Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Maslopup636
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2013, 15:15

OPASEH

Я вам уже говорил сделать новую карту по третей эпохе это одно и добавить 1 деревцо или участок суши это другое.
На данный момент нет ни одного глобального мода на варике и это лучший довод по данному спору.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 декабря 2013, 15:18

    Golden_Archer

    Там камрад agnez привёл пример Imjin mod'а. Это в полной мере новый кусок карты.

    Quote

    Regarding the map about only half of the vanilla map is used so you can easily add Korea and parts of China to it. So there's no need to make a new map that only contains Korea.

    Below is a screenshot of the Max file (I've coloured half of Korea pink, parts of Hokkaido light brown, and added a sea to link Japan and Korea). The borders for almost all of Korea and Hokkaido were added by CA to the vanilla version which leads me to suspect that early in development they may have decided to have Korea and Hokkaido but later decided not to use them. One possible reason not to include Korea is that Japan would have been smaller on the mini map if this map had to also include the Korean regions.

    :0142:
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 21 декабря 2013, 15:24

      Golden_Archer (21 декабря 2013, 15:14):

      Там камрад agnez привёл пример Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Это в полной мере новый кусок карты.

      и что? :023: Я вам таких в RTW/M2:TW приведу десятки примеров.
      Темболее там ни лесов, ни растительности, просто голый участок карты :0142:
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 21 декабря 2013, 15:24

        pitbull
        У вас есть некая система представлений о том, какой должна быть игра, которые не связаны ни с реалистичностью (пополнять армию только на базах и тратить по несколько лет на марши к ним), ни с играбельностью (много лишних операций). Рим 2 не соответствует этим желаниям. Он от этого не становится лучше или хуже - он просто другой.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 21 декабря 2013, 15:28

          Тут кто то ныл, что дескать нельзя добавить стены минорным городам в рЫме №2. Специально для нытикоФФ: мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь добавляющий на тактике стены всем городам.
          Про возможность полного редактирования карты в Shogun 2 при помощи официального инструментария от СА уже тоже говорили.
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2013, 15:30

            OPASEH (21 декабря 2013, 15:24):

            Golden_Archer (21 декабря 2013, 15:14):

            Там камрад agnez привёл пример Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Это в полной мере новый кусок карты.

            и что? :023: Я вам таких в RTW/M2:TW приведу десятки примеров.
            Темболее там ни лесов, ни растительности, просто голый участок карты :0142:

            Вот поэтому с вами нет смысла спорить. :facepalm: Вы говорили что нельзя, вам привели пример того что можно, но вас это не устраивает. За сим откланяюсь. Haters gonna hate.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 21 декабря 2013, 15:34

              OPASEH

              Все очень просто. Меня не интересует модинг движка с изначально закрытым кодом. У меня нет времени и желания его раскрывать. Вот когда там появяться инструменты и начнут появляться моды на уровне "ВластелиноФФФ Колец", тогда можно и задуматься об этом.


              Для Shogun 2 уже год как есть инструментарий, позволяющий создавать моды с новой картой, и? :003:

              Может честнее признать, что значительная часть так называемых модмейкеров в R:TW и M2:TW, не знают и не умеют(а часто и не хотят знать и уметь) работать с играми на Warscape, что выключает их из моддинга Roma II. #*
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 21 декабря 2013, 15:39

                Golden_Archer (21 декабря 2013, 15:30):

                Вы говорили что нельзя, вам привели пример того что можно, но вас это не устраивает.

                Меня это будет устраивать только тогда когда запущу на своём компе такой мод и увижу, что там действильно новая карта с лесами, горами, холмами, возвышенносятми, судоходными реками, равнинами, новыми фракциями, ресурсами. Пока, что в "этом примере" я не увидел даже 1/10 части всего вышеперечиленного.

                agnez (21 декабря 2013, 15:34):

                Для Shogun 2 уже год как есть инструментарий, позволяющий создавать моды с новой картой, и? :003:

                И то, что за год кроме голого участка в углу карты пока ничего не появилось толкого от мододелов :0142:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 21 декабря 2013, 15:41

                  По своему опыту работы с играми TW на базе Warscape вообще и Roma II в частности: по сравнению с Империей, структура файлов в рЫме №2 намного понятнее и доступнее для редактирования. Как раз Империя с Наполеоном были и остаются самыми сложными для моддинга играми на базе Warscape. Креативщики совсем не просто так обозвали нынешний игровой движок Warscape+, он намного более дружелюбен к мододелу, чем первые его варианты.

                  Вообщем главное, было бы желание не ныть, а делать. :003:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  OPASEH

                  И то, что за год кроме голого участка в углу карты пока ничего не появилось


                  А вот врать не хорошо. Мод про Корейскую войну имеет от роду несколько месяцев. :066:

                  И вы дорогой мой модмейкер, так и не ответили:

                  Quote

                  Неужели вы считаете себя глупее и менее умнее таких мододелов как Флавиус, Лунтик, Черныш, Богданов, nnn900, Карл Кори и многих других, работающих с последними играми серии TW, включая и рЫм №2?
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 21 декабря 2013, 15:55

                    agnez (21 декабря 2013, 15:41):

                    По своему опыту работы с играми TW на базе Warscape вообще и Roma II

                    По вашему опыту работы (да и не только по вашему) с играми TW базе Warscape не появилось ни одного мода на уровне RS II, EB, Властелин Колец, Вархамер, Беллум, Сломанный полумесяц (броукен) :023:

                    agnez (21 декабря 2013, 15:41):

                    Неужели вы считаете себя глупее и менее умнее таких мододелов как Флавиус, Лунтик, Черныш, Богданов, nnn900, Карл Кори и многих других, работающих с последними играми серии TW, включая и рЫм №2?

                    Не считаю ни глупее ни умнее и ни менее умнее. Только вот от перечисленных вами людей, модов уровня указанных в моем сообщении выше я не увидел.
                       Похожие Темы
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор N Noobozadrot
                      Обновление 26 мин. назад
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление 34 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление Сегодня, 01:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики