Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 23 декабря 2013, 08:47

pitbull

Либо выбирать будет незачем, как в Рим2, флот будет чиниться сам, войска сами пополняться.

Вы всё-таки мало играли в Рим 2. Флот чинится не везде, а только в подконтрольных секторах моря. Если там есть высокоуровневые порты - чинится быстрее, а при заходе в сам порт - ещё быстрее. Похожая система и с армиями. На вражеской территории пополнять ничего нельзя.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 декабря 2013, 08:52

    Аорс (23 декабря 2013, 08:47):

    pitbull

    Либо выбирать будет незачем, как в Рим2, флот будет чиниться сам, войска сами пополняться.

    Вы всё-таки мало играли в Рим 2. Флот чинится не везде, а только в подконтрольных секторах моря. Если там есть высокоуровневые порты - чинится быстрее, а при заходе в сам порт - ещё быстрее. Похожая система и с армиями. На вражеской территории пополнять ничего нельзя.

    и как сие расходится с тем что написал Питбуль? Да ничем. Хапаем какой нибудь курятник с налёта и сидим там восстанавливаемся
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 23 декабря 2013, 09:10

      Maslopup636
      Армиям не нужно было для восполнения потерь возвращаться на базу. В тылу формировались маршевые колонны, которые шли за армией и как догонят её - использовались для пополнения строевых частей. Система Рима 2 упрощённо моделирует это, поскольку на своей территорией коммуникации можно считать обеспеченными, поэтому есть доступ к пополнениям, а на чужой - необеспеченными. Я бы тоже хотел видеть в игре полноценную логистику, но и в теперешней системе есть своя логика.
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2013, 09:18

        Аорс

        Maslopup636
        Армиям не нужно было для восполнения потерь возвращаться на базу. В тылу формировались маршевые колонны, которые шли за армией и как догонят её - использовались для пополнения строевых частей. Система Рима 2 упрощённо моделирует это, поскольку на своей территорией коммуникации можно считать обеспеченными, поэтому есть доступ к пополнениям, а на чужой - необеспеченными. Я бы тоже хотел видеть в игре полноценную логистику, но и в теперешней системе есть своя логика.

        Забавная однако логика. И каким образом я могу пресечь поступление этих подкреплений? А почему они на вражеской территории не обеспеченны? Как я могу исправить ситуацию? Так что увы и ах, имеем вместо стратегии аркаду. А возможность штурма с ходу и вовсе обнуляет любые поползновение на стратегическое наполнение игры.
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 23 декабря 2013, 09:57

          Maslopup636

          А возможность штурма с ходу и вовсе обнуляет любые поползновение на стратегическое наполнение игры

          Вы не забывайте, 1 ход в игре - это 1 год. И каждый раз перед штурмом стоять по году у города.., это перебор. Если бы ход был равен 2 неделям, как в "Галльской кампании", то да, это было бы оправдано. Но игрок, имеющий в армии "артиллерию", вполне может с ходу штурмовать город.
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 декабря 2013, 10:32

            Воевода (23 декабря 2013, 09:57):

            Maslopup636

            А возможность штурма с ходу и вовсе обнуляет любые поползновение на стратегическое наполнение игры

            Вы не забывайте, 1 ход в игре - это 1 год. И каждый раз перед штурмом стоять по году у города.., это перебор. Если бы ход был равен 2 неделям, как в "Галльской кампании", то да, это было бы оправдано. Но игрок, имеющий в армии "артиллерию", вполне может с ходу штурмовать город.

            Ну и что мешало сделать именно 2 недели ход? Или месяц? Ведь что получилось. Фортификация, которая ни одну тысячу лет играла важнейшую роль в ведении боевых действий вместо развития деградировала в ноль. И получаем сплошные бои за курятники разной степени прокачанности причём донельзя унылые и полное отсутствие стратегии как таковой. Не так и сложно закрепить за каждым отрядом цифирь носимой жратвы и нитку снабжения с возможностью её перерезать. Вернуть в игру строительство фортов и вокруг оных, а также городов, которым вернуть стены, зону блокирования вражеского снабжения. Убрать нахрен эту самопостройку транспортных кораблей и ввести постройку и найм оных, который возможен только в развитых приморских городах. Ввести потребление каждой армией золота и продовольствия(видно должно быть на специальной вкладке) и уже сие превратит игру почти в шедевр.
            Стратегия - это когда игроку предоставляется несколько вариантов достижения конечного результата и возможности влияния на игровой мир. Чем больше оных, тем стратегия интереснее и играбельнее.
            Почему и парадоксы и цива опережают серию TW на порядки по реиграбельности? Да потому что там таких рычагов на те же порядки больше.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 декабря 2013, 10:52

              Парадоксы не опережают и никогда не опережали. Другая лига. А Цива она все стратегии опережает и всегда опережала. Если сделать Тотал Вар по принципам Цивилизации в нее никто играть не будет ибо получится гольная фентези (хотя и геймплейная)
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 декабря 2013, 11:02

                Maslopup636 (23 декабря 2013, 10:32):

                Почему и парадоксы и цива опережают серию TW на порядки по реиграбельности? Да потому что там таких рычагов на те же порядки больше.

                :023: Парадоксы всегда делали какую-то унылую хрень, которую хотелось удалить еще проходя обучение. Играть в такое могли только самые упоротые, с тотал варом даже близко не сравнимо. Не надо сравнивать TW с серией дешевых поделок. А цивилизация игра отличная, но совсем про другое, да и геймплейных условностей там намного больше (транспортники из воздуха сперли оттуда).
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2013, 11:08

                  Chernish (23 декабря 2013, 10:52):

                  Парадоксы не опережают и никогда не опережали. Другая лига. А Цива она все стратегии опережает и всегда опережала. Если сделать Тотал Вар по принципам Цивилизации в нее никто играть не будет ибо получится гольная фентези (хотя и геймплейная)

                  не по продажам. а именно по реиграбельности. Ни одна из игр серии TW не прожила столько в ванильном варианте, сколько самая неудачная игра от парадоксов.

                  Совсем по принципам Цивы да, не выйдет, но хорошие наметки как это можно сделать были в Импе с его растущими городами, сделали бы их полноценными и вовсе сказка получилась бы с новой то системой провинций. Ведь отменные наработки собрались за время существования серии. ну вот какого хрена их не сводят вместе, а постоянно уничтожают одно и вводят другое.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ncdn

                  Парадоксы всегда делали какую-то унылую хрень, которую хотелось удалить еще проходя обучение. Играть в такое могли только самые упоротые, с тотал варом даже близко не сравнимо. Не надо сравнивать TW с серией дешевых поделок.
                  :facepalm: Больше, больше аду. что б такая дурь была что ни в какие ворота. И насчет дешевых поделок, то да это не про рЫм2 - это недоразумение весьма дорогое.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2013, 11:19

                    Maslopup636

                    Ни одна из игр серии TW не прожила столько в ванильном варианте, сколько самая неудачная игра от парадоксов.

                    какие слова :0142:
                    Самая неудачная игра Парадоксов это какая? Древний Рим наверное? Его даже Wiz - гейм-дев главный - считал УГ и сделал свой собственный мод чтобы хоть как-то поправить (в свободное от работы время и бесплатно - а не как на известном форуме украинском воруя чужие моды и переводы и продавая их).
                    Какая там реиграбельность в ваниле? Нулевая. Худшая из игр Тотал Вара (кстати какая это?) и рядом не останавливалась...

                    Я люблю Парадоксов. Много играл в них. Но не столько сколько в Тотал Вар - и судя по стимовской статистике это обще для большинства игроков и ничего пока не изменилось. Хотя ЕУ4 и хороша, но...
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление 4 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление 8 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление 23 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики