ncdn
Логика в том, что необходимость построить крутой порт для крутых кораблей это механика развития фракции: исследуем технологию - строим более крутое здание - нанимаем более крутое войско. В этом и смысл любой стратегии постепенно развиваться и раскачивать свою фракци получая боле мощные способности и войска. А необходимость таскаться за тридевять земель после каждой битвы для пополнений - не более, чем не нужная рутина
В упор не вижу логики. Строить города, нанимать все более сильные войска - это да, элемент стратегии, развития. Только почему вдруг найм войск элементом стратегии является, а восполнение войск (такой же найм фактически) происходит автоматом?
ncdn
Раньше как: решил пересечь море -нашел блиайший порт, построил 1 самый дешевый корабль пересек, о корабле забыл. Сколько ненужной рутины в игровом процессе при том, что хоть какие-нибудь корабли игроку доступны всегда даже в самом начале и стоят они копейки
Рутина ненужная потому, что корабль стоит дешево и при этом перевозит все войско разом. Достаточно было ввести грузоподъемность кораблей в зависимости от их класса - и все, рутина становится жизненной необходиомстью. Надо вам постоянно возить флот в 20 отрядов - будьде добры иметь сильный флот, как это и было в реале, либо сосите на берегу лапу.
ncdn
Полководцы древности занимались всем этим исключительно по причине необходимости и было бы их желание с удовольствием бы получали подкрепления из воздуха и не заморачивались снабжением, но вот не судьба...
Полководцы древности занимались всем этим исключительно по причине необходимости и было бы их желание с удовольствием бы также нанимали и новые отряды также из воздуха, а не развивали города, строили казармы, тренировали бойцов и т.д.
ncdn
Любителям реализма: тотал вар - это не симулятор экономики и системы снабжения и никогда им не был, это просто игра в войнушку солдатиками
ncdn
В этом и смысл любой стратегии
Так вы уже определитесь, ТВ это стратегия или просто войнушка солдатиками?
Смысл игры бегать туда-сюда солдатиками, или проводить свою стратегию
Vim975
У вас есть возможность либо не пользоваться морским транспортом вообще, либо ждать ход на берегу с лесом(!), а потом уже отправляться в путь. Ролевой элемент в РТВ
Чего?
В смысле самому придумывать себе ролевые элементы в игре?
В принципе с удовольствием, только в таком случае зачем мне эта новая игра? Я и раньше мог придумать себе, что для перевозки морем одного отряда надо иметь один корабль
Vim975
Да, это все верно, только как это выглядит со стороны баланса? Если вот прям сейчас сделать по вашему, не получится ли, что игровой баланс кардинально изменится? Любой такой ход необходимо тщательно продумать, ведь кому будет охота играть за фрвкцию, у которой из-за отсутстыия дерева нет корвблей, а из-за нехватки золота и меди в армии одни "новобранцы с дубинами"? исторично - да. Интересно - нет
А это, извините, задача тех, кто делает игру - найти баланс. У кого нет дерева, у того есть что-то другое, в этом и есть стратегия, поиск выхода из ситуации с ограниченными ресурсами. У Афин не было леса, но были серебряные рудники, выход к морю и возможность морского импорта.