Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2013, 20:28

pitbull (15 декабря 2013, 20:12):

Т.е. чтобы собрать из досок большой военный корабль нужны хорошие военные верфи с соответствующими плотниками и т.п. это логично, а починить такой корабль нельзя где угодно - нелогично? Где логика?


Логика в том, что необходимость построить крутой порт для крутых кораблей это механика развития фракции: исследуем технологию - строим более крутое здание - нанимаем более крутое войско. В этом и смысл любой стратегии постепенно развиваться и раскачивать свою фракци получая боле мощные способности и войска. А необходимость таскаться за тридевять земель после каждой битвы для пополнений - не более, чем не нужная рутина.
Для того и введены самостроящиеся транспорты. Раньше как: решил пересечь море -нашел блиайший порт, построил 1 самый дешевый корабль пересек, о корабле забыл. Сколько ненужной рутины в игровом процессе при том, что хоть какие-нибудь корабли игроку доступны всегда даже в самом начале и стоят они копейки.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2013, 21:37

    ncdn

    А необходимость таскаться за тридевять земель после каждой битвы для пополнений - не более, чем не нужная рутина.
    Да? Полководцы древности об этом не подозревали видимо и потому именно таскались, обеспечивали пути снабжения, промежуточные базы снабжения занимались обустройством и охраной этих дорог.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2013, 23:36

      Maslopup636 (15 декабря 2013, 21:37):

      ncdn

      А необходимость таскаться за тридевять земель после каждой битвы для пополнений - не более, чем не нужная рутина.
      Да? Полководцы древности об этом не подозревали видимо и потому именно таскались, обеспечивали пути снабжения, промежуточные базы снабжения занимались обустройством и охраной этих дорог.

      Полководцы древности занимались всем этим исключительно по причине необходимости и было бы их желание с удовольствием бы получали подкрепления из воздуха и не заморачивались снабжением, но вот не судьба... В игры мы все-таки играем для развлечения себя и получения удовольствия, а не для того чтобы полностью воспроизвести образ жизни полководца древности со всей его нудной рутиной. Да и цель у полководцев была несколько другой по сравнению с игроками.
      Любителям реализма: тотал вар - это не симулятор экономики и системы снабжения и никогда им не был, это просто игра в войнушку солдатиками.
        [Vim975]

        Удалённый пользователь

        Дата: 16 декабря 2013, 00:45

        pitbull (15 декабря 2013, 19:38):

        Попробовал представить, получается с трудом.

        У вас есть возможность либо не пользоваться морским транспортом вообще, либо ждать ход на берегу с лесом(!), а потом уже отправляться в путь. Ролевой элемент в РТВ на уровне настолки, лол.

        pitbull (15 декабря 2013, 19:38):

        Почему, когда речь заходит о реализме, все обязательно начинают представлять себе именно симулятор? Реализм=симулятор? С чего бы вдруг?
        Ведь вас никто не заставляет выстругивать каждую отдельную доску для каждой отдельной триремы, требуется только наличие в городе военных верфей соответствующего уровня плюс наличие в регионе (либо торговля региона с теми, у кого есть) строительного леса. Все.
        И что в этом такого сложного? Есть у вас военная верфь в Карфагене 4 уровня (условно) - можете строить квинкиремы, есть только первого - стройте одни биремы. Где отсутствие логики?
        Ресурс, строительный лес - что может быть проще? Есть у вас регион, где его производят, есть торговля с этим регионом (посуху ли по морю неважно) - можно строить военный флот. Нет ресурса и нет торговли - нет флота. Надо либо организовать торговлю, либо освободить блокаду торговых путей, либо привести готовый флот из другого места, где его можно строить.
        Но ведь греки не строили флотилии там, где для этого не было условий, и никто не стал бы возводить огромные военные верфи там, куда нельзя было привезти строевой лес либо достать на месте. И везли греки лес из Македонии и Фракии, а если устроить морскую блокаду Афин - откуда у них лес интересно возьмется, чтобы построить сотню боевых кораблей, из воздуха что ли?

        Да, это все верно, только как это выглядит со стороны баланса? Если вот прям сейчас сделать по вашему, не получится ли, что игровой баланс кардинально изменится? Любой такой ход необходимо тщательно продумать, ведь кому будет охота играть за фрвкцию, у которой из-за отсутстыия дерева нет корвблей, а из-за нехватки золота и меди в армии одни "новобранцы с дубинами"? исторично - да. Интересно - нет.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2013, 03:57

          ncdn

          Логика в том, что необходимость построить крутой порт для крутых кораблей это механика развития фракции: исследуем технологию - строим более крутое здание - нанимаем более крутое войско. В этом и смысл любой стратегии постепенно развиваться и раскачивать свою фракци получая боле мощные способности и войска. А необходимость таскаться за тридевять земель после каждой битвы для пополнений - не более, чем не нужная рутина

          В упор не вижу логики. Строить города, нанимать все более сильные войска - это да, элемент стратегии, развития. Только почему вдруг найм войск элементом стратегии является, а восполнение войск (такой же найм фактически) происходит автоматом? :003:

          ncdn

          Раньше как: решил пересечь море -нашел блиайший порт, построил 1 самый дешевый корабль пересек, о корабле забыл. Сколько ненужной рутины в игровом процессе при том, что хоть какие-нибудь корабли игроку доступны всегда даже в самом начале и стоят они копейки

          Рутина ненужная потому, что корабль стоит дешево и при этом перевозит все войско разом. Достаточно было ввести грузоподъемность кораблей в зависимости от их класса - и все, рутина становится жизненной необходиомстью. Надо вам постоянно возить флот в 20 отрядов - будьде добры иметь сильный флот, как это и было в реале, либо сосите на берегу лапу.

          ncdn

          Полководцы древности занимались всем этим исключительно по причине необходимости и было бы их желание с удовольствием бы получали подкрепления из воздуха и не заморачивались снабжением, но вот не судьба...

          Полководцы древности занимались всем этим исключительно по причине необходимости и было бы их желание с удовольствием бы также нанимали и новые отряды также из воздуха, а не развивали города, строили казармы, тренировали бойцов и т.д.

          ncdn

          Любителям реализма: тотал вар - это не симулятор экономики и системы снабжения и никогда им не был, это просто игра в войнушку солдатиками

          ncdn

          В этом и смысл любой стратегии

          Так вы уже определитесь, ТВ это стратегия или просто войнушка солдатиками?
          Смысл игры бегать туда-сюда солдатиками, или проводить свою стратегию:)

          Vim975

          У вас есть возможность либо не пользоваться морским транспортом вообще, либо ждать ход на берегу с лесом(!), а потом уже отправляться в путь. Ролевой элемент в РТВ

          Чего?
          В смысле самому придумывать себе ролевые элементы в игре?
          В принципе с удовольствием, только в таком случае зачем мне эта новая игра? Я и раньше мог придумать себе, что для перевозки морем одного отряда надо иметь один корабль :003:

          Vim975

          Да, это все верно, только как это выглядит со стороны баланса? Если вот прям сейчас сделать по вашему, не получится ли, что игровой баланс кардинально изменится? Любой такой ход необходимо тщательно продумать, ведь кому будет охота играть за фрвкцию, у которой из-за отсутстыия дерева нет корвблей, а из-за нехватки золота и меди в армии одни "новобранцы с дубинами"? исторично - да. Интересно - нет

          А это, извините, задача тех, кто делает игру - найти баланс. У кого нет дерева, у того есть что-то другое, в этом и есть стратегия, поиск выхода из ситуации с ограниченными ресурсами. У Афин не было леса, но были серебряные рудники, выход к морю и возможность морского импорта.
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2013, 08:22

            ncdn

            тотал вар - это не симулятор экономики и системы снабжения и никогда им не был, это просто игра в войнушку солдатиками.
            Да? А авторы позиционируют её почему то стратегией. Игра в солдатики - это битвы и только.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2013, 09:01

              pitbull (16 декабря 2013, 03:57):

              ncdn

              Любителям реализма: тотал вар - это не симулятор экономики и системы снабжения и никогда им не был, это просто игра в войнушку солдатиками

              ncdn

              В этом и смысл любой стратегии

              Так вы уже определитесь, ТВ это стратегия или просто войнушка солдатиками?
              Смысл игры бегать туда-сюда солдатиками, или проводить свою стратегию:)

              ТВ - это военная стратегия, а не экономическая. Все вопросы связаные с экономикой, снабжением, строительством, торговлей и прочим в ней должны быть ровно на том уровне, чтобы не мешали воевать солдатиками. Вы же хотите чтобы она превратилась в какой-то дурацкий симулятор.
              И да в компьтерных играх то, где нужно туда-сюда бегать по карте солдатиками тоже называется жанром стратегий.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2013, 09:51

                ncdn

                И да в компьтерных играх то, где нужно туда-сюда бегать по карте солдатиками тоже называется жанром стратегий.
                нет - это называется варгеймом. Но увы и ах тут и на варгейм не тянет. А военная стратегия - это не солдатики, это в первую очередь экономика и логистика. Ибо именно сии элементы позволяют непрямое воздействие на противника, определяют причины войны(тут ещё и внутренняя политика важна) и много чего ещё.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2013, 10:02

                  pitbull
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2013, 10:11

                    Дело в том что использование транспортных судов это уже не экономика, а чисто военный элемент. Напомните мне пожалуйста, почему в истории армии не садились посреди пустыни и не начинали клепать корабли из песка чтобы затем потопить военный флот? ИИ в предыдущей части научили пользоваться флотом и притом очень хорошо, я играя на западной части карты постоянно ловил десанты от различных неприятелей прямо на столицу (Извиняюсь, но уже все названия фракций вылетели из головы), а сейчас я ловлю, точнее меня ловят, транспортные флотилии которые превосходят числом но не сообразительностью, и в конечном итоге так до меня и не доплывают, ибо баллисты своё дело знают.

                    Черт, даже сам смысл блокады портов исчез, ибо теперь блокаду можно снять запихнув гарнизон в город и дав комманду атаковать флот, это блин что за бред? :030:

                    Я знаю лишь один пример из истории (Уж не сильно изучал) когда постройка флота на коленке очень сильно помогла бы. Во время Архидамовой войны когда спартанцы "пришли в гости" к Афинам, но Афины укрылись за стенами ведь у них был выход к морю и их не особо волновали спартанцы на суше, а теперь спартанцы могут послать один отряд в обход логики через море блокировать порт, в то время как основная армия возьмёт в осаду город с суши, маразм дошкольного возраста, уж извините :041:

                    Кроме того, реализация с ресурсами была в прошлой части и для постройки определённых зданий нужен был определённый ресурс. Идея была очень даже хорошой, без чрезмерного фанатизма в виде "У вас нет достаточно дерева, хрен вам а не флот" ибо люди хотели играть и наслаждаться, а не тратить огромое кол-во времени на поиск древесины, но идея работала шикарно. Теперь это всё убрали к чертям, вместе с кучей других годных фич, ну вот зачем, а? К тому же есть даже мод который возвращает привязку к ресурсам и добавляет несколько новых, делая войну за ресурсы действительно нужной, а не для +5 монет за ход.

                    И не нужно говорить что это уже симулятор античности, ну вот ни разу. Это было бы правдоподобно, но не симулировало бы в точности всё так как происходило в древности превращая довольно динамичную военную стратегию в чрезмерно медленную стратегию за которой нужно гробить не 1-2 часа своего времени в день а 12-15.
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор d dzik123
                      Обновление 11 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики