Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       aleksksm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 декабря 2013, 14:41

      Тогда мучатся не придётся они все формально преданы храму ведь в священной римской империи были обширные антикатоличиские настроения и всёже они входили в церковь.
      P.S. а про отречения и крестовые походы то забыли.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 19 декабря 2013, 14:44

        В идеале Хелсета, конечно, лучше сделать лидером Хлаалу, вот только кому тогда будет Морнхолд принадлежать?
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 19 декабря 2013, 14:50

          aleksksm

          Вотоно чо Михалыч!!! значит Трибунал у вас папскую область заменять будет?

          Нет, Трибунал роль Папской Области играть не будет.

          Basileus

          Эээ... Хелсет в Храме? Нененене! Так не пойдет) В таком случае не лучше ли сделать проимперскую фракцию "Королевство Морровинд" с территорией (вассалами) Хлаалу и Дрес и соответствующими фишками, и фракцию "Храм" с территорией (вассалами) Редорана и Индорила, под властью АльмСиВи, цели которой будут противоположными? Просто Хелсет в Храме - это как талморец-талосопоклонник)

          Насчет создания отдельной проимперской фракции, даже не знаю. Дело в том, что Владения Храма в моде исполняют, по сути, роль политического центра, нежели роль "духовного лидера". Лояльность к самому Храму Трибунала у фракций проявляется в их религиозном показателе. Лояльность к центру проявляется в отношениях с фракцией. Конечно, система получается негибкой, ибо, в таком случае, возникает дилемма у дома Редоран, который как бы религиозен, но при этом его лояльность фракции "Трибунал" не столь высока, как у Хлаалу. ИМХО, стоит просто отдать резиденцию короля Хлаалу, и не париться по этому поводу) Только вот что отдавать, в таком случае: сам город Альмалексия, или крепость Морнхолд? (Морнхолд у нас отдельным поселением, хотя, фактически, является частью Альмалексии, т.к. без ее к захвата к нему не подступиться) Просто, идея внедрения стартовой фракции Королевства Морровинд, которая будет осуществлять роль полит. центра, из-за исторического события "Объединения Морровинда", достигаемого игроком, от которого мы пока не собираемся отказываться и все больше развиваем эту идею.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          aleksksm

          P.S. а про отречения и крестовые походы то забыли.

          Так называемые "Крестовые походы" будут возможны как раз для приверженцев Культа Девяти. Возможно, мы как-то используем Джихад (ибо Культ Трибунала у нас создан на основе Ислама), но эта возможность нами пока не рассматривалась.
             aleksksm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2013, 16:23

            LoRdNazguL

            А с какой стати Жрецы девяти будут походы объявлять? Тем более поклонение Талосу будет запрещено доминионом при правлении Тит Мида 2 (Вследствие либо культу объявит войну доминион, либо название будет неактуальным ((кстати он у вас не заявлен в списке фракций а если Трибунал играбелен должен быть играбелен и Культ)) ).
            P.S. они-то и вовремя своего господства агрессией не отличались другое дело Трибунал.
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 19 декабря 2013, 17:47

              aleksksm, все мои эмоции можно выразить примерно вот так: :facepalm: .

              Quote

              Временные рамки мода
              Начальная Дата:
              3Э 426 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих".
              Конечная Дата:
              4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

              На мой взгляд, написано вполне заметно. Это значит, что временные рамки мода не будут затрагивать период Великой Войны, а значит и период правления Тита Мида II.

              aleksksm

              А с какой стати Жрецы девяти будут походы объявлять?

              А скакой стати их должны объявлять жрецы Трибунала? И я не говорил, что мы ОБЯЗАТЕЛЬНО будет использовать такую фичу, как Крестовые Походы. Быть может, я не говорил этого, но мы ВОЗМОЖНО (а это значит - не обязательно) будем использовать функцию Крестового Похода в качестве какого-нибудь военно-интервенционного объединения для приверженцев самого распространенного религиозного культа в Тамриэле. То есть, если функция Джихада нами скорее всего не будет рассмотрена, то функция Крестового Похода, как и Папы Римского возможно не будет рассмотрена.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              aleksksm

              ((кстати он у вас не заявлен в списке фракций а если Трибунал играбелен должен быть играбелен и Культ)) ).

              Культ Девяти, то есть, по сути, Папская Область, является возможной фракцией, в то время как Трибунал - точной. Трибуналу будут отданы свои владения, а именно владения Трибун, исключая Часовой Город (а это Альмалексия и Вивек), а так же владения Дома Индорил, который будет интегрирован в фракцию Трибунал.
              И, что касается:

              Quote

              они-то и вовремя своего господства агрессией не отличались другое дело Трибунал

              А что вы скажете насчет самого что ни на есть Крестового наезда Крестоносцев на Айлейдского короля Умарила и его Гарлас Малатар? Другое дело - приверженцы Храма, за которыми я подобных милитаристических тире религиозных походов не замечал.
                 aleksksm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 декабря 2013, 17:50

                Просто надо заранее очерчивать геймплей мода и желательно написать по нему несколько статеек.
                P.S. если не будете использовать функции религиозных объеденений так лучше заранее об этом объявите (а не скорее всего, возможно и т.д. и т.п.)
                P.P.S. а что насчёт настоящего времени это был ответный удар за разграбление часовни Анвила
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 19 декабря 2013, 17:57

                  aleksksm, все-таки мы создатели мода, и сами знаем, что для него лучше, а что нет. Нам предлагали множество разных идей, и все они были непременно гениальны, но мы предпочли что-то поскромнее.

                  aleksksm

                  P.S. если не будете использовать функции религиозных объеденений так лучше заранее об этом объявите (а не скорее всего, возможно и т.д. и т.п.)

                  В создании мода мы, в первую очередь, ориентируемся на опыт других проектов. Не припомню, чтобы кто-то заявлял о подобном. Да и зачем раскрывать все карты сразу? Чтобы потом, когда тот или иной человек садился за мод, он уже наперед знал абсолютно все о нем?

                  aleksksm

                  P.P.S. Айлейды угнетали людей живших на территории Сиродила это был не религиозный поход а гражданская война (по сути восстание) .

                  Я говорю о сюжете дополнения Knights of the Nine для Oblivion, вообще-то. А то, о чем говорите вы - восстание во главе с Аллесией. тогда даже Культа Восьми не было, куда уж до Девяти.
                     aleksksm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2013, 17:59

                    Ахах я просто в начале неврубился:) :) счас отредактировал.
                    P.S. давно в Обливион не играл а в Морровинд вообще года три как
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 19 декабря 2013, 18:06

                      aleksksm

                      P.P.S. а что насчёт настоящего времени это был ответный удар за разграбление часовни Анвила

                      Но это был самый что ни наесть религиозный наезд, наподобие Крестовых Походов, которые, кстати говоря, тоже не по желанию левой пятки созывались. Если есть претензии к масштабу нападения Рыцарей Девяти, в сравнении с Крестовыми Походами, то могу сказать лишь что Oblivion, это, все же, игра с некоторыми ограничениями, в который особо больших армий личной мой найдено не было. Аналогично в Скайриме и в Морровинде.
                         aleksksm
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 декабря 2013, 18:11

                        И нубу понятно что при движке и масштабе обливиона и морровинда (плюс прорисовка персонажей) большое NPS реализовать невозможно в отличии от тогоже даггерфола
                        P.S. возможно и правы так как пророк первым подстрекать к походу начал.
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 9 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики