Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2013, 11:17

penetrator (21 декабря 2013, 10:48):

Скажем так. Такого "вау" эффекта как при игре в первый рим и 2 мидлу даже близко нет.

А его и не будет. Это уже все-таки 8-я часть игрового сериала. Да с каждой игрой многое улучшают, добавляют новые фичи, но в целом это все та же игра в которую ничего кардинально нового не всунешь.

Цитата

Игрулька движется к аркаде.Построил 3 домика, нанял 10 отрядиков и в перёд.

Собсвенно мед2 представлял собой тоже самое. Создал пару мелких армий из того что есть - побежал отхватывать нейтральные замки. Потом чуть отстроися склепал пару ударных стеков и вперед гасить ближайшего ИИ. Никакой особо глубокой стратегией там никогда и не пахло (да и нужна она), масштабная кинематографичная игрушка, которая к 8-й части лишилась эффекта новизны.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 декабря 2013, 11:39

    slavs1982 (21 декабря 2013, 10:16):

    TAWR (21 декабря 2013, 06:58):

    Доделают, допилят, еще мододелы постараются, и в конце концов(я верю!) мы получим очень хорошую игру, с помощью будущих модов каждый найдет тот Рим, который ему нужен, а лет через десять, садясь за компьютер и включая свою любимую игру, с ностальгией будет вспоминать свой первый день знакомства с ней! Так было с первым Римом и так будет со вторым!

    Оффтоп (контент вне темы)


    Вот именно, тоже жду этого момента с нетерпением. Рим2 не конкурент даже имеющейся ЕВ и RSII.
    А то что движок устаревший, так это ерунда, пока что никаких прелестей новый двиг не показал, качество графики меня в Меди2 устраивает полностью.
    А все эти надежды что рЫм2 допилят, да нет уже никакой надежды на это. К моему огромному сожалению, я уже выиграл несколько бутылок разных алкогольных напитков на пессимистических прогнозах по данной "игроподелке". Там есть масса чего интересного, но реализация никакая.
       penetrator
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 декабря 2013, 11:42

      ncdn (21 декабря 2013, 11:17):

      Собсвенно мед2 представлял собой тоже самое. Создал пару мелких армий из того что есть - побежал отхватывать нейтральные замки. Потом чуть отстроися склепал пару ударных стеков и вперед гасить ближайшего ИИ. Никакой особо глубокой стратегией там никогда и не пахло (да и нужна она), масштабная кинематографичная игрушка, которая к 8-й части лишилась эффекта новизны.


      Ну не скажите. Даже без модов Мид 2 был хорош.

      Дипломатия была загадкой. На меня нападали друзья из подтешка обьеденившись с врагами. Коварно подводили армии к крупным городам, а затем захватывали за 1-2 хода сразу несколько.
      Обмен городами, интриги, заговоры ( ну может чуточку приукрасил :068: ). А с модом на женитьбу, можно было устранив парочку наследников завладеть огромной державой без единой капельки крови.

      Крестовые походы. Джихады. Попытки продвинуть своего епископа на сан папы. Нападение на врагов через объявление на них крестового похода.

      Недовольства в провинциях от голода, нищеты, удалённости от провинций, язычества, инквизиции и т.д. Удержать дальние провинции с каждым ходом становилось всё сложнее и накладней.

      Битвы были более слаженные, отряды не перемешивались в кучу. Рыцари сражались до последнего, а крестьяне моги отступать даже при виде вражин. Фулл стек армии был разорителен для экономики крупной империи, приходилось думать и планировать армию.

      Количество построек было разнообразно и каждый город \ замок был подстроен под конкретную специализацию. Армии набирались сравнительно долго.

      Вообщем мне нравилось. Во 2 Риме от этого не осталось и следа.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 21 декабря 2013, 11:48

        penetrator это вы про ванильный M2:TW такие чудеса рассказываете? :023: Или вы все таки про моды на базе сей игры? #*
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2013, 12:04

          penetrator (21 декабря 2013, 11:42):



          Ну не скажите. Даже без модов Мид 2 был хорош.
          Хорош не спорю, причем именно без модов.

          Цитата

          Дипломатия была загадкой. На меня нападали друзья из подтешка обьеденившись с врагами. Коварно подводили армии к крупным городам, а затем захватывали за 1-2 хода сразу несколько.

          Дипломатии фактически не было. Любой ии даже тот с кем союз - враг и нападет в любой момент. Гасишь одного и держишь по стеку на границе с остальными, вот и вся дипломатия.

          Цитата

          Обмен городами, интриги, заговоры ( ну может чуточку приукрасил :068: ). А с модом на женитьбу, можно было устранив парочку наследников завладеть огромной державой без единой капельки крови.

          Обмен городами да было удобно, после затяжной войны при перемирии отжать пару городов, если на захват бросить некого, а враг уже ослаб. А никаких интриг и заговоров не было - разбил несколько армий без особых потерь и требуешь мира и земель, не прокатило - воюем дальше

          Цитата

          Крестовые походы. Джихады. Попытки продвинуть своего епископа на сан папы. Нападение на врагов через объявление на них крестового похода.
          Хорошая фишка согласен, правда кроме средневековья её никуда особо не всунешь.

          Цитата


          Недовольства в провинциях от голода, нищеты, удалённости от провинций, язычества, инквизиции и т.д. Удержать дальние провинции с каждым ходом становилось всё сложнее и накладней.
          Да не сказал бы, что удерживать поселения от беспорядков было сложней, чем в любой другой игре.

          Цитата

          Битвы были более слаженные, отряды не перемешивались в кучу. Рыцари сражались до последнего, а крестьяне моги отступать даже при виде вражин. Фулл стек армии был разорителен для экономики крупной империи, приходилось думать и планировать армию.

          В риме 2 аналогично, плебс бежит от одного пинка попутно демарализуя всех соседей, а элитный генеральский отряд стоит до последнего пока гена жив. А по поводу разориельности - единственная игра TW, где у меня были финансовые проблемы в середине и в поздней игре был сегун 2 со своим внезапным (поначалу) разделом владений и неожиданными десантами в тыловые экономичные провы. В остальных играх мне после некоторого первоначального развития хватало всю игру на все, что я хотел.

          Цитата

          Количество построек было разнообразно и каждый город \ замок был подстроен под конкретную специализацию. Армии набирались сравнительно долго.

          Скорее бесило. Пока вспомнишь в каком именно замке пополнялись пешие рыцари, а каком элитные лучники и как далеко их туда тащить, что проще было объединить побитых и нанять что-нибудь поближе на освободившийся слот. Собственно во всех играх провинции специализировались, в том же Рим2 строить казармы высокого уровня везде - накладно для порядка, а если и строить то сразу надо и мастерскую щитов и мастескую мечей и соответственно никаких зданий на деньги или науку здесь уже не построишь - остаток занимает компенсация порядка и помоек.
          p.s. Старые игры (особенно та, которая была первой) оставляют такое приятное исключительно потому что все это было в новинку и изучать новую игровую механику было интересно.
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2013, 12:11

            penetrator (21 декабря 2013, 11:42):

            Ну не скажите. Даже без модов Мид 2 был хорош.

            А с модом на женитьбу, можно было устранив парочку наследников завладеть огромной державой без единой капельки крови.

            Что то тут не так :038:

            penetrator (21 декабря 2013, 11:42):

            Дипломатия была загадкой. На меня нападали друзья из подтешка обьеденившись с врагами. Коварно подводили армии к крупным городам, а затем захватывали за 1-2 хода сразу несколько.
            Обмен городами, интриги, заговоры ( ну может чуточку приукрасил :068: ).

            Это называется не загадка, а идиотизм. Когда ИИ без всякой причины нападает на вас. К тому же сама дипломатия была посредственной, подтягивать её начали только в ETW. Сейчас в TWR2 она очень даже хороша, хотя не хватает правдоподобности на вроде подписания мирных договоров после того как фракция слила 10-15 сражений подряд, ну и конечно же обмена поселениями и требования прекратить войну с определённой фракцией.

            penetrator (21 декабря 2013, 11:42):

            Крестовые походы. Джихады. Попытки продвинуть своего епископа на сан папы. Нападение на врагов через объявление на них крестового похода.

            Забавная фича, но в тоже время дисбалансна и даже читерна.

            penetrator (21 декабря 2013, 11:42):

            Недовольства в провинциях от голода, нищеты, удалённости от провинций, язычества, инквизиции и т.д. Удержать дальние провинции с каждым ходом становилось всё сложнее и накладней.

            Эээ... Я что то пропустил? В TWR2 всё так же, только лучше. Другой набор факторов, но в принципе те же последствия в виде кульутрных восстаний, возрождения фракций, восстаний рабов и т.п.

            penetrator (21 декабря 2013, 11:42):

            Битвы были более слаженные, отряды не перемешивались в кучу. Рыцари сражались до последнего, а крестьяне моги отступать даже при виде вражин. Фулл стек армии был разорителен для экономики крупной империи, приходилось думать и планировать армию.

            Спорный момент. Я мог содержать десятки армий и вести постоянный раш по карте без проблем. В TWR2 и то сложнее, к тому же лимит на армии не даст игроку дичайшего преимущества. Мораль здесь так же играет важную роль, если вы не заметили это уже ваши проблемы, ведь каждый видит всё как хочет.

            penetrator (21 декабря 2013, 11:42):

            Количество построек было разнообразно и каждый город \ замок был подстроен под конкретную специализацию. Армии набирались сравнительно долго.

            Ага. Замок под армию. Город под всё остальное. Какая к черту специализация? Специализация есть в TWR2, где нельзя каждый город превратить в мегаполис. Здесь каждую провинцию можно и нужно специализировать под определённые нужды.

            Потенциал TWR2 не раскрыт полностью ибо ваниль создана для казуалов дошкольного возраста, но так же было во всех предыдущих частях, единственным, для меня, исключением был TWS2 где легендарный уровень был офигенским челленджом. Даже сейчас с вкусными модами можно сделать TWR2 очень годной игрой, тот же DeI или магнар, или солянка с Close Combat во главе. В общем, как и с предыдущими играми серии, всё открывается в модах, ибо ваниль посредственна. Единственный для меня минус это такие фичи как транспортники из песка убивающие стратегию на страт. карте и магические факелы которые полностью рушат возможность сыграть нормальную осаду. Всё остальное можно исправить собственноручно. Тот же Barebones AI это зверь на страт. карте который не сольется и не убежит когда игрок подведёт армии, но выйдет на встречу и будет отчаянно сражаться. Или BAI DeI, и в прицинципе баланс битв, из-за которого битвы TWR2 стали чертовски динамичными и каждая отличается от предыдущей, чего я не наблюдал вообще ни в одной части до этого, всё шло по одному сценарию.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2013, 12:19

              Golden_Archer

              Всё остальное можно исправить собственноручно.

              например на порядок увеличить размер карты и придать городам стены. Изменять вид населённых пунктов в зависимости от доминирующей культуры. Изменить стратегическую часть ибо сейчас её просто нет. Да тысячу раз обсуждался тут перечень. И ваниль не посредственна, она возможна когда-нибудь станет такой, сейчас она убога. И где Вы нашли дипломатию? Дипломатия как была для галочки, так и осталась. В С2 была хорошая попытка её адекватизировать, к сожалению не довели до конца.
              По ванильной меди2 сказать сейчас не могу ничего, ибо играю только в моды на ней, а там да. есть и экономика и политика.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2013, 12:21

                ncdn

                Пока вспомнишь в каком именно замке пополнялись пешие рыцари, а каком элитные лучники и как далеко их туда тащить, что проще было объединить побитых и нанять что-нибудь поближе на освободившийся слот.
                И такой подход как раз и делал игру увлекательнее в разы. Проблема пополнения своих войск была очень важной и в реальности.
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2013, 12:36

                  Maslopup636 (21 декабря 2013, 12:19):

                  например на порядок увеличить размер карты и придать городам стены.

                  Карта больше чем в M2TW. Но так то, при выходе тулсов, да. Можно конечно же.

                  Maslopup636 (21 декабря 2013, 12:19):

                  Изменять вид населённых пунктов в зависимости от доминирующей культуры.

                  Вообще то всё изменяется.

                  Maslopup636 (21 декабря 2013, 12:19):

                  Изменить стратегическую часть ибо сейчас её просто нет.

                  Maslopup636 (21 декабря 2013, 12:19):

                  Да, представьте себе. И где Вы нашли дипломатию? Дипломатия как была для галочки, так и осталась.

                  Нашел там где вы видимо не смогли. Я уже описал что меня не устраивает в дипломатии на данный момент, всё остальное, несмотря на ваше вечное хейтрество, там нормально работает, намного лучше чем в предыдущих частях как минимум.

                  Maslopup636 (21 декабря 2013, 12:19):

                  По ванильной меди2 сказать сейчас не могу ничего, ибо играю только в моды на ней, а там да. есть и экономика и политика.

                  Угу, как и в модах к TWR2. Только TWR2 вышел сравнительно недавно, а M2TW давным давно. В полной мере "равняться модами" можно будет только через 1-2 года, после выхода инструментария и его полного освоения мододелами.


                  Вообще, следующий раз примеры приводите, а то пока что все ваши посты походят на неконструктивный, самый банальный, hate just because. Забавно читать :0142: Хотя я в любом случае спорить не буду, если вам игра не нравится, это ваши проблемы. Можете и дальше ныть, я лучше продолжу играть :)
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2013, 12:38

                    Maslopup636 (21 декабря 2013, 12:21):

                    ncdn

                    Пока вспомнишь в каком именно замке пополнялись пешие рыцари, а каком элитные лучники и как далеко их туда тащить, что проще было объединить побитых и нанять что-нибудь поближе на освободившийся слот.
                    И такой подход как раз и делал игру увлекательнее в разы. Проблема пополнения своих войск была очень важной и в реальности.

                    Кому-то может и увекательно, а меня всегда раздражало. И это основная причина почему для меня мтв2 после выхода эмпайра была предана забвению.
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор S Solovei90
                      Обновление Мин. назад
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор s schta
                      Обновление 38 мин. назад
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор s schta
                      Обновление 40 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики