penetrator (21 декабря 2013, 11:42):
Ну не скажите. Даже без модов Мид 2 был хорош.
А с модом на женитьбу, можно было устранив парочку наследников завладеть огромной державой без единой капельки крови.
Что то тут не так
penetrator (21 декабря 2013, 11:42):
Дипломатия была загадкой. На меня нападали друзья из подтешка обьеденившись с врагами. Коварно подводили армии к крупным городам, а затем захватывали за 1-2 хода сразу несколько.
Обмен городами, интриги, заговоры ( ну может чуточку приукрасил
).
Это называется не загадка, а идиотизм. Когда ИИ без всякой причины нападает на вас. К тому же сама дипломатия была посредственной, подтягивать её начали только в ETW. Сейчас в TWR2 она очень даже хороша, хотя не хватает правдоподобности на вроде подписания мирных договоров после того как фракция слила 10-15 сражений подряд, ну и конечно же обмена поселениями и требования прекратить войну с определённой фракцией.
penetrator (21 декабря 2013, 11:42):
Крестовые походы. Джихады. Попытки продвинуть своего епископа на сан папы. Нападение на врагов через объявление на них крестового похода.
Забавная фича, но в тоже время дисбалансна и даже читерна.
penetrator (21 декабря 2013, 11:42):
Недовольства в провинциях от голода, нищеты, удалённости от провинций, язычества, инквизиции и т.д. Удержать дальние провинции с каждым ходом становилось всё сложнее и накладней.
Эээ... Я что то пропустил? В TWR2 всё так же, только лучше. Другой набор факторов, но в принципе те же последствия в виде кульутрных восстаний, возрождения фракций, восстаний рабов и т.п.
penetrator (21 декабря 2013, 11:42):
Битвы были более слаженные, отряды не перемешивались в кучу. Рыцари сражались до последнего, а крестьяне моги отступать даже при виде вражин. Фулл стек армии был разорителен для экономики крупной империи, приходилось думать и планировать армию.
Спорный момент. Я мог содержать десятки армий и вести постоянный раш по карте без проблем. В TWR2 и то сложнее, к тому же лимит на армии не даст игроку дичайшего преимущества. Мораль здесь так же играет важную роль, если вы не заметили это уже ваши проблемы, ведь каждый видит всё как хочет.
penetrator (21 декабря 2013, 11:42):
Количество построек было разнообразно и каждый город \ замок был подстроен под конкретную специализацию. Армии набирались сравнительно долго.
Ага. Замок под армию. Город под всё остальное. Какая к черту специализация? Специализация есть в TWR2, где нельзя каждый город превратить в мегаполис. Здесь каждую провинцию можно и нужно специализировать под определённые нужды.
Потенциал TWR2 не раскрыт полностью ибо ваниль создана для казуалов дошкольного возраста, но так же было во всех предыдущих частях, единственным, для меня, исключением был TWS2 где легендарный уровень был офигенским челленджом. Даже сейчас с вкусными модами можно сделать TWR2 очень годной игрой, тот же DeI или магнар, или солянка с Close Combat во главе. В общем, как и с предыдущими играми серии, всё открывается в модах, ибо ваниль посредственна. Единственный для меня минус это такие фичи как транспортники из песка убивающие стратегию на страт. карте и магические факелы которые полностью рушат возможность сыграть нормальную осаду. Всё остальное можно исправить собственноручно. Тот же Barebones AI это зверь на страт. карте который не сольется и не убежит когда игрок подведёт армии, но выйдет на встречу и будет отчаянно сражаться. Или BAI DeI, и в прицинципе баланс битв, из-за которого битвы TWR2 стали чертовски динамичными и каждая отличается от предыдущей, чего я не наблюдал вообще ни в одной части до этого, всё шло по одному сценарию.