Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Венд
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2013, 12:44

ncdn (21 декабря 2013, 12:38):

Кому-то может и увекательно, а меня всегда раздражало. И это основная причина почему для меня мтв2 после выхода эмпайра была предана забвению.

Оффтоп (контент вне темы)
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 декабря 2013, 12:58

    Golden_Archer

    Карта больше чем в M2TW

    Это с чего вдруг? Попробуйте соотнести карту с длинной хода.

    Golden_Archer

    Вообще то всё изменяется.

    вообще то нет и пусть варварское поселение давным давно эллинизированно и максимально развито, на тактике увидим тот же набор варварских лачуг что и были изначально.

    Golden_Archer

    несмотря на ваше вечное хейтрество
    иными словами отсутствует напрочь :0142:
    А по остальному, да не понравилось ибо ни разу не игра. И точно не стратегия. Я в неё и не играю. Смотрю что после очередного патча вышло и только.
    И ещё, модами можно раскрыть заложенный потенциал, но в рамках концепции игры которую поменять не возможно без потрошения движка. Так вот, рЫм2 без оного потрошения не спасут даже моды ибо концепция изначально убогая.
    Примеры я привожу постоянно. мало того детально расписал компанию за свебов.
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 декабря 2013, 13:00

      slavs1982 (21 декабря 2013, 12:44):

      ncdn (21 декабря 2013, 12:38):

      Кому-то может и увекательно, а меня всегда раздражало. И это основная причина почему для меня мтв2 после выхода эмпайра была предана забвению.

      Оффтоп (контент вне темы)


      Вот именно, шиш там устроишь раш, внутриигровая механика не позволит. Не хватает многого конечно, но EB именно стратегия.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2013, 13:01

        slavs1982 (21 декабря 2013, 12:44):

        ncdn (21 декабря 2013, 12:38):

        Кому-то может и увекательно, а меня всегда раздражало. И это основная причина почему для меня мтв2 после выхода эмпайра была предана забвению.

        Оффтоп (контент вне темы)

        Оффтоп (контент вне темы)
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2013, 13:08

          ,так именно так всё в реальности и происходило. Есть армия, есть масса регионов из которых в армию стягиваются войска. Есть противник, который всячески сему препятствует. Так что сие плюс и как раз такую систему надо было отрабатывать для игры, а не мифическое восстановление армии из воздуха, телепортации генералов и дохнущие от бескормицы армии в деревне которую умудряется осадить один убогий без возможности его там и упокоить.
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2013, 13:28

            Golden_Archer (21 декабря 2013, 12:36):

            Maslopup636 (21 декабря 2013, 12:19):

            например на порядок увеличить размер карты и придать городам стены.

            Карта больше чем в M2TW. Но так то, при выходе тулсов, да. Можно конечно же.

            вот только тулсов не будет - не дадут.
            а зачем давать? вон первый рим позволили модить - так моды лучше ванили вышли. народ до сих пор играет. а для етв не дали и народ особо не возмущается - несчим сравнивать.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2013, 13:32

              "Ну не скажите. Даже без модов Мид 2 был хорош.

              Дипломатия была загадкой. На меня нападали друзья из подтешка обьеденившись с врагами. Коварно подводили армии к крупным городам, а затем захватывали за 1-2 хода сразу несколько.
              Обмен городами, интриги, заговоры ( ну может чуточку приукрасил :068: ). А с модом на женитьбу, можно было устранив парочку наследников завладеть огромной державой без единой капельки крови.

              Крестовые походы. Джихады. Попытки продвинуть своего епископа на сан папы. Нападение на врагов через объявление на них крестового похода.

              Недовольства в провинциях от голода, нищеты, удалённости от провинций, язычества, инквизиции и т.д. Удержать дальние провинции с каждым ходом становилось всё сложнее и накладней.

              Битвы были более слаженные, отряды не перемешивались в кучу. Рыцари сражались до последнего, а крестьяне моги отступать даже при виде вражин. Фулл стек армии был разорителен для экономики крупной империи, приходилось думать и планировать армию.

              Количество построек было разнообразно и каждый город \ замок был подстроен под конкретную специализацию. Армии набирались сравнительно долго.

              Вообщем мне нравилось. Во 2 Риме от этого не осталось и следа."


              agnez (21 декабря 2013, 11:48):

              penetrator это вы про ванильный M2:TW такие чудеса рассказываете? :023: Или вы все таки про моды на базе сей игры? #*

              Неее :0182: Это камрад про крусайдерс кингс 2 говорит по всей видимости :0142:
                 Golden_Archer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2013, 13:37

                cc31 (21 декабря 2013, 13:28):

                вот только тулсов не будет - не дадут.
                а зачем давать? вон первый рим позволили модить - так моды лучше ванили вышли. народ до сих пор играет. а для етв не дали и народ особо не возмущается - несчим сравнивать.

                ETW была первой на движке, они тогда сами еще всё налаживали. С выходом TWS2 всё изменилось, тулсы они выпустили. И пока что продолжают поддерживать моддинг, саммит объявили и т.п. Так что если вы не квалифицированная ванга, я бы не стал предсказывать будущее, тем более что прошлое доказывает обратное.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2013, 13:38

                  А вообще Я тоже очень ждал выхода ЕВ2, но когда увидел Сегун 2 и возможности этого движка, то для меня Рим1 и Мед 2 умер моментально, а также моды на их базе. Первой ласточкой был Эмпаер с своей спецификой.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 21 декабря 2013, 14:03

                    ncdn (21 декабря 2013, 10:33):

                    Тем более, что не было еще ни одного мода на TW, который был бы лучше и интересней оригинальных игр. Они были интересны разве что новым контентом и разнообразием, когда в оригинал уже совсем наигрался и хочется чего-нибудь нового, пусть даже и не слишком хорошо сделанного.[

                    Я один увидел противоречие?

                    Golden_Archer (21 декабря 2013, 13:37):

                    ETW была первой на движке, они тогда сами еще всё налаживали.

                    А чо RTW был не первым на своем движке и его налаживать не надо было? :0142:
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор a alas.agitare
                      Обновление 11 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление 29 мин. назад
                      TПиратка Total War: Rome Remastered
                      Пиратка Total War: Rome Remastered
                      Автор К Катя_Усатая
                      Обновление 44 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики