Аорс
Ремонт кораблей - это тоже условность. Какая вам разница, где восстанавливать их полоски жизни - в порту или посреди моря?
Это уже не просто условность, а элемент стратегии, поскольку
1. на починку и переход до порта тратится время (один из основных игровых ресурсов), в годах или неделях не суть, важно что тратится
ход (часть хода)
2. переход в порт может быть невозможен (блокирован противником)
3. в регионе не может быть подходящего порта, что накладывает ограничения на возможность использования флота определенного уровня
Вот все это - элементы стратегии, оперируя которыми игрок может проводить свою стратегию, а другой (либо ИИ в кампании) может этому противодействовать.
Стратегия это поиск решения с ограниченными ресурсами. Ресурсами в данном случае являются время, наличие порта и возможность перемещения в него. Нет ограниченных ресурсов - нет стратегии