Сообщество Империал: Свалка Total War: Rome II - Сообщество Империал

Ололоев

Свалка Total War: Rome II

Весь флуд и оффтоп
Тема создана: 24 июля 2012, 23:49 · Автор: Ололоев
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 26 октября 2013, 20:20

В данную тему "сваливаем весь флуд, флейм и оффтоп.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2013, 18:45

    Chernish (15 декабря 2013, 18:30):

    Цитата

    Hey guys. Was perusing the reddit forum and came across a post by trish.

    [–]Trish_CACreativeAssembly 7 points 6 hours ago
    Heya - sorry to hear about the multiplayer desyncs. I know it must be really frustrating. This is an obvious known internal issue as well and we have been working on fixing this. I cannot confirm a fix by patch 8 but we are hoping to see some vast improvements in the near future.

    ** so don't give up hope guys. Not this patch apparently. But hopefully patch 9.


    Вырезали бы лучше к чертям мультиплеер, а освободившиеся силы отправили на допил ИИ.
       lordvita21
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2013, 17:34

      Мне етот мод понравился
         tribun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2013, 21:51

        щас ссылку закину
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2013, 16:23

          "Конные армии теперь двигаются быстрее чем смешаные" - это неправильно. В походе кавалерия не быстрее пехоты. Зря пошли на поводу у невежественных игроков

          Improved disembarkation areas in some coastal battle maps. - это неверное Голден арчера порадует)))
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2013, 16:28

            Chernish (17 декабря 2013, 16:23):

            "Конные армии теперь двигаются быстрее чем смешаные" - это неправильно. В походе кавалерия не быстрее пехоты. Зря пошли на поводу у невежественных игроков


            Эта фича разнообразит геймплей. Появится смысл делать чисто какалерийские армии для перехватов или разведки (жаль набегать на загородные фермы как в сегуне больше нельзя). Ну и дополнительное ограничение для осадных машин, которые теперь начнут замедлять армию.
               grigorii
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2013, 16:48

              Chernish (17 декабря 2013, 16:23):

              В походе кавалерия не быстрее пехоты. Зря пошли на поводу у невежественных игроков

                 piok3ak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2013, 16:49

                про конные армии - они двигаются быстрее, только если нет пеших воинов, в противном случае, армии двигаются по самому медленному юниту.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2013, 16:56

                  piok3ak

                  про конные армии - они двигаются быстрее, только если нет пеших воинов

                  Не двигаются. Лошадь шагом идет 5 км/ч + обозы никто не отменял для конной армии.
                  Конница только атакует быстро. А так даже передвижения по полю боя примерно такие же как у пехоты. Шагом.

                  grigorii
                  Читайте книги - источник знаний.Не будете впросак попадать.. :023:

                  А вообще длина суточного перехода в решающей степени зависит от штабной работы, от организации и контроля, а вовсе не от того конные или пешие идут. Русские корпуса в 1914 г. перемещались на 20 км в сутки а немецкие на 30 км. Римляне двигались быстро у хороших командующих тоже от высокой организации а не от того что на лошадей садились
                     grigorii
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2013, 17:29

                    Chernish (17 декабря 2013, 16:56):

                    Не двигаются. Лошадь шагом идет 5 км/ч + обозы никто не отменял для конной армии.
                    Конница только атакует быстро. А так даже передвижения по полю боя примерно такие же как у пехоты. Шагом.

                    grigorii
                    Читайте книги - источник знаний.Не будете впросак попадать.. :023:

                    А вообще длина суточного перехода в решающей степени зависит от штабной работы, от организации и контроля, а вовсе не от того конные или пешие идут. Русские корпуса в 1914 г. перемещались на 20 км в сутки а немецкие на 30 км. Римляне двигались быстро у хороших командующих тоже от высокой организации а не от того что на лошадей садились




                    "...Нормальная походная скорость конницы 7-8 км/час. Можно гнать лошадок со скоростью до 10 км/час, но не дольше 3-4 часов. И этот форсаж крайне плохо сказывается на их физическом состоянии. По плохим дорогам, по снегу или в тёмное время суток кавалерия движется не более 4-5 км/час. ...Конный полк может двигаться беспрерывно 7-8 часов в сутки. Затем необходим привал не менее 2,5-4 часов. После чего движение может быть продолжено ещё в течении 4-6 часов. Таким образом конница способна проходить от 40 до 85 км в стуки, максимум 100 км. Каждые 1,5 часа кратковременный привал. После привала 1 км проходить обязательно шагом."

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Подножное кормление, марш-броски от пункта до пункта с кормом и непосредственные форсированные взятия городов и сёл никто не отменял. СА взяли усреднённый вариант между армиями на легке (монгольский вариант) и обозные конные армии, увеличив не на 100% а грубо говроря 20% от скорости движения пехотных\смешанных армий. И это правильно, так как разнообразит игру.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2013, 17:42

                      grigorii
                      Нет я понимаю конечно что дурь каждого надо довести до оргазма некоторым надо разжевывать как манную кашку... но иногда надоедает.
                      Можно я не буду подробно объяснять для альтернативно одаренных что конные соединения не бывают сплошь на конях, без пехоты, что обозы двигаются со скоростью вола, что монголы в III в до н.э. даже в проекте не присутствовали и прочую азбучную вещь? Скучно.. я давно убедился тотальном невежестве и не считаю себя обязанным возмущаться по этому поводу...
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 10 мин. назад
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор p pitbull
                        Обновление Сегодня, 18:26
                        ФПикты в Total War: Attila
                        Пикты в Total War: Attila
                        Автор L Loules
                        Обновление Сегодня, 18:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики