slavs1982
А вот представьте - хочется. Вы бы знали сколько фана доставляет, когда играешь за тех же свебов и пытаешься построить боевую лодью. А портов таких ближайших два: один родной, другой аж в районе Нового Карфагена. И сидишь по часу строишь маршруты прорыва и планируешь экспедиционную армию для броска в Иберию, чтобы получить военно-морскую базу и выход в Средиземное море. А пройти надо несколько тысяч км по враждебной территории галлов и иберов. Да одно это заставляет сердце замирать, чувствуешь себя реальным стратегом
И когда корабль реально чего-то стоит, когда приходится искать ресурсы, чтобы построить флот, а не клепать пачками корабли из воздуха - ведь это и есть стратегия
Аорс
Да они и в прибрежных водах зарастают
Да, но речь немного не об этом все-таки.
Аорс
Чтоб вся эта беготня по верфям работала как надо, нужно привести годовую дальность хода корабля в соответствии с реальной, а чтобы корабль не мог за ход обойти всё Средиземное море, разбить год на много ходов. Но тогда теряется глобальность, получается варгейм про какую-нибудь конкретную военную операцию. Как галльская кампания
Chernish
Из Остии в Александрию морем 7 дней в римские времена. В игре 1 ход = 1 год. Никак невозможно
Длительность игрового хода - это чистая условность же. День, неделя, месяц, год - какая в сущности разница? Уберите вообще любые упоминания о длительности - игра останется прежней, разве что на длительность жизни персонажей и влияет.