Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Венд
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 декабря 2013, 17:53

Аорс (18 декабря 2013, 17:18):

Вам правда хочется игру, где каждые три хода нужно уводить корабли в строго определённые порты для счищения ракушек с днища?

А вот представьте - хочется. Вы бы знали сколько фана доставляет, когда играешь за тех же свебов и пытаешься построить боевую лодью. А портов таких ближайших два: один родной, другой аж в районе Нового Карфагена. И сидишь по часу строишь маршруты прорыва и планируешь экспедиционную армию для броска в Иберию, чтобы получить военно-морскую базу и выход в Средиземное море. А пройти надо несколько тысяч км по враждебной территории галлов и иберов. Да одно это заставляет сердце замирать, чувствуешь себя реальным стратегом
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 18 декабря 2013, 18:33

    pitbull

    По поводу ракушек - я пояснил на этом примере, что корабли нужно ремонтировать после больших переходов, в данном случае путешествия длились годами, корабли проходили тысячи морских миль - в игре это не 2-3 хода никак.

    Да они и в прибрежных водах зарастают.

    pitbull

    Но речь не об этом, а о том, что корабли после битв и сражений надо чинить, и для этого по логике вещей им нужны соответствующие порты и верфи.

    Чтоб вся эта беготня по верфям работала как надо, нужно привести годовую дальность хода корабля в соответствии с реальной, а чтобы корабль не мог за ход обойти всё Средиземное море, разбить год на много ходов. Но тогда теряется глобальность, получается варгейм про какую-нибудь конкретную военную операцию. Как галльская кампания.


    Переться через пол-Европы, чтобы построить корабль? ИМХО, странно и не очень правдоподобно.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 декабря 2013, 18:41

      Аорс

      а чтобы корабль не мог за ход обойти всё Средиземное море, разбить год на много ходов. Но тогда теряется глобальность, получается варгейм про какую-нибудь конкретную военную операцию. Как галльская кампания.

      Из Остии в Александрию морем 7 дней в римские времена. В игре 1 ход = 1 год. Никак невозможно.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 декабря 2013, 18:51

        slavs1982

        А вот представьте - хочется. Вы бы знали сколько фана доставляет, когда играешь за тех же свебов и пытаешься построить боевую лодью. А портов таких ближайших два: один родной, другой аж в районе Нового Карфагена. И сидишь по часу строишь маршруты прорыва и планируешь экспедиционную армию для броска в Иберию, чтобы получить военно-морскую базу и выход в Средиземное море. А пройти надо несколько тысяч км по враждебной территории галлов и иберов. Да одно это заставляет сердце замирать, чувствуешь себя реальным стратегом

        И когда корабль реально чего-то стоит, когда приходится искать ресурсы, чтобы построить флот, а не клепать пачками корабли из воздуха - ведь это и есть стратегия :008:

        Аорс

        Да они и в прибрежных водах зарастают

        Да, но речь немного не об этом все-таки.

        Аорс

        Чтоб вся эта беготня по верфям работала как надо, нужно привести годовую дальность хода корабля в соответствии с реальной, а чтобы корабль не мог за ход обойти всё Средиземное море, разбить год на много ходов. Но тогда теряется глобальность, получается варгейм про какую-нибудь конкретную военную операцию. Как галльская кампания

        Chernish

        Из Остии в Александрию морем 7 дней в римские времена. В игре 1 ход = 1 год. Никак невозможно

        Длительность игрового хода - это чистая условность же. День, неделя, месяц, год - какая в сущности разница? Уберите вообще любые упоминания о длительности - игра останется прежней, разве что на длительность жизни персонажей и влияет.
           KirHellas
          • Imperial
          Imperial
          Жрец Диониса

          Дата: 18 декабря 2013, 19:09

          Мне кажется,что в плане стратегии мозги ИИ в Риме втором работают лучше всего.Сегодня играл за Афины.Ни в одной стратегии тотала,не видел,как в общем то не главная фракция,такая,как Тилис взяла Пеллу и ордой варваров двинулась на мою Ларрису. Я прикололся,так как сразу же вспомнил вторжение галатов. Конечно,масштаб не тот,но и мне пришлось потрудиться.Еле отбил несколько атак.Короче,до Рима второго в серии тотал во,я такого не припомню,что-бы миноры раскатывали главные фракции.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 декабря 2013, 19:15

            KirHellas

            Короче,до Рима второго в серии тотал во,я такого не припомню,что-бы миноры раскатывали главные фракции

            Британцы в РТВ1, не? Испанцы тоже могли, фракийцы у меня часто давили всех в Азии, и т.д.

            KirHellas

            Мне кажется,что в плане стратегии мозги ИИ в Риме втором работают лучше всего

            Настройка баланса и только. Причем не вижу ничего хорошего в ситуации, когда миноры выносят всех.
               KirHellas
              • Imperial
              Imperial
              Жрец Диониса

              Дата: 18 декабря 2013, 19:18

              pitbull

              KirHellas написал:
              Короче,до Рима второго в серии тотал во,я такого не припомню,что-бы миноры раскатывали главные фракции

              Британцы в РТВ1, не? Испанцы тоже могли, фракийцы у меня часто давили всех в Азии, и т.д.
              KirHellas написал:
              Мне кажется,что в плане стратегии мозги ИИ в Риме втором работают лучше всего

              Настройка баланса и только. Причем не вижу ничего хорошего в ситуации, когда миноры выносят всех.
              Да Тилис всех и не вынес.Я его добил.Просто интересно,ни так как всегда.Главные фракции всех раскатывают и все.А Македонии просто не повезло.Все войну объявили.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2013, 19:31

                KirHellas я и говорю, у меня в РТВ1 масса случаев была, когда миноры всех закатывали. Британия это классика уже, весь север в синий цвет, было пару раз испанцы всех на западе выносили, Карфаген в т.ч., Фракия через раз захватывает половину Греции и весь север включая даков и скифов, пару раз было - греки выносили Македонцев и весь восток под себя подминали. Дело случая.
                   L.VII.C
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2013, 20:03

                  pitbull (18 декабря 2013, 19:31):

                  KirHellas я и говорю, у меня в РТВ1 масса случаев была, когда миноры всех закатывали. Британия это классика уже, весь север в синий цвет, было пару раз испанцы всех на западе выносили, Карфаген в т.ч., Фракия через раз захватывает половину Греции и весь север включая даков и скифов, пару раз было - греки выносили Македонцев и весь восток под себя подминали. Дело случая.

                  Верно :008: когда играл в ванилу RTW за Сципионов или Брутов и когда уже добирался до севера, обычно вся Европа была уже британская, легко выносили галлов и германцев, а иногда и испанцев. Вспомнил сейчас обсуждения десятилетней давности (когда еще глобальных модов не было), что стоит вообще убрать у бритов флот, чтобы сидели на своем острове и не высовывались :D
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2013, 20:20

                    L.VII.C

                    стоит вообще убрать у бритов флот, чтобы сидели на своем острове и не высовывались
                    колесницы им надо было убирать (или слабее делать), а не флот ;)
                       Похожие Темы
                      ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                      Западная Римская Империя в Total War: Attila
                      Автор T Thel
                      Обновление 4 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор E EGINGARD1983
                      Обновление 20 мин. назад
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор C Chimichi
                      Обновление 28 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики