Аорс
Вы всё-таки мало играли в Рим 2. Флот чинится не везде, а только в подконтрольных секторах моря. Если там есть высокоуровневые порты - чинится быстрее, а при заходе в сам порт - ещё быстрее. Похожая система и с армиями. На вражеской территории пополнять ничего нельзя
Я прекрасно в курсе того, как это происходит в Рим2. И если ситуация с необходимостью контроля моря (региона) это безусловно идея гуд, то восполнение без захода в порт не гуд вовсе. Как минимум не тратится игровое время, плюс что случится, если вражеский флот на своем ходу зайдет в регион и блокирует ваш порт?
Аорс
Армиям не нужно было для восполнения потерь возвращаться на базу. В тылу формировались маршевые колонны, которые шли за армией и как догонят её - использовались для пополнения строевых частей. Система Рима 2 упрощённо моделирует это, поскольку на своей территорией коммуникации можно считать обеспеченными, поэтому есть доступ к пополнениям, а на чужой - необеспеченными
Противник может блокировать продвижение ваших маршевых колон и без контроля региона.
Аорс
но и в теперешней системе есть своя логика
Есть безусловно, но не учитываются многие моменты. Например, будет ли идти пополнение, если в городе иссяк запас рекрутов данного юнита?
Например, нет рекрутов, чтобы нанять гвардию, а она восполняться будет все-равно - как?
ncdn
Парадоксы всегда делали какую-то унылую хрень, которую хотелось удалить еще проходя обучение. Играть в такое могли только самые упоротые, с тотал варом даже близко не сравнимо. Не надо сравнивать TW с серией дешевых поделок
Chernish
Я люблю Парадоксов. Много играл в них. Но не столько сколько в Тотал Вар - и судя по стимовской статистике это обще для большинства игроков и ничего пока не изменилось
Просто там нет 3д битв онлайн и всего лишь.
И оффтоп.
slavs1982
А всего то нужно было не ухудшить Сегун2 и добавить масштаб и новые фишки, сохраняя удачные наработки, но нет
В Сегуне2 не было нормальных осад, как минимум. То, что было, в античности смотрелось бы слишком нелепо.