Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Maslopup636
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 декабря 2013, 11:26

, ещё раз попытайтесь понять написанное. РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ.
Так вот, Рим от парадоксов весьма и весьма уныл, согласен и согласен с тем что про него давно забыл и потому не учел. для меня худшей являются викинги.
Реиграбельность же линейки европ, викторий, крестоносцев и День победы именно на порядки выше ванилы серии TW. А худшая до недавнего времени был Нап, теперь рЫм2
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 23 декабря 2013, 11:36

    ncdn

    Играть в такое могли только самые упоротые

    Товарисч, вы фильтруйте говор. Не надо оскорблять часть участников форума :003: .

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Maslopup636

    Реиграбельность же линейки европ, викторий, крестоносцев и День победы именно на порядки выше ванилы серии TW. А худшая до недавнего времени был Нап, теперь рЫм2

    Maslopup636, ну и зачем сравнивать опять эти две серии. Здесь то сравнение идёт просто с другими играми линейки. Многие, кстати, Нап считают весьма удачной игрой. Мне, например, она кажется лучшей ванилой во всей TW.
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2013, 11:41

      KAST. а я их и не сравнивал. Так, маленькая ремарка насчёт реиграбельности. Но невозможно никакое сравнение без какого либо образца. Вот и беру в данном качестве эти две линии стратегий. так нагляднее получается.
      Вся серия TW на варике, это какие то невнятные скачки, причём без всякой оценки удачных\неудачных решений. В результате нет постепенного развития и наращивания потенциала, а постоянное строительство с нулевого цикла.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 23 декабря 2013, 12:08

        Maslopup636

        Вся серия TW на варике, это какие то невнятные скачки, причём без всякой оценки удачных\неудачных решений. В результате нет постепенного развития и наращивания потенциала, а постоянное строительство с нулевого цикла.

        Мы же не знаем, что там в кулуарах СА творится. Хорошие (по крайней мере намётки) идей есть, это бесспорно. Но реализация пострадала, причём мы видели по предыдущим играм, что они могут выпускать качественный продукт сразу, без n-го кол-ва патчей. Проект большой, возможно для реализации всего не хватило одного года, пришлось отсекать быстро многие фичи, и выпускать их в недоделанном виде. иМХо, конечно.
           Венд
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2013, 12:19

          Maslopup636 (23 декабря 2013, 11:41):

          Вся серия TW на варике, это какие то невнятные скачки, причём без всякой оценки удачных\неудачных решений. В результате нет постепенного развития и наращивания потенциала, а постоянное строительство с нулевого цикла.

          А всего то нужно было не ухудшить Сегун2 и добавить масштаб и новые фишки, сохраняя удачные наработки, но нет.. Мне СА иногда напоминает старый лозунг "мы новый мир построим на обломках старого", почему то надо все с ног на голову ставить каждый раз
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 декабря 2013, 13:24

            KAST

            Мы же не знаем, что там в кулуарах СА творится.
            А какая нам разница, что у них творится? Это их внутреннее дело. Я лично смотрю и оцениваю результат. В С2 практически нет ничего нового, стандартная стилизация предыдущих игр. Проблема то как раз в том, что нет развития, есть судорожное метание без анализа.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 декабря 2013, 14:50

              Maslopup636

              "В этом произведении много прекрасного и нового. Жаль что прекрасное не ново, а новое не прекрасно"(с)

              Справедливости ради, хороших идей много. Много спорных для меня лично моментов, которые сильно портят впечатление от игры, которую я иначе как стратегию воспринимать не хочу, но и интересных нововведений немало. Также необходимо отметить действительно интересную внешнюю политику, возможность не просто завоевывать - это действительно нужное.

              Maslopup636

              может к весне что выйдет путнее, хотя ну очень сильно сомневаюсь

              К весне начнут появляться более-менее глобальные моды, через год-два появятся моды полной конверсии - тогда и поиграю:)
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 декабря 2013, 15:04

                pitbull

                К весне начнут появляться более-менее глобальные моды, через год-два появятся моды полной конверсии - тогда и поиграю
                Хорошая. Нет. великолепная шутка. :006: :059:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2013, 15:24

                  Аорс

                  Вы всё-таки мало играли в Рим 2. Флот чинится не везде, а только в подконтрольных секторах моря. Если там есть высокоуровневые порты - чинится быстрее, а при заходе в сам порт - ещё быстрее. Похожая система и с армиями. На вражеской территории пополнять ничего нельзя

                  Я прекрасно в курсе того, как это происходит в Рим2. И если ситуация с необходимостью контроля моря (региона) это безусловно идея гуд, то восполнение без захода в порт не гуд вовсе. Как минимум не тратится игровое время, плюс что случится, если вражеский флот на своем ходу зайдет в регион и блокирует ваш порт?

                  Аорс

                  Армиям не нужно было для восполнения потерь возвращаться на базу. В тылу формировались маршевые колонны, которые шли за армией и как догонят её - использовались для пополнения строевых частей. Система Рима 2 упрощённо моделирует это, поскольку на своей территорией коммуникации можно считать обеспеченными, поэтому есть доступ к пополнениям, а на чужой - необеспеченными

                  Противник может блокировать продвижение ваших маршевых колон и без контроля региона.

                  Аорс

                  но и в теперешней системе есть своя логика

                  Есть безусловно, но не учитываются многие моменты. Например, будет ли идти пополнение, если в городе иссяк запас рекрутов данного юнита?
                  Например, нет рекрутов, чтобы нанять гвардию, а она восполняться будет все-равно - как?

                  ncdn

                  Парадоксы всегда делали какую-то унылую хрень, которую хотелось удалить еще проходя обучение. Играть в такое могли только самые упоротые, с тотал варом даже близко не сравнимо. Не надо сравнивать TW с серией дешевых поделок

                  Chernish

                  Я люблю Парадоксов. Много играл в них. Но не столько сколько в Тотал Вар - и судя по стимовской статистике это обще для большинства игроков и ничего пока не изменилось

                  Просто там нет 3д битв онлайн и всего лишь.
                  И оффтоп.

                  slavs1982

                  А всего то нужно было не ухудшить Сегун2 и добавить масштаб и новые фишки, сохраняя удачные наработки, но нет

                  В Сегуне2 не было нормальных осад, как минимум. То, что было, в античности смотрелось бы слишком нелепо.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2013, 15:44

                    pitbull (23 декабря 2013, 15:24):


                    В Сегуне2 не было нормальных осад, как минимум. То, что было, в античности смотрелось бы слишком нелепо.

                    В Сегуне 2 были лучшие осады в серии. Я бы даже сказал единственные в серии, которые не было желания играть автобоем. Может там и не было мегаэпичных многометровых стен, но зато все это было грамотно реализовано, в том числе и поведение ии в них.

                    Цитата

                    Просто там нет 3д битв онлайн и всего лишь.

                    Там вообще никаких битв нет. Просто неконтролируемое тыканье двух человечков на карте с рандомным результатом.
                    В результате в мирное время там просто делать нечего, кроме как перематывать ходы, а от реализации военного времени хочется только больше не видеть этого позорища.
                       Похожие Темы
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление Вчера, 23:52
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление Вчера, 23:42
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор n nnn900
                      Обновление Вчера, 23:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 02:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики