ncdn
ТВ - это военная стратегия, а не экономическая. Все вопросы связаные с экономикой, снабжением, строительством, торговлей и прочим в ней должны быть ровно на том уровне, чтобы не мешали воевать солдатиками
Коли все вопросы, связанные с экономикой, должны быть минимизированы, зачем вам такие сложности с развитием городов и казарм в частности? Пускай солдаты нанимаются все в одной казарме, но по разной цене - сложности нам ни к чему.
Только, на минутку - кто сказал, что ТВ чисто военная стратегия?
В Сегуне2 и РТВ2 появился новый стратегический элемент - продовольствие, которое напрямую влияет ход игры - зачем оно было нужно в "чисто военной стратегии"?
ncdn
Вы же хотите чтобы она превратилась в какой-то дурацкий симулятор
А что, есть такой риск?
Вот Черныш в саб-моде для ЕВ ввел зависимость найма и постройки от ресурсов (большего там сделать увы, нельзя) - и чего, хуже стало? Да ничуть, только глубины стратегии добавилось
Maslopup636
военная стратегия - это не солдатики, это в первую очередь экономика и логистика. Ибо именно сии элементы позволяют непрямое воздействие на противника, определяют причины войны
Ну вот если можно перекрыть армии противника доступ к продовольствию и пополнению резервистами - неужели это уже экономический аспект стратегии и к военному не имеет отношения?
Golden_Archer
Я знаю лишь один пример из истории (Уж не сильно изучал) когда постройка флота на коленке очень сильно помогла бы. Во время Архидамовой войны когда спартанцы "пришли в гости" к Афинам, но Афины укрылись за стенами ведь у них был выход к морю и их не особо волновали спартанцы на суше, а теперь спартанцы могут послать один отряд в обход логики через море блокировать порт, в то время как основная армия возьмёт в осаду город с суши, маразм дошкольного возраста, уж извините
Кстати, им тогда ЕМНИП персы помогли со строительством флота, а так бы сидели спартанды под Длинными стенами Пирея и дальше лапу сосали
Golden_Archer
если бы ИИ решил блокировать выход к морю, владельцу портового поселения всего лишь нужно отправить "мясо" чтобы перебить флот, то чего раньше не было и из-за чего всегда нужно было держать под рукой годный флот, ибо можно было спокойно похерить всю торговлю и вместе с этим стать банкротом без возможности содержать армии
Ну так все морские державы во все времена должны были иметь сильный морской флот, без этого контроль торговых путей немыслим. И любое судно, сложнее рыбацкой лодки, требует соответствующей материальной базы для поддержания флота в боеспособном состоянии. Иначе зачем бы морские державы эти самые доки и верфи строили? Ведь корабль мало построить, его необходимо постоянно чинить, в частности потому, что в теплых водах очень быстро разрушается днище корабли (изъедают морские черви, моллюски, ломают рифы) - европейские корабли возвращались из кругосветных плаваний буквально с дырявым трухлявым днищем именно потому, что проделать такую операцию на песчаном пляже какого-нибудь тропического острова невозможно как следует, максимум подлатать во время отмели, завести под днище пластырь.
Ну вот сейчас опять скажут - зачем нам симулятор?
Так ведь вам не предлагают в игре рубить деревья и заводить под днище пластырь из парусины
Создайте в ключевых точках соответствующего уровня верфи, на которых можно строить/чинить корабли - и делов то
K0rw1n
Сенкс. А ведь по сути, РТВ во многом повторяет элементы из этой игры, например должности в Сенате. Был бы несказанно рад, если бы побольше таких интересных фич вводили в новые игры ТВ. Да и простая, двухмерная графика стратчасти, без излишеств, выглядит реалистичнее и вкуснее ИМХО. Как бы поточнее сказать - от "стратегичности" игры ничто не отвлекает
На фоне этой игры большим достоинством ТВ, как обычно, является вероятно лишь наличие трехмерных битв на местности.