Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2013, 21:13

ncdn

Лет 7-8 назад и уже мало её помню. После пары партий перешел на более новый мтв2

Я заметил, что многие на форуме многих базовых вещей в РТВ1 не знают. Это не в обиду лично вам.

ncdn

Ну значит она бесполезна, потому как бой в 99% случаев заканчивается быстрее, чем силы. А из-за того, что она по умолчанию включена бот сражается слабее

В ванилах да, в модах она полезнее - бывает полезным сэкономить силы, чтобы получить преимущество на поздней стадии боя. Впрочем, ванилы всегда были излишне быстрые.
А копока эта и раньше была забагованная - отряд при команде "атака" с включенной кнопкой запросто мог развернуться спиной к врагу... Подозреваю, по умолчанию ее включили просто потому, что СА так и не смогли заставить отряды держать строй иначе.

ncdn

Это было во ВСЕХ частях. И при релизе я очень удивлялся почему этого нет. Теперь вот наконец ввели, но некоторым почему-то это кажется неправильным

С т.з. реализма это и есть неправильно, разница должна быть в 1-2% максимум. А вот с т.з. геймплея это плюс безусловно. Да и ведь необязательно перемещение отряда по карте означает марш войска с обозом, бывает и так, что надо просто перебросить конный отряд из точки А в точку Б по карте - почему конный отряд должен двигаться медленно?
Точнее, раньше оно было не ускоренное, конные отряды просто ходили дальше за ход.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 17 декабря 2013, 21:19

    pitbull

    Я заметил, что многие на форуме многих базовых вещей в РТВ1 не знают.


    Так для многих все, связанное с рЫмом №1, т.б. с ванильной версией, это уже несколько лет как давно пройденный этап. :003:
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2013, 21:24

      agnez

      Так для многих все, связанное с рЫмом №1, т.б. с ванильной версией, это уже несколько лет как давно пройденный этап

      К чему это было? Я в ванилу РТВ давно не играл уже, и какая разница? Базовые вещи я помню, тем более они от игры к игре не меняются. И это правильно вообщем-то, зачем переделывать все с нуля. А вот между "забыть" и "не знать" большая разница:)
      Хотя, вероятно, это сарказм? Тогда расстрою, не вижу ничего плохого в том, чтобы играть в старые игры (и помнить их). И если вышла новая игра - это не всегда повод забрасывать старые игры.
      А, между прочим, целые сайты есть, посвященные старым играм, и они пользуются спросом :003:
         bill-evans
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2013, 21:48

        Если этот криво написаный кусок кода и можно назвать успешной игрой, то только в неигровом смысле. Коммерческом там, маркетинговом (продать такое тоже надо уметь). С точки зрения геймплея это самая слабая часть ТВ, к сожалению. Остается надеяться, что какой-то масштабный аддон общую картину немного сможет выправить - в конце концов, Закат Самураев получился в два раза лучше ванилы.
        Но вообще жду, что студия вернется к эпохе огнестрела - на нынешнем движке хоть в версии "+", хоть в любой другой версии мечи-щиты смотрятся хуже - и наконец углубит стратегическую часть. Поскольку и для поклонников эпохи, и для поклонников первой части в Риме2 фансервиса почти нет и радоваться в игре почти нечему.
           Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2013, 22:15

          pitbull (17 декабря 2013, 20:15):

          Иногда я таки удивляюсь, вы действительно в Рим1 играли? Там было все то же самое, кнопка "держать строй" позволяла экономить силы, но в ваниле отряд сражался хуже, чем с отключенной кнопкой. И, разумеется, с включенной не преследовал врага и сохранял шеренги в бою. Все это было.

          Только вот в Рим1 CA не признавали в открытую что атака строем не работает и не говорили что будут думать как это исправить :0142:

          Вот кстати результаты теста атаки в строю Sacred band x4 + ген vs Oathsworn x4 + ген, на одной и той же карте в одной и той же точке, всегда лоб в лоб, тестировал не я.

          Спойлер (раскрыть)
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2013, 23:44

            Golden_Archer

            Что и говорить об атаке в строю

            Хе....
            Строй эффективен в отражении атаки, а при переходе в "контру" - строй эффективней отключать, это даже по логике правдоподобнее и реалистично.

            Golden_Archer

            вместе с конницей которая не может нормально добить убегающих

            Я тоже как и недоумеваю, потому что кава всех настигает и выкашивает подчистую, да еще и успевает догнать и уничтожить других сваливающих.

            А виной, скорей всего у нарекающих, вот что:
            Я до сих пор юзаю "ваниль".
            После 5-го патча решил поставить мод (какой уже и не вспомню). Вышел 6-ой - игра не пашет. Удалил его - появились баги, которых раньше не было. Всему виной моя "криворукость" в отношении правильного удаления мода и я этого не стесняюсь.
            Гамку полностью переустановил - все заработало.
            Моды у меня стоять будут, но только после финального патча, так как я отдаю себе отчет в том, что мои "ручки" (до финального патча) способны игру покалечить в прямом смысле слова.
            ...и да, то что воют на забугорных сайтах об этом, Chernish прав, по поводу их криворукости. Там тоже новичков хватает, как и на любом форуме - скорей всего они и воют. Пусть я и не новичек, но я геймер, а не мододел. Потому поюзаю пока ваниль - мне не западло.

            В поле сражения вполне одобряю, а вот в осадах еще есть проблемы, хотя я 8-ой патч еще не юзал.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2013, 00:10

              Стефан (17 декабря 2013, 23:44):

              Golden_Archer

              Что и говорить об атаке в строю

              Хе....
              Строй эффективен в отражении атаки, а при переходе в "контру" - строй эффективней отключать, это даже по логике правдоподобнее и реалистично.

              Golden_Archer

              вместе с конницей которая не может нормально добить убегающих

              Я тоже как и недоумеваю, потому что кава всех настигает и выкашивает подчистую, да еще и успевает догнать и уничтожить других сваливающих.

              А виной, скорей всего у нарекающих, вот что:
              Я до сих пор юзаю "ваниль".
              После 5-го патча решил поставить мод (какой уже и не вспомню). Вышел 6-ой - игра не пашет. Удалил его - появились баги, которых раньше не было. Всему виной моя "криворукость" в отношении правильного удаления мода и я этого не стесняюсь.
              Гамку полностью переустановил - все заработало.
              Моды у меня стоять будут, но только после финального патча, так как я отдаю себе отчет в том, что мои "ручки" (до финального патча) способны игру покалечить в прямом смысле слова.
              ...и да, то что воют на забугорных сайтах об этом, Chernish прав, по поводу их криворукости. Там тоже новичков хватает, как и на любом форуме - скорей всего они и воют. Пусть я и не новичек, но я геймер, а не мододел. Потому поюзаю пока ваниль - мне не западло.

              В поле сражения вполне одобряю, а вот в осадах еще есть проблемы, хотя я 8-ой патч еще не юзал.

              Ах да, забыл добавить что все тесты проводились в обороне, тестер ни разу не вёл своих юнитов в атаку, всегда ждал. Еще доводы будут о том что строй хорош? #*

              Тоже самое с кавой, она изначально в ванили не добивала нормально убегающих, это занимало слишком много времени, а иногда и вовсе не убивала, ибо по большей части конники просто "едут рядом". И если вы посмотрите так сказать "историю" warscape, тогда увидите что эта фича была со времён империи, конница никогда эффективно не расправлялась с убегающими. И я достаточно начитался постов от неумёх типа Radius'а и Selea чтобы осознать что это "не меня глючит" и что не криворукий я в этом виноват.

              В модах нацеленных на историчность и правдоподобие это заметно лишь потому что там юнит чаще всего дрейфить начинает раньше и вообще мораль послабей будет чем в ванили, вот и замечаешь когда 100 с гаком человек бегут через всё поле а их добить не могут.

              P.S. Хотя стоит признать что со времён релиза убийство подтянули, кавалерия в первые недели TWR2 была ужасна в добивании, сейчас намного лучше, но всё же не достаточно.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2013, 06:50

                Golden_Archer

                Только вот в Рим1 CA не признавали в открытую что атака строем не работает и не говорили что будут думать как это исправить
                Я и без них знал, что не работает ;)
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 18 декабря 2013, 17:18

                  pitbull

                  Так ведь вам не предлагают в игре рубить деревья и заводить под днище пластырь из парусины Создайте в ключевых точках соответствующего уровня верфи, на которых можно строить/чинить корабли - и делов то

                  Вам правда хочется игру, где каждые три хода нужно уводить корабли в строго определённые порты для счищения ракушек с днища?
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2013, 17:42

                    Аорс

                    Вам правда хочется игру, где каждые три хода нужно уводить корабли в строго определённые порты для счищения ракушек с днища?

                    Не надо так буквально воспринимать все, ок?
                    По поводу ракушек - я пояснил на этом примере, что корабли нужно ремонтировать после больших переходов, в данном случае путешествия длились годами, корабли проходили тысячи морских миль - в игре это не 2-3 хода никак. Но речь не об этом, а о том, что корабли после битв и сражений надо чинить, и для этого по логике вещей им нужны соответствующие порты и верфи. В РТВ1 так и было, трирема чинилась в одной верфи, квинквирема в другой, и никаких проблем не возникало вроде?
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A AveA
                      Обновление 3 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор T Trashavichok
                      Обновление 38 мин. назад
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор Б Безумный Макс
                      Обновление 52 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики