Сообщество Империал: Seasonal Effects for Main Campaign - Сообщество Империал

Golden_Archer

Seasonal Effects for Main Campaign

Добавляет различные эффекты сезонов введённые с CiG длс
Тема создана: 23 декабря 2013, 08:31 · Автор: Golden_Archer
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 декабря 2013, 05:26

Mark Antoney

Не понимаю почему разрабы не стали делать это в основной кампании, хотя бы влияние погоды.

Играю 2 хода в год и если лето выдалось дождливым то это капец. Нужно ждать следующего лета. Естественно этот мод в полной красе будет раскрыт при системе 4 хода в год.

Вы сами и ответили почему. При 2 ходах в год это ломает баланс, а при 4 требуется другая стратегическая модель игры. На 4 ходах в год я не закончил ни одной кампании никогда ни в одном моде. СА все сделало правильно.
     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 декабря 2013, 05:57

    Да... И при 4 ходах в год приведенные доходы получаются другими. Ломается баланс точно. Останусь при 2 ходах в год. Один ход в год меня еще больше удручает.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 декабря 2013, 06:00

      Оффтоп (контент вне темы)
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 декабря 2013, 08:33

        Оффтоп (контент вне темы)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 декабря 2013, 10:31

          Мод пока имхо нельзя использовать потому что снег в Африке и кривая карта климатов - хуже чем ванила. Хотя глядя на фотки с нынешней зимы в Египте этого не скажешь:
          Imp
          :023:
          Но надо подождать и посмотреть что с этим модом будет дальше. Если доделают до приемлемого уровня правдоподобия + баги устранят - цены ему не будет
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 декабря 2013, 11:14

            Chernish

            Если доделают до приемлемого уровня правдоподобия

            не пойму а как это сдлать можно, если ты сам написал что баланс меняется. И даже СА от этого отказались.
            Все равно лучше бы добавили 4 хода вгод. А насчет длины кампании: так ведь можно было сделать натройки как раньше - короткая, средняя, динна кампания.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2013, 11:18

              Обновление:
              - Понижена насыщенность некоторых цветов.
              - Убран снег в южных поселениях.
              - Убран эффект выпадения снега зимой.

              Ссылки:
              - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь | Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь| Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Я так же оставлю старую версию в шапке, там где снег всё еще выпадает, для таких же как я людей, которые могут ради этого эффекта закрыть глаза на правдоподобность.

              Chernish (25 декабря 2013, 05:26):

              При 2 ходах в год это ломает баланс, а при 4 требуется другая стратегическая модель игры. На 4 ходах в год я не закончил ни одной кампании никогда ни в одном моде. СА все сделало правильно.

              А я вот к примеру играю на 4х=1г, и норм. Если кампания настроена под 4х (Дальность передвижения, стоимость и время строительства и найма, исследование технологий, прокачка персонажей), тогда баланс сохраняется и при этом игре приобретает большую степень погружения благодаря тому что персонажи не мрут как мухи из-за возраста. Для меня TWR2 оказался первой игрой где я поставил 4х/1г и наслаждался, хотя кампания занимает не малый временной промежуток, в том же M2TW я играл только на 2х/1г, ибо 4 казалось слишком долго. TWS2 не в счёт ибо там временные рамки в разы меньше.

              рыжик (25 декабря 2013, 11:14):

              не пойму а как это сдлать можно, если ты сам написал что баланс меняется. И даже СА от этого отказались.

              Думается вы немного ошиблись, про баланс имелось ввиду 4tpy, а "приемлемое правдоподобие" уже к сезонам относилось.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2013, 11:59

                рыжик

                не пойму а как это сдлать можно, если ты сам написал что баланс меняется. И даже СА от этого отказались.

                "Вы", будьте любезны :046: 99% у нас настолько разный возраст и социальное положение что ни о каком брудершафте речи быть не может.
                Сделать как раз можно. Но это довольно большая работа, и самое главное - кампанию надо сокращать. Не до II в. н.э. ее вести а чтобы заканчивалась в лучшем случае вместе с "старой эрой". А то и раньше. Это надо все пересмотреть - от линейки юнитов (убрать поздние) до технологий. В принципе ничего невозможного нет но очень много работы.
                   Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 декабря 2013, 12:31

                  Golden_Archer (25 декабря 2013, 11:18):

                  Обновление:
                  - Понижена насыщенность некоторых цветов.
                  - Убран снег в южных поселениях.
                  - Убран эффект выпадения снега зимой.

                  Ссылки:
                  - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь | Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь| Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Я так же оставлю старую версию в шапке, там где снег всё еще выпадает, для таких же как я людей, которые могут ради этого эффекта закрыть глаза на правдоподобность.

                  Chernish (25 декабря 2013, 05:26):

                  При 2 ходах в год это ломает баланс, а при 4 требуется другая стратегическая модель игры. На 4 ходах в год я не закончил ни одной кампании никогда ни в одном моде. СА все сделало правильно.

                  А я вот к примеру играю на 4х=1г, и норм. Если кампания настроена под 4х (Дальность передвижения, стоимость и время строительства и найма, исследование технологий, прокачка персонажей), тогда баланс сохраняется и при этом игре приобретает большую степень погружения благодаря тому что персонажи не мрут как мухи из-за возраста. Для меня TWR2 оказался первой игрой где я поставил 4х/1г и наслаждался, хотя кампания занимает не малый временной промежуток, в том же M2TW я играл только на 2х/1г, ибо 4 казалось слишком долго. TWS2 не в счёт ибо там временные рамки в разы меньше.

                  рыжик (25 декабря 2013, 11:14):

                  не пойму а как это сдлать можно, если ты сам написал что баланс меняется. И даже СА от этого отказались.

                  Думается вы немного ошиблись, про баланс имелось ввиду 4tpy, а "приемлемое правдоподобие" уже к сезонам относилось.

                  Я их не успеваю ставить...Это комплимент,спасибо за реакцию...
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 25 декабря 2013, 13:28

                    Интересный мод, стоит того, что бы его ставить.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                      Автор a aHardWinter
                      Обновление Сегодня, 08:10
                      МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                      Механика населения и армий
                      Автор A Alexr
                      Обновление 27 марта 2024, 16:47
                      TTotal War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign
                      Рассвет самураев
                      Автор K Kaljanos
                      Обновление 25 марта 2024, 13:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Визуальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики