_tables
                _kv_rules_tables
                battle_entities_tables
                entity_training_levels_tables
                land_units_to_unit_abilites_junctions_tables
                melee_weapons_tables
                mounts_tables
                projectiles_tables
                special_ability_groups_to_unit_abilities_junctions_tables
                special_ability_phase_stat_effects_tables
                special_ability_to_invalid_usage_flags_tables
                unit_armour_types_tables
                unit_fatigue_effects_tables
                unit_ground_type_movement_modifiers_tables
                unit_shield_types_tables
                unit_spacings_tables
                Если и метание дротиков нужно как в ванили, то удалять так же missile_weapons_tables и вкладку animations полностью.
                Так же косвенно в тактике принимает участие land_units_tables и связанная с ней main_units_tables
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2013, 20:25

                  а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
                  особенно интересны серпоносные колесницы.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2013, 04:02

                    рыжик (12 декабря 2013, 20:25):

                    а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
                    особенно интересны серпоносные колесницы.

                    Нужно прописать эти юниты интересующим странам в units_to_groupings_military_permissions_tables и в здания, где они будут наниматься в building_units_allowed_tables (в этой таблице в колонке key номера не должны повторяться).
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2013, 08:40

                      nnn900 (13 декабря 2013, 04:02):

                      рыжик (12 декабря 2013, 20:25):

                      а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
                      особенно интересны серпоносные колесницы.

                      Нужно прописать эти юниты интересующим странам в units_to_groupings_military_permissions_tables и в здания, где они будут наниматься в building_units_allowed_tables (в этой таблице в колонке key номера не должны повторяться).

                      Я снес 7.4 и поставил 7.5 и загрузил сейв,мне кажется что по прежнему устают как то быстровато,хоть я проиграл эту битву моих было 3640 а противника 7020,думаю еще чуть чуть надо мораль прикрутить,но имхо так быстро уже не бегут,а как самому усталость понизить и мораль тоже,если не трудно ?
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики