Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Aleksandr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 декабря 2013, 12:52

По всем пунктам Рим 2 однозначно лучше первого. Все о чем я уже написал: в дипломатии, разнообразии юнитов, карте, действиях ИИ. Да я высказался в резко и категорично, и даже грубо. Собственно я поступил так, как делают все ненавистники второго Рима, просто повторил их стиль. :017: Как уже отмечал agnez, СА не обязана ориентироваться на моды, они развивают прежде всего свои оригинальные игры, и это у них неплохо получается(хотя, к примеру Империя мне совершенно не понравилась).Каждый конкретный мод выражает хотелки ограниченного количества игроков, разработчики игры стремятся же сделать свои игры интересными как можно большему количеству людей. Следовательно, если Рим 2 не повторяет идеи конкретного популярного мода на первый Рим, это еще не делает игру УГ, только по той причине, что он не соответствует вашим представлениям, основанным на игре в моды, а вероятнее всего, в какой-то конкретный мод.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 декабря 2013, 13:08

    agnez

    А вот в Shogun 2 прекрасно можно работать с картой, ибо СА выложила на Steam свой инструментарий.
    настолько прекрасно, что карты нет. :0142: Господа сказочники, прошел уже не один год, а как на варике модов не было, так их и нет и только ваши сказки. Распил готовых карт в С2 не является созданием карты ну ни разу, читайте уж информацию по приведённым вами же ссылкам.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Aleksandr

    СА не обязана ориентироваться на моды, они развивают прежде всего свои оригинальные игры
    точно. не обязана и не ориентируется, а потому и выпускает унылое это самое. Моды - это не стандарт качества. Моды - это демонстрация возможностей и то к чему надо стремиться, а кроме этого аудитория качающая моды вполне себе большая и её требования, хотелки и желалки вполне себе окупаемы.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 22 декабря 2013, 13:25

      agnez (22 декабря 2013, 12:29):

      Или для вас научиться работать с Pack File Manager и EditSF невозможная в принципе задача?

      Возможная. Однако эти проги не дают редактировать игру в полной мере, поэтому меня они слабо интересуют.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 22 декабря 2013, 17:46

        Shumikad

        Не заходя сюда чуть ли не половину осени обнаружил, что об одних и тех же вещах здесь спорят все те же самые люди. Видимо так действительно везде)

        Всегда немного радует этот срач ;) . Он длится уже столь долго, что появилось странно-хорошее чувство стабильности.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 декабря 2013, 20:07

          Aleksandr

          СА не обязана ориентироваться на моды

          Maslopup636

          точно. не обязана и не ориентируется, а потому и выпускает унылое это самое. Моды - это не стандарт качества. Моды - это демонстрация возможностей
          СА как раз ориентируется, кто бы что ни говорил. И в Рим2 сделали много интересного и полезного. Проблема в том, что многое не сделали и многое же испортили, без особой на то нужды.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2013, 20:23

            Аорс

            У вас есть некая система представлений о том, какой должна быть игра, которые не связаны ни с реалистичностью (пополнять армию только на базах и тратить по несколько лет на марши к ним), ни с играбельностью (много лишних операций). Рим 2 не соответствует этим желаниям. Он от этого не становится лучше или хуже - он просто другой

            Во-первых не игра, а конкретно стратегия. Во-вторых это не желания, а необходимость.
            И для игры реализм не является "вещью в себе", он оправдан ровно настолько, насколько соответствует задачам игры. Если можно реалистично показать что либо, соответствующее истории, лучше сделать именно так, если это разнообразит геймплей, улучшит атмосферу и т.д., но некоторые вещи можно показать и условно, если не принципиально. Например - численность войск, длительность битв. Для того, чтобы сделать стратегию, не обязательно делать сотни тысяч юнитов и битвы длиной в 3-4 часа. Потому, что это не симулятор, а игра, стратегия.
            Теперь, возвращаясь к выше обсуждаемому, зачем делать пополнение и найм с привязкой к территории или ресурсу - это создает элементы стратегии. Чтобы выбрать ту или иную стратегию - должны быть варианты этой самой стратегии. И ограниченность ресурсов. Либо выбирать будет незачем, как в Рим2, флот будет чиниться сам, войска сами пополняться.
            Вовсе не обязательно при этом делать переобучение непосредственно в порту/казармах, можно сделать и линии снабжения. Есть линия - пополнения будут идти, перекрыли - хрен вам, а не пополнения. Хотя как чинить корабли без захода в порт - вопрос:)
            Но смысл не в историчности или реализме, смысл в том, чтобы была стратегия, необходимость выбора, необходимость считать ресурсы, главным из которых всегда является игровое время.
            А уж как это сделано в Рим2 - меня меньше всего печалит. Я могу с натяжкой назвать игру стратегией, если игрок в ней не просчитывает свои действия и их возможные последствия.
            primipilaris мы не оффтопим, речь продолжает идти о том, как конкретно флот был сделан раньше, и как сделали сейчас.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2013, 21:21

              pitbull (22 декабря 2013, 20:07):

              Aleksandr

              СА не обязана ориентироваться на моды

              Maslopup636

              точно. не обязана и не ориентируется, а потому и выпускает унылое это самое. Моды - это не стандарт качества. Моды - это демонстрация возможностей
              СА как раз ориентируется, кто бы что ни говорил. И в Рим2 сделали много интересного и полезного. Проблема в том, что многое не сделали и многое же испортили, без особой на то нужды.

              "В этом произведении много прекрасного и нового. Жаль что прекрасное не ново, а новое не прекрасно"(с)
              Из нового и интересного могу отметить:
              1) Деление на провинции
              2) Морские бои
              3) Восстания рабов и Гражданская война
              но реализация :002:
              есть ещё технологии, но они в данной эпохе смотрятся как седло на корове да ещё и реализованы через опу
              Когда то. я считал слабоинформативным панель провинций в Рим1, ну так по сравнению что они сейчас выдали там просто она наиподробнейшая.
                 Makz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2013, 21:58

                чета я перехотел устраивать повторное знакомство с этой с позволения сказать "игрой". судя по всему из фекалий кондитерские изделия все же не получаются даже после удобрения их массой приправ.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2013, 22:19

                  Makz (22 декабря 2013, 21:58):

                  чета я перехотел устраивать повторное знакомство с этой с позволения сказать "игрой". судя по всему из фекалий кондитерские изделия все же не получаются даже после удобрения их массой приправ.

                  может к весне что выйдет путнее, хотя ну очень сильно сомневаюсь.
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2013, 08:46

                    Аорс (21 декабря 2013, 15:24):

                    pitbull
                    У вас есть некая система представлений о том, какой должна быть игра, которые не связаны ни с реалистичностью (пополнять армию только на базах и тратить по несколько лет на марши к ним), ни с играбельностью (много лишних операций). Рим 2 не соответствует этим желаниям. Он от этого не становится лучше или хуже - он просто другой.

                    Именно что другой, и в этом другом не осталось места для стратегии. Пополнять только на базах? Почему? Умный стратег начинает перегонять сразу же пополнения через цепочку фортов например или держит мощный флот. Ой, да, этого же ничего в рЫме нет, пополнения из воздуха, флот для галочки.
                    Пираты, морские коммуникации, получения абсолютно превосходства на море - опять таки нет. А что есть? А есть тупое перекрашивание карты самовосстанавливающейся армией зависящей от абстрактного баланса жратвы в метрополии.
                       Похожие Темы
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 04:20
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор N Noobozadrot
                      Обновление Сегодня, 03:30
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление Сегодня, 03:22
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики