Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Golden_Archer
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 декабря 2013, 12:45

Собственно, вот пример маразма с флотом транспортников. У Арии было 4 боевых флота, с онаграми и баллистами, штурмовиками и т.п., но я их разбил, чтобы предотвратить последующее создание подобных флотов я блокировал все их выходы в средиземное море.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

А вот что случилось только что:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Эта транспортная армада на автобое должна была разнести мой флот баллист к чертям без каких либо потерь, ну а в реальном бою они успели добраться лишь до 1го корабля, все остальные были потоплены.

Т.е. если бы ИИ решил блокировать выход к морю, владельцу портового поселения всего лишь нужно отправить "мясо" чтобы перебить флот, то чего раньше не было и из-за чего всегда нужно было держать под рукой годный флот, ибо можно было спокойно похерить всю торговлю и вместе с этим стать банкротом без возможности содержать армии.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2013, 16:50

    ncdn

    ТВ - это военная стратегия, а не экономическая. Все вопросы связаные с экономикой, снабжением, строительством, торговлей и прочим в ней должны быть ровно на том уровне, чтобы не мешали воевать солдатиками

    Коли все вопросы, связанные с экономикой, должны быть минимизированы, зачем вам такие сложности с развитием городов и казарм в частности? Пускай солдаты нанимаются все в одной казарме, но по разной цене - сложности нам ни к чему.
    Только, на минутку - кто сказал, что ТВ чисто военная стратегия?:)
    В Сегуне2 и РТВ2 появился новый стратегический элемент - продовольствие, которое напрямую влияет ход игры - зачем оно было нужно в "чисто военной стратегии"?

    ncdn

    Вы же хотите чтобы она превратилась в какой-то дурацкий симулятор

    А что, есть такой риск?
    Вот Черныш в саб-моде для ЕВ ввел зависимость найма и постройки от ресурсов (большего там сделать увы, нельзя) - и чего, хуже стало? Да ничуть, только глубины стратегии добавилось:)

    Maslopup636

    военная стратегия - это не солдатики, это в первую очередь экономика и логистика. Ибо именно сии элементы позволяют непрямое воздействие на противника, определяют причины войны

    Ну вот если можно перекрыть армии противника доступ к продовольствию и пополнению резервистами - неужели это уже экономический аспект стратегии и к военному не имеет отношения?:)

    Golden_Archer

    Я знаю лишь один пример из истории (Уж не сильно изучал) когда постройка флота на коленке очень сильно помогла бы. Во время Архидамовой войны когда спартанцы "пришли в гости" к Афинам, но Афины укрылись за стенами ведь у них был выход к морю и их не особо волновали спартанцы на суше, а теперь спартанцы могут послать один отряд в обход логики через море блокировать порт, в то время как основная армия возьмёт в осаду город с суши, маразм дошкольного возраста, уж извините

    Кстати, им тогда ЕМНИП персы помогли со строительством флота, а так бы сидели спартанды под Длинными стенами Пирея и дальше лапу сосали:)

    Golden_Archer

    если бы ИИ решил блокировать выход к морю, владельцу портового поселения всего лишь нужно отправить "мясо" чтобы перебить флот, то чего раньше не было и из-за чего всегда нужно было держать под рукой годный флот, ибо можно было спокойно похерить всю торговлю и вместе с этим стать банкротом без возможности содержать армии

    Ну так все морские державы во все времена должны были иметь сильный морской флот, без этого контроль торговых путей немыслим. И любое судно, сложнее рыбацкой лодки, требует соответствующей материальной базы для поддержания флота в боеспособном состоянии. Иначе зачем бы морские державы эти самые доки и верфи строили? Ведь корабль мало построить, его необходимо постоянно чинить, в частности потому, что в теплых водах очень быстро разрушается днище корабли (изъедают морские черви, моллюски, ломают рифы) - европейские корабли возвращались из кругосветных плаваний буквально с дырявым трухлявым днищем именно потому, что проделать такую операцию на песчаном пляже какого-нибудь тропического острова невозможно как следует, максимум подлатать во время отмели, завести под днище пластырь.
    Ну вот сейчас опять скажут - зачем нам симулятор?
    Так ведь вам не предлагают в игре рубить деревья и заводить под днище пластырь из парусины:) Создайте в ключевых точках соответствующего уровня верфи, на которых можно строить/чинить корабли - и делов то :003:

    K0rw1n

    Pax Romana

    Сенкс. А ведь по сути, РТВ во многом повторяет элементы из этой игры, например должности в Сенате. Был бы несказанно рад, если бы побольше таких интересных фич вводили в новые игры ТВ. Да и простая, двухмерная графика стратчасти, без излишеств, выглядит реалистичнее и вкуснее ИМХО. Как бы поточнее сказать - от "стратегичности" игры ничто не отвлекает:) На фоне этой игры большим достоинством ТВ, как обычно, является вероятно лишь наличие трехмерных битв на местности.
       Злодеище
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2013, 07:26

      ничерта в ваниле мест не хватает, если с одной стороны минимум три почти полных флота, они как в очередь в мавзолей выстраиваются и их приспокойно можно катапультами долбить, пока пули не кончатся. предварительно разбив десант. а его зачастую ии начинает с велитов и пр стрелков.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2013, 07:59

        Злодеище

        ничерта в ваниле мест не хватает, если с одной стороны минимум три почти полных флота,

        А кто вас заставляет лимит превышать? Вы бы еще 10 стеков привели

        Ни в одной игре не хватит с таким подходом.
           Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2013, 11:11

          Chernish (17 декабря 2013, 07:59):

          А кто вас заставляет лимит превышать? Вы бы еще 10 стеков привели

          Ни в одной игре не хватит с таким подходом.

          А что делать если ИИ нападает на армию которая уже не может отступить? К тому же лимит это с одной стороны 1+3 (суша+море) и столько же с другой. Карты должны быть рассчитаны на это по идее, да вот не рассчитаны. Иначе не зачем было позволять участие в боях 4м стекам с обеих сторон, так что это явный прокол CA, коих в этой игре навалом :038:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2013, 14:17

            Golden_Archer
            Не знаю. Меня это не напрягает. Я вообще не считаю что в игре осталось много проколов. Все уже исправлено кроме пасфайндинга.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2013, 14:55

              Chernish (17 декабря 2013, 14:17):

              Golden_Archer
              Не знаю. Меня это не напрягает. Я вообще не считаю что в игре осталось много проколов. Все уже исправлено кроме пасфайндинга.

              А меня вот напрягает сильно. Я сейчас веду ожесточённые бои в Сирии и Боспоре, против Арии, Армении, Бактрии и Царских скифов. И сражения суша+море случаются очень часто, за последние несколько дней было уже где то 4-5 раз ожидание из-за того что юнитам негде сойти на берег.

              Ну и если бы еще пастфайндингом страдал только ИИ... Юниты которые не могут забраться на стену/слезть со стены во время осады, или в более редких случаях юнит разделяющийся на 2 части, часть которого сидит на стене а вторая разворачивается и бежит туда откуда пришли :0142:
              Ну или артиллерия которая прекращает огонь когда остаётся еще половина снарядов, вместе с конницей которая не может нормально добить убегающих, особенно заметно когда юнит начинает бежать на 70%+ и добегает до конца карты с 40-50% при том что за ним отправлено несколько отрядов конницы.

              Что и говорить об атаке в строю из-за которой юнит просто начинает быстрее терять солдат и меньше убивать врагов, да к тому же иногда в строю в одну линию открываются охрененно большие прогалины из-за того что юниты расходятся в разные стороны чтобы не разрывать строй, несколько раз конница врага тупо врезалась в строй лучников которые были прямо за моими легионерами. К примеру вот такая ситуация у меня почти после каждого столкновения с армией противника наблюдается :030:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Это конечно набросок, иногда только 1-2 юнита так уходят из строя, но суть думаю ясна, после столкновения с юнитом противника очень часто мои "бравые хлопцы" нарушают общий строй и подставляют задние ряды под обстрел, в сражениях с превосходящими в несколько раз силами противника это смертный приговор без права на помилование. Зато если вырубить атаку в строю всё нормально, кроме того что юнит не теряет больше человек в сражении, так еще и не сходит с ума и "гард мод" из предыдущих частей который "вписали как пасивку" начинает работать.

              Стоит ли даже упоминать о блокаде портов одним кораблём на сотни ходов? Благо с нормальными модами ИИ иногда блокаду срывает, да и вообще не так часто происходит подобный бред, но всё же есть. И это ведь далеко не полный список проколов.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2013, 14:57

                Golden_Archer

                К тому же лимит это с одной стороны 1+3 (суша+море) и столько же с другой. Карты должны быть рассчитаны на это по идее, да вот не рассчитаны. Иначе не зачем было позволять участие в боях 4м стекам с обеих сторон, так что это явный прокол CA, коих в этой игре навалом


                Вообще-то ЕМНИП лимит 40 отрядов одновременно на тактике. И без разницы сколько стеков, одновременно появляться будут только по 40 отрядов.
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2013, 14:59

                  K0rw1n (17 декабря 2013, 14:57):

                  Вообще-то ЕМНИП лимит 40 отрядов одновременно на тактике. И без разницы сколько стеков, одновременно появляться будут только по 40 отрядов.

                  Так и есть. Появились 40 отрядов, вы их убили ибо они слезли с кораблей. Появились следующие 40 отрядов, но слезла только половина, а второй половине места не хватило.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2013, 15:01

                    K0rw1n

                    И без разницы сколько стеков, одновременно появляться будут только по 40 отрядов.

                    я вообще не понимаю смысла претензий к авторам. Ну, мало мест для высадки. У нас в порту Саратова 18 причалов емнип. И если приплывут 20 кораблей они не смогут пристать одновременно - какие проблемы? Не присылай три стека кораблей и будет все хорошо. Корнилов с Нахимовым флот утопили в бухте чтобы преградить путь англо-французскому десанту. По логике Арчера они не могли этого делать?

                    Пасфайндинг плох, надеюсь его поправят. Все другие вопросы - дело вкуса и личных претензий.
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор T Trashavichok
                      Обновление Мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор S Seydlitz
                      Обновление 20 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор J Jackel
                      Обновление Сегодня, 02:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики