Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2013, 08:59

    Аброр (13 декабря 2013, 08:40):

    nnn900 (13 декабря 2013, 04:02):

    рыжик (12 декабря 2013, 20:25):

    а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
    особенно интересны серпоносные колесницы.

    Нужно прописать эти юниты интересующим странам в units_to_groupings_military_permissions_tables и в здания, где они будут наниматься в building_units_allowed_tables (в этой таблице в колонке key номера не должны повторяться).

    Я снес 7.4 и поставил 7.5 и загрузил сейв,мне кажется что по прежнему устают как то быстровато,хоть я проиграл эту битву моих было 3640 а противника 7020,думаю еще чуть чуть надо мораль прикрутить,но имхо так быстро уже не бегут,а как самому усталость понизить и мораль тоже,если не трудно ?

    Усталость в таблице _kv_fatigue_tables, там в принципе все значения достаточно легко понимаемы.
    Мораль, падение или рост морали от разных воздействий в _kv_morale_tables, правда тут в двух словах всего не объяснить, ну а мораль конкретных юнитов в land_units_tables, там эта колонка так и называется.
    P.S. Вообще ставлю цель(насколько это возможно и целесообразно в игре) привести картину происходящего на тактике в соответствие с мнением Ф.Сабина о античном бое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    То есть основная идея - нарастание морального напряжения сражающихся в рукопашную проще всего выразить в игре через накопление усталости от этого действия, а эта усталость уже снижает им мораль. Отсюда и некоторые перегибы возникают, хотя тут и от личного восприятия многое зависит.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2013, 09:31

      nnn900

      нарастание морального напряжения сражающихся в рукопашную проще всего выразить в игре через накопление усталости от этого действия

      По прежнему опыту предложу попробовать другой путь: увеличьте значения боевых событий (удар в тыл, гибель полководца и пр.), а усталость лучше не трогайте. В игре усталость нарастает быстро и все становятся как вареные мухи, это не очень хорошо по геймплею, а вот внезапные повороты ситуации (обход, потери) при увеличении их цены делают бой более динамичными драйвовым. В итоге воспринимается это именно по Сабину - дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали. Или генерал погиб. Паника, хаос...
      Тем более в Риме 2 параметров таких больше чем раньше и настроить можно тоньше.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2013, 09:44

        Chernish (13 декабря 2013, 09:31):

        nnn900

        нарастание морального напряжения сражающихся в рукопашную проще всего выразить в игре через накопление усталости от этого действия

        По прежнему опыту предложу попробовать другой путь: увеличьте значения боевых событий (удар в тыл, гибель полководца и пр.), а усталость лучше не трогайте. В игре усталость нарастает быстро и все становятся как вареные мухи, это не очень хорошо по геймплею, а вот внезапные повороты ситуации (обход, потери) при увеличении их цены делают бой более динамичными драйвовым. В итоге воспринимается это именно по Сабину - дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали. Или генерал погиб. Паника, хаос...
        Тем более в Риме 2 параметров таких больше чем раньше и настроить можно тоньше.

        Сейчас пробую комбинированный путь - то есть усталасть от второстепенных факторов - бега, ходьбы и прочего подобного не будет защитываться (комп её все равно не понимает), или даже наоборот будет идти в плюс, чтобы быстро остановить побежавших. А вызывать её будут буквально несколько основных факторов, в основном рукопашная и обстрел. Ну и к усталости привязаны факторы снижения эффективности атаки и перезарядки юнита, так что совсем снижать её действие не хотелось бы, пока есть надежда все настроить.
        Вобщем пока помучаюсь, а уж если не выйдет, то буду делать уже по вашему варианту :046: .
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2013, 09:55

          nnn900
          Ну да, чем больше вариантов опробовано тем больше мы знаем и лучше можем сделать :006: Удачи!
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2013, 09:59

            nnn900 (13 декабря 2013, 08:59):

            Аброр (13 декабря 2013, 08:40):

            nnn900 (13 декабря 2013, 04:02):

            рыжик (12 декабря 2013, 20:25):

            а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
            особенно интересны серпоносные колесницы.

            Нужно прописать эти юниты интересующим странам в units_to_groupings_military_permissions_tables и в здания, где они будут наниматься в building_units_allowed_tables (в этой таблице в колонке key номера не должны повторяться).

            Я снес 7.4 и поставил 7.5 и загрузил сейв,мне кажется что по прежнему устают как то быстровато,хоть я проиграл эту битву моих было 3640 а противника 7020,думаю еще чуть чуть надо мораль прикрутить,но имхо так быстро уже не бегут,а как самому усталость понизить и мораль тоже,если не трудно ?

            Усталость в таблице _kv_fatigue_tables, там в принципе все значения достаточно легко понимаемы.
            Мораль, падение или рост морали от разных воздействий в _kv_morale_tables, правда тут в двух словах всего не объяснить, ну а мораль конкретных юнитов в land_units_tables, там эта колонка так и называется.
            P.S. Вообще ставлю цель(насколько это возможно и целесообразно в игре) привести картину происходящего на тактике в соответствие с мнением Ф.Сабина о античном бое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            То есть основная идея - нарастание морального напряжения сражающихся в рукопашную проще всего выразить в игре через накопление усталости от этого действия, а эта усталость уже снижает им мораль. Отсюда и некоторые перегибы возникают, хотя тут и от личного восприятия многое зависит.

            Нет все нормально нормально бегут когда надо,я даже численность отрядов смотрел,присутствие военачальника рядом,обстрел и все такое это все тип топ устают просто быстро ВСЕ,хотелось бы чтоб бой длился просто дольше,три часа ждешь пока битва загрузится,думаю просто всем надо еще немного духу добавить и все
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2013, 10:38

              nnn900 (13 декабря 2013, 04:02):

              рыжик (12 декабря 2013, 20:25):

              а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
              особенно интересны серпоносные колесницы.

              Нужно прописать эти юниты интересующим странам в units_to_groupings_military_permissions_tables и в здания, где они будут наниматься в building_units_allowed_tables (в этой таблице в колонке key номера не должны повторяться).


              а откуда названия этих юнитов взять из какого файла data или romedata? Вы их же удалили откуда я какие названия добавлять?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Какие строчки к примеру добавить только серпоносные колесницы Селевкидам,т.е их восстановить на прежнем месте?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2013, 11:32

                рыжик (13 декабря 2013, 10:38):

                а откуда названия этих юнитов взять из какого файла data или romedata? Вы их же удалили откуда я какие названия добавлять?
                Какие строчки к примеру добавить только серпоносные колесницы Селевкидам,т.е их восстановить на прежнем месте?

                Вам нужно смотреть в data_rome2/db/ посмотреть название юнитов можно в таблице land_units_tables в столбце key, ваши колесницы селевкидские Gre_Scythed_Chariots.
                Ну а дальше можете в указанных в прошлом посте таблицах прямо из аналогичных ванильных таблиц строчки записей скопировать.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2013, 16:04

                  большое спасибо, а то никак не мог найти название колесниц, откуда они его вырыли, переводчик вообще другое выдает название по-английски.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  но в табличке building_units_allowed_tables целых 5 строк с Gre_Scythed_Chariots, что все копировать?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2013, 16:38

                    рыжик (13 декабря 2013, 16:04):

                    большое спасибо, а то никак не мог найти название колесниц, откуда они его вырыли, переводчик вообще другое выдает название по-английски.
                    но в табличке building_units_allowed_tables целых 5 строк с Gre_Scythed_Chariots, что все копировать?

                    Ну здания в игре имеют несколько уровней, так что нужно во все уровни юнит прописывать, в которых хотите чтобы он нанимался, чтобы после очередного улучшения здания возможность найма не пропала.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2013, 16:58

                      как жалко добавил и игра перстала запускаться.
                      в юниты 1 строчку и в здания 5 строчек и все уже не запускается, жаль а так хотелось с колесницами пободаться.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики