Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 28 ноября 2013, 21:01

Воевода (28 ноября 2013, 20:52):

Golden_Archer

по началу у меня фпс 40 на высоких, сейчас 60 на максимальных,

С каждым патчем, они пытаются игру оптимизировать.

Но безуспешно.
     Master Jedi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2013, 18:57

    Ну что, готовы на рецензию на 7-ой патч?
    Поставил, таки, отважился, а то как начитался ужасов на Вязах про 5-ый и про 6-ой...
    В общем так... Играл в старой кампании, новую начинать не стану аж до 9-го, а может и до 15-го патча.
    Игра стала раумнее. ИИ-агрессивен, но в меру, ходы, похоже стал просчитывать немного и уже не нападает армией в 3 юнита на рамию в 20. Пробует задействовать окружение армиями, т.е. подводит к стеку игрока несколько своих. Играя за Рим и уже имея последнюю стадию развития военной технологии-ну, наконец то лорика сегментата и т.д., преторианцы-всадники, евокати и "орлиная когорта", мне туго пришлось в песках африки, какие то там кочевники как подвели, возле их города ко мне три полных стека. Мессиво было что надо, едва не продул...КОнница легла, полководец героически погиб...Метатели - одно воспоминание....Пехота...Половина её бежало...И не то, что бы враги сильны, были, просто их было ой как много...Пришлось после победного боя, справедливо охаррактеризованного как "победа дорогой ценой", отходить на свою территорию на "дозаправку".
    ИИ опять стал менее сговорчив на торговлю...
    Убили на месте 4 лестницы, которые "выдаются" штурмующим априори. ЗАЧЕМ????? Какой тогда смысл в стенах? Ведь в новом Риме весь прикол в том, что нельзя расстроиться по своей прихоти и надо выбирать, а иногда, и рушить построенное, для других зданий (тупо, на мой взгляд рушить акведук, после макс. развития города-он не нужен, но разрабам-виднее). И вот тут стены как раз помогали-т.е. давали возможность гарнизону выстоять осаду в минимум один ход, а ты пока мог подвести войска, т.е. особой охраны таким городам было не нужно-особенно в раннюю и срединную игровую эпоху. Теперь-всё иначе. ИИ, это, конечно, на руку, но больше всего-игроку, ибо ИИ всё равно водит свои армии как то непонятно. Если я подошёл к Тулузе, нет, не к Тулузе-там без стен, а к Марселю(в будущем) армией в 10-15-20 юнитов, я его возьму с наскока, вот так вот...И ни одна армия не успеет "добежать" на выручку...
    Компенсировать это попытались уменьшив очки для перехода уровня государства/известности или как его там и сделав самих уровней больше, так, что теперь к-во армий не 3-6-9-15, есть ещё 8 и 10...ага...Но это не очень выравнивает, скорее, наоборот ускоряет захват игроком окресностей...
    Подкрутили общ. порядок-вижу, что всё стало не так плохо и можно довольно норамльные здания строить без того, что бы "бежать к цирку" или "к театру" или ещё к чему.
    правда цирк Максимуса даёт больше в общ. порядок, чем Колизей, а сам Колизей-меньше, чем обычный "цирк", странно. Правда даёт +500 денег...
    Далее: баг с фалангами-его уже обсосали со всех сторон, но всё таки: фаланги СЛОМАНЫ-т.е. нет разницы в строю ли солдаты или нет...Если раньше послать когорту на флангу в лоб разнялось смертному приговору(особенно в городе, когда фаланга-в обороне), то сейчас-хоть как, фаланга будет бита! Кстати, фланага будет бита не только легионерами, но так же конницей или простыми гоплитами ;)
    При штурме ИИ не пытается тупо бежать сквозь строй, но...Он по 2-3 посылает юниты жехь ворота, и, они, конечно лягут под башнями...Тогда ИИ пошлёт ГЕНЕРАЛА...Ндааааааа.....
    Если я штурмую, а на подмогу спешат подельнички, то они, почему то идут в ворота, как стадо буйволов, не обращая на мои обстрелы и атаки с фланга, кончается ясно чем.
    Разные трейты полководцев по прежнему, ни на что, кроме денег не влияют
    Кстати, стреляюще-метающие юниты ИИ стали гораааздо летальнее, защищая город без стен выстроил своих легионеров в проёме на холме, так те идя с фланга(ну там одна дорога), стали жарить во фланг легионерам и вынесли пол-когорты, прежде, чем я "очнулся"
    В другом городе ринулись они в атаку копейщиками-вынес их, пошёл пехотой на метателей(ну не было конницы!), по началу двигался в черепахе, но потом захотелось быстрее закончить разгром и перевёл всех в обычный строй(во дурак!). Опять едва не продул. Когорты мне вынесли почти под чистую, ели-ели вырвал победу последними храбрецами(и как они не побежали???!!!). Так напряжённо было, что даже на жену огрызнулся, которая подошла узнать, чего я зубами скриплю и так дышу возле компа
    Державы всё равно падают быстро под натиском варваров или соседей...И правда плебы/толпа/х.з. с кинжалами-плохой гарнизон, а до хорошего хрен дожйивёшь, ибо завязан со зданиями...Тем более смешно, как держава образуется заново по 7-8 раз. Из них половина из за появившихся из "ниоткуда" лояльных державе войск...Неужели так тяжело дать нормальны авто-гарнизон и организовать авто-ополчение рядом с городом, если речь идёт о стратегически важном городе или, тем более, столице? Ну или как в Рома суректум 2-захватишь Рим, появятся 3 полных и сильных стека патриотов...
    В общем, пока всё-ждём следующие 8 патчей
      [Wolter]

      Удалённый пользователь

      Дата: 03 декабря 2013, 21:26

      Немного лучше первой части, но всёравно есть недостатки))
        [Vim975]

        Удалённый пользователь

        Дата: 14 декабря 2013, 22:45

        Прочитал всю тему, куча пустых споров, неконструктивной критики, равно как и наоборот. Внесу свои пять клпеек.
        В сёгун особо не играл, ибо угнеьало однообразие юнитов, а так, прошёлся по всем играм серии.
        В сравнении с ванильным первым Римом, Рим 2 - конфетка, первый Рим поразительно скучен без модов, для меня, безусловно.
        Тут писали о "хождении войск по морям и океянам" и предложили, как ситуацию исправить, пока не исправили, советую просто включить фантазию, и представить, как 2,5 тысячи человек ползают по пустынному берегу и на уоленке собирает транспортники, мб полегчает. Конечно, всем хочется, чтобы все было реалистично, только столкнувшись с таким вот реализмом задумываются, а нафига оно это было нужно, не в симулятор плотника же играю.
        игра красива, интересна, захватывает и не отпускает. Правда сиди за Римом, положительные чувства постоянно борятся с отрицательными, рождающимися из-за баглв.
        Больше всего поразило, как ИИ портит спокойную жизнь агентами: начал за арвенов и ввиду никчемности начальных копейщиков решил развиться до илиты. Ходов 10 упорно пытался отстроить нужное здание, которое каждый ход рушили и замедляли строительство воители врага. в итоге плюнул, собрал стек никчемных копье-мечников и уничтожил надоедавшую фракцию. А если вспомнить, как часто самого важного генерала вашей армии отправляют отдохнуть с помощью убийц ваши политические соперники? Играя за Рим, захватил единственную территорию Далматов, у них оставался стек, который отправился в Италию и еще 4 хода творил безобразия.
        Адекватное строительство. Оно действительно адекватное, вспомните РС2 или СС, где нужно было построить здание, затем еще одно, затем еще, еще, еще, еще и еще. Вот, ты думаешь, ну наконец построил все, а после постройки у тебя появляется еще чертова туча зданийё которые нужно построить, и это при туевой хуче городов и везде нужнл строить, следить за порядком, бороться с восстаниями, торговлей, это сводило с ума. Да там все построенные здания не умещались в окошке города. Ищешь ты свой коллизей, а найти не можешь, т.к. о н потонул во множестве "винодельня 1", "винодельня 2", "дорога роовная", "дорога очень ровная" и т.д.
        Второй Рим во многом лучше предшественников, только реализация не везде хороша.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2013, 19:38

          Vim975

          Прочитал всю тему, куча пустых споров, неконструктивной критики

          Ну да, ну да. Начнем опять с этого:

          Vim975

          советую просто включить фантазию, и представить, как 2,5 тысячи человек ползают по пустынному берегу и на уоленке собирает транспортники, мб полегчает

          Попробовал представить, получается с трудом.
          Вот меня намедни, играя в мод за Карфаген, в Кирене (это в Африке, греческий город между Карфагеном и Птолемеями) очень сильно прижучили. Надо было отправить отряд на переобучение в метрополию, либо добраться до Кирены и укрыться за ее стенами до подхода подкреплений. Но плыть было не на чем, флот в этот момент вез другое войско на Сицилию (а на 2 флота разом денег не хватает). А пройти к Кирене посуху было невозможно - дорогу преградил отряд Птолемеев.
          В моем случае был ряд сражений на отступлении, из последних сил, на волевых, прогрыз себе дорогу к крепости, положив 80% отряда и едва сохранив генерала. А в Рим2 можно было теоретически сесть на корабли под носом противника и уплыть куда-нибудь. Ну не бред ли?

          Vim975

          всем хочется, чтобы все было реалистично, только столкнувшись с таким вот реализмом задумываются, а нафига оно это было нужно, не в симулятор плотника же играю

          Почему, когда речь заходит о реализме, все обязательно начинают представлять себе именно симулятор? Реализм=симулятор? С чего бы вдруг?
          Ведь вас никто не заставляет выстругивать каждую отдельную доску для каждой отдельной триремы, требуется только наличие в городе военных верфей соответствующего уровня плюс наличие в регионе (либо торговля региона с теми, у кого есть) строительного леса. Все.
          И что в этом такого сложного? Есть у вас военная верфь в Карфагене 4 уровня (условно) - можете строить квинкиремы, есть только первого - стройте одни биремы. Где отсутствие логики?
          Ресурс, строительный лес - что может быть проще? Есть у вас регион, где его производят, есть торговля с этим регионом (посуху ли по морю неважно) - можно строить военный флот. Нет ресурса и нет торговли - нет флота. Надо либо организовать торговлю, либо освободить блокаду торговых путей, либо привести готовый флот из другого места, где его можно строить.
          Но ведь греки не строили флотилии там, где для этого не было условий, и никто не стал бы возводить огромные военные верфи там, куда нельзя было привезти строевой лес либо достать на месте. И везли греки лес из Македонии и Фракии, а если устроить морскую блокаду Афин - откуда у них лес интересно возьмется, чтобы построить сотню боевых кораблей, из воздуха что ли?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2013, 19:43

            pitbull (15 декабря 2013, 19:38):


            И что в этом такого сложного? Есть у вас военная верфь в Карфагене 4 уровня (условно) - можете строить квинкиремы, есть только первого - стройте одни биремы. Где отсутствие логики?


            Так в рим2 и нельзя строить крутые военные корабли не построив предварительно военный порт нужного уровня. Без военного или хотя бы патрульного порта стротся одни гемиолы сраные, которые даже транспорт не потопят.
            Ну а реализм в стиле, что для починки и донабора команды нужно плыть не в любой порт, а в строго определенный на другом конце карты, нафиг бы не сдался.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2013, 19:55

              Собственно согласен насчёт транспортников. Это упрощение, костыль, идиотизм... В общем, как не называй, но в плюсы я бы подобное не записал. Мне всегда нравились в том же TWS2 морские десанты, ибо они были редки, но били метко, а здесь чувствовать себя в безопасности нельзя ибо любая армия стоящая "на том берегу" может спокойно добраться до моего ничем не защищённого поселения, но вместо того чтобы добавлять казалось бы сложности, эта фича облегчает жизнь и в добавку ломает иллюзию погружения в ту эпоху посредством игры. ИМХО перевозка одним кораблём из предыдущих частей была и то лучше, собственно из-за этого с некоторых пор начал создавать флот и возить армии только с флотом, да вот на ИИ это не действует :002:
                 primipilaris
                • Imperial
                Imperial
                Pater legiones

                Дата: 15 декабря 2013, 20:00

                Golden_Archer

                в добавку ломает иллюзию погружения в ту эпоху посредством игры.

                А разве Р2ТВ делался для этого? Это развлекаловка на часик, где можно устроить знатный махач на фоне красивой природы.Имхо

                Для погружения в атмосферу античного мира создавалсь "Европа Варварская" и делается вторая. :008:
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2013, 20:07

                  primipilaris (15 декабря 2013, 20:00):

                  Golden_Archer

                  в добавку ломает иллюзию погружения в ту эпоху посредством игры.

                  А разве Р2ТВ делался для этого? Это развлекаловка на часик, где можно устроить знатный махач на фоне красивой природы.Имхо

                  Для погружения в атмосферу античного мира создавалсь "Европа Варварская" и делается вторая. :008:

                  После выхода CiG будет апдейт DeI. Там и знатный махач который к тому же правдоподобен и заставляет врубить мозг и в целом кампания получается очень интересной, увлекательной и позволяет погрузится в мир античности, и никакие EB с ограниченностью "фич" из-за старого двигла мне на нужны :)

                  Но тем не менее новая реализация транспортов, ИМХО, хуже и бредовей предыдущей ибо правдоподобность режет на корню.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 декабря 2013, 20:12

                    ncdn

                    Так в рим2 и нельзя строить крутые военные корабли не построив предварительно военный порт нужного уровня. Без военного или хотя бы патрульного порта стротся одни гемиолы сраные, которые даже транспорт не потопят

                    ncdn

                    Ну а реализм в стиле, что для починки и донабора команды нужно плыть не в любой порт, а в строго определенный на другом конце карты, нафиг бы не сдался
                    Т.е. чтобы собрать из досок большой военный корабль нужны хорошие военные верфи с соответствующими плотниками и т.п. это логично, а починить такой корабль нельзя где угодно - нелогично? Где логика?
                    Если вы хотите флот, который можно залатать, вытащив на бережок в любой бухте - так и плавайте на сраных гемиолах:)
                    Русы свои ладьи тоже на руках переносили через пороги, и починить могли в походе, и сила этих кораблей была разве что в количестве. Но я с интересом послушаю, как вы на берегу будете вытаскивать из воды и чинить квинквирему весом свыше 200 тонн :003:
                    Нет, странная логика все-таки у некоторых стратегов - строить корабль можно только в определенном городе, зато починить его смогут в любом. Ну, кое-что разумеется смогут, если плотники не совсем идиоты, но не так, что все. Днище, например, едва ли. Однако странно получается, одна условность в игре имеется, а другая отбрасывается как ненужная. Ну так давайте и первую отбросим - зачем вам высокоуровневый порт, чтобы строить корабли - плотники везде одинаковые:)
                    А мне как-то не западло было таскать из Черного моря в Карфаген свои квинквиремы на починку, тем более, что их было всего две, основную массу флота составляли более универсальные триремы, да и квинквиремы настолько мощные, что им в битвах почти не доставалось :facepalm:
                       Похожие Темы
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление Мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 29 мин. назад
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор N Nibelungenwerke
                      Обновление Сегодня, 09:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики